АРМИИ ПЕРЕМЕИЛИ В МАРКИРОВАННЫХ ДВИЖЕНИЯХ-ВЮХАС '1 5 глава




Он мог бы спокойно искать благословения Бхишмы в своем собственном лагере прошлой ночью! Это не привело бы к деморализации Кауравской армии в целом или даже главных героев! Это именно то, что произошло сейчас! Дурьодхана недоволен! Это хорошо для нас; во-вторых, Бхишма дал миру понять, что он не может положить свое сердце в войну со стороны Дурьодханы! Это уверенность в вас, о победе заранее! Лагерь Каурава в дальнейшем будет с подозрением относиться к своему генералу, и это разделит их лояльность. Он уже нарушил свою позицию морально - с героями на этой стороне, все еще веря в Дхарму. В дальнейшем это вопрос времени, когда вы победите. Если бы этот визит был закрыт, прошлой ночью, Дурьодхана, возможно, пытал вашего деда или даже сменил генерала поспешным ходом! Кто знает, что Он опроверг.

Бхишму можно было также обвинить в предательстве!

Теперь все произошло в дневное время, так открыто.

Кроме того, Бхишма ничего не сказал вам и мне, или мир не знает. Он был побежден, так искусно! Бхишма, со своей стороны, хотел бы благословить всех вас, в своем неспокойном уме, и проклинал бы себя и всех вас, если бы ваш брат не дал ему такой шанс освободить свое нагруженное сердце в этот момент! Теперь это все расстроило расчеты Дурьодханы и уничтожило ограниченность армии и победит. Теперь вы все, Пандавы, также отправляйтесь в Бхишму и просите его благословения.

Остальные Пандавы повинуются Шри Кришне и встречаются с Бхишмой и касаются его ног. Бхишма тает в сострадание и благословляет их всех с долгой жизнью и победой. Бхишма, теперь видит Шри Кришну, как бы спросив его: «Что это вы сделали, побуждая этих несчастных детей встретиться со мной в то время, когда я должен сосредоточиться на средствах победы для лагеря Каурава?» Кришна также смотрит на него, как бы говоря: «Я сказал вам все, что должен был, в тот день, когда вы решили вернуться в лагерь, который вы выбрали, наконец! Это ваше собственное дело! Я только исправляю выбор всех вас, контрмеры, чтобы направлять мир к прочному миру и чести. Зачем обвинять меня в своих ошибках?

Бхишма поднимает лук дрожащими руками и наблюдает, как Пандавы двигаются к колеснице Дроны.

Он безмолвно жалеет Дрону, также в том же положении, что и его собственное, и воображает, как Дурьодхана должен рассматривать это все, в зависти, недоверии, ярости и беспомощности.

Душасана, которая стояла за колесницей Бхишмы, как защитник колес, смотрела на это с недоумением и недоверием.Увидев приближение Юдхиштхиры к Бхишме, он подумал, что этот трус приближается к старику с предложением мира и разрешения на отступление! Теперь он был взбешен, запыхался в страхе и проглотил свой гнев в полной беспомощности.Он громко сказал себе: «Происходит какое-то предательство!» Он не мог ясно слышать все слова Юдхиштхиры или Бхишмы, но мог понять, что противник просил уступки и что старик сдался, как и видно из слез старого мзм. Между ним и Бхишмой были вооруженные поставщики и транспортные средства, которые мешали подслушивать этот важный диалог!

Душасана проклинал себя за то, что был так далеко в этот момент.

Он побежал к Шакуни и оценил его собственные опасения: «Дядя! Эти трусы коснулись ног этого немощного старика с легким сочувствием ко всем и всяким и попросили о какой-то услуге, о которой я не мог разобрать; старик, кажется, удовлетворил это, поскольку он плакал в беспомощном согласии. Думаю, он не будет драться с каким-либо делением. Мы допустили ошибку, увенчав его как нашего Генерала и удержав Каму! Как мы можем добиться этой потери? », - сказал он.

Шакуни не ожидал этого удара от синего и пропустил несколько пульс, не будучи готовым с ответом или встречным ударом.Некоторое время он думал, глядя в небо, и затем подошел к Дурьодхане вместе с этой Душасаной. Ни у кого из них не было выхода. Наконец Дурьодхана сказал:

«Теперь мы беспомощны. Прямо сейчас я не могу допустить, чтобы кто-то возражал или противодействовал старику. Это будет иметь неприятные последствия для меня. Пусть начнется война. В подходящее время я буду отомстить старому в подходящем словесном насмешке. Я даже не могу сделать больше. Он все равно публично объявил, что он не убьет Пандавов!

Что еще есть для него, чтобы тайно предоставлять их?

Здесь на карту поставлено его собственное имя, если он хочет отступить от генерала, столь щедро отданного ему. Мы так и не ожидаем от этого старика.

Этого достаточно, если он может устранить как можно больше сил противника. Если он сможет уничтожить свою армию, даже если он пощадит этих пяти злодеев, наша работа будет выполнена!

Все, что нам теперь нужно сделать, - это защитить этого старика от вида Шиханди! Будьте осторожны, все вы!

Давайте посмотрим, какое предательство он может сделать с нами ».

С другой стороны, Шри Кришна, Сатьяки и Дриштадьюмна наблюдали эту секретную конференцию с другой стороны. Они могли измерить содержание и направление своей беспомощности и молча разговаривали друг с другом через жесты их глаз. Теперь Пандавы приблизились к колеснице Дроны.

Юдхиштхира: «Пранамс, Ачарья. Мы пришли искать ваши благословения, после того, как вы также решили сразиться с нами, вашими собственными учениками ». Князь коснулся ног наставника, за которым последовали подобные жесты уважения его братьев.

Дроне было более восьмидесяти лет, довольно темнокожие. В этой стальной конструкции тела мало кто ожидал бы тонких человеческих ответов на сложные ситуации. Но мир знал, что большинство людей не знают его лично или глубоко, что он может принять жесткие решения и придерживаться их, поднимаясь от суровой нищеты до высоты королевского наставника неразделенной семьи князей Куру. Было время, когда он не мог позволить себе иметь корову, даже одну корову, чтобы накормить своего единственного сына молоком! Но благодаря мастерству, тяжелой работе и соблазнительным манерам и очень резкому интеллекту, он приобрел статус, следующий только для Бхишмы в иерархии героев Кауравы. Действительно, вся военная планировка, вся стратегия была в его руках.

Дурьодхана подсчитал, что Дрона не могла играть предательство, так как его личная заинтересованность была в этом; так как Друпада, его враг номер один, был на другой стороне, и, по крайней мере, чтобы убить его и удовлетворить его стремление к мести, Дрона вложила свой ум и сердце в бой. Блафафун, подобный Бхишме, не мог позволить себе настоящую нейтральную нейтральность.

Были общие враги для Дурьодханы и Дроны.

Один из факторов, однако, беспокоился: Дурьодхана только что произнес очень резкие, недобрые, резкие слова у учителя;теперь встреча Юдхиштиры с учителем будет действовать как ливень на выжженной земле.

Ачарья был бы доволен героями Пандавы, и это было плохо для него.

Дрона, со своей стороны, не ожидал этого визита пяти братьев к нему. Все в порядке, они платят обычное уважение своему начальнику семьи. Но сам он не был таким кровным отношением! Дрона расплавилась в доброту и заплакала, как ребенок.

Дрона сказала: «Принц Юдхиштира, я видел тебя с твоей детства, и я доволен твоими гениальными манерами, а также уважительным и цивилизованным поведением твоих братьев. Я не связан ни с кем из вас на этой или другой стороне. Но поверьте мне, мне пришлось принять эту сторону в качестве платного слуги, чтобы погасить мою задолженность, а не из-за какой-то неприязни к вам. Я совсем не против тебя.

Дхарма спасет вас, когда вы будете соблюдать это. Шри Кришна обеспечит вам определенную победу, несмотря на то, что вы против вас в числе и весе, как я против вас ».

Юдхиштхира: «Учитель, сэр, что нам делать, если вы слишком против нас? Мы отправимся в лес или будем бороться против вас?

Дрона: (чувствуя, как ущипнули и в слезах) «Победа будет для вас, но только после моей смерти. Убей меня как можно раньше!

Пять братьев поражены этой командой Дроны, не понимая смысла. Дрона продолжает:

«Разве вы не поняли? Арджуна! ты мне дороже, чем мой сын! Это не преувеличение!

Вы знаете, где мое дыхание укоренено или сосредоточено... вот что я могу сказать сейчас; идти".

Дрона бросает свое лицо в муках против себя в своем ироническом положении, когда ему приходится сражаться с Дхармой и его родными учениками, особенно Арджуной, который выполнил обет унижающего Друпаду среди всех куруских князей.

Пандавы теперь идут к Крипе; аналогичный диалог имеет место, и Крипа тоже благословляет их за победу: «Мне не суждено умереть, как смертные. Но победа будет твоей, поверь мне », - сказал он с великим сочувствием.

Шри Кришна теперь смотрел с большим интересом, следующий шаг Юдхиштиры и почувствовал облегчение, увидев, что он приближается к Шалии.

&

Юдхиштхира: «Дядя, дорогая! Что вы сделали, присоединившись к этому грязному парню, Дурйодхане? Он ближе к вам по крови, чем мы, ваши племянники, Накула и Сахадева? Вы пожилой государственный деятель, зная коды Дхармы, а также рыцарство. Если вы тоже покинете нас, на кого мы можем зависеть? Или, вы действительно считаете, что справедливость находится на другой стороне, так что мы пригодны только для лесной жизни? Скажите одним словом, заслуживаем ли мы жизни или смерти!

Этим мудрым вкрадчивым словам пронзили Шалю. На мгновение он потерял дар речи, будучи приравнен к Бхишме и Дроне, которые предали Пандавов и были забиты злыми силами! Он делает паузу, а затем раскаивается, говорит Юдхиштире, слова утешения. Он подробно рассказывает, как он шел с огромной армией, чтобы присоединиться к племянникам; как там были места отдыха с едой и комфортом, удовольствия и развлечений по дороге, устроенной кем-то, без его просьбы, и как он принял это за кого-то для Юдхиштиры, а затем пришел посмотреть, это была стратегия Дурьодханы, которая попросила благословение за услуги комфортного пребывания в пути; как это благо стало просьбой присоединиться к нему в грядущей войне, вместо того, чтобы присоединиться к племянникам. Шаля жалел, что ее обманули и загнали в угол этим ироничным способом. Он был беспомощен и не имел никаких проблем для Пандавов.

Юдхиштхира: «Что это за забавный дядя».7 Вы говорите, что вы не имеете в виду неприятности для нас, будучи готовыми сражаться с нами, присоединяясь к врагу! Как вы можете сказать, что это не проблема, будучи героем роста Бхишмы?

Шаля льстит этим сравнением и чувствует себя приподнятым на мгновение; но понимает абсурдность его ситуации, которую он не может объяснить рациональными словами; через мгновение он отвечает:

Шаля: «Нет, нет; не смей этого от простого угла личных преданностей. Рыцарство - большая Дхарма!

Кроме того, разве я не приходил к вам и не утешал вас всех в Упаплавье после того, как ваше изгнание закончилось?

Разве это не значит, что я с тобой в сердце? В чем моя ошибка? Этот испуганный парень заманил меня в эту абсурдную ситуацию, за что мне очень жаль. Во всяком случае, я дам вам благословение; прошу ничего, кроме меня, переключение по сторонам ».

Юдхиштхира: «Благословите нас искренне, несмотря на ваше положение».

Шаля: «Это легко сделать, даже если вы не просите об этом; попросите кое-что, что я могу вам дать, чтобы облегчить мою обеспокоенную совесть ».

Юдхиштхира: (думая на мгновение, а потом)

«Должен ли я действительно спрашивать тебя», я имею сильную возможность... Должен ли я ожидать этого и спрашивать тебя, я не знаю... »

Шаля: «В этой войне есть все возможности.

Ожидание является частью стратегического мышления. Скажи, что хочешь.

Юдхиштхира: (Воодушевленная этой уверенностью)

«Дядя!.. Кама поклялся не вступать в войну, пока Бхишма не уйдет».

Шаля: «Я знаю все это... говори свой ум...»

Юдхиштхира: «Как долго Бхишма будет уходить на пенсию, только Бог знает. Никто не может сказать, когда война закончится, или сколько генералов они потребуют.

Есть и Дрона; Крипа тоже... "

Шаля: (Нетерпеливо) «Пропустите все это, молодой человек и продолжайте».

Юдхиштхира: «Если Кама возьмет на себя генералитет, и в случае, если ты должен быть его Харитор»...

Шаля: (Пытаясь от гнева и нетерпимости к этому предложению): «Нет, нет, нет... это исключено! Надеюсь, вы не оскорбите меня этой возможностью!

Как может настоящий воин, как и я, когда-либо делать это, значит, сень / лед для этого выскочка, который претендует на роль героя?

Кто сказал вам все это?

-Юдхиштхира: (пытаясь успокоить его раненую гордость, утешительным тоном): «Дядя! Вы сами сказали, что все возможности существуют в такой войне!

Я ничего не предлагаю сам по себе... Я слышал, что Кама хотел бы, чтобы ты был для своего колесничего, когда и когда и когда его генерал придет. Это может быть или не быть.

Шаля: (сбитый с толку и подозревающий кампанию убийства характера) «Как это может произойти без моего согласия? Кто вам сказал, я соглашусь?

Я так дешев и готов к продаже или означает обслуживание?

Это явная невозможность! Забудьте об этом и попросите благо. Вы еще не сказали мне, что это такое.

Зачем говорить о Каме и о таких диких возможностях?

Юдхиштхира: «Дядя, дорогая! Дурьодхана будет давить на вас или обмануть вас как-нибудь, чтобы принять эту возможность!

Он уже доказал свою способность, привлекая вас на свою сторону, подальше от нас. Не говорите, что он не будет служить вам Камой по-своему! Вы отталкиваетесь после всей вашей храбрости и можете быть легко польщены и одурачены ».

(Шаля думает об этом и не имеет никакого готового ответа для Юдхиштхиры. Он все еще жалуется на унижение по простому предположению о том, что ему нужно управлять колесницей Карны)

Шаля: «Тогда послушай меня. Даже если ваша возможность сбывается, это не будет выгодно Дурьодхане ». Юдхиштхира:«Это не должно быть в его интересах; это благо, вы можете мне дать, если когда-нибудь сможете это сделать ».

Шаля: «Я не вижу твоей точки вообще! Как это вам поможет?

Юдхиштира: «Это поможет мне таким образом: Кама - веселый и грязный человек. Его высокомерие ослепит его многими ключевыми предложениями, советами и советами, которые вам, возможно, придется давать ему время от времени.Именно тогда ваши услуги помогут мне ».

Шаля: «Как? Я все еще не понимаю?

Юдхиштхира: «Дать ему право, и подходящий совет не является адхармией по любым стандартам. Он откажется от них, учитывая его горячий темперамент и тщеславие.

Вы не будете оскорблять оскорбления, которые я знаю. Тогда попытайтесь отговорить его от своей глупости, до крайности;который выведет свою остроту в озорстве и сделает его менее свирепым и менее мстительным.

Думаю, это все, что у вас есть в вашей нынешней силе.

Шаля: «Это ничего! Это произойдет автоматически, даже без вашего запроса. Я думаю, что вы очень логичны и разумны в своих ожиданиях. Кама ошибается, чтобы просить об этом наказании в моих руках, так как это будет самоубийство. Мир не должен винить меня тогда за ошибки Камы! "

Юдхиштхира: «Вины и встречные обвинения не будут полезны, когда война закончится, как и должно быть.

Я не ищу от тебя ничего другого, сэр.

Шаля: Вы должны четко понимать некоторые вещи в моем аккаунте. Во-первых, я не наемник, который продается кому-либо за похотливые соображения. Во-вторых, я в состоянии позволить себе нейтралитет, поскольку воин моего роста не может позволить себе это в мировой войне такого масштаба. Я не хочу, чтобы меня заклеймили как труса. В-третьих, я не намеренно сошел с ума, но обманул его. Бог простит меня ».

Юдхиштхира: «Дядя; здесь нечего прощать.

Именно Бог направляет всех нас. Я изо всех сил старался избежать этой войны; но он воплотился в ужасную реальность, вовлекая всех нас в невообразимые ироничные ситуации ».

Юдхиштхира: «Шри Кришна, где ты все это время?»

Шри Кришна: «Скажи мне, если твои поручения плодотворны или нет?»

Юдхиштхира: «Где вопрос бесплодности, когда вы не просто с нами, но поддерживаете наше дело? Скажи мне, где ты был.

Шри Кришна: «Угадай, если сможешь».

Ни один из пяти братьев не может угадать, приложив все усилия. _

Шри Кришна: «Ну; Я встретил Каму!

Все совершенно удивлены! Юдхиштхира не может поверить своим ушам!

Юдхиштхира: «Ты сказал Каму? Пришел ли он на поле битвы? 7 Что случилось с его клятвой?

Шри Кришна: «Да! Он пришел..... но не присоединиться к Бхишме или на самом деле драться. Он не обращает внимания на лагерные договоренности и поставки оружия и управляет такими другими вспомогательными делами; не участвуя непосредственно в войне под Бхишмой. Поэтому я получил новости. Я думал, что смогу встретиться с ним, пока вы делаете свои дипломатические операции.

Юдхиштхира: «Я не понимаю вашего движения вообще!»

Шри Кришна: «Теперь вы поймете; Я сказал ему;

«Понимаете, Радхья! Во всяком случае, вы поклялись не сражаться на той стороне, пока Бхишма не держит лук.

Почему ты не можешь сражаться с нашей стороны, по крайней мере, до этого периода? После этого вы можете вернуться в этот лагерь, если хотите? 3

Юдхиштхира: «Он согласился?»

Шри Кришна: «Как он? Я знал, что он этого не сделает!

Но я сыграл этот дипломатический шаг с другой целью ».

Юдхиштхира и братья не могут поверить или понять этот шаг!

Шри Кришна: «Я просто продолжил вашу стратегию. Я знал, что вы - никто из вас - не знали о присутствии Камы здесь; даже если бы вы знали, возможно, вы бы, возможно, не подошли к нему, как вы его никогда не считали. Поэтому я воспользовался этой возможностью.

Юдхиштхира: «Как это поможет?»

Шри Кришна: «Посмотрите одно. Мы рассеиваем вражеские силы один за другим, пытаясь ослабить их энтузиазм в отношении войны. Они все сбиты с толку и безрезультатно оказываются неспособными удержать их лояльность. Не поможет ли это? Кто-то поднимает меч против вас, и до этого, если вы можете снять остроту этого края, разве это не поможет?

Теперь Бхишма, Дрона, Крипа, Кама - все слепые и притупленные оружие, ржавые, как бы! Мы вообще не нарушали Дхарму. Заблаговременно делиться своей лояльностью, играя на конфликтующих умах. Мне пришло в голову, когда я увидел, что ты приближаешься к Бхишме, независимо от того, смотришь ли ты на это так или нет, как бы просто любезность в твоем бесхитростном уме ».

Юдхиштхира: «Если бы мне пришло в голову, что это тоже Шри-стратегия, я бы совсем не обратился к Бхишме! Не будет ли несправедливо играть на совести тех, от кого зависит Дурьодхана?

Кришна: «Это вопрос, на который вы должны ответить, после окончания войны. Во-вторых, действия будут иметь свои последствия, независимо от того, так ли ваши намерения. Я вовсе не считаю это несправедливым.

Мы не отравляли ничьих ушей, ложных или недостойных рассказов или предложений! Вы сами сказали, что Бхишма и Дрона прокляли бы вас в их сердцах, если бы вы не дали им повод для того, чтобы выразить свое чувство приличия или непристойности их участия в войне! Вы сделали им услугу и получили преимущество. Со своей стороны я продолжил вашу дипломатию, как я объяснил ».

Юдхиштира не убежден. Он все еще смущен.

ГЛАВА 14

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ВОЙНЫ Юдхиштира теперь сыграл второй мастер-мастер!

Ююцу был унижен Дурьодханой публично за его справедливое предложение избежать войны и хорошо угостить Пандавов.Юдхиштира был проинформирован об этом шпионами всего два дня назад. Юйюцу, был нелегитимным сыном Дхритараштры дамой Вайшья и непригодным для любых королевских наследств. Но он был храбрым, красивым, справедливым и популярным со значительным разделением армии. Дхритараштра тоже любил эту молодежь. Юйюту был политически нейтральным и мудрым. Теперь он был изгнан со стороны Кауравы, не по вине его. Мало кто знал разницу между тем, почему Кама был фаворитом Дурьодханы и почему не Юйюцу! Дурьодхана должен был принять этот «брат-путь» в свою совесть. Но он не мог, из-за разных представлений о правильном и неправильном. Кама погрузился в дела Дурьодханы слепо без таких соображений. Дурьодхана просто хотел «да-мужчин», каков бы ни был их статус, сила или способности. Кришна, Юдхиштира и весь остальной мир знали об этой слабости Дурьодханы. Даже среди его собственных братьев он избегал Викамы из своего внутреннего круга по той же причине любви Викамы к Истине и другим ценностям.

Но Викама упорствовал в лагере Дурьодханы, надеясь, что однажды премудрит мудрость.

Кроме того, он не хотел, чтобы его обвиняли как предателя или дезертира.

Это было понятно.

Юйюцу не был связан этими или другими соображениями. Но он часто посещал своего отца либо по приглашению слепого короля, либо по своему усмотрению.

У Дурьодханы были его шпионы на нем, когда приближалась война, опасаясь, что какое-либо предательство или вред сыграли в уши неуверенного слепого Короля. Но когда Юйюцу был изгнан публично после этого унижения Дурьодханой, Дхритараштра не возражал. Это было молчаливое одобрение.

Теперь Ююцу воспринял это всерьез и задался вопросом о правильном курсе его следующего действия. Его самоуважение и гордость были слишком глубоко обижены, чтобы их можно было скрыть. Король, его собственный отец. был также участником этого унижения! Неужели он тоже, принц? Кто заботился о законности или незаконности в вопросах уважения?

Был ли он каким-либо претендентом на престол, чтобы его так презирали?

Если Кама - это просто «Сутапутра», как знал мир, он мог наслаждаться королевским статусом, как это было неправильно, если он сам ожидал простого достоинства и самоуважения? Не мог ли король восстановить хотя бы это, подтянув этого злодейца другого сына?

После глубоких соображений Юйюцу пришел к неизбежному выводу, что для него было достойно умереть на стороне правых, истины и добра в непримиримой войне. Это был вопрос выбора между неправильным и правильным, а не предательством. Дурьодхана так или иначе избавился от него.

Итак, вчера он послал Господу Шри Кришне, что он готов присоединиться к пандавской армии под Дриштадьюмной. Он был подобен делу Вибхишаны в Рамаяне - точно.

Шри Кришна посмотрел на Юдхиштхиру, словно искал его взгляда.

Со своей стороны, Юйюцу не надеялся принять его. Он слышал о том, как Рукми был отвергнут. Он уважал Пандавов и мудрость Шри Кришны, не принимая всех и всяких в свой лагерь, не разбираясь в плюсах и минусах. Любой другой человек воспользовался бы возможностью принять грозную сумму такого размера - одно полное подразделение. Этот отказ усилил престиж Пандавов и Шри Кришны и зависть Кауравов в самоуверенности армии Пандавов, хотя и меньшая по численности. Армия Юйюцу не была так огромна. Его разум утверждал, что у Шри Кришны, должно быть, были очень веские причины для отказа Рукми; и что нет такой осязаемой причины, когда его собственное отвержение, его разум надеялся, что он будет принят в конце концов.

После долгого молчания, а не неразумно или поспешно, Юдхиштхира, по совету Шри Кришны, отправил это сообщение Юйюцу:

«Брат, я ценю твою помощь волонтера и твою смелую позицию в правой части собрания твоего отца.

Однако я отправлю вас и приму вашу помощь позже, в самое подходящее время, а не сейчас.

Пожалуйста, не ошибайтесь мои слова. Но будьте готовы с вашей армией в ожидаемом положении, прямо перед нами, с самого начала ».

Шпион был удостоен обильно, с этим сообщением. Это было накануне вечером.

После того, как посланник исчез, Юдхиштхира спросил Шри Кришну:

Юдхиштхира: «Что вы имели в виду в соответствующее время? Имеете ли вы какие-либо веские причины, чтобы вежливо и косвенным образом отвергнуть его?

Шри Кришна: «Воин или правитель имеет подходящий момент для всего, и он должен ждать. Несчастные движения не просто бесплодны, но и вредны, поскольку они могут дать непреднамеренные противоположные результаты ». Юдхиштхира:«Если я знаю, почему не сейчас?

Он не сомневается в лояльности, как Рукми; и он не пренебрегает любым доверенным начальником нашего врага.

Какое подходящее время, как вы думаете?

Шри Кришна: «Незадолго до начала войны встаньте в промежуток между армейскими позициями -«узкая улица », разделяющая обе стороны, так сказать, - и громко кричать:«Кто бы ни верил в праведность нашего Дела, в Истине, Справедливость и Бог, свободен, с другой стороны, присоединиться к нам. Я приветствую даже в этот последний момент »- и убедитесь сами!

Вражеская армия будет полностью запутана и в беспорядке, если Юйюцу тогда будет на нашей стороне публично, в глазах всех. Будет ли это не для нашего преимущества, а не для этого тайного принятия! Пусть мир не скажет, мы сыграли фол. Во-вторых, мы не знаем, сколько потенциальных Юйцутов все еще ждут на этой стороне! Какой дальнейший эффект это будет иметь на Бхишме, Дроне и Шале - мы не можем сказать! Это, по крайней мере, еще больше разрушит стабильность умов тех, кто все еще верят в праведность ».

Это было именно то, что произошло сейчас, и таким образом: военные барабаны и чайники избивают, стеклярусы и концы дуют и кричат ​​«слава перед Дхармой»,

поднимаясь из кварталов Кауравской армии, где Ююцу и его отряд были размещены, Юйцуцу маршировал величественно, величественно со всеми своими последователями в лагере Пандавы!

После этой перестройки сейчас настало время для начала войны. Юдхиштхира вылез из колесницы, привязал кожаные защитные средства к своим предплечьям, ногам и ногам и посмотрел на Дриштадьюмну и мягко помахал правой рукой: «Мы идем!... Старт». Дриштадюмна сигнализировал аналогично кавалерии, колесничники, люди на слонах и небе были как бы вырваны из громких всплесков военных барабанов и чайников, кончей, стеклярусов и других принадлежностей! Кауравская армия ответила одинаково жестоко. Герои кричали своим людям: «Следуйте; заряд; убийство; не пощадите врага "и так далее.

Как два океана, встречающиеся друг с другом у Насаждений и Слияний, волны солдат поднимались и падали друг на друга. Теперь Бхима крепко прижала раковину к губам и взорвала его до глубины души. Кауравская армия почувствовала внезапное озноб, у кого были кости, кровь и мышцы! Слоны и лошади дрожали, выгружали мочу и опустошали свои кишечники, услышав этот смертельный звон.

Бхима теперь бросился в свою колесницу к Бхишме, чтобы поймать и убить братьев Кауравы за великим стариком! Дурмуха, Душала, Шала, Дуссасана, Дурмаршана, Вивимшати, Читрасена, Викарна и другие были в пределах Бхимы, и в самый первый момент войны была надвигающаяся трагедия!

Бхуришвас, Пурумитра и другие вмешались, чтобы заставить Бхиму неловко отступить и спасти других, несчастных братьев! Бхима снова бросился после мгновенного тактического отсталого движения и бросил колесницу Бхуришвава вместе со своим колесничим и лошадьми. Подмигивая глаз, эти восемь братьев убежали, чтобы избежать смерти в руках Бхимы. Бхима обыскал их глазами орла и заметил, что сыновья Драупади теперь привлекают их к предотвращению их полета, а другие части армии Пандавы окружают их. Абхиманью, Накула, Сахадева и даже Дхриштадьюмна стояли за сыновьями Драупади, а армия Каурава была зажата и беспомощно атакована со всех сторон.

С другой стороны, Бхишма нагромождал кучу убитых солдат Пандавской стороны! Арджуна привлекал Бхишму со всей возможной свирепостью, но нет, этот гранд не должен содержаться; он появился как Death Incamate. даже в этом старости. Арджуна, наконец, сделал Бхишму беспомощным и без припасов, разрезав эту линию успешно. Теперь кауравская армия позади него разбросалась и бежала на жизнь в разных направлениях в поисках защитников, сторонников и припасов. В течение короткого времени на эту сторону был нанесен достаточный вред.

Здесь Критаванна занимался Сатьяки:

Абхиманью был заперт с Брихадбалой, который тогда был принцем Косала. Абхиманью потерял свой Флаг-пост и колесничий. Разгневанный Абхиманью выстрелил сразу девять стрел на Брихадбалу и сравнял положение, убив своего колесничего и уничтожив свой флаг-пост.

На другом фронте Дурьодхана и Бхима сражались с луками и стрелами, а не с булавами, с обычным оружием. Одновременно Накула занимался Дуссасаной. Шаля был на другом фронте, сражаясь с Юдхиштирой в ожесточенной битве. Дриштаддюмна мешал Дроне броситься к армии Пандавы. Аламбуша (сын Ришьяшринги женщиной Ракшасы) выступала против Гатоткачи в другом месте, чтобы отступить. Здесь был Шиханди против Ашваттхамы; Вирата против Крипа, Друпада против Саиндхавы, Уттара против Вирабаху, Чекитана против Сушармы Тригарх, Сахадева

(сын Джарасандхи)

и Улука (сын Шакуни) были замечены здесь и там. Мертвые тела слонов и лошадей в кратчайшие сроки собрались, и никто не смог их очистить, чтобы освободить место для других тел, постоянно падающих туда. Не было и времени. К полудню военное положение потери и выгоды было равным на обеих воюющих армиях.

Обычного обеда не было. Кто должен был давать обед кому и на каких условиях и когда?

Кроме того, герои никогда не беспокоились об этом между интервалами смерти, которые были бы в любое время!

Бхишма проявил свою молодость в действии, несмотря на стареющее тело в тот день. Критаварма, -Дурмука, Шаля и Вивимшати бросились назад, как охранники. Но Абхиманью успешно сопротивлялся им и помогал старику, не давая ему передышки. Бхишма наслаждался этой битвой, как старик, играющий с внуком! Это еще больше усилило молодого льва мальчика. Другие тоже наслаждались этим зрелищем, забывая о себе, где они были или сражаются с кем.

У Абхиманью были цветы Карникары, как знак на его флаге. Они были нарисованы золотым шелковым шелком и выглядели очень привлекательно в солнечном свете со всех сторон.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: