АРМИИ ПЕРЕМЕИЛИ В МАРКИРОВАННЫХ ДВИЖЕНИЯХ-ВЮХАС '1 2 глава




Васудева, Рохини, Деваки и другие обняли Шри Кришну и обменялись любезностями. Они также размышляли о прошлых подвигах Кришны в Бриндаване и Гокуле.

Никто не говорил о войне, поскольку ситуация была очевидной и говорила сама за себя.

*

Все с тревогой ждали следующего лунного затмения на предчувствии полнолунного дня - ничего существенного не произошло между ними. Между тем армии продолжали собираться с обеих сторон, приходя от далеких мест. Ежедневные упражнения можно было увидеть повсюду и издеваться над демонстрацией нападений и встречных атак, обороны и стратегического структурирования армейских моделей продолжались, утром и вечером.

Арджуна теперь помолвлялся с матерью Дурги в эти тревожные дни отсчета времени. Дурга появляется однажды на своем ментальном пьедестале:

Дурга: «Брат Арджуна, почему ты так молишься мне, в то время как мой брат, Всех Господь Шри Кришна находится на твоей стороне? Почему бы не молиться Ему?

Арджуна: «Мама, ты тот, кто дает победу.

Пожалуйста, благослови меня и нашу армию, чтобы достичь ее по вашей милости ».

Дурга: «Вы сомневаетесь в том, что с вами Господь успеха?»

Арджуна: «Это не вопрос сомнения. Я выполнил свой долг за вас и в свое время поклонился вам. В этих вопросах божественного долга не должно быть никаких упущений. Успех не в наших руках, а в твоем ».

Дурга: «Рад. Тогда я исполню свой долг. Иди бесстрашно ».

&

У Камы тоже был сон в день Новолуния, предшествовавший Картике Амавася. Он рассказал об этом Кришне. В этом сне Юдхиштхира поднимается на верхнюю башню из тысячи столбов, которые на самом деле являются дворцом. Тогда другие братья тоже с ним. Все они одеты в белые одежды и носят белые головные уборы... Земля внизу усеяна телами мертвых солдат и расчленяет части их разлагающихся тел. Юдхиштхира должен подняться на них, чтобы подняться на вершину этого здания. Теперь он держит золотой сосуд, в котором есть сладкий суп, смешанный с топленое масло и мед, и пьет его глоток. Бхима поднимается на какой-то туманный холм... недостаточно ясно. Арджуна находится на мифическом белом слоне и держит свой бандитский бант надежно в нерабочем состоянии. Накула и Сахадева катаются на паланкине, который несет человек.Кама также видит некоторых героев Кауравы - большинство из них в красной одежде маршируют к югу. Кама знает его значение. На головах Ашваттхамы, Крипы и Критавармы виднеется белый королевский зонт.

Теперь Кама вспомнил значение этой мечты на страшной ночи Картика Амавасья. Шри Кришна в другом лагере тоже вспомнил рассказ Камы об этом, и смысл был понятен обоим.

У Дурьодханы тоже были дурные сны в ту ночь, как Душасана. Бхишма и Дрона провели бессонные ночи.

У Хастинавати был заброшенный взгляд, для тех, кто остался позади, и тех, которые были в другом месте на фронте войны, чтобы запомнить это.

Дхритараштра не спал и вспомнил Веду Вьясу. Нет покоя! Он послал за Санджайей. Вьяса научил его своевременным советам и интерпретировал мечты и знамения. Дхритараштра не любил ничего, что могло бы спасти его, его сыновей и более крупное человечество. Он хотел добиться успеха для своих сыновей, во что бы то ни стало, и судьба должна была его отрицать.

ГЛАВА 9

САНЬЯЙ, ОСВЕЩЕННАЯ СПЕЦИАЛЬНЫМИ ВИЗУАЛЬНЫМИ ПОРОКАМИ У Дхритараштры началось особое сердцебиение, узнав, что все его сыновья ушли на фронт войны. Он не спал больше мирных ночей. Его сердечные удары пели только одну песню в монотонном ритме: «Сыновья твои больше не вернутся!» Он сожалел, что пока он не слушал мудрые слова Видуры. Его поощрение к сыну во всех его дьявольских сюжетах и ​​чрезмерно амбициозных схемах свержения и убийства двоюродных братьев теперь стало питаться его жизнями. Прежде всего, предотвращение этой лживой азартной игры начало влиять на его слабый и непостоянный ум в момент бедствия. Его дальнейшая доля в обеспечении неудачи посольства Шри Кришны и посредничества в интересах мира была там как окончательная насмешка навсегда. Как он мог притворяться невиновностью для себя? Кто ему поверит? Все от Бхишмы до Санджаи,все знали, что он был эпицентром этой войны извержения вулкана. Не было Шакуни или Камы, чтобы утешить его! Они были на военном поле, чтобы потреблять свою собственную чашу яда, сделав это! Он начал медленно осознавать, что ему может быть суждено выжить смерть его сына, в долгую жизнь вечных мук и вечное сожаление. Эта мысль пошатнулась и сломала ему то, что у него было, чтобы вытерпеть. Теперь он был уверен, что ни один из тех, кто собрался по обе стороны войны, не выживет, как сказал Вьяса. Казалось, что убеждение не возникло бы от простого служения добрым советам во времени, но только тогда, когда все было потеряно, из безжалостных страданий. Но даже в тот ужасный момент, когда он был настолько близок к истине, его разум начал обычную более раннюю какофонию обвинять Пандавов в его бедах.Разве Веда не осуждала «убийство», а не превозносила его? » Почему же тогда Пандавы убивают своих сыновей, хорошо разбираясь в писаниях? Дхритараштра послал за Санджайей, как обычно, в такие моменты стресса, для плавного прослушивания слов мудрости:

Дхритараштра: «Санджая, началась война? Я слышал, что Пандавы окончательно примирились, чтобы убить Бхишму и Дрона, ради территории. Разве это не означает, что Адхарма сильнее Дхармы? Или вы могли бы сказать, что вина в нас, так как мы готовы пожертвовать этими пожилыми респектабельными людьми, чтобы сохранить власть? Где именно ошибка?

Санджая: «Махараджа, не обвиняй сына в собственных ошибках. Его доля принадлежит ему, а не по вашей учетной записи. Ваша доля вдвойне ободрила зло, а не предотвратила его, пока оно все еще в ваших руках. Зачем обвинять Пандавов, Раджана?

Они прибегли к этой войне в качестве крайней меры, поскольку обязательная обязанность воюющего класса, после огромного терпения, использовала все эти более десятка потраченных впустую лет. Теперь вам остается умереть с признанием собственной вины и тем самым уменьшить ваше бремя ».

Дхритараштра: «Как это уменьшит мое бремя? Разве это не увеличит его?

Санджая: «Это уменьшит бремя в том смысле, что оно даст вам решимость нести это бремя вами и вами в одиночку!»

Дхритараштра: «Как решит облегчить бремя?»

Санджая: «Точно так же, как это обостряет ваши амбиции, накапливать ваши веса в другом направлении! Определение - обоюдоострый меч; он может убивать, носить, строить или уничтожать ».

Дхритараштра: «Я не понимаю! В наши дни вы становитесь все более и более мистическими. Вы говорите на символическом языке, в изображениях и в метафорах, в которых я не образован или не обучен.

Будьте предельно честны!

Санджая: «Сэр! Естественно, язык становится загруженным, когда речь идет об этих вопросах добра и зла.

Я не более образован, чем ваше уважаемое я.

Я говорю только то, что вижу в своем неповрежденном сознании, незапятнанное необоснованными амбициями.

Если есть символы или метафоры, я не знаю. Если хотите, спросите кого-нибудь.

Дхритараштра более огорчен этим смелым и прямым ответом, чем когда-либо прежде, и начинает проливать слезы и думает о Веде Вьясе. Появляется Вьяса;

Вьяса: «Сын, нет смысла вычислять последствия, когда вы не можете их предотвратить. Бог начал действовать, какие условия были созданы на этой земле против его установленных моральных и духовных законов. Агрессоры закона будут уничтожены, чтобы утвердить могущество морали. Если вы будете готовы своими глазами увидеть, что произойдет, я на короткое время наделяю вас силой взгляда.

Дхритараштра: «Я не хочу быть свидетелем братоубийцы, которая состоится. 2

Вьяса поразила ирония предположения, что именно Пандавы умрут, а не его собственные сыновья, поскольку Дхритараштра невольно поверила даже в этот момент! (слово джнати означает двоюродных братьев, а не сыновей) Вьяса: «Что еще ты хочешь?»

Дхритараштра: «Достаточно, если я могу узнать из первых рук о ежедневных событиях в поле битвы. Если кто-то может рассказать об этом подробно, это будет хорошо »3.

Вьяса благословляет Санджаю такими способностями, что даже не находясь на поле битвы, Санджая не только способен визуализировать фактические сцены на всех фронтах, но и события в сознании сражающихся героев с обеих сторон!

Na rochaye jnativadham drashtum Brahmarshisattama |

(Он не означает смерть его сыновей, но смерть их двоюродных братьев!!)

J Yuddhametatvaseshena shrunuyam lava tejasa ||

Вьяса: «Позвольте мне дать вам особые полномочия, чтобы как днем, так и ночью все, что бы ни происходило в любом месте, в умах отдельных лиц, должно быть открыто вам, как если бы вы их видели прямо, слышали их прямо, на землю, в небе, позади или перед вами. Вы не должны быть затронуты или обеспокоены, даже если вы посещаете военные объекты. Можете ли вы слышать и внешние внешние голоса, а также видеть то, что иначе незаметно для других людей. Никакое оружие не прикасается к вам, никакая толерантность не остановит вас. Можете ли вы долго жить после войны, чтобы быть единственным свидетелем всего этого в необычайном сверхчеловеческом отношении. Я сам излагаю эту историю, чтобы развить правдивость Пандавов и нечестивость Кауравов. Увы! Никто не может остановить эту войну в будущем. Победа - это только истина и справедливость.

Продолжай, мой мальчик.

С тех пор Санджая овладел ею! Он был благословлен всеми теми способностями, которые позже пошли, чтобы сделать Поэта в чувстве божественного восприятия, способность понимать подтексты и подтексты ситуаций и персонажей, их «внутренности», «внутренности», силу толкования, способность вспоминать их вспомнить позже, в любой момент необходимости и пережить эти моменты в божественной анимации,

(Воображение, как это называли аналитики последних дней), и способность делать немедленные выводы с морального и духовного ракурса. Блажен был он.

Вьяса оставался там еще некоторое время, чтобы научить Дхритараштра некоторым твердым урокам жизни:

Вьяса: «Все семьи Кшатрий будут уничтожены на этот раз в этой роковой войне. Оммены указывают на это обильно;

стервятники, вороны, змеи и орлы сходятся на горных вершинах - в кластерах для человеческой плоти! Что означает этот странный «союз»? Почему туши летают на вершины холмов по утрам и вечерам, на рассвете и в сумерках? Луна просто выглядит как огненный шар на ночи полной луны Картики - в отличие от полной яркости, ожидаемой от него в ту ночь! Почему это уменьшение? Почему изображения и металлические статуи в богослужениях потеют и дрожат?

Почему они рвут кровь, как люди? Почему барабаны звучат без человеческого прикосновения или избиения кем-то? Вы когда-нибудь слышали кукушки, коилы, попугаи, лебеди и павлины, делающие смертельные крики самого страшного типа, как лесные существа? Вы можете услышать их сейчас! Дожди содержат каменные ракеты и элементы плоти и выливаются в несвоевременные сезоны! Возьмите астрономические необычные! Смотрите, что звезда Арундхати, которая всегда должна предшествовать Васиште, теперь идет перед ним! Что означает эта ненормальность? Шани - Сатурн - вызывает напряженность для Рохини, что опять-таки необычно. Почему грозовые болты трескаются в синем небе, без облаков? Пусть все это будет: видеть, как лошади и слоны плачут, когда они стоят на военных полях без провокаций.

Что это значит? Должны ли ослы и мулы размножаться у коров и других разнородных категорий животных? Должны ли дети совокупляться с матерями, как сейчас? В какие времена мы приходим? Цикл сезонов сошел с ума, и у нас есть несвоевременные цветы и плоды. Матери рожают ненормальных детей в необычных

номера. Секс-преобразования стали обычным явлением. Птицы, которые живут с человеком в городе и те, которые живут на плоти, в лесах, изучают совместное проживание и коллективную жизнь! Может ли быть какая-то злая провокация за всем этим? Вы когда-нибудь слышали, как танцуют хромые и слепые? Почему изображения в храмах сражаются между собой как грязные товарищи по военному полю? Могут ли лотосы расти на деревьях, а не в постоянных водах? Затмение теперь происходит в тульском зодиаке. Метеоры появляются в кластерах. Марс находится в звезде Маха, Юпитер в Шраване и Раху в Уттаре-Фалгуни. Это не очень хорошая комбинация для мира. Венера находится в Проштхападе.

Saptarshis потеряли блеск. Юпитер и Сатурн, которые должны долго продержаться в каждом Зодиаке, приближаются к звезде Вишахи в зловещем быстром движении. Два затмения в две недели менее четырнадцати дней - лунный и солнечный - не приносят пользы сегодняшнему миру. Вы когда-нибудь слышали о таком явлении раньше? 4 Если затмение произойдет или произойдет на тринадцатый день форта ночью - с двумя лунными днями проглотили?

Боже! Я не видел и не слышал об этом раньше. Это, конечно, конец зла! »

Дхритараштра был поражен этими кристально чистыми словами Вьясы, и что-то ужалило его - описание периода как «возраст зла». Некоторое время он молчал и сказал что-то, что произвело впечатление на Вьясу о его готовности пройти через нее, а не остановить войну. Дхритараштра сказал:

«Учитель Сир, что, если короли и воины умирают в соответствии с обязанностями своего класса или касты? Они непременно достигнут небес за этот благородный поступок ».

Это была решимость пройти войну до финиша, несмотря ни на что все его сыновья умерли! Это было вызов, дьявольский! Вьяса был поражен этим странным и глупым упрямством и сделал еще одно усилие, чтобы отговорить его:

"Сын! Именно Отец Время создает этот мир, поддерживает его и проглатывает его, для еще более лучших этапов эволюции. Но код Времени не определяет братоубийство как единственный путь новых чрезвычайных ситуаций. Есть более цивилизованные, культурные способы смерти и исчезновения. Я советую вам предотвратить войну даже в этот последний момент. Вы способны это сделать, если только вы это сделаете. Мне не нравится эта безответственная борьба, даже сейчас, лично, хотя у меня нет ставок.

Пусть ваш сын не навяжет эту войну и смерть невинные другим. Он не Бог. Он также должен быть ответственным инструментом Бога. Не будьте беспомощным свидетелем, но все же помогайте. Вы слепы и поэтому не можете видеть страдания других. Вы не можете даже представить это в своей слепоте, в отсутствие реального ответа.

В конце концов, даже быть Императором не имеет для вас никакого значения, поскольку вы не можете наслаждаться чем-либо своими глазами. Вы не можете видеть, уважают ли вас другие или презирают вас! Но Дхарма, хотя

невидимый, доступен для бесшумного переживания даже со слепыми глазами. Доверяйте этому, а не тщетную славу, которую вы никогда не испытывали. Дхарма приносит доброе имя и славу здесь, и блаженство в другом мире. Позвони своему сыну, подтяни его. Отмените войну, вспомните своих солдат и объявите перемирие, предоставив Пандавам их законные взносы ».

Дхритараштра не наслаждался этими нежелательными советами, поскольку они противоречили его «интересам», как он думал в своем размытом взгляде. Он считал это невыносимым вторжением, и так оскорбляет Вьясу смелыми словами:

Дхритараштра: «Мудрый мудрец! Что вы знаете, я тоже знаю; не нужно объяснять все это дальше. Разве я не знаю, что мы все инструменты Времени? Вам нужно сказать это так решительно снова и снова? Позвольте мне сказать вам одну вещь твердо и окончательно: когда задействован эгоизм, все три мира и их жители становятся омраченными умами и делают то, что считают правильным. Я часть одного из этих миров.

Если мой ум омрачен, это моя учетная запись, а не чужой. Если мои сыновья не послушают меня после повторных советов, я должен отрезать мне отношения с ними в одностороннем порядке? Более того, как я могу согласиться с тем, что все, что они сделали, совершенно неверно? »5

Svarthe hi sammuhyati tata loko mam chapi lokatmakameva viddhi \

Na chapi te madvashago Maharshe na cha dharmam kartumarha hi me matih ||

Вьяса был ошеломлен этим нецензурным ответом Дхритараштры, намекая, что это не было ошибкой в ​​отношении его сына, чтобы уничтожить Пандавов в качестве его врагов, любыми средствами «даже войной! Жажда власти была настолько сильна в этом упорном ответ, что не было ничего больше, чтобы ответить. Он не хотел внезапно исчезать. Поэтому он говорит:

Вьяса: «Ты, сын Вичитравирья! Я выполнил свой долг. Но это ты меня позвонил. Прежде чем я уйду, если у вас возникнут вопросы, спросите меня; дай мне посмотреть, смогу ли я ответить.

Дхритараштра: «Каковы хорошие предзнаменования, указывающие на успех в войне, сэр?»

Вьяса почувствовал, что в этом загруженном вопросе подразумевается, что на стороне его сына преобладали хотя бы одно или два хороших предзнаменования. Слепой король хотел успеха для злодея, на войне!

Поэтому, не обращая внимания на злобное намерение вопроса, Вьяса отвечает, случайно, бескорыстно, оставляя выводы царю:

«Огонь в алтаре должен светиться мирно в блеске.

Дым должен быть по часовой стрелке дакшинавартха. Должны быть приятные запахи в жертвах Огня. Концы, барабаны и другие подобные ударные инструменты должны создавать глубокие и уверенные звуки координации ритма, а не какофонии. Солнце и Луна должны сиять естественными блесками, беспрепятственными небесными помехами или дополнениями. Вороны должны делать человеческие симпатичные звуки вызова. Другие птицы тоже; никаких поразительных или предупреждающих или оскорбительных звуков или наполненных страхами. Если гирлянда вокруг шеи боевого солдата не исчезает долгое время, это верный признак победы заранее. Лошади должны радоваться, поощряя тоны или волны приятного ржания. Я уже говорил вам, что важны не цифры в армии, а уверенность в себе в боевой команде, какими бы ни были их численность.

Если у вас есть недоброжелательные солдаты с неуверенностью, пишите на их лицах, даже вы испугаетесь; не так ли? Победа с дипломатической силой - лучшая; тот, который вы выиграете, разделив врага, лучше всего; но война только с применением силы, это самое худшее. Вкратце также перечислены его недостатки.

Гаруда 6 не ценит такую ​​войну, в которой ваша собственная армия становится опустошенной, а глупо сталкивается с гораздо большей армией со стороны вашего врага! Герои тоже не зависят от крупности армий! Это не всегда возможно.

Дхритараштра, вместо того, чтобы найти утешение от этих слов, стал более расстроенным и отвлеченным! Вьяса исчез!

CX5

Это, должно быть, ссылка на политическое руководство Гаруды как автора, которое теперь потеряно, возможно. Многочисленные такие пособия упоминаются в «Арта-шастре» Каатилы, а также Бхишме в Анусасане и Шанти Парвасе.

Na Vainateyo Garudah prcishamsah mahajanam |

Дриштва суварно \ вичаймам махатья ави Бхарата ||

Маргашира, яркая половина двухнедельного вечера, утро десятого дня - всего за день до начала войны. В это приятное утро у Бхишмы была утренняя ванна в реке Хиранвати, в Курукшетре, и исполнилось первое его поклонение Сандхья. Тогда что-то случилось, чтобы отвлечь его внимание! Четырнадцатилетний юноша практиковал стрельбу в небо, не подозревая обо всех тех, кто купался в этой реке. Он был на прекрасных песках берега. Он испытывал свои навыки во всех вариантах стрельбы за свое удовлетворение, но зрители собрались в хорошем количестве из любого лагеря, сами великие лучники, чтобы как можно скорее увидеть этого молодого льва, предаваясь тому, что старейшинам часто не хватало навыков. Бхишма попытался вспомнить, видел ли он этого парня раньше... нет.

он не видел его и даже не слышал о таком вундеркинде.

Бхишма посмотрел на Дрону рядом с ним, также смутно занимался омовениями. Дрона в молчаливом молчании поняла невыразимый вопрос, и его ответ был в терминах слез радости, которые он не мог контролировать в тот момент. В следующий момент он ответил на недоумение Бхишма открыто, но наводящий на размышления: «Разве вы не разобрались, как он связал свою грудь?

Может ли любой другой солдат здесь сделать это?

Это, вместо того, чтобы отвечать на Бхишму, еще больше вызвало его любопытство. Он посмотрел на женский щит спереди. Сначала ничего не получилось. Но когда мальчик повернулся спиной, он увидел специальный узел, стиль которого, мало кто знал на поле. В этом был какой-то ответ. Но это все еще уверенность ускользнуло. Затем, как бы очищая затяжные сомнения Бхишмы,

что-то случилось: сам Шри Кришна вышел из соседнего лагеря, чтобы позвать мальчика. Теперь было ясно, что сходство лица Шри Кришны и лица мальчика было чрезвычайно близким и неизбежным. Мальчик остановил свою забастовку стрельбы по одиночным стрелкам, которые

умноженный на сотни, в секундах, и выстрелил в небеса в эскадрильях летающих птиц как бы и повернулся назад - подвиг, похожий только на умение Арджуны. Бхишма снова взглянул на мальчика!

Теперь он получил это - только двое других знали, как связать щиты - Дрона и Арджуна Итак!... это, должно быть, Абхиманью! Нити были привязаны, концы не были видны и поглощены узором Божественного орла, с прекрасными крыльями, разбросанными по ширине этой маленькой спины по уникальному образцу! Щит прикрыл сундук, а нитки и орлан-плечо покрывали спину и стороны мальчика безукоризненно. Как мальчик мог связать его сам без посторонней помощи - только Дрона или Арджуна могли ответить!

Бхишма начал проливать слезы радости и молча молился о долгую жизнь мальчика, угадав его личность.

Щит был адекватным, легким и неприступным с фронта и боков. Только предательство могло вырезать его сзади, что было запрещено на справедливой войне. Бхишма восхищался мальчиком и проклинал себя за ту сторону, которую ему пришлось принять в жестоких и неизбежных обстоятельствах.

Дрона: «Вы можете знать, что только мы втроем знаем это, я, этот мальчик и его отец, - тот отец, которого я однажды назвал именем того, кто носил имя дерева, и сын того, кто разрезал крылья недвижимость «.

Дрона внезапно переключилась на символический двойной язык, наблюдая за кем-то, кто мог быть шпионом! 7

Бхишма понимал это, но на самом деле шпион Дурьодханы подслушивал этот разговор, хотя он не мог сделать голову или хвост этой последней части идентификации рассматриваемого человека.

Шри Кришна, прежде чем привлечь этого авантюрного парня в свой лагерь, указывал на Дрону и Бхишму своим указательным пальцем, чтобы представить их ему в первый раз. Абхиманью взял сложенную горсть речной воды и предложил ее в знак уважения и молча удалил.

Указанный стих происходит в Virata Parvan 39-10 и работает как:

Нади джалам Кешава нариетхух, нагахвайо нама нагари сумух \

Eshofngana veshdharah kiriti jitvavayam neshyati chadya gavah \\

Если вы возьмете его как Нади + Джалам + Кешава + Нари + Кетух... и т. Д., Это означает вздор! Но возьмите это как Надия + Ланкешаванарикетух + Нагаввайо нама Нагарисумух и т. Д. Тогда это означает «О! Риверборн (Бхишма), Арджуна с обезьяной на своем флаге - обезьяна, которая сожгла Ланку Ланды и назвала дерево (= Арджуна), и сын Индры, который отрезал крылья гор, пришел, чтобы получить коровы. Давайте защитимся от него.

&

В других местах Санджая начал свой «рабочий комментарий» о войне, ее подготовке, земле, ее особенностях, героях, их умах, сценарии, об импорте, социологически, философски, по-человечески и, конечно же, политически, - некоторые из которых не будут интересовать слепой монарх. Санджая не удержался и продолжил то, что пришло ему в голову, как было направлено и благословлено Вьясой. Теперь он пробежал метафорой, которая сравнивала воинов с собаками, которые сражались за куски мяса мертвых животных!

Он говорил:

«Сэр, этот широкий мир - это ничья собственность, живая или мертвая. Но он принадлежит всем, под другим углом, в равной мере как основание Садханы или подготовка души - для другого мира. Здесь даже боги должны достичь своего спасения. Но это означает, что война суетности - это недостойный солдат, чей действительно назначенный долг должен быть защитой праведников от злодеев. Послушайте, они борются как собаки за куски мяса и говядины. 8 Сэр, я прошу вас в упор - могут ли быть ограничения на эгоизм человека или его ненасытные желания? Даже если один победит, а другой проиграет, так как оба не могут победить или проиграть одновременно, вы думаете, что победитель имеет бесконечную жизнь, чтобы наслаждаться всеми своими желаниями на этой земле, вещами по его выбору? Не стоит ли ждать смерти на другом конце? Жизнь очень коротка в этом возрасте Кали.Пространства жизни непредсказуемы, помимо болей и язв, немощи и неопределенности. Есть еще рожденные младенцы! Как жалко, сэр! Сегодня воины слабее, чем в предыдущих циклах, менее доблестные, менее правдивые и менее справедливые, и что-то может привести их к войне, как сейчас. Кто может их остановить?

Другой лагерь ведет нас к другой сцене: это Юдхиштхира на закрытой конференции с Шри Кришной и его братьями. Он волнуется, как и прежде, о последствиях войны, которая еще не началась, а не как трус, но как чрезмерный, сострадательный святой, которого он не был! Долг был всем, что имело значение, и он не знал этого долга в своем омраченном и запутанном умом. Кто не был в замешательстве в тот час?

Дрон? Бхишма? Кама? Арджуна утешает того бедственного брата в количественном выражении:

«Брат, это не цифры, которые побеждают. Бхишма и Дрона мрачны, не из-за нашего прихода сюда; но из-за их собственных узких гостей. См. Шри Кришна, его уверенность в себе, энтузиазм и бескорыстность в одно и то же время. Он Господь Славы, Лакшми всегда следует за ним. 9 Вернем ему и последуем за Ним. Успех, безусловно, наш. Не беспокойся.

W Duryodhana был закрыт шпионом, который сообщил о том, что Дрона говорит с Бхишмой на закодированном, загруженном языке. Дурйодхана не был удивлен, но раздражен. Он не мог ничего сделать из «сыновей деревьев», «сыновей гор» и этого несущественного материала.

В тот час пришел еще один слуга, чтобы сообщить о прибытии Камы. Дурйодхана не ожидал этого, после того, как Кама дал обет не сражаться под Бхишмой в своей жизни. Он был, естественно, удивлен и счастлив, а также ошибся в своей цели, прежде чем Кама мог говорить:

Дурьодхана: «Иди Каму! Добро пожаловать! Я счастлив, ты передумал. Это моя хорошая удача... сядь.

Гунабхуто джайя Кришна приштато абхети Мадхавам |

Кама: (стоя на месте, упал гребень) «Нет друга; не вопрос моего изменения ума. Это исключено. Вместо этого я решил отправить своих сыновей и армию к вам, если позволите. Они здесь, в вашем пансионе. Только эти, вместо меня, будут с тобой в битве. Я также свяжусь с вами, прямо, лично, взад и вперед, чтобы предложить вам предложения и знать текущие позиции, чтобы направить вас, если хотите. Но «поднимите лук» - нет, никогда. Я никогда этого не сделаю, под Бхишмой! Пусть старая ведьма, этот стервятник, сразится и умрет, сначала!

Дурьодхане не нравилось это неуважительное отношение к Бхишме, а также необоснованное презрение к генералу, а не по его возрасту и месту, здесь, на поле. Его упоминание о «смерти» ужалило его как плохое предзнаменование. Тем не менее он добавил.

Дурйодхана: «Бхишма, скорее всего, умрет, оставив меня в беде, когда смерть в его контексте упоминается так либерально и так часто и даже близкими друзьями, как вы! Успех - это только то, что он может сражаться; с

только открытый разум! Но это неопределенно! Во всяком случае, он поклялся не убивать Пандавов. Что же мы можем ожидать от него?

Кама издал какие-то слышимые, но непонятные звуки, как выражения симпатии, не желая говорить другое слово о Бхишме. Вдруг:

Дурйодхана: «Друг, как и когда и если твоя очередь придет, ты обязательно убьешь Арджуну, не так ли?» Кама: (красная по лицу, но пытается контролировать свое удивление, его густые страсти сложного типа и пытаясь

быть его обычным спокойным я) - «Друг, что заставляет вас сомневаться в этом внезапно, как никогда раньше, и в этот час? Разве я дал возможность для таких сомнений? Наверное, что-то весит!

Дурьодхана: (пытаясь скрыть обиженные чувства его, как Юйюцу сделал это откровение раньше) «Я просто небрежно спросил, в унылом настроении, которое спустилось на меня в эти дни. Я не могу зависеть от Бхишмы и Дроны; Я хочу быть уверенным хотя бы из вас, тем более, что вы покинули поле битвы под Бхишмой!

Это все к нему ».

Кама: «Мне жаль, что Бхишма вызвал меня к этому».

Дурьодхана: «Что вы будете делать с другими Пандавами?»

Кама: (Усыночно) «Пусть мой ход придет, и вы увидите. Теперь у вас настроение сомневаться.

Это несчастливо!

Оба они поняли, что каждый из них неприятен другому, и знал, возможно, вещи, неизвестные друг другу!

DSB

После того, как Абхиманью привлек внимание Бхишмы, и Дрона отошла в другое место для медитации, после того, как после утренних омовений Бхишма тихо сидела на песках для медитации в Святом Ашхакшаре, так как Упанишады описали это как «секрет секреты, эзотерический драгоценный камень, редкий даже для Богов, чтобы получить »10. Через некоторое время, когда он встал, чтобы выполнить«прощание »(упастана) перед Божеством, председательствующим над Мантрой, еще один сюрприз его ждал:

Другой очень красивый молодой человек, который также был грубо вовлечен в утренние божественные рутины, привлек внимание Бхишмы, застигнутый врасплох, приклеивая его туда, где он стоял! Бхишма пытался вспомнить любую встречу с этим молодым человеком, у которого было скорее женское лицо, в любое время. Но нет, он никогда не видел его раньше, сказал он себе. Бхишма задавался вопросом, кем может быть этот юноша! Затем он почувствовал слабое сходство между этим мальчиком и кем-то еще!...



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: