АРМИИ ПЕРЕМЕИЛИ В МАРКИРОВАННЫХ ДВИЖЕНИЯХ-ВЮХАС '1 14 глава




Сидящей формой Ушну является Бзуриринат. «Свидетелем» является Антарьями; Индейца. Кресло - это Анируддха. Последний - все Аватары, активные на Земле.

Сын Нараки унаследовал его от него, хотя, на мой взгляд, он не принадлежал ему. Буны обычно даются индивидуально, а не наследственно. Теперь я создал эту ситуацию, чтобы вернуть его. Нет обета. Даже если вы думаете, что я сломал один, это во благо мира. Это большая обет. Более того, никто другой не мог встретить его или получить его, чтобы свести его на нет.

У меня была обязанность снять его. Я только что сделал это. Это не сумасшедшая угроза и не безрассудное вмешательство в несчастный случай. Вы видели, как это утомляло мою грудь как гирлянду цветов.

Если бы я этого не сделал, это убило бы вас, ваших братьев и всю вашу армию, поскольку это не могло провалиться, не достигнув цели. Теперь ты можешь убить этого врага.

Арджуна был ошеломлен! Он стрелял по тяжелым стрелам на этого слона. Но он продвинулся к нему, не обращая внимания на раны. Арджуна попытался снова и снова. Наконец, животное было заземлено и не могло двигаться за все подстрекательства Бхагадатты. Как жена бедного человека, который не слушает заповеди мужа, «он скатился на землю и, наконец, дышал.

Теперь Бхагадатту бросили на землю! Он стал медленно более уродливым по форме и форме, чем когда-либо прежде.

Шри Кришна приказал:

«Смотрите, Арджуна, его волосы и брови все белесы. Естественно, веки слишком заросли и хотят предотвратить его зрение. Но с шелковой группой он связал их вокруг головы, и поэтому он может справиться со всем этим опустошением. Сначала отрежьте ленту и сделайте его слепым. Тогда он не справится даже с мягким оружием ».

В небесах был оракул, который поддержал это мнение: «Арджуна, что говорит Шри Кришна, истинно. Другого пути нет".

Несчастный Бхагадатта потерял оба глаза, как только Арджуна уничтожил группу, которая их защищала.

Арджуна бросил стрелу с лицом полумесяца, чтобы снять голову. Демон упал с огромным ревом, который испугался вокруг. Его армия сбежала от страха.

Арджуна попросил Шри Кришну вернуться к ожиданию его «suicidesquad». Когда колесница повернулась, двое из братьев Шакуни, Вришака и Ачала, обратились к Арджуне, пригласив их на войну с ними.

Это была неравная война! Они не соответствовали Арджуне. Он мгновенно уничтожил вражеских лошадей, колесниц и около пятисот их последователей.

Вришака был убит одной стрелой. До этого два брата ехали в той же колеснице, прежде чем один из них был уничтожен. Они были хорошими стрелками в плохом лагере. Они были похожи на жару двух летних месяцев вместе, Вайшака и Джайста, чтобы сжечь армии Арджуны. Но Арджуна был похож на лихорадочный сезон, чтобы охладить всю эту жару. Оба брата упали на его стрелы.

Кауравская армия была в слезах.

Теперь Шакуни ужасно рассердился. Он использовал обманчивое магическое оружие сотен сортов, чтобы напугать Оль Шри Кришну и Арджуну. (Они были очень распространены в его земле в Гандхаре, и Шамбарасура давно отменил эту войну магией.) Последователи Шакуни использовали оружие, которое знали только солдаты Гандхары - как шатагний, длинные железные стержни с пронзительными краями и другие. Они превратили армии волки, тигры, стервятники, обезьяны, змеи, мулы, бизоны, львы и многочисленные демонические формы, которые внезапно появляются в кластерах, бросаясь на врагов, чтобы заставить их уйти, прибегнуть к трюкам галлюцинации и так далее.

Но эти обманчивые явления были отражены и рассеяны Арджуной, прибегнув к соответствующему божественному оружию. Теперь Шакуни вызвал ненормальное покровы тьмы вокруг военного поля, без облаков и в полдень! Различные пугающие звуки были созданы, чтобы разбить сердца храбрых воинов, сражающихся с врагами.

Оскорбительные слова и лозунги исходили из разных сторон.

Для всего этого был счетчик. Арджуна использовал Джйотишастра - ракету, которая освещала военное поле и создавала сто тысяч огней во всех помещениях и развеяла иллюзорную тьму. Пугающие звуки утихли так же внезапно, как они прорастали из воздуха!

Это своего рода пистолет, который может убить сотню человек за раз, как показывает его название, используя пронизывающий камень,

края, упакованные в полые железные трубы, и взорвались сзади, используя химикаты - вещь, о которой упоминает Кришнаяйурсамхахита.

Шакуни вызвал ливневые дожди. Арджуна остановил его с помощью Адитястры. Шакуни понял, что все его трюки потерпели неудачу и так побежали на всю жизнь и исчезли. Остальная часть армии Каурава была мгновенно избита Арджуной. Те, кто бежал, обращались к Дроне за защитой. Другие искали убежища в Дурьодхане, который теперь злился от ярости и разочарования, но ничего не мог сделать.

Здесь Ашваттхама занимался Нилой (отличной от другой Нилы Махишмати); Нила умерла от его несчастной смерти.

В другом месте Бхима беспощадно разбойничал кауравскую армию в присутствии Дроны. Кама и Асватхама присоединились к генералу. В Бхиму присоединились Накула и Сахадева.

Арджуна, вернувшийся на фронт Самшаппаки, держал их в страхе, в определенный момент войны, и теперь вернулся к Бхиме. Война теперь повернулась в пользу Пандавов! Теперь Кама потерял своих трех братьев и был в глубокой скорби. Дрона отступила, не имея возможности остаться перед Бхимой. Лагерь Каурава теперь в полном беспорядке.

Дрона снова потерпела неудачу в своем обещании захватить Юдхиштиру второй день подряд! Пришло время остановить войну на этот день, поскольку это был закат.

Дурьодхана: «Ачарья, ты тоже провалился и сегодня!

Почему вы делаете обещания, которые вы не хотите хранить? Скажите прямо, что вы хотите избавить своих врагов. За последние два дня вы сражались со своими силами. Возможно, вы в двух умах! Скажи мне, кто твой настоящий разум? Тот, кто любит моих врагов или тот, кто беспокоит нашу собственную сторону? "

Дрона: «Ты говоришь о том, чего я не понимаю.

Я еще не стар. У меня может не быть старой силы.

Но я нахожусь в самоуправлении своих чувств, в отличие от таких молодых людей, как вы, которые сдают чувства к неконтролируемым страстям. Результаты должны быть заработаны с тяжелой работой в единстве на боевом фронте, и не были для простых желаний, как пудинги дома. Помни свой язык во время разговора со мной. Я делаю все возможное для вас. Больше я ничего не могу сделать ».

Дрона была в ярости, насмехаясь над дурьодханой. '

Дурйодхана: «Я просто хвалил вашу любовь к Пандавам!»

Дрона: «Неочищенный язык не знает разницы между похвалой и виной. Но утонченный ум страдает от неуместных чувств ».

Дурьодхана: «Сэр, вы думаете, я приехал сюда для беседы или сплетен? Разве мне нечего делать?

Дрона: «Это не похоже на ваше нынешнее поведение!»

Дурьодхана: «Скажите мне откровенно, если вы, вообще, решились захватить Юдхиштиру и передать его мне?»

Дрона: «Именно это я и стараюсь делать........»

Дурьодхана: «Нет... Нет... Нет! Сегодня я видел своими глазами, что Юдхиштхира был в ваших руках! Но ты ничего не сделал. У меня есть еще одно условие удаления Арджуны на далекий фронт. Все же? Нет результатов! Культурный человек не нарушает обещаний или не изменяет зависимого. Теперь, что я понимаю из этого? "

Дроне было слишком глубоко больно для слов! Он сжался, упал в обморок... и затем:

Дрона: «Простое приближение на войне не означает ничего. Существуют также так называемые обстоятельства. Смотрите, Бхагадатта умирал в моих глазах. Должен ли я спешить, чтобы помочь ему или нет? Кто может решить упущенные проблемы прошлых ситуаций? Вас там не было!"

Дурьодхана: «Ты тоже спасал его?»

Дрона: «Это было вне меня! Его закрытые глаза. Это была трудность, я не мог не помочь! Арджуна и Шри Кришна не теряли времени в убийстве.

Дурйодхана: «Я не спрашиваю, почему Бхагадатту заставили закрыть глаза, сэр! Я спрашиваю вас, что это закрыло ваши глаза?

Дрона: «Я была беспомощна! Я не мог ничего сделать с Арджуной, поскольку у него было оружие, которого даже у меня не было! Вы должны были быть там!

Дурьодхана: «Если бы ты, но поймал Юдхиштиру, тогда и там, были бы поставлены две цели - его захват - номер один; с этой диверсией, Шри Кришна и Арджуна тоже напали бы на вас, и Бхагадатта, возможно, был спасен! Это беспомощность, сэр?

Дрона: «Вам все хорошо поговорить после того, как событие закончилось! Видите ли, Арджуна сражался с Самшаптаками, а также помогал Бхиме и защищал Юдхиштхиру - в двух разных кругах одновременно... »

Дурьодхана: «Разве ты не хвалишь врага, сэр? Это то, что вы неоднократно исповедуете, бессознательно. Это моя неудача. Какой цели это служит? Почему вы не приняли подходящие стратегии с этого момента, по крайней мере, чтобы удержать его в одной четверти?

Дрона: «Отчетность не хвалит. Я тоже гордился бы вами, если бы вы совершили подобный подвиг в нескольких местах одновременно! »

Дурйодхана: «Забудь об этом! каковы ваши планы на завтра, сэр?

Дрона: «Я попробую еще раз, а затем сдадусь:

Завтра пусть Карна будет бдительна. Пусть Самшаптаки не позволяют Арджуне здесь. Позвольте мне структурировать армию в форме колеса - Чакры - диск. Никто, кроме Арджуны, не может этого сломать. Но его здесь не будет............ " ГЛАВА 25

ЧАКРАВЮА Это был самый мрачный день войны! Этот тринадцатый день. Дрона, Кама, Крипа, Бхуришвас и Ашваттхама приносили позор за собой, как никто другой перед ними, в тот день. Десять дней генерала Бхишмы увидели наблюдения рыцарских правил, взаимно согласованных и общеизвестных для всех воинов того времени. Еще два дня под Дроной также не наблюдались серьезных нарушений. Но этот тринадцатый день был совершенно другим! Они были могущественными воинами, которые игнорировали «Дхарму» одним из главных, вопиющих способов, яростно, чтобы все могли видеть и конструировать их навсегда для потомков. Пути войны изменились с тех пор до конца, так что ее можно было назвать водоразделом. История записывала бы это в письмах крови.

Дрона устроила армию в круговой структуре ».

Он напоминал колесо колесницы с одним хорошо защищенным входом. Если кто-то вошел в нее, это была смертельная ловушка, так как он не знал, какие «полосы» взять и чего избежать, поскольку некоторые из них были слепыми полосами!

«Смотрите фото: Это было дано мне молодым другом в Биджапуре, когда я рассказывал там о Махабхарате. Тогда он был студентом BE II. Это было в конце семидесятых; Я помню его имя как Правен К. Кулкарни.

Возвращение было невозможно, если бы никто не знал выхода. И он не мог этого сделать, если не коснулся центра и цели. Тем временем солдаты пешком, на лошадях и слонах, так устроенные, переулок по переулку, непрестанно сражались с несчастным абитуриентом со всяким оружием. Герой должен знать все это, быть быстрым, разбросать сначала паттем и выйти из какой бы то ни было структуры. Это была редкая возможность, предназначенная только для Шри Кришны и Арджуны, которые в тот день были вне сцены. Если, с другой стороны, никто не вышел, чтобы принять этот вызов, это означало уступку победы врагу и позор в оборонительной армии. Это был плотный угол, созданный Дроной.

Это было колесо в постоянном движении. Абитуриент не мог вспомнить пейзаж, вход или выход, однажды! Только эксперт-генерал мог сплести человеческую паутину этой ловкости; он имел возможность поменять местами героев так, чтобы они находились в ключевых точках развалин и завихрений, так что он сохранял все преимущества над врагом с помощью дистанционного управления.

В центре колеса Дрона разместила Дурьодхану, невольно символизируя, что война сосредоточена вокруг него! Первый круг вокруг него состоял из воинов Крипы, Карны и Дуссасаны. Был белый зонтик, высоко на голове Дурьодханы, чтобы обозначить остальную армию, где был «центр»; они должны знать об этом в своих движениях, чтобы сохранить целостность рисунка. Он был окружен слугами с фанатами в руках, чтобы предотвратить удушье, а также поклониться ему, как во дворце. Ибо это был Королевский трон, а затем в Королевском дворе. Это был способ успокоить его взъерошенные настроения прошлой ночи, если бы это было видно и с этого угла. Дурьодхана не возражал, и это было другим вопросом. В следующем кругу, у входа, сам Дрона стоял,так что ни один герой какого бы то ни было уровня мог достичь «жертвы» Дурьодханы, - преодолевая его. Это был ключевой пост.

В следующем тубе у входа была поставлена ​​Саиндхава Джаядрата с целью. Это была настоящая дверь этой ловушки смерти! Саиндхава был там очень важен.

Рядом с центром этой величественной структуры был знак свастики с четырьмя четко разделенными четвертями, и в них находились Шакуни, Шаля, Бхуришвас и Ашваттхама, телохранители как бы для «жертвы», если когда-либо атакующий герой достиг таким образом жира ', заботиться о. Между ними, на четырех спицах Свастики, стояли солдаты на лошади, обращенные к ним надлежащим образом, как стены неприступные. Позади Саиндхавы, немного справа от него, стоял герой с тридцатью кауравскими князьями. Без уничтожения Саиндхавы было невозможно. Если бы Саиндхава умер, Дрона позаботится об этом в следующем неизбежном раунде и заманит героя на смерть! Только Дурьодхана имела честь быть в неподвижной точке поворотного колеса!

На периферии круга двигались слоны, лошади и всадники, хорошо оснащенные смертоносным оружием, так что никто не знал, где находится предполагаемый вход. Здесь также были два слоя или кольца, один из которых выходил наружу, а другой внутрь, оставляя небольшую кольцевую полосу между ними. Более правильно это было только удобное, необходимое пространство для движений и переговоров для правильных кругов, не касаясь или нарушая их соответствующие приказы.

Даже если бы кто-то вошел в центр, он должен был вернуться по тому же маршруту, что и он, в то время как заходил, вспоминая подробности тупиков, которых следует избегать, и правильный курс, чтобы следовать, постоянно встречая сопротивление со всех сторон, Вполне возможно, что он потеряет свой путь; и любой мог убить его.

Другой альтернативой для такого героя было уничтожение самой Чакравюхи - всего круга необыкновенными кишками и умением, так что уйти было легко, как только «в» и «ауты» больше не было.

Солдаты, одетые в золотые украшения, и платья разных цветов, красного, желтого, синего, зеленого и так далее, были так смешаны среди пехотинцев, кавалерийцев и других, так что снаружи колесо было эстетическим развлечением, чтобы посмотреть, но очень запутанный тем, кто внутри, так как каждый момент выглядел одинаково, скрывая вход.

Было хорошо известно, что только трое, из трех человек, знали, как справиться с этим, войти в него, разбросать его и вернуть из него невредимый - Дрону, Шри Кришну и Арджуну. Дрона была на стороне Кауравов и ее автора!

Никакой вопрос борьбы с ним; другие двое были в другом месте и им не разрешалось приходить сюда, чтобы справиться с этим - это был расчет Дроны. Поэтому поражение было упущено для стороны Пандава, - ожидал Кауравас. В этой путанице и запутанности Дрона хотела каким-то образом захватить Юдхиштхиру.

Абхиманью, сын Арджуны Субхадра, все это расстроило! Парень четырнадцати лет и любитель шланга Sri T

Восемнадцать дней Кришны, мальчик обладал всеми прекрасными качествами отца, а также качества Шри Кришны ».

Он обладал характером Шри Кришны и всеми его благоприятными качествами, такими как бесстрашие, стойкость в Дхарме, сострадание к страдающим, чувствительность, присутствие ума и бодрости даже в бедственном положении, чтобы избежать депрессии с твердой верой в выигрышные милости Истины и так далее, У него была приятность Арджуны и его доблести, любовь к приключениям Бхимы и его усилия превзойти всех; у него была невозмутимость Юдхиштхиры, смирение Сахадевы и напоминали Накулу, в дополнение к обладанию объединенными великими качествами всех этих! Он был любимым ребенком всех Пандавов и особенно Шри Кришны.

Вспомним, что у Шри Кришны тоже был дядя, Камса, от которого он не получал ни заботы, ни привязанности от дяди, как верил мир. Шри Кришна хотел отдать должное этому племяннику и показать пример того, каким должен быть дядя. (Два других «дядюшки», известные в прошлой и недавней истории тех дней, установили пресловутые примеры - «Марича для Раваны» и «Шакуни» для Дурьодханы. Первый стал смеющимся, хотя и в лояльности, ценой чести, достоинство, а другой - пресловутый пример всего зла, кривизны, эгоизма, греховности.) Веда Вьяса сообщает, что Шри Кришна с самого детства оказывал Абхиманью все услуги, которые даже медсестры могли делать дома - кормление, ласкание, убаюкивание и т. д.!

Абхиманью был образцовым мальчиком сейчас, учитывая скромность, очень мало слов, любовь к старшим, преданность унаследованным обязанностям семьи, много знаний о семейной истории и знаниях. Теперь этот мальчик знал, как разбить Чакравюху! Задержи дыхание! Он не просто знал, но и был очень способен на это. Только он не знал, как избежать невредимых, невредимых. Как он учился - это еще одна романтическая история!

Субхадра, жена Арджуны, была беременна тогда и на своем восьмом месяце зачатия. Она была в Двараке вместе со своими родителями и в исключительной заботе.

Ничто ей не было отказано, с любовью со всех сторон, всеми удобствами, духовными и материальными; даже в играх ей повезло, что у нее был Шри Кришна, рассказывая ей забавные и героические истории прошлых лет. Шри Кришна, нашел время, чтобы сохранить свою компанию, а скорее компанию эмбриона в ней. Никакие желания не могли остаться невыполненными - это был идеал тех дней.

Однажды ночью, как обычно, Шри Кришна начал рассказ:

Субхадра: «Брат, рассказы о благочестивых людях, как бы они ни были велики и восхитительны, ты сказал мне достаточно.

Скажи мне что-то другое.

Шри Кришна: «Разные? Вы устали от благочестия и святости?

Субхадра: «Не устал. Сегодня мне скучно и хочется триллера ».

Шри Кришна: «Триллер, вы сказали? Какой триллер? Зачем?"

Субхадра: «У моего сына в эмбрионе было достаточно благочестия, святости и других добродетелей из-за браминов. Разве он не станет Кшатрией? Героизм, доблесть, приключения и любовь к совершенству - вот те качества, которые он должен развивать в дополнение и особенно. Итак, что-то в этом роде, рассказ об этих качествах, вы расскажете сейчас ».

Шри Кришна: «Боже мой! Вы хотите военную историю, в которой участвуют насилие, которое не подходит ни вам, ни вашему ребенку на данном этапе. Ибо, если такой вкус задерживается и обгоняет другие качества, ваш сын может стать злодеем, гигантом или даже демоном! Это ненормальное желание! Бросьте его и попросите что-нибудь мягкое, тихое...

Субхадра: «Достаточно, брат, дорогой. Расскажи мне о военных героях. Благочестие, которое вы уже научили другим повествованиям раньше, будет следить за своим характером наряду с качествами героя войны ».

Шри Кришна: «Ну... но война не для повествования. Это история? Что вам сказать? Вы хотите, знаете ли вы, как стреляют ракеты? Как проводится обучение? Любая история завоевания? Как, например, Пандавы избежали быть бамтом?

Это тоже хороший триллер!

Субхадра: «Держи свои ракеты в себе. Что в их фонюлах или экспериментах волнует? Завоевания тоже утомительны. Вы уже несколько раз рассказывали мне о приключениях Пандавов. Ваши собственные детские подвиги, ваши приключения с J arasandha, Shishupala и другими также, я слышал много раз от вас, вы знаете! Скажи, пожалуйста, что-нибудь новое.

Шри Кришна: «Тогда я должен признаться, что мои запасы закончены. Идти спать; доброй ночи".

Субхадра: «Существует область войны, которую вы не охватили».

Шри Кришна: «Не покрыто? Что вы имеете в виду?"

Субхадра: «Структурирование анны в разных паттах, например..... Так называемые Ухасы, если хотите».

Шри Кришна: «О, это... Но это вас утомляет.. Эти детали..» Субхадра: «Не обычные... Но то, что они называют Чакравйухой».

Шри Кришна на мгновение очень насторожился!

Почему Судьба хотела бы, чтобы она узнала об этом самом сложном или таинственном Вьюхе?.. Затем через какое-то время он пришел к выводу: «Какой вред есть, в конце концов?

Насколько эта сестра понимала бы это в сонливом настроении? Даже если она понимает какие-то подробности, какой там вред, поскольку она не солдат? Давайте посмотрим, сможет ли эмбрион понять, что даже смелые старейшины не могут понять ».

Поэтому он начал описывать, как были устроены солдаты, как распределялась армия в ней и как она вращалась вокруг себя; где находились его центр, вход, слабые места и сильные пятна, как оттуда в него войдет смелый герой, как он сломает его, бросится в смертельную ловушку, чтобы добраться до цели, какие опасности он встретит, когда он войдет, какие методы боя он должен будет использовать, и как разгонять армию, как нарушать ее хорошо организованные кадры, которые все могут противостоять ему и т. д., что заняло много времени. Девочка, подумал Шри Кришна, скучала, а не взволнована, со всеми этими однообразными подробностями. Сам он становился сонным и наблюдал, что Субхадра уже заснула. В паузах истории в повествовании Шри Кришна, как и все рассказчики, дождался ответа,и девушка продолжала звучать в понимании - одобрение, ритмично говоря «гул». Если она не понимает, что она остановит его и попросит подробности, объяснения или подтверждения.

В определенный момент этот ритм сломался, и звуки одобрения полностью остановились у матери, и слабый голос из другого места продолжал говорить «гул»! Шри Кришна был встревожен, так как он убедился, что в то время в комнате больше никого не было;

даже слуги или поручители! Он снова обернулся и удовлетворился тем, что его нет, поэтому звук должен быть галлюцинацией, в состоянии сна для него тоже. Но звук продолжался, поскольку Шри Кришна нарочно добавил еще несколько слов повествования, чтобы убедиться, что он был уверен! Теперь Шри Кришна спросил довольно агрессивно: «Кто это такое, подслушивающий?» Голос ответил: «Это я, дядя, тот, кто был в зародыше твоей сестры». Шри Кришна почувствовал раздражение и сказал: «Заткнись, ты маленький озорной молодец! Рассказ не предназначен для вас вообще ». Но Шри Кришна благословил ребенка здоровьем, богатством, славой и бессмертным именем. Поскольку повествование охватывало только движение вперед, ребенок также знал только одно, а возвращение joumey было не учили, ни в то время, ни позже. Это было трагично!

Затем, даже когда Арджуна обучил мальчика стрельбе из лука и другим вопросам, к тому времени, когда он мог научить его Чакравюхе, началась война.

Новость достигла Арджуны, что она моргнула, что Дрона бросила вызов Пандавской армии Чакравйухой!

Арджуна проклинал свою судьбу, и что-то заставило его вспомнить Абхиманью:

Арджуна: Кришна, я не знаю, что произойдет. Мы оба, которые могли принять этот вызов, были здесь с этими проклятыми Самшаптаками.

Никто не может принять вызов Дроны. Либо мы примем там поражение, либо освободим Абхиманью!

Шри Кришна: «Не говори глупостей! Как Абхиманью можно потерять?

Арджуна: «Он единственный, кто что-то знает об этом. Либо он добровольно откроет его, либо другие соберут его... Мальчик не знает, как избежать этой ловушки. Я не научил его этой части.

Sn 'Krishna: «См. Здесь: мнение о том, что проблемы должны быть приняты, что \ / fyuhas должен быть сломан, и этот метод должен соблюдаться или поддерживаться и т. Д., Все они только в обычной войне. Но в наши дни конвенции уступают место удобствам!

Все будет сделано для успеха! Мы также можем следовать манерам врага. Кто-то может так сильно разрушить армию до порошка. Не волнуйтесь. Сосредоточьтесь на настоящей работе ».

Шри Кришна сказал эти слова небрежно, что не означает ничего серьезного для Арджуны. Он должен был как-то поощрить его, и он это сделал. Но Арджуна настаивал на правильной стратегии:

Арджуна: «Что вы подразумеваете под нетрадиционной войной? Кто может это начать? Если мы потеряем порядок здесь, кто предотвратит необузданное насилие?

Шри Кришна: (Теперь серьезно) «Когда злодеи хотели сжигать вас всех живыми, какую порядочность или условность они придерживались? Разве это не прокси-война, чтобы вас уничтожить? Когда они пытались нарушить честь вашей жены, думали ли они о порядочности или последствиях? Посмотрите, как Бхагадатта, этот хулиган, сражался с нами? Это связано с конвенцией? Уговоры умерли с Бхишмой, позвольте мне сказать, более или менее. Теперь пусть эти ребята стоят в структуре Чакравйухи и кричат ​​на нас злоупотребления, какова наша потеря? Мы проигнорируем этот вызов. Или мы пошлем Гатоткачу, чтобы справиться с этим своими грубыми варварскими способами ».

Арджуна: «Как ты можешь так говорить, Шри Кришна?

Вы думаете, что Юдхиштхира согласится на трансгрессию кодов? Если вы хотите, чтобы нас пометили как бесчестные, это другое дело. Мы могли бы уничтожить Кауравов только на этой Ассамблее, что стало свидетелем попыток рассказать о моей жене, если следовать вашим советам. Следуя порядку, самоконтролю, кодам манер все эти годы и переживая невыразимые трудности до сих пор, как мы можем теперь их нарушить? Что скажет мир, если вызов Дроны окажется неприемлемым? "

Кришна: «Что сказал мир, когда ваша жена была унижена? Сколько из этого мира на вашей стороне в этой войне? Мир всегда будет уважать и повиноваться тем, кто смел и побеждает. По мере изменения времени манеры также должны будут измениться. Если вы позволите, даже сейчас, я могу уничтожить всю эту демоническую армию через минуту. Разве я не говорил об этом раньше, когда вы не решались убить Бхишму? Манеры или обычаи имеют смысл, когда они являются обязательными для обеих сторон! Враг не может сказать: «Я нарушаю все правила; но ты будешь держать их всех за честь обоих! » Ваше терпение и разговоры об условностях почти граничат с трусостью, как мир действительно думает. Более того, если бы вы вчера устранили этот суицидсквад, вы были бы свободны сегодня, чтобы принять вызовы Дроны. Даже сейчас делайте свой долг раньше, и мы сразу же отправимся туда ».

Почему в день Донана Чанавваха в Дьявольской станции Сайндхава, всех людей в мире? Была причина и история.

Пока Пандавы все еще находились в изгнании, поскольку установленный период близился к концу, однажды Драупади остался один в пустыне. Ее мужья отсутствовали, собирая еду, дрова и цветы для поклонения.

Рядом жил Махарши по имени Тринабинду. Даумья, королевский наставник, охранял ашрам Пандавов.

Саиндхава Джаядрата, сын Вриддхи Кшатры, проходил мимо этого ашрама по пути к какой-нибудь свайямваре, ища невесту. Драупади стоял на пороге скита, ища ретум своих мужей, которые были давно. Она только что приняла ванну и была в покое, не ожидая никаких неприятностей никому в этом укромном месте.

Злые глаза Саиндхавы упали на нее, и через мгновение злодей понял, что она одна, без защитников.

Саиндхаву сопровождали множество мелких царей, среди которых был еще один злобный человек по имени Котикасья, который сделал бы все, чтобы угодить ему.

Сайндхава не встречал Драупади лично, не говоря уже о смутных проблесках раз или два. Теперь он хотел убедиться, что здесь играет «Равана» на своей кастрюле. Он спросил Котикасью: «Кто эта девица?

Является ли она деревенской нимфой или апсарой? Если я смогу взять ее, я откажусь от этой поездки к этой свайямваре с непредсказуемыми результатами. Иди и спроси.

Котикасья «верный» следовал этим злым указаниям и подошел к Драупади и начал себя представлять:

«Слушай, леди; Я сын Суратхи, из рода Шиби Чакраварти из прошлых лет. Меня зовут

Kotikasya. Здесь рядом со мной находится Кхемемкара, король Тригарх. Этот другой на этой стороне - князь Кулинды.

Рядом с ним стоит икшвакуский принц. Вот двенадцать Сувейрских князей - Ангарака, Кунджара, Гуптака, Шатрунджайя, Санджая, Суправридха, Бхайнанкара, Бхрамара, Рави, Шура, Пратапа и Кухана. См. Там, стоит король Саиндхава, Джаядрата, а затем шесть тысяч Чародеев. Нет конца количеству пеших солдат за спиной. Он хочет знать о вас. Что я скажу ему 7 "

Драупади понимал намерения, злые предложения за этими бесстыдными словами о бессмысленном введении.

Она более плотно прикрыла грудь верхней одеждой и ответила:

«Я слишком хорошо его знаю, чтобы узнать ваше представление.

Ему нехорошо стоять там и отправлять вам такие поручения. Я один сейчас, правда. Но я - почетная жена Пандавов и дочь короля Панчалы Яджнасны. Пусть это будет известно ему и вам. Если вы хотите быть честью в качестве гостей, вам нужно подождать некоторое время, пока мои мужья не вернутся ».

Драупади вошел, чтобы посмотреть, какие вещи должны были приготовить для «гостей» чести.

Котикасья сообщил об этом Сайндхаве и ее «отрицательном ответе» в дополнение к намекам на последствия, ссылаясь на ее мужество и отцовскую доблесть, родословную и так далее. Саиндхава не мог дождаться, когда его страсти поднялись; он бросился в ашрам, как зверь. Драупади сам контролировал, приветствовал его и начал спрашивать о его прогрессе, богатстве и здоровье в королевских делах.

Саиндхава вел себя бесстыдно и сказал: «Леди, смотри. Плотские удовольствия лучше всего иметь, когда они еще молоды. Ваши мужья потеряли всю мирскую славу, и какие удовольствия они могут вам предложить сейчас?

Понимаете, я прошел весь путь, ищет вас и даю вам то, что вам отчаянно нужно. Откажитесь от этих добрых мужей, которые не могли даже защитить вашу честь, как вы сами видели. Примите меня как мужа и обретете небесные удовольствия того типа, которого вы даже не можете себе представить... »



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: