Где гарантия победы Пандавов? Кто будет гарантировать это заранее? Это большая игра.
Как бы то ни было, есть еще одно соображение:
последствия хороших и плохих поступков не высыхают или не исчезают, не влекущие за собой последствий в цепочке. Еще до того, как человек достигнет другого мира, его грехи и достоинства достигнут там заранее ».
Теперь, толстые пришли все эти воспоминания об этих мощных бит сообщения, и их влияние было полностью ощутимо на шаткий ум Арджуны.
Что теперь было для Арджуны, чтобы увидеть себя на этом поле битвы? Кого он раньше не видел?
Нет, больше ничего не было видно; все для действия, окончательное решение уничтожить всех тех, кто был ответственен за их (Пандавов) ранее унижение! Между мыслью и действиями не было места для пересмотра, примирения или пересмотра, что было именно то, что он хотел сейчас - разрыв во времени!
Не то чтобы, если бы был еще больший разрыв, он бы предпочел бы третью альтернативу, лучшее решение.
Этого он не знал!
S0 он был в полном замешательстве. Чувство искушения, бесплодное желание смерти, разочарование в виде недостойного сострадания к злым деятелям, злые мертвые массы на земле, люди, которых Бог хотел уничтожить, настигли его и расстроили. Это сделало его непригодным для долга и показало жизнь в ужасных красках и вызвало осложнения в мыслях, чувствах и действиях. Вот почему Арджуна видел их как «отношения»,
а не как воины на злой стороне. Пациент на операционном столе для хирурга - всего лишь пациент, и никакие другие отношения там не актуальны. В любом другом профессиональном поле тоже имеет значение контекстуальное отношение и ничего вне. Такой человек - покупатель, клиент в коммерческих отношениях, пациент в клинике, путешественник в автомобиле или лодке, преданный в храме и т. Д.
|
Забудьте о контексте, и вы усложняете ситуацию, помня о нежелательных, нежелательных деталях. Это была проблема с Арджуной.
Что сделал Кришна? Он продолжал показывать различным героям Кауравы Арджуне и пристально смотрел на них, чтобы отнять их от жизни, сводя их к простому трупу!
Бхишма вспоминает об этом на смертном одре. «Арджуна тоже осознал это так, как Шри Кришна вернулся в свою Вечную обитель». Бхишма вспоминает эту сцену в конце своей жизни.
Но Арджуна не понимал этого на поле битвы в тот запутанный день и в тот час!
Арджуна создал ложные аргументы в цепочке ошибочных ссылок:
«Война плохая. Он убивает всех. Так много женщин, стоящих за домом, получат вдова. Если они потеряют характер, произойдет социальное падение в смешении Варнаса и Куласа. Это худший грех против коллективного человечества. Так что вывод лучше. Если это приводит к тому, что противник набирает верх, убивая Пандавов и их армии, это не имеет значения; это будет их счет..... "
То, что он не понимал, было другим аргументом:
«Долг сослуживца - защита коллективного порядка общества. Это обязанность наказывать нарушителей тем, что воин поддерживает этот порядок, это общество вместе; не убегая. Смешение общества и нарушение закона профессий, унаследованных традицией, являются результатом пренебрежения долга воином и убегания от него; а не исполнением назначенного долга. Грех не в самих действиях, а в их мотивах. Если кровопролитие плохое и греховное, то операция плохая и греховная, потому что она слишком кровопролитна. Наказание - это очищение, а не злонамеренный акт гадости. Если нет Данды, власти или наказания власти, только джунгли жизни будет преобладать!
|
Зло должно быть устранено подходящими способами из всех слоев общества. Компромисс со злом опасен. Гораздо хуже аргумент о том, что добро и зло одно и то же, но только называются так из-за различных косвенных договоренностей ».
Размышления Арджуны, непоследовательности, несоответствия высказываний раскрыли Кришне две вещи:
, То, что воин должен был быть хорошим мыслителем, с четким мировоззрением, а также с хорошей моральной моральной базой.
, В конечных действиях коллективного характера, которые собираются решать судьбы цивилизаций, адхоцизм может быть более опасным и продолжительным, чем хаос!
Таким образом, последовало краткое, но эффективное преподавание основных мыслей, связанных с действиями, человеческой ответственности и роли Бога в балансировании добра со злыми силами и т. Д.
ГЛАВА 12
БОЖЕСТВЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ И ЕГО НЕБЕСНЫЕ УЧЕНИЯ ДЛЯ ПРАВА ЖИЗНИ ЗДЕСЬ И ПОСЛЕ «Что с тобой случилось, Арджуна? Кто из вас говорит? Откуда вы наследовали это облако путаницы? Это мой старый друг Арджуна или кто-то другой, говорящий со мной? Как вы можете бессознательно говорить об отказе от долга? Что происходит с вашей культурой, вашей решимостью, вашим долгом, вашей дискриминацией между добром и злом в четко определенные моменты ясности и озарения? Приди, Приди, преодолевай эту слабость помутненного видения, которая ослабляет финны, чтобы действовать. Мы находимся в сфере деятельности - ужасная, но неизбежная война, а не в классе какого-то хенита. Вставайте и действуйте. Будь мужчиной и не трусом ». Шри Кришна отбросил все слова Арджуны, столь изящно встроенные в звуковую словообразование! Первоначальные стриктуры Шри Ктишны сделали Арджуну нерешительным, изначально, но невежество не позор;
|
путаница не скрывает; и чувства и мысли, связанные с жизнью, могут принимать бесконечные формы и формы. Слабость видения и беспомощность чувств могут укрыться за бесчисленными бесполезными аргументами. Знание контекстуально
но невежество универсальное и светское. Мудрость требует совершенствования и времени. Но невежество является непосредственным и быстро распространяющимся. Он может навсегда уничтожить людей и нации. Потеря чувства долга, предполагающая формы этикета в социальном и политическом масштабах, разрушила очень красивые культуры, построенные на протяжении веков и тысячелетий. Невежество Арджуны или забывчивость приобрели форму пацифизма - то есть «Мир любой ценой» и потребовали срочного и эффективного лечения.
Суть этого лечения получила название «Гита». Арджуна принимает несколько шагов и факторов интегрированной мудрости в качестве маякового маяка, который с невероятной высоты проливает свет на каждый аспект человеческой личности, ее функционирования, его божественной цели и оправдания против всех отчаяний, всех разочарований, всего цинизма и других моды негативного мышления, распространенные тогда и сейчас. Бхишма или Дрона или кто-то, кто является личностью в видимой форме, представляет собой сложную смесь тела и Души, - учит Кришна, и учение постепенно разворачивается следующим образом:
Просто тело - труп. Просто душа - это абстракция.
Эти двое вместе в своеобразном логическом отношении Канны и Дхармы составляют живой организм - от муравьев и микробов до Брахмы. Нет двух одинаковых людей, хотя сходство сохраняется. Предыдущие выборы осуществлялись, в частности, в желаемых целях для накопления и формирования этих целей в Карме, угрожая закрыть все будущие выборы. Но есть достаточно возможностей укротить эти накопленные балансы в настоящем; правильное действие здесь и сейчас может смягчить прошлые эффекты и ошибки и открыть яркие шансы на будущее. Прошлое, настоящее и будущее - это континуум времени, проходящий обычно для всех. Кармические силы могут быть приручены действием, информированным со знанием Божества и посвященным ему. Карма может стать Карма-йогой. Йога означает «ассоциация».
Если действие связано с Богом для избавления от циклов печали и невежества, оно поднимается; и это называется йогой, в отличие от простой механической Канны, слепой, озорной, как поток, и как неумолимый.
Точно так же знание души как элемента Бога, аспекта Бога, чистого света бытия, способного вести своим собственным светом и тряски всей телесной тяги, ремесла, хитрости и расчетной печали, связано с жизнью вне мирской существование, по благодати Бога, его также можно назвать джняна-йогой. Но это возможно только после того, как человек овладеет карма-йогой; это может занять несколько попыток, циклов и рождений.
Те, кто прямо сейчас имеют право на это последнее, приобретут навыки в другом месте в другой жизни раньше. Эти два являются основами для третьей и заключительной йоги самых совершенных чувств, в форме тяги к Богу, называемой Бхакти-йогой. Сублимированные чувства любви, только для Бога и Бога вместо сотен недостойных объектов, которые гибнут, и являются мгновенными - это самая возвышенная сила, называемая Бхакти.
Вся жизнь должна стать интегрированной йогой, с точки зрения действия, знаний и чувств в разных примесях, в зависимости от стадии эволюции отдельного человека. Война - это тоже Йога! Это не изолированное действие «убийства» здесь бхишмы, там Дроны или кого-то еще, где-то в другом месте. Для воина защита Добра от Зла является обязанностью войны как высшей меры наказания и посредством строгого управления законом и справедливостью на низших уровнях долга. Устранение зла не вызывает сожаления, больше, чем очищение сада мертвой древесины и увядших листьев, а также нефункциональных деревьев и растений, которые служили своей цели, месту, времени и функциям. Бхишма, Дрона и вся армия впереди уже не более того. Вместо метлы это лук и стрела, которые должен использовать этот политический садовник.
Кроме того, только такое смертоносное, изменчивое тело будет удалено при такой очистке. Если вы не очистите его сейчас, он перестанет функционировать, когда-нибудь, сам по себе, и кому-то еще придется его удалить.
Это не делается на все времена. Душа непреложна, неизменна и самообладательна, и иронично, что она должна быть связана с этим противоположным полюсом тела вообще. Связь между ними через Карму является личной, индивидуальной и осуществляется через ответственность. Он не может быть передан другому или обменен. Он имеет тенденцию затмевать знание и уничтожать его, если допускает свой собственный путь через жизнь, неконтролируемый дисциплиной ума и других чувств интеллекта, а также действия. При правильном использовании, в удобном инструментальном способе, в котором он спроектирован и отлит, он может стать отличным средством передвижения на этой земле и быть точкой взлета для другого. Тело не имеет другого применения, в Божественной схеме. У Души нет другой цели, кроме союза с Божественным. Такова логика их отношения. Однако,вульгарные желания в жизни, тщеславие, приманка эфемерных удовольствий, потеря зрения, заблуждения о постоянстве жизни и неуместных или извращенных понятиях отношений - все это приводит к потере этого Вечного Видения.
Возьмите профессии, их место и используйте в этой схеме. Профессии должны восприниматься как жертвы символическим способом. Ведическая жертва также символична, в отличие от того, что создатели сакранистов сделали просто ритуальным по смыслу. Это не самоцель.
Это средство, способствующее жизни, и довести его до своего конца совершенства. Без духовного смысла жертва теряет также свое ведическое значение. Бог создал это древнее учреждение в то же время, когда он создал все остальное, и сказал: «Отойдите от этого, продвигайте жизнь, чтобы это учреждение служило вам как ваш Камадхен».
Но как? Земля может превратить одно зерно ком в пучок самопожертвованием на этом алтаре. Один учитель может обрести бессмертие у тысячи учеников, самопожертвования в огне учения. Родители предлагают друг другу в алтаре - огонь супружеских отношений и порождают детей. Так что, что способствует жизни, это Жертва. Все респектабельные профессии - это жертвоприношение, торговля, сельское хозяйство, выращивание крупного рогатого скота, изготовление обуви, керамика, кузница, судоходство и даже война как защита, как защита, администрация, юриспруденция и т. Д.
(Торговля алкогольными напитками, проституция, убийства, кража, бандитизм, азартные игры и другие подобные сокращения жизни, которые наносят ущерб жизни и ограждают других от тяжелого сокровенного богатства, не подпадают под эту категорию). Теперь Арджуна должен сражаться, как долг,
от этого угла. Четырехрядный орден богопознан в любом цивилизованном обществе. Это позволяет избежать изжоги, нездоровой конкуренции и перерезания; и регулирует жизнь на естественной основе способностей и профессий.
«Камадхену» - это пресловутая королева изобилия. Такие коровы жили в скитах Васиштхи и Джамаданьи и были конфискованы Вишвамитрой и Картаверией Арджуной с пагубным воздействием на них, их людей и их цивилизацию. Это «символическая» сущность. «огонь Веды признает около 23 образцовых таких объектов в Природе - Солнце, Землю, Знание Веды и т. д., как объяснил Этимолог Яска в Нирукте.
В. Но разве война не разрушительна? Что он производит?
Не грешно ли проливать кровь?
Анс: Война, если она защищена и неизбежна (так как до тех пор, пока зло превалирует в жизни, а жадность и похоть обгоняют амбиции, узурпаторы, ведущие к падению и дросселированию движения и жизни, которые его продвигают) порождают мир, по иронии судьбы!
Он защищает, приказывает и предотвращает беспорядок и хаос.
N0 другая профессия может это сделать, и поэтому столь же респектабельна, как и другие хорошие, благородные профессии; или лучше любого другого, поскольку он призывает к самопожертвованию солдата в любой момент, где угодно. Здесь Смерть ведет к жизни! Солдат не погиб бы напрасно, так как другие, например, выступают за аналогичный акт. Вопрос: А как насчет греха?
Ans: Грех пренебрегает обязанностью или посягательством на долг.
Грех - это вклад в путаницу, беспорядок и хаос.
Пренебрежение порученными Богом обязанностями может непосредственно вести там, и поэтому это грех. Все, что способствует жизни и порядку, - это заслуга. Это божественное направление, предназначенное для жизни - эволюция от Асата до Сата, смерть до бессмертия и от тьмы к свету. Бегство от неподвижных положений Бога - это грех. Существует коллектив жизни, помимо вас и меня, и за пределами настоящего и прошлого. Человек не может знать все это или руководить собой или другими в интегрированной цели Жизни Благоприятности. Он должен отдать свое эго, свое «я», свою гордость и тщеславие за высшее благо, которое знает только Бог. Предательство Богу открывает более четкое видение, выходящее за рамки всех времен жизни.
Сдаться нелегко. Это возможно благодаря самоконкурсу тела, его махинациям, ловушкам и областям. Тело - это вещество, состоящее из трех Гунас - Саттва, Раджас и Тамас. Это последнее, тамас, это инерция, анти-знание, анти-движение и сила тяжести, тянущая человека к его могиле. Он стремится заморозить человека от всех его прекрасных чувств и эволюции в более высокие области знаний и Божественные устремления. Но осторожные привычки в еде, выращивание хорошей компании, способствующей развитию и приобретению соответствующих умственных и духовных установок и культивированию знаний в соответствии с набожными духовными проводниками, могут заставить человека выйти из этой смертельной оболочки - этого тела, которое в противном случае является тем, чем оно является.
Правильная деятельность, правильные чувства и правильное знание составляют равносторонние стороны треугольника, что наша жизнь. Если один или другой доминирует над двумя другими, это фиксирует характер претендента. В жизни нет такой вещи, как чистая изолированная деятельность или знание или чувство. Все это смесь. «Правильно» - это то, что вызывает эволюцию, а «неправильный» - это то, что мешает ей.
Приходите к богам; все они являются аспектами и функциональными лицами Единого Всевышнего, всего Провидимого Бога. Как может быть более одного центра только по кругу?
Глядя на жизнь в течение всего года, и через все время мы не можем образовать какую-либо другую картину! Жизнь - это циклический бросок с Богом в центре; но этот центр отражается во всех точках внутри круга. Его слава рассеяна и отражена повсюду. В то же время все пребывает в Нем. Это все Его «выражение». Это «Все в нем» и «Он во всех» составляют две полярные стороны одной и той же Реальности, ту же взаимность и органическое единство всего существования. Все действия должны обладать этими базовыми знаниями; то, что остается тогда для человека, является только Инструментальностью или Агентством Бога, а не абсолютным независимым Доходом. Арджуна должен понять это, что он агент Кришны, оружие и инструмент.
Шри Кришна, когда Бог открывает свою космическую форму Вишварупаа Арджуне, чтобы убедить его в этой истине.
Санджая, другой одаренный ученик Вьясы, также может принять участие в этом Космическом видении.
Но учение продолжается, устраняя другие сомнения Арджуны.
Высшая эзотерическая истина - или Тайна - двоякая.
л) Бхакти или Высшая форма любви к Богу, которая не является статичной, но динамична и информирует о всех действиях человека и передает все его знания, если культивируется как одна особая способность жизни. Даже война, как и любая другая деятельность, должна проводиться, находясь в этом набожном отношении. Это возможно по практике. Бхакти как преданность Богу не является заменой любого другого отношения. Это универсальная защитная оболочка, а также прорастание роста - точка для человеческой личности. В видном драйве он имеет силу уничтожить все грехи, которые могут возникнуть в результате деятельности, иначе эгоистичны.
) Предательство - это полная посвящение всей личности Богу, самоотречение, самоуничижение, создание пути для Бога, чтобы взять на себя Я, вести его через стресс и напряжение, грех и достоинства, страдания и радость, и все конфликты и агонии, противоречия и извращения, к своей истинной Судьбе, Богу.
Шри Кришна подчеркивает, среди прочего, всеоооочень важный факт жизненной трансформации, который многие не осознают всерьез за его последствиями. Пойдем, мы должны, из этой жизни. Но к какому месту назначения?
Несчастный счастливый человек, бездумный охотник за удовольствиями, не учитывающий других людей и животных, находящихся на нашей попечении, имеет два варианта - либо ада, либо бесконечную переселение. Ад имеет три широкие двери - Кама (желание), Кродха (ненависть) и Лобха (похоть), из-за интенсивного движения каждый момент! Дьявольски настроенный человек, гордясь и наслаждаясь вредными и эксплуатирующими их, садистом, хулиганом, фанатиком, деспотом и всеми другими, чей образ жизни паразитирует и основан на анти-ценностях, все идут в этот Темный мир, как великий особняк очищения.
Трансмиграция предназначена для тех, кто никогда не вспоминает о пустых побегах «беспорядков», которые не приводят к «Бытию». Жизнь должна продолжаться, пока все не станут Совершенными Существами. Это смысл жизни - эволюция до совершенства. Если препятствия будут слишком запретными, те, кто был зачислен, будут отправлены в Очищающий центр, называемый Ад. Если они будут тревожными, неуловимыми и менее суровыми, то этим заинтересованным будут предоставлены возможности здесь, в этой лаборатории жизни, неоднократно исправлять себя, в обществе эволюционирующих, для дальнейшего последующего марша. Возрождение - это не проклятие, а повторная возможность для правильной эволюции.
Развитым людям суждено достичь Его и поделиться всеми качествами совершенства, вне всяких немощей и потоков, поделиться всей Своей Славой в мире вне времени и пространства. Это и есть цель. Чтобы достичь этого, Бог наделил человека телом, человеческой личностью и объектами деятельности, мысли и сублимированных чувств.
Деятельность, упорядоченная в категории сохранения и защиты, в знания и вдохновение, исследования и руководство, техническое обслуживание и поставки, а также различные виды труда большого разнообразия - не являются произвольными, но естественными и основаны на бесконечном разнообразии человеческой природы, Cl6 [ 6I '[l'1ll1Cd by Karma и его многочисленные формы мутации и имеет Божественную санкцию за всем этим. Нарушение этого закона своего «бытия - становления»
дьявольская по своей природе, поскольку она не способствует только хаосу в жизни, через похоть и эгоизм. Это противоречит тому, что Бог установил для жизни. '
Вопрос о «равенстве» или «неравенстве» в жизни человека создан и не имеет санкции в Божественной схеме.
Мы все «по-разному», вот и все. Каждая из них велика и важна в его собственном божественном рукоположенном «посту» в жизни, который на ведическом языке является «жертвенным поступом», если призвание санкционировано жизненным подходом, войной, обучением, исследованием секретов жизни, выращивание и обслуживание крупного рогатого скота. Но короткие сокращения и ложные «профессии», такие как кража, грабеж, блудница, ликеро-производство и продажа, являются дьявольскими, поскольку они вредят жизни, способствуют паническим бедам, нездоровым соревнованиям за успех и деморализации установленного порядка, основанного на истинном труде, который управляет жизнью. Соответствующий вопрос касается справедливости, а не равенства. Правосудие должно быть доступно всем в их собственном жилом, с возможностями самоперфекции без нарушения порядка. Обязанность воина, администратора, судьи,или монарх находится в этом равновесии равномерно для всех, слабых и сильных, мудрых и непросвещенных, богатых и лишенных. Итак, Арджуна должен бороться против организованного зла!
ГЛАВА 13
ИСТОРИЧЕСКИЙ АКТ YUDHISHTHIRA!
Пока Шри Кришна инструктировал Арджуну в течение часа, солдаты с обеих сторон все еще готовились, и многие не заметили, что происходит; еще меньше, некоторые осознали его важность или значение.
Разумеется, заблуждение охватило поле войны, когда Учитель раскрывал Свою Космическую форму запутанному ученику.Это Космическое зрение было поручено только Санджае за пределами военного поля и даже не до Бхишринны или Дроны, которые, как утверждают, были Преданными, в своих недоумениях. Все, что могли видеть люди, было то, что Шри Кришна и Арджуна все еще не были готовы к началу войны.
Когда Божественная Беседа закончилась, Юдхиштхира мог поймать перерыв, чтобы знать, что момент действия близок.Поднятие Арджуной Гандиды вызвало эту надежду, а мир и решимость перед лицом Арджуны успокоили устойчивость в его уме. Шри Кришна сиял глубокой улыбкой на других Пандавах!
Теперь в обоих лагерях был сюрприз!
Юдхиштхира снимал свою броню на груди!
Его защитные оболочки на его предплечьях тоже!!! Убрав ботинки с кожаными ремнями, он положил лук и стрелы, быстро выскочил из колесницы и двинулся в одиночку в сторону колесницы Бхишмы. Бхима боялся какого-то неосторожного компромисса в этом неожиданном движении, а также последовал за ним. Арджуна также пропустил несколько сердечных приступов в этом странном поведении своего старшего брата.
Шри Кришна обратился к Юдхиштхире с криком жесткого вопроса в быстроходном Юдхиштире: «Что ты делаешь, принц?Какова ваша идея 7 ». Остальные два брата также последовали за победой над Юдхиштхирой и помешали ему совершить какое-то непредумышленное глупое предложение врагу.
Только Дхриштадюмна осталась невозмутимой. Даже Сатьяки и Дриштакем следовали за принцем с серьезными опасениями. Теперь все ожидали неожиданного! - прекращение военных действий, приостановление войны и объявление принцем о том, что он готов отступить в лес как отшельник, а не войну и это насилие!
Шри Кришна теперь помнил прежнюю убежденность принца в том, что война должна быть отклонена любой ценой; только воин жил в насилии, в отличие от всех других уважаемых профессионалов в обществе: трудящихся, занятых тяжелой работой, торговцев торговлей и торговлей, а также брахманов по милостыню и благотворительности, попрошайничеством и проповедью. Только воин поддерживал учение об убийстве, как рыба, глотая рыбу в водах, и собаки, рычащие другим собакам. Была ли эта Дхарма? Юдхиштхира высмеял всю враждующую профессию, сравнивая воинов с собаками в недостойной метафоре - как они рычат, лают, следуют друг за другом по кругу, скрежетают зубами, а затем падают друг на друга, чтобы разорвать друг друга на куски! Он задумался в своей невнятной глубокой тоске, если бы была какая-то разница между собаками и солдатами! Ему не важно, кто начал войну, или разницу между правонарушителями и защитниками. Юдхиштхира никогда не предполагал, что в его полнометражном убеждении, что произойдет, если бы не было правителей, воинов, администраторов, чтобы поддерживать порядок в обществе, чтобы предотвратить посягательства и быть арбитром в спорах между людьми и обществами, которые всегда были там, все время.
Юдхиштхира только скажет и молится о том, что вообще не должно быть споров, войн и насилия, - это тоже была бы чужая молитва! Но это было только в идеалистических дневных сновидениях. Реальность была в противном случае.
Желание этого было не для правителя; это было не хорошо для святого или философа; жизнь всегда была мрачной битвой между добром и злом, даже в человеческом разуме, в его собственных внутренних мыслях, чувствах и действиях.
Юдхиштхира не хотел бы «насилия» любого рода, неизбежно навязываемого человеку злыми силами.
Шри Кришна знал, что Юдхиштхира не уважает обязанности воина, даже защиты, которая была священной и посвящена Богу. Он посоветовал ему против этого упрощения обязанности героя - снова и снова, без последствий.
Теперь, с другой стороны, кауравская армия размахивала от смеха насмешек, недоразумений Юдхиштхиры. Крики «стыда, стыда!» Снимают небо, и армия думала, что война окончена, даже без формального начала; он беспокоился о следующем шаге Шри Кришны.
Пандавская армия несколько раз задумывалась; но затем Бхима преследовал Юдхиштиру, опасаясь надвигающегося неправильного движения, и просчитанный военный шаг - чтобы предотвратить его каким-либо образом, чтобы убедить его в этом вреде, а Арджуна позади него: «Брат? Куда ты идешь? Что вы собираетесь делать? Почему вы односторонне?Примите меня во внимание! Пожалуйста, пожалуйста... »- кричал он.
Но до сих пор Юдхиштхира приблизился к колеснице Бхишмы, которая не ожидала этого или не знала его значения.Юдхиштхира коснулся ног старого сира и искал его благословения: «Дедушка! Итак, вы решили поднять свой поклон против нас, наконец? Это ваше желание, чтобы мы снова или снова умерли или прибегли к лесам? Вы считаете это Дхармой, после всех унижений и несправедливости, наложенных на нас? Если это ваше решение или убеждение, разрешите нам уйти в лес, так как мы не хотим ничего против ваших желаний? »- услышал он, сказав старику.
Бхишма: (С слезами неконтролируемыми, катящимися по щекам) «Ребенок! Я никогда раньше не плакал!
Смотрите, как слезы хлынули, падали на мою длинную бороду и смачивали мою верхнюю одежду! Не радуйтесь, скажите, что вы хотите уйти в лес. Кто может обвинить вас в злых замыслах или эгоизма? Весь мир знает ваши беды, ваше обижение и отсутствие других альтернатив! Но на мгновение осознайте мое неловкое положение.
Я нахожусь в узком уголке, в смутный момент морального кризиса - я должен каким-то образом погасить свои долги на этой ступени Дурйодханы и в то же время справедливо вам и быть справедливым и равным.
По этой причине я не могу уйти из военного поля. В конечном итоге вы будете вознаграждены Богом за успех, справедливость на вашей стороне, несомненно. Я не смог помочь вам в любой момент вашего бедствия или унижений или спасателей. Это меня задевает, и беспомощность питается моими костями и плотью. Позвольте мне сказать вам одно: если вы не пришли сюда сейчас, чтобы искать мои благословения и, таким образом, угодить моему беспокойному разуму, возможно, я бы проклял вас в своем уме.
Вы поступили правильно. Поэтому попросите у меня благословение. Спросите меня, кроме как попросить меня переключиться на боковые стороны или прекратить сражаться. Разве вы не слышали слова о том, что человек - несчастный раб Артаза? И что экономические соображения не являются рабами никого? Я живу по милости этого мерзкого парня, Дурьодхана, и я обязан ему за еду и одежду. Мне стыдно, мой мальчик! Скажи мне, что я могу дать тебе, кроме этих двух благословений?
Юдхиштхира: (Глубоко, тронутая и неспособная думать о том, чтобы спросить, будучи ошеломленной этим откровенным исповеданием, смотрит на Бхишму с поиском взгляда, а затем) «Грандер, благослови меня своим сердцем для достижения окончательного успеха».
Arrhaxyu purusho dasah Dasasru arrha na kasya chit |
(Анха должна быть взята в самом узком смысле экономической помощи, а не в более широком смысле государственной власти или государства).
Бхишма: «Это произойдет автоматически даже без моего благословения! Спроси кое-что, что я могу дать тебе здесь и сейчас.
Юдхиштира: «Скажи мне, сэр, как мы победим тебя? как мы можем разоружить вас, поскольку вы за пределами смертной казни? »
Бхишма: (на этот раз с мрачным, твердым лицом и с окончательным решением, но со слезами и задушенным голосом)
«Мальчик! вы не можете победить меня, пока я сам добровольно не уйду с поля войны. И весь мир знает те условия, при которых я не буду сражаться - если я столкнулся с женщиной, или женщиной, человеком, евнухом и такими другими ситуациями. Не вкладывай меня в это положение прямо сейчас;
подойдите ко мне в нужное время, и я вам посоветую. Иди и начни войну ». Юдхиштхира проклинает себя за то, что он причинил боль старому отцу, и ретумы со слезами на щеках.
Теперь он переходит к месту Дроны.
Шри Кришна: «Арджуна Я вижу мудрость и мастерство твоего брата! Он не мог больше сделать для своего дела.
Арджуна: «(понимая, в чем-то, смысл Кришны):«Но почему он должен делать это так открыто и прямо сейчас! Я не понимаю, насколько важно место и время!
Шри Кришна: «Какими бы ни были намерения вашего брата, стратегия сработала; вы видите, как: на этот шаг наложилась неисчислимая польза. Ваш брат против кривых ходов и стратегий, чтобы получить врага в прямые куртки, даже когда враг их практикует. Он хочет, чтобы все было прямо! Стратагемы, связанные Дхармой, сами по себе не являются злом, так как оба Брихаспати и Шукра одобряют их. Но твой брат против даже этих. Сукра, однако, полагает, что в условиях кризиса и борьбы с установленным злом такие стратагемы являются обязательными и должны рассматриваться как Дхарма; даже если вы называете это Адхармой, это не имеет значения, он говорит: «Что сделал ваш брат сейчас? Он бородал льва в своем логове! Что еще мы хотели или хотели?