АРМИИ ПЕРЕМЕИЛИ В МАРКИРОВАННЫХ ДВИЖЕНИЯХ-ВЮХАС '1 11 глава




«Неудивительно, что мой мальчик, что вы обладаете такими сверхчеловеческими силами. Я знаю, кто ты на самом деле. Нарада сказал мне все. Вы Нара, друг и ученик Нараяны, ныне Шри Кришны Васудевой. Вот почему никакая параллель для вас, как лучника, поклонника лука, никогда не существует сейчас на земле... видите, как я, в деталях подробно посоветовал сыновей Дхритараштры против войны с вами. Дураки я их не понимал. Видура тоже посоветовал;

не менее человек, чем Бхагаван Шри Кришна пришел к компромиссу. Этими безрассудными и упрямыми сыновьями Дхритараштры были напрасны все усилия для мира. Что я мог сделать? Дурьодхана! Подойди ближе. Не обижайся на мои слова. Я по-прежнему твоя доброжелательница. У меня нет никакой враждебности для вас или для ваших несчастных двоюродных братьев, как вы все еще думаете. Вы никому не доверяете. Это смертельный недостаток в линейке.

Изучите мудрость сотрудничества и коллективной жизни, по крайней мере, сейчас. Пусть эта война закончится моей смертью. Вы не доверяете никому или мудрости. Правители не должны действовать, перевернуты в своих изолированных умах и изолированы суждениями. Они должны доверять, консультироваться и действовать в координации с мудрыми советами. Это должно быть очевидно даже вам! Есть клятва Бхимы, и его булава висит на вашей голове в течение ее момента исполнения. Пусть не будет больше смертей в вашей семье на этом поле битвы. Сохранить себя. Те из ваших братьев, которые больше не являются несчастными, поскольку они заплатили за ваши ошибки; вы дали им смерть! Вы не можете дать жизнь! Разве это не одно из достижений Арджуны, чтобы доказать вам, что он сильнее всех ваших миньонов, таких как Кама? Смотрите, где справедливость и может идти вместе!Вы видели до этого момента, где будет победа! Разве я бы упал в этом плачевном образе?

Сотня Карнас, собранная вместе, не будет равна одному Арджуне. Это не пустая похвала, а доказанный факт, прямо перед вашими глазами! Никто еще не обладает всеми ракетами в арсенале Арджуны. Поверь мне. Агней, Варуна, Совмья, Ваявья, Вайвасвата, Кубера - все кончиками пальцев. Их не хватает;

находчивость, присутствие ума, целомудрие ума в сочетании с желанием благополучия всего человечества и всех живых существ - это исключительные качества только в нем и в нем. Пусть этот контраст не разгнет ваш ревнивый ум. Только S1-i Кришна превосходит его во всем этом, и никто другой. Но он поклялся не владеть оружием в этой войне. Должен сказать, это ваша удача; ибо, иначе, к настоящему времени вы бы не были здесь, слушая этот длинный совет от меня. Не верю Каме, повторяю.

Пойдите для компромисса и примирения, чтобы покончить с этой вероятной войной по крайней мере сейчас. Пусть моя смерть принесет мир для обоих кланов семьи Каурава. Дайте своим двоюродным братьям свою долю в королевстве, иначе вы потеряете все и пожалеете о смерти ».

Вероятно, эти мудрые слова еще больше разозлили Дурьодхану, и он чувствовал себя униженным, как никогда раньше, когда его лицо нахмурилось, и он беспомощно расправился.

Бхима нашел здесь возможность для оральной мести:

«Вы грубы!» - крикнул он с яростным голосом: «Даже если вы решите действовать в соответствии с советами Бхишмы, в этот запоздалый час, позвольте мне сказать вам, наконец, я не перестану выполнять свой обет, разбивая ваши бедра, или пить кровь вашего злополучного брата, Дуссасаны. Если я потерплю неудачу, позвольте мне не достичь высших миров добродетели; пусть никто не зовет меня Бхима, сын Кунти. Позвольте мне не быть тогда известным как сын Панду! »5

Земля дрогнула! Собравшиеся герои были в ужасе и бесшумно рассеяны, чтобы гнев Бхирны не упал на них!

Арджуна попытался успокоить Бхиму тогда:

"Брат! Подождите с терпением на ваш момент.

Нет ничего нового в совете старшего сир. Он старый и хорошо известен. Только случай был новым и странным, будучи его смертным оружием. Этот совет, который упал на глухие уши все эти годы, не может принести плоды внезапно, учитывая характер человека, который его вызвал. Это кажется предрешенным. S0 зачем отводить дыхание? Мы все здесь, как игрушки Бога, который является распространителем правосудия ».

«В этом есть знаменитый стих в«Каннаде Бхарате »Кумары Вьясы. Подобные чувства отсутствуют в оригинале, в этом контексте, хотя и рассеяны в другом месте, обильно. Libeny с оригиналом в этом контексте является ненасильственным для красоты выражения и намерения Веды Вьяса.

 

ГЛАВА 21

ДРОНА КАК ОБЩИЙ

Дурйодхана был отнят Шакуни, пытаясь спасти его от Бхимы, тогда и там, поскольку война, вероятно, закончится, если у Бхимы было еще несколько свободных моментов.

Бхишма молчал в закрытых глазах, так как эта последняя попытка мира также потерпела неудачу.

В тот же десятый день войны, на котором Бхишма так позорно пал на стрелы Шиханди, произошло чудо чудес!

Это была ночь того дня; Бхишма был полусознателен от боли и скудости. Факелоносца подошел очень близко к Бхишме и сказал громким голосом: «Сир, король Кама из Анги в ожидании; он хочет встретиться с вами, сэр.

Бхишма слышал это достаточно ясно, но в своем душевном состоянии отнес его к желаемой душевной природе ума;возможно, мечта, невозможность на самом деле после всего, что произошло; Кама всех людей!! Зачем ему искать старого умирающего человека, для которого он не имел никакого отношения, пока он жив! Бхишма рассердился на себя за то, что даже так много думал. Он не мог использовать его даже во сне.

Но нет! Факел снова повторил: «Сэр, Правитель Анги, Кама ищет ваши благословения».

Бхишма теперь ужалила! «Благословения!» Теперь это не было ни фантазией, ни сновидением.

Но с обычной гениальностью и достаточной жизнерадостностью даже тогда Бхишма приложил усилия, чтобы махать рукой, как бы говоря: «Признай его!». Мягко, он тоже что-то сказал об этом.

Это действительно Кама! Бхишма почувствовал, как от его сухих, впалых, впалых глаз слезли слезы: «Пойдем, сын мой, Кама! Могу ли я поверить своим глазам? Надеюсь, я не в состоянии галлюцинации? Но даже если это сон, дайте мне знать, что привело вас сюда. Надеюсь, вы принесли от своего друга-друга - Дурйодхану - склонность остановить войну. Тогда моя смерть не будет напрасной. Расскажите мне все подробно! »Бхишма выразил себя позитивно, сломанным, останавливающим слова даже в этом состоянии.

Кама не знал, как отбросить такую ​​плавучую надежду на столь слабого человека на смертном одре. После паузы Кама разгадала разговор, разумно, таким образом.

Карна: «Сир, я Радхья, приходите просить прощения; В тот день я принял глупую клятву, которая, должно быть, слишком глубоко тебя обидела, чтобы ты забыл.

Я прошу прощения..."

Бхишма: «Сын мой, ты не сын Радхи и Адиратхи! Забыть прошлое; хорошо, что вы пришли... »

Кама был поражен этим отрицательным откровением!

Удивительно, что Бхишма тоже знал правду об обстоятельствах его рождения. Весь мир думал о Каме как о Сутапутре, в то время как на самом деле он был как любой другой Пандава, божественный бом, только с той разницей, что он был добрачным произведением. (Мы не знаем, кто рассказал ему обо всех этих фактах - возможно, его приемный отец Адиратха должен был разгласить его до смерти, поскольку военные приготовления продолжались).

Бхишма на мгновение остановился на тишине Камы. Но Кама плакал, как ребенок, сцена, которую раньше не видел Бхишма! Через некоторое время:

Карна: «Я знаю, внук, что я сын Кунти!

Еще до того, как Шри Кришна сказал мне в Хастинапуре, я знал об этом. Я пришел сюда, чтобы не сказать вам об этом.Пожалуйста, скажи, что ты простил меня. Я поклялся не драться, пока вы жили. Тогда я не был бы сыпь или глупость. Я не знал, что вы так скоро упадете, и так легко ».

Бхишма не ожидал, что Кама раскается так легко и так скоро. Это была та же самая Кама, которая раньше напала на Дурьодхану на войну против Пандавов? Был ли это человек, который был одним из «Нечестивых четырех»,

как их называл мир? Какая цель заключалась в том, чтобы просить о прощении сейчас, если не остановить войну? Кама пришел сюда так просто, чтобы попросить прощения?

«Сын женщины-брамины мужем Кшатрийи был так помечен в те прошлые дни. Сулас имел право на священную нить и все духовные знания. Но они не могли нести профессию брамина или кшатрия. Они были близки к королевской власти.

С другой стороны, Кама был в восторге от щедрости обращения Бхишмы как «Мой Сын», приравняв его к Арджуне, чего раньше никогда не делал старик. Он был ошеломлен эмоциями и так тронул ноги Бхишмы, что снова задохнулся от слез.Каму не так легко эмоционально волновали, даже когда Шри Кришна или Кунти доверились ему раньше в Хастинавати.

Возможно, война, смерть братьев Дурьодханы и эта жалкая ситуация, в которой находился этот старик, должны были привести его в этот мгновенный взрыв. Политика, амбиции, стратегия - это ничто перед реальностью или войной, насилием и потерей родных и близких! Человеческие страсти, естественные для жизни при любых обстоятельствах, являются другим вопросом.

Кама появился в этом последнем свете истинной человеческой природы.

Кама вспомнил все свои ранние моменты унижения; его одиночество; ощущение, что он вырос с ним; что forlomness превращается в чувство стремления к мести против невидимых, неизвестных врагов;

те обычаи, те социальные обычаи или формальности, которые оказали его и его несчастную мать в непоправимые трагические обстоятельства. Теперь он увидел их в новом свете, в новом раскрытии тайн. Он никогда не мог себе представить, что примириться с Бхишмой было так легко и естественно! Тот же самый Бхишма, который раньше казался представителем кастовой жесткости, так как его видимый враг, олицетворяющий социальные жестокости, как даже Судьба, ударяя его и подавляя его во всех его, иначе, моментах славы, теперь был настолько гибким, таким ласковым, либеральным и таким отцовским и таким равнодушным, чтобы удивить Каму! Каме не произошло, что он сам претерпел полное изменение, и у Бхишмы могли быть другие намерения подавить или противостоять Каме в его злые моменты, которые он считал мощи славы в путаном и расстроенном уме!

Кама долго продолжал спорить в своей середине. Кама снова и снова ощущал, как его собственная мать обманула его всеми шансами на улучшение жизни, скрывая обстоятельства его рождения, особенно касты. Он не мог ни на мгновение представить, какие у нее были другие альтернативы; Бедная женщина! Или жестокая и эгоистичная леди, которая больше беспокоилась о своем будущем, чем о будущем своего первого ребенка! С тех пор, как он узнал, как он был сыном Кунти, Кама нереалистично ждал ее публичного заявления. И в этом случае он отказался бы от стороны Дурьодханы! По его мнению, это был безотзывный альянс, каковы бы ни были последствия для всех, кто был задуман. Тем не менее он хотел, чтобы статус касты прибавил к его престижу. Но пришло слишком поздно, и это тоже в обстоятельствах, в которых он не мог ни наслаждаться, ни использовать его для собственного улучшения. Кама чувствовал разочарование в силе, более динамичной, чем Кунти, общество, стоявшее за ней, или традиции, за которыми они следовали, за всем этим. Они были естественны в любом обществе, до тех пор, пока общество могло быть так названо, с четко определенными общинными манерами и вещами, он знал. Тем не менее он хотел, чтобы люди-мятежники с неопределенными характеристиками имели свои собственные пути в массовом потоке, который можно было бы назвать обществом.

Кама причастен к бхишме в этой социальной путанице лично, без каких-либо четких представлений о том, что он мог ожидать от него, и как это могло бы помочь ему. Его любовь к Арджуне была одной вещью, за которую он очень завидовал!Его заявления, как бы неэффективны в сложившихся обстоятельствах, против Кауравов и в пользу Пандавов, находясь в лагере Каурава, слишком глубоком, чтобы вырваться из него, были постоянным раздражителем для Камы. Возможно, Кама подозревал, что Бхишма знал о том, как Кунти оставил его на плаву в Ганге, в этот безымянный, судьбоносный день! Он не понимал, оправдано ли это предположение или нет! Но почему-то Бхишма был участником подавления истины, подумал он, правильно или ошибочно.

Когда началась война, и дни катились, Кама медленно начал понимать, что Бхишма был в проливе! Не очень похоже на себя! Это растопило лед. Бхишма стал казаться все более и более невиновным; больше как жертва, чем как хозяин ситуации.

Все еще осталось неясным - почему Бхишма все время был враждебен Каме. Дружба Дурьодханы, не мог ли старик считать свою доблесть, его заслуги независимо взвешивать его с Арджуной справедливо? Эти словесные поединки неизменно концентрировались вокруг этого нежелательного контраста.

В то время как Кама был глубоко погружен в эту задумчивость, в то время как его голова касалась ног Бхишмы, Бхишма позволил этому молчанию продолжать, вспоминая о тех вредах, которые он совершил с ним на всем протяжении. Бхишма даже хотел обнять его и успокоить, чего он никогда не делал, находясь в лучших обстоятельствах, и когда Карна отчаянно этого хотела. Стрелы прикололи его к земле, не допуская такого жеста. Кама понимал это жестом старика и был в восторге, даже когда это объятие не могло материализоваться. Достаточно того, что Бхишма подумал о нем как о достойном его.Кама проклинал свою неудачу даже в этом. Стрелы, которые помешали этому объятию, появились как символы и образы Арджуны, снова идущие между ним и старым сиром! Но на этот раз внутренняя совесть Камы исправила его - Арджуна не знал, что он был младшим братом Камы! Как его можно обвинить?

Тем не менее Кама хотел оправдания своей ненависти к Пандавам, и для его судьбы было то, что было! Разум продолжал уничтожать один за другим все его ложные конструкции, с тех пор он сфабриковал все эти ранние годы. Наконец Бхишма нарушил молчание.

Бхишма: «Пойдем, детка Кама, сиди как рядом со мной, так как ты всегда спорил со мной, оспаривая все мои постановления, все мои советы, все мои решения, которые не имели никаких партизанских намерений. Если бы вы не пришли сюда, чтобы расправить наши отношения, это не принесло бы вам пользы, оставив меня также неловко на смертном одре. Слушай..... Я давно знал от Нарады, что ты сын Кунти.

Вьяса подтвердил это позже... Послушай... Я никогда не ненавидел тебя или не имел причин не любить тебя, кроме как отговорить тебя от подтасовки на Дурьодхану за его убийственные планы против Пандавов, его двоюродных братьев. Но для ваших поощрений и участия в его злых планах Дурьодхана не был бы столь смелым, как сейчас. Мне пришлось охлаждать его настроение. Поэтому у меня не было никаких вариантов, кроме как недооценивать вас публично, особенно в его уважении. Другое дело, что мои намерения, чтобы предотвратить эту войну, не могли быть реализованы, как вам хорошо известно, к настоящему времени.

Могу ли я спросить вас об одном?... »

Карна: «Сир... мне сейчас стало ясно, что мне стало слишком поздно... Но у меня тоже нет вариантов. Вам не нужно ничего спрашивать. Пожалуйста продолжай."

Бхишма: «Почему вы ненавидите Пандавов? Что они сделали с ними? У вас есть личная причина, по которой я не знаю? Что вы действительно хотите, присоединившись к ним против них?

Кама: (Не задумываясь на мгновение)... «Позвольте мне сказать вам по правде, что у меня нет никаких личных причин! В некотором роде я не знаю, как это прорастало на улице... Возможно, давно, давным-давно, во время демонстрации опыта навыков в показе оружия, когда мне было запрещено сражаться с Арджуной, Дроной и Крипой, я возможно, разработал глухарь против Арджуны, неосознанно! Привилегия лесных мальчиков в королевском дворце, возможно, раздула мою ревность, если я теперь могу вспомнить это ретроспективно, такое... Я тоже был ниоткуда!

См. Параллель? Почему общество не относилось ко мне одинаково?

Бхишма: Если бы ты знал, что ты сын Кунти, тогда ты мог бы так сказать и равняться шансам! Я говорю гипотетически, как вы!

Разве я не могу?

Кама: «Зачем сражаться с прошлым сэром? У комплексов не должно быть четко определенных причин! При разработке они придумывают причины! Достаточно, я думаю, что Дурьодхана обижается. Разве это была его вина родиться от слепого Короля? Что, если у слепого сира не было шансов стать коронованным? Судьба также наследственная?

Бхишма: «Вам действительно очень нелегко попасть в водоворот оправдания зла любой ценой! Зачем спорить с тобой? Мы с вами не решаем судьбу мира. Мы всего лишь инструменты... ну... я думал, что ты действительно изменился и покаялся... Меня обманули... »

Карна: «Я не знаю деда, что вы подразумеваете под изменением! Я не должен был публично оскорблять вас.

Тогда я это сделал. Я сейчас раскаиваюсь... Я изменил этот путь, если вы так его примете ».

Бхишма: «(разочарован и показывает это в выражении лица),«Кто я такой, чтобы принимать или отклонять изменения или никаких изменений в чьих-то других? Мы должны учитывать их индивидуально, в надлежащее время. В коллективной жизни одно хорошее изменение в ключевом человеке может принести большое счастье всему обществу. Вот как изменения в других могут повлиять на всех нас. Вы бы оказали великое служение человечеству, если бы вы полностью изменились в своей собственной оценке ».

Кама сейчас застыл в своей совести, бессознательно! Где, в конце концов, этот диалог вел его?

Просить прощения у старого умирающего человека было вопросом рыцарства, и он сделал это всерьез!

Но вот этот старик тащил его туда-сюда в истории нравов и антипатий, старых ненавистей, старых проблем, которые не могли быть теперь решены или желали прочь! Он не пришел сюда, чтобы услышать дискурс о Добре и Зле, их происхождении и результатах их беспосадочных боев....

Но он не мог быть груб с ним; прося прощения, Кама не хотел повторять ту же ошибку снова... Кама хотел уйти. Но это было бы круто, если бы он ушел сейчас, без мягкого конца этой мягкой конфронтации. Он ждал подходящего момента.

Бхишма: «Ты счастлив, ребенок, и как все происходит? Вы хотите, чтобы война продолжалась?

Вы можете остановить это! Не так ли?

Снова то же бесчестное предложение, что и Шри Кришна или Кунти! Кама не хотел сейчас это обсуждать.

Карна: «Сир, ты устаешь. Отпусти меня. Какая польза в разговоре? Вещи из «моих рук или границ».

Бхишма: «Нет, нет. Позвольте мне рассказать вам, что вы сами знаете... вы не довольны ничем... даже самим собой! Эта дилемма в вас, этот конфликт, который вы не можете избежать, врожденный. Не чувствуйте себя больно: вы рождены в обстоятельствах, нарушающих коды Дхармы, и поэтому время обратило вас таким образом? Вы ненавидите людей с добродетелями: вы приветствуете злых парней. Это извращение является дорогостоящим. Но с силой разума и хорошей компанией можно изменить свою собственную природу. В какой-то степени мы находимся в мире выбора, и все не откладывается заранее. Подумайте разумно и придите к собственному мнению. Твоя мать согрешила, родив тебя без законности; покинул вас; вы, товарищ, жалкий, как и вы, попали в злой c0mpany.. без спасателей. Я попытался рассеять часть вашего затуманенного мышления публично, потому что не было ни одного случая встретиться с тобой! Ты никогда не встречал меня в покое.

Кама понял, что здесь было одно открытие от его неуклюжего друга! Но гордость не позволила ему признать это. Бхишма продолжил:

Бхишма: «Я полностью осознаю твои добродетели.

Вы действительно великий герой нашего времени. Вы достойный ученик Парашурамы, моего учителя и Дроны. Вы поклоняетесь святым брахманам и даете им благословения. Вы удивляетесь, что я восхваляю вас, как никогда раньше? Нет!Я просто отдаю дань, где они действительно принадлежат. Но есть моменты для каждой вещи - похвала, а также вина.

Мне нечего выиграть от такой похвалы на смертном одре. Старейшины не должны хвалить их - детей - перед ними. Говорят, они разрушат их... »

Бхишма срывается. Кама глубоко тронут и вытирает слезы, которые старик даже не смог стереть. Мягкое прикосновение Камы к щекам Бхишмы успокаивает муки старого человека больше, чем может сделать любое масло или мазь. Kamaweeps тоже как ребенок.

Бхишма держит руку Камы и продолжает.

Бхишма: «Когда человек уходит в другой мир, он должен уладить все счета, здесь, и идти чистым сердцем и светом. Для меня вы все одинаковы, Арджуна, Дурйодхана - с точки зрения привязанности и отношения. Я, возможно, относился к вам надлежащим образом в разных обстоятельствах, о вашем выборе на добрые и злые стороны. Лечение варьируется, хотя и с той же привязанностью. Все, что я пытался, было предотвратить этот геноцид, который вы коллективно наложили на себя!Разве я не знаю, что при стрельбе и стрельбе вы равны Шри Кришне или Арджуне? Но посмотрите, моя агония заключается в том, что все это не помогло спасти себя или всех ваших братьев или двоюродных братьев! Вы не согласны?

Кама не согласился с этой окончательной оценкой. Старик говорил смешанный язык хвалы и обвинения в то же время. Но он не мог спорить с силой или простотой логики Бхишмы. Он говорил очевидные вещи, которые Кама привык смотреть на противоположный угол. Никогда еще Кама не сталкивался с такой дилеммой, не принимая и не отвергая его собственной оценки.

Бхишма: «Ты пообещаешь мне что-нибудь?»

Кама: «Грандер, я бы охотно предоставил вам то, что вы сейчас хотите, возможно. Я знаю, о чем вы просите. Но....... "

Бхишма: «Предлагать бронирование сейчас бесполезно». Кама: «Оговорки вынуждены обстоятельствами...

не я.

Бхишма: Ты достаточно герой, чтобы изменить обстоятельства. D0 не говорите, как трус!

Карна: «Практичность выше надстроек или трусости, сир!»

Бхишма: «Практика ожидает, что вы остановите войну и спасете невинных. Ваш идеализм дорог для человечества. Пустое эго не является чьим-то идеализмом. Не используйте высокие слова для средних вещей.

Карна: «Сир... Я согласен... Я согласен сто раз. Но время закончилось. Это практичность момента. Если бы я знал, что я тоже был Пандава, и если бы мир был так известен, не требуя, чтобы я убедил Дурьодхану, это было бы другим делом. Теперь на карту поставлена ​​моя репутация. Я не могу ни переключаться, ни играть естественным. Оба будут означать предательство моего доверенного друга. Я уже сказал Шри Кришне и Кунти.

Бхишма: «Итак, Шри Кришна и Кунти сказали тебе то же самое! Посмотрите, как это универсальная мудрость. Разве не разумно спасать Дурьодхану? Твоя преданность спасет его?

Карна: «Сир, то, как прогрессировала война, указывает, где победа. Юдхиштира будет увенчана успехом. Но после этого я не хочу блуждать по улицам Хастинапуры, будучи заклейменными как предатель. Смерть более почетна как для меня, так и для Дурьодханы, после всего, что произошло. В дальнейших аргументах против этой позиции нет смысла ».

Бхишма чувствует силу Судьбы в этой тенденции разговора и многократно вздыхает. Тем временем Кама готовится сказать что-то очень разрушительное для сердца Бхишмы, как это видно в его жестах.

Бхишма: «Вам кажется, что вы хотите сказать что-то серьезное, но не решаетесь об этом... Говорите, если будет больше секретов, мы увидим».

Карна: «Больше никаких секретов сэр! Должен ли я спросить вас, почему вы не можете реализовать то, что вы сейчас просите меня?

Бхишма: «Ты имеешь в виду, что в моих руках остановить войну?»

Карна: «Да! Вы могли бы присоединиться к Пандавам, если бы вы были уверены, что справедливость на их стороне! Или, по крайней мере, вы могли бы сыграть нейтрально, как Vidural!

Оба были в ваших руках?

Бхишма: «В тот день, когда Шри Кришна встретил тебя или Кунти посоветовал тебе, если бы ты сказал мне об этом, я бы назвал Дрону и Крипу в вашем собственном присутствии, чтобы решить, каков будет правильный курс будущего.

Тогда наш коллективный бойкот войны решил бы это будущее. Как вы можете видеть, отдельные действия, подобные видуре, не были оплачены.

Более того..

Кама: «Я очень хочу послушать, сэр.....»

Бхишма: «У меня были проблемы, с которыми вам не пришлось столкнуться. В вашем случае это были Пандавы против

Кауравас, с вашей лояльностью, висящей между вашим доверенным другом и его заклятыми врагами ».

Кама: «Могу я узнать, кто был вашим врагом в этом случае?»

Бхишма: «Панчалас!»

Кама удивленно ошеломлен! «Панчалас!», - повторяет он несколько раз в целом недобросовестно. Бхишма объясняет:

Бхишма: «Смотрите здесь: Пандавы - это просто щит.

За ними вы видите, что в основном армия Панчала. Это герой Панчалы, который возглавляет эту армию как ее генерал. Он должен убить позже Дрону! Дрона это знает! Это герой Панчалы - девочка превратилась в мальчика - который ввалил меня в это состояние.

Панчалы были нашими традиционными врагами-соками.

Это моя обязанность защищать трон Хастинавати против всех дестабилизаторов или узурпаторов ».

Кама: «Интересный аргумент сэр! Действительно гениальный.

Но где доказательство?

Бхишма: «Доказательство? Ну, возьмите это: где армия Пандавов, если таковая есть? Ни один из братьев не имеет отдельной армии!

Все силы Панчалы поддерживают их и горстку солдат Вираты. Панчалы также происходят из лунной расы и всегда претендуют на королевское место Хастинапуры. Это центр недовольства и ревности! Это подпитывалось унижением Друпады Дроны через Арджуну!

Вот почему Друпада выбрал Арджуну в качестве сына-иннала через эту драму Сваямвара. Всегда был план уничтожить нас ими ».

Карна: «Это откровенно несправедливо!.. В Кампиле драмы не было. Арджуна не был выбран Друпадой наугад. Так получилось; почему ты не видишь этого, сэр?

Бхишма: «Элемент драмы состоял в том, чтобы Мацйа-Янтра3 был испытанием для героя, чтобы получить руку Драупади в браке».

Герою, чтобы жениться на Драупади, пришлось увидеть движущуюся «рыбу» выше в клетке, через отражение в большом контейнере с маслом внизу, и выстрелить в него одним выстрелом стрелы, в идеальной цели на движущийся объект, вычисляя его скорости, а также скорости стрелки, которую нужно расстрелять. Только Арджуна мог это сделать - это был расчет.

Карна: «Но тест был открыт для всех! Где было приспособление?

Бхишма: «Только Арджуна мог передать это, как было рассчитано, и, как это было доказано позже. Вы сами не видели?

Карна: Я мог бы пройти тест еще раньше!

Бхишма: «Да, но именно от этого тебе и помешали; от вашей самой попытки..., так что очевидным выбором был Арджуна!Теперь все в порядке?

Карна: (задумчиво) «Да будет так... Предположим, что у Дроны, ты и Крипа была стратегия, чтобы отговорить

Дурьодхана от войны, как вы думаете, это сработало бы? »Бхишма:«Тогда Дритараштра должен был пойти с нами. И без воина, готового сражаться, Дурьодхана, по крайней мере, выиграл бы время и оставил бы нас в лучшем положении в качестве торговцев миром. Будущее было бы, конечно, отличным от того, чем оно является сейчас ».

Карна: «Это слишком неопределенное утверждение. Я всегда был с ним!

Бхишма: «Один воробей не делает носа! Кама, вы никогда не принимали решения в лагере Дурьодханы. Шакуни был там, чтобы сделать это для него. Принц никогда не доверял мне столько, сколько он сделал этот злодей. Даже ты был рядом только с ним. Если бы я, Дрона, Крипа и Ашваттхама были нейтральными, все вы собрались бы не настаивали на войне.

Я уверен в этом. Мое падение сделало возможности этой войны более срочно. В ваших руках это сделать сейчас ».

Карна: «Сир, я еще более признателен принцу, чем ты. То, что вы не могли остановить, я не могу сейчас. Этот Карна - это то, что он из-за Дурьодханы.

Бхишма: «Скажи это о Парашураме, а не Дурьодхане! Как бы Дурьодхана увидела вашу ценность, если бы Парашурама не устроила вас так хорошо? Положите вину на Дурьодхану, если хотите, за трагедию, которую оно наложило на вас, как на меня. Вы отрицаете это?

Карна: «Вы не ответили на мой вопрос, почему вы тогда не играли нейтралитет. намного раньше?"

Бхишма: «Я уже говорил вам... мы нуждались в вас, чтобы завершить команду нейтралов. Односторонние решения, индивидуально не помогли бы... Позвольте мне сказать вам, вы в такой трагической ситуации, как я».

Карна: «Героические стенды и трагические ситуации не то же самое, сэр!»

Бхишма: «Не героически поддерживать то, во что вы убеждены, как ошибочное. Трагедия - это то, что происходит, когда вы не можете ни принять, ни отклонить свои промахи, которые у вас нет власти, чтобы отменить. Это приводит вас к цели, предопределенной вашим собственным выбором ».

Карна: «Я знаю, что победа на стороне Пандавов. Я сказал Шри Кришне о сном, который я испытал на этот раз, когда он был в Хастинавати в этом неудавшемся королевском посольстве. Если Бог хочет очистить землю, никто не сможет ее остановить.Пусть будет так. Я приехал сюда для еще одной цели, а не это обсуждение последствий войны и преимуществ или недостатков боеготовности ».

Бхишма: «Я очень хочу послушать... продолжай».

Карна: «Раньше я ранил вашу гордость и чувства, в моменты неконтролируемого гнева и высокомерия. Последнее было, когда я поклялся не вступать в войну под тобой, пока ты не упал. Я сожалею обо всем этом, и я пришел, чтобы спросить вас о вашем великодушном прощении, в основном.

Бхишма: «Я уже простил тебя, как я сказал.

Я тоже не хотел оскорблять вас, поскольку я хотел, чтобы война не начиналась вообще ».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: