Но те, кто слушал это обвинение Дроны, похоже, не соглашались с Дурйодханой, поскольку они вкусили поражение и унижение от рук того же «ежа», в отличие от обвинителя! Поэтому они молчали и мрачны. Они жалели его за свое невежество и ревность.
Они усмехнулись, чтобы выразить свое неодобрение.
Душасана пришел теперь, чтобы взять Абхиманью.
Кама последовал за ним. Но оба сбежали за считанные минуты!
Брат Кай-па был убит одной стрелой. Его армия была разрушена. Сын Карны Вришасена сбежал от страха.
Абхаманью был также побежден контингентом Васатии армии Каурава. Дурьодхана попытался приблизиться к Абхиманью, но был оттолкнут; принц должен был убежать, чтобы спасти свою жизнь.
Сын Дурьодханы Лакшмана упал на резкую стрелу мальчика! Дурьодхана не мог этого предотвратить. Шаля снова попытался, но убежал! Бриндаракские князья и Брихадбала из Косалы были убиты Абхиманью! Исследуя Центр и Свастику, остальная часть Чакравюхи оказалась в полном беспорядке.
Было мало времени, прежде чем Абхиманью убьет Дурьодхану л Дрона, который видел, что теперь это было ужасно ужасно!
ГЛАВА 27
АБХИМАНУ СЛАЙН Трагический тринадцатый день войны тянется к мрачному концу к вечеру. Теперь появилась война, чтобы изменить свои этические кодексы и моральные манеры в руках людей, которые хотели победить любой ценой, уменьшая войну до худшей игры, чем даже азартные игры! Никакая грация или рыцарство теперь, казалось, не оставались там. Символично, что время захода солнца нарисовало эту жесткую линию между честностью и фолом, как между дневным и темнота. Самой худшей частью этого стыда было то, что даже Дрона поворачивалась к этому уродливому, неестественному взгляду, так как ему пришлось как-то победить в этой критической деньной войне для Дурьодханы, чтобы спасти его опозоренное лицо. Просто молодой парень заставил Кауравскую армию и ее начальника за этот незавидный «выбор» бесчестья для чести.
|
Дрона не знала, что делать с этим мальчиком, с которым никто не мог приблизиться, не говоря уже о победе. Солнце скрылось за темным облаком, словно не желая наблюдать зверский поступок, за которым следовало короткое время.
Кама капала в крови, сочившись со всех сторон своего тела из-за стрел Абиманью, как дикий кабан в лесу. Король Бхохаса, Ашвакету, с фигурой слона на его флагштоке, теперь был убит Абхиманью в его собственном присутствии. Кама не мог этого предотвратить. Он даже не мог поднять свой поклон. Кама потерял своих министров и советников также тогда в том же беспомощном положении. Душасана снова убежала, чтобы избежать смерти. Сын Душасаны, однако, теперь был жертвой Абхиманью. Шаля, пришедший спасти этого злодея, должен был бежать за своей собственной безопасностью.
Шакуни снова попытался остановить мальчика напрасно; но пошел в тихий обморок. Его колесничий отвез его в безопасное место, чтобы спасти его.
Когда Шакуни проснулся до сознания в этом безопасном квартале, Дурйодхана был рядом с ним, ожидая, когда он восстановит свое сознание. Шакуни понял из-за впечатления на лице своего гребня - упавшего племянника, что отчаянно нуждается в кривом заговоре об уничтожении Абхиманью.
Шакуни: «Почему ты так волнуешься на закате?»
Дурьодхана: «Это будет необычный закат сейчас, оставив для нас полное поражение сегодня, если не произойдет чудо или не запланировано».
|
Шакуни: «Как можно планировать чудеса? Они могут только произойти.
Дурьодхана: «Дядя, ты не выиграл для меня империю без войны, насилия и кровопролития? Разве это не запланированное чудо? Пожалуйста, сделайте что-нибудь и сейчас. Я не могу понять, какая тайна лежит за дерзновением или успехом этого мальчика.
Что, черт возьми, обладал им, вы говорите? Почему все великие герои даже боятся приближаться к нему? Почему враги отпустили его сейчас, только после падения Бхишмы? Есть ли секретный договор между Дроной и нашими врагами?Пожалуйста, найдите способ как-то его закончить; иначе на завтра больше не будет войны ».
Шакуни: «Я не знаю секретных пактов. Все, что я знаю, это то, что наш Генерал мягкий и снисходительный к этому мальчику.Любой может это увидеть. Это военное поле;
нет места для адмиралов или благословений. Здесь этот идиот просто демонстрирует свои навыки для восхищения старейшин? Если генерал даже не стреляет в него одной стрелой, что могут делать другие? Посмотри, есть ли капля крови из тела генерала? Один шрам на его теле? Посмотрите, не мой ли анализ?
Разум Дурьодханы теперь покрыт неизвестной формой страха. Теперь он был уверен, что Дрона была предателем.
Дурьодхана: «Что делать, дядя? Расскажи мне."
Шакуни: «До сих пор мы все побеждены этим мальчиком в одиноких сражениях. Следующим шагом будет его совместное решение ».
Дурьодхана не понимал смысла полностью или сразу. Он посмотрел на Каму для разъяснения и одобрения. Кама понял, что имел в виду Шэкуни. Он объяснил это шепотом своему другу. Дурьодхана с облегчением и частичным усмешкой улыбнулся. но все же он сомневался, согласится ли Дрона на это предложение, для которого, однако, в настоящее время нет другого альтернативного варианта.
|
«Сарва энам вимарнамих пурайкаикам хинасти сах (Дрона 48-17)
Кама взял на себя инициативу, чтобы получить печать согласия Ачарьи и отправился в Дрону, как носитель послания мастеров эпохи Кали и Дупары.
Карна: «Ачарья, прежде чем этот мальчик сможет закончить всех нас и добиться полной победы для его стороны, скажите нам, есть ли какой-либо чрезвычайный план, чтобы остановить его. Его нужно как-то убить.
Дрона почувствовала, что Кама действительно привел такой план или быстрое решение, которое не было нравственным, и попросил его одобрения! Дурьодхана просто искал согласие Ачарьи, и уже не знал, что знал.
Дрона была в равной степени проницательной и хотела поместить «вину» или «кредит» самому Каме, вместо того, чтобы вовлечь себя непосредственно в чей-то кривый сюжет. Но разум Дроны также был так же загрязнен злой компанией и постоянными разочарованиями всех его планов в тот день, чтобы выиграть войну до захода солнца. Итак, теперь он говорит уклончиво, но все же достаточно наводит на мысль Каме:
Дрона: «Друг, вы, пожалуйста, обратите внимание на любые упущения, любые недостатки, любые лазейки или слабости в стратегиях этого мальчика, которые мы можем использовать в наших интересах и преимуществах. Насколько я понимаю, я не вижу такого.
Считается, что Шакуни воплотил злой дух Двапара, а Дурьодхана - Кали. Каждый период истории имеет своих создателей эпохи. Но «Юга Пуруша» необычайно. Они могут быть хорошими или плохими. Плохо в этом случае.
'Pura sarvan pramathnati bruhyasya vadhamashu nah (Дрона: 48-18)
Он совершенен во всех отношениях, стремительно, быстро, в выборе оружия, ракет, и уверенным, самоуверенным способом он стреляет или бросает их на нас. Его память совершенна, его шаги твердые, его присутствие ума неизменно, его движения проворны и быстры, а руки тверды.
Что мы можем сделать? Скажите мне, если у вас есть какие-либо взгляды.
Одна вещь, которую я хочу сказать, заключается в том, что без прямой войны мы можем встретиться с ним. Но неправые, аморальные войны плохи; по договоренности мы должны избегать коротких сокращений. Вы, кажется, говорите мне, что теперь мы должны принять несправедливые средства. Не думайте, что я молчу и неактивен. Если не считать irmnoral, я ищу один, один, неправильный шаг, одно открытие - для меня, чтобы одолеть его.
Но я не могу этого заметить. Даже я, он не пощадил! Видеть! Он повсюду перед нами, сосать кровь наших солдат, как злодей. Хотя с другой стороны, я должен восхищаться его совершенством и мастерством над стрельбой из лука. Я не вижу в нем никакой разницы между ним и его отцом.
Дрона вытирает слезы радости, что бесит Карна:
Кама: «Сэр, я не здесь, чтобы выслушать ваш дискурс о навыках врага. Скажите нам, можете ли вы положить свое сердце в бой до наступления солнца.
Дрона тоже была в ярости от инсинуации.
Дрона: «Вы, дураки, не можете понять или понять мою мысль. Ну, если у вас есть альтернативный план, дайте мне знать.
Прежде чем Дрона смогла закончить это, в руку Карны пронзила резкая стрела, когда Абхиманью ехал на месте.
Карна: «Сэр, не сердитесь. Все, что вы говорите, верно.
Но мы обязаны как-то побеждать. Я тоже здесь, просто из-за моей решимости встать, а не потому, что мне комфортно или здесь нравится. Скажи, пожалуйста, выход.
Дрона теперь поняла, что Кама хочет, чтобы он угадал план в своем уме и дал ему артикуляцию и одобрение. Он уступил в этот злой момент Судьбы и спустился до самых низких глубин позора на все времена в истории войны.
Дрона: «Кама, ты наблюдал, как мальчик наложил на него свой щит для груди? Никто не может проколоть его или разрезать. Узел завязан таким образом, что два конца кожаной нити невидимы, вовлечены в него. С фронта вы не можете попытаться разрезать его, так как он не позволит вам стоять перед ним даже на секунду. Из-за того, как вы не можете сказать, когда и как быстро он вернется, чтобы разорвать вас на куски.
Единственный путь для кого-то другого - вовлечь его, морально или безнравственно из-за или вбок, сделать его без оружия и без колесницы. Это никогда не может быть сделано в прямой войне, привлекая его раньше. Также неверно, что несколько человек должны привлекать одного человека одновременно к справедливой войне.
Я рассказывал вам о возможностях, а также о невозможности. Я также стою здесь, испытывая большой дискомфорт, в истинном духе воина, который не должен убегать. Если вам это нравится, и если это возможно для вас, - (если ваша совесть позволяет вам)
по крайней мере, сзади, отрезал лук, убил своих коней и колесничего, взорвал его ножны стрел, а затем выступил против него со всех сторон.
Это все, что нужно Карне. Он побежал к Дурьодхане и подытожил команду генерала, не раскрывая дилемму морали и безнравственности. Все были счастливы. Но Дроне не удалось полностью избежать моральной ответственности, так как он сам участвовал в кривом заговоре в следующий момент.
Солнце уже собиралось установить. Абхиманью тоже уставал, хотя его энтузиазм немного не уменьшался. Он только разочаровался в том, что он не смог окончательно закончить войну раз и навсегда. Он был так близко к центру, так близко к цели, и все же так далеко, достигнув его. Он удвоил свои усилия и энергичность в решительной попытке сдержать победу, которая так или иначе ускользнула от него. Он был абсолютно невредим ранениям на собственном теле, везде. Его колеснитель слишком устал, чтобы заметить раны на себе и на теле мальчика. Как никогда, он проявил все свои навыки в этот день. Он часто благословлял мальчика и говорил: «Блаженны сэр, да здравствует сам; но см. там...
увидишь, что там... пойдем туда »и привел его к выгодным точкам, где враги никогда не ожидали его быстрыми поворотами и вихревыми движениями и падали на его стрелы в кучи.
Дрона начинает насмешливо. неодобрительная улыбка: -shanaih prahasanniva - отказаться от этого злого разрешения, в то же время. Он дает команды, которые возлагают вину на Каму, чтобы история не винила его /. Он говорит: «Если можешь» «яди».
Это была победа, которую по достоинству оценил необычный ваниор и его колесничий, что даже.
Дорон и раньше Бхишма до сих пор не достигли.
Абхиманью не заметил, что он один, без армии или воина или снабжения оружием позади него. Теперь его запас оружия приближался к истощению. Мальчик начал медленно осознавать свою изолированную ситуацию, но без страха, тревоги или беспокойства. Тем не менее, чего не могли достичь тысячи обычных стрел, достигались его ракетами, чьи функции он отчетливо помнил, устраивая уместность их моментов функционирования. Он, несомненно, был бы архитектором победы Пандава в тот день, если бы Бхима и другие не были защищены этим проклятым Саиндхавом!
Присутствие Абхиманью было благом, которое не оставило его в тот день. Одна вещь, которая не вспыхивала в голове мальчика, заключалась в том, что предательские Кауравы могли следовать за злыми трюками и красными сокращениями успеха, чтобы таким образом следовать. Он так идеалистически сражался, не нарушая военных кодексов, с самого начала в тот же день, ожидая взаимности от противников. Это была подготовка Шри Кришны, а также пример его собственного отца.Но теперь он должен был встретить тех, кто был в неправильных формах, неправильных целях и неправильном пути, выбрасывая все приличия, честь, рыцарство ветрам. Мальчик даже когда-то осознал эту практическую жестокую реальность, которая не просто окружила его, а собиралась схватить его. Это было трагично.
Кама пришел откуда-то позади него, как бесстыдный вор, и отрезал лук. Абхиманью некоторое время задавался вопросом, почему такой сильный поклон, который выдержал такое давление с утра, мог внезапно щелкнуть, и почему; он повернулся, чтобы посмотреть, что там было; что один момент был точкой разворота! Бхоха, продвинувшись вперед и убил всех своих лошадей одним мощным ударом своей булавы. За ним последовал Крипачарья, который бросился дальше и убил колесничего, а также поставщика оружия в очередной раз! «Крипа» - чье имя означает «Милосердие» - было пародией на Бр-хернонство, «привязанным к праведности и Богу, и такое поведение! Кто мог это ожидать?
Остальные на противоположной стороне бросились на него, чтобы окружить его со всех сторон оружием, как поручения Бога Смерти! Они поразили его - парня без колесницы, без колесницы, лошадей, помощников, бросающих всю порядочность кодов - как скотов, как грабителей, вне всяких манер, предписанных для войны.
Некоторые из них были «магаратами», «атиратинами», окружавшими его! Абхиманью не потерял мужества, но воспринял его как редкий сложный момент, который мог бы сделать его уникальным героем, если бы он все еще мог победить и убить тех могущественных авангардистов.
Он воспользовался возможностью удвоенной энергией, даже в этой трагической ловушке момента, держа в руке меч в правой руке, щит слева; он спрыгнул с колесницы и бросился на этих лисиц, как лев. Он летел повсюду на кучи мертвых солдат, как божественный орел в небе, не обращая внимания на противников. Кольцо вокруг него рассеялось на этом неожиданном шоу.
Дрона, теперь потеряла всякий смысл и терпение, так как он должен был показать какую-то точку победы своему злобному боссу, Дурйодхане, в этот бессознательный день на его стороне. Издалека старый браминский воин выстрелил острую стрелу, чтобы отрезать эту руку Абхиманью, держащей меч. Позор! Его ведический лизинг и знание восьмисложной мантры не сделали ничего для него в бессмысленный момент.
Теперь настала Кама, чтобы стрелять в другую стрелу, чтобы отрезать левую руку мальчика, держа щит, и он стал «учеником» Дроны на этот раз под этим подражанием, честолюбие, которое не было достигнуто, или честь, которую он не даровал Дроне, даже молчаливым соглашением или благословением! Кама - необыкновенный герой - не позор, рыцарство или раскаяние.
Абхиманью не возражал против боли в обоих тупых руках, без оружия и без щита. Он все еще хотел сражаться до конца.Там было колесо колесницы, в поле зрения, которое соскользнуло с места с разбитой колесницы, рядом. Мальчик поднял его в затупленном правом левом валу и крепко держал его, похоже на своего дядю Шри Кришну, в ужасный момент. Он бросился к Дроне. Стрелы застряли на его теле со всех сторон, так как солдаты на противоположной стороне грациозно стреляли в них в страхе, в бессмысленных проявлениях доблести. В настоящее время одежда Абхиманью была красной от крови, но он не терял энтузиазма даже немного. Когда он бросил врагов, которые боялись колеса, они все увидели, что они разрушены на части и не навредили им.
Теперь Абхиманью каким-то образом с трудом схватил булаву в сломанной руке и бросил ее на врагов.
Он упал на лошадей Ашватхамы и убил их одним ударом; Ашватхама вовремя спрыгнул со своей колесницы и убежал, чтобы спасти свою жизнь. Храбрый мальчик, даже в этом неблагоприятном, беспомощном положении своего, каким-то образом использовал все и всякое оружие, лежащее вокруг него поблизости, и уничтожил около семидесяти семи двоюродных братьев Шакуни, героев Гандхары, к удивлению всех, даже в вражеский лагерь. Он уничтожил колесницу сына Дуссасаны. Последний момент попал в руки этого хулигана, который схватил булаву и ударил головой Абхиманью, чтобы раздавить ее в мякоть! Мальчик, теперь беспомощная куча бесформенной плоти, был объектом жалости к богам.
Чакравюха был настолько полностью разрушен, разбросан и побежден одним героем, простым парнем, в тот день, когда солнце садилось сейчас. В конце концов, мальчик был насыщенной смертью достойных успехов. Мертвые тела плавали в реке крови, в только что завершившейся войне того времени, как воспоминания о доблести мальчика, которого больше не было.
Дрона смутилась. Рядом с ним Кама, Дурйодхана, Шакуни, Душасана, Шаля и
Ашваттхама обнимали друг друга, чтобы отпраздновать злую победу, которую они только что достигли, без чувства стыда или вины.
Птицы в небе, сиддхи и чараны говорили об этом между собой:
«Это несправедливо, это Адхарма, для шести знаменитых героев, иначе Дрона, Кама и другие, чтобы объединиться, чтобы убить безрукого мальчика этим постыдным образом, из-за него, нарушая все военные коды и бросая рыцарство на ветры. «Но кто заботился об этой оценке Дхармы или Адхармы на земле в тот вечер? Это был голос в воздухе, в пустоте! '-'
Это было похоже на потрясающий лесной пожар, который все время бушевал, сводил весь лес к пеплу », и, наконец, вымерла сама по себе и«не достигла успеха для себя ».
В конце концов, победа была для лагеря Каурава, и самопожертвование Абхиманью не могло отклонить равновесие в противоположном направлении.
Даже Индра почувствовал, что в ужасном состоянии убитого Абиманью в ужасном состоянии: «Ребенок, смерть подошла тебе так молодым?» - воскликнул он, и даже все другие боги присоединились к нему в этой элегии. Это было странное зрелище, боги плакали.
Жена Шивы Говри пролила слезы в глубоком муннинге "
«Как Субхадра перенесет эту печаль, разлуку с ее единственным сыном, в этот молодой возраст, когда мне даже трудно контролировать себя! Кто ее утешит?
Здесь были Божественные Даммели - Апсары, - которые плакали громкими звуками, содержащими поэтические образы, было похоже, что стада слонов объединяются, чтобы убить молодого льва; или для того, чтобы змеи объединились, чтобы убить Божественного Орла - Гаруду - невозможно сбыться, чтобы быть уверенным в неизбежности. Они увезли мертвое тело Абхиманью на небеса.
'Dronakama mukhaih shadbhih Dhartharashrraiah maharathaih |
Ekojayam nihatah shete naisha Dharmo mato hi nah (49-22)
«Считается, что у Арджуны есть аспект Рудры в нем, помимо Нары, так что Субхадра, сестра Кришны, - это Нараяни, Дурга или Говри. Грустный крик Говри является отголоском грусти Субхадры, выдается в «Бхарате» в Кумаре Вьяса, Дрона Парва (6.64). Или Говри в Ведах - это Мать-Земля. Естественно, эта мать плачет о храбром сыне.
«Очищающий ритуал, медитация на Гаятри, являющаяся его главной характеристикой, что«дважды бом »обязан выполнять трижды в день в период соединения света и тьмы, молясь о победе на стороне света.
Дикие ветры соединяются со всех сторон, чтобы сломать высокий пик горы! Так Абиманью был до смерти. Или, по другому образу, Абхиманью был как слон в пруду лотосов, который сорвал их всех и бросил в разные стороны и уничтожил их ногами.
Лагерь Каурава праздновал свою победу в громких дуновениях труб и избиении звуков барабанов и чайников. Но даже (среди них были мудрые люди, которые не одобряли путь, которым Дрона и другие вели себя. Они проливали слезы в своих одиноких печалях.
Шри Кришна и Арджуна услышали эти вспышки, признаки победы в лагере Каурава, даже с той большой дистанции, которая преобладала между ними, где они были, и Лагерью Каурава!
Что это значит? Арджуна только что уничтожил всех самшафтак, «группу самоубийц», и был в настроении исполнения и победы, и этот звук барабанов во вражеском лагере в этот момент казался зловещим.
Он выразил свои опасения Шри Кришне:
Арджуна: «Кешава, сегодня наша победа. Празднование должно быть на нашей стороне, из нашего лагеря! Но что это значит из противоположного лагеря? или же Шри Кришна: «Зачем беспокоиться, мой героический друг? Полная война не закончилась; так что вопрос о победе дня на той стороне? "
Арджуна: «Я не понимаю ваш смысл!»
Шри Кришна: «Позвольте мне быть более ясными. Невероятно, что Дрона могла поймать Юдхиштхиру в плену.
Будьте уверены в этом, от меня. Клянусь, если это необходимо. Но давайте позаботимся о ближайших задачах. Вы слишком устали сейчас за такие мучительные моменты и тревоги. Мы узнаем все, однажды в нашем лагере, обратно. По пути позвольте нам иметь хорошую ванну в святых реках, выполнить «Sandhyafllz, чтобы облегчить нашу толерантность, а затем идти неторопливо».
Арджуна: «Сэр, я не слишком озабочен. Но я чувствую какое-то предчувствие, какое-то зловещее ощущение в моем кишечнике, как никогда! Кешава, это должно означать для меня плохие новости, потому что я не могу объяснить это иначе.Вот праздник во вражеском лагере, чтобы как-то его скрыть! Что все это может означать?
Шри Кришна: «Говорю вам, вы беспокойны, без пищи, устали в течение трех непрерывных дней. Бессонный и без забот вы чувствуете все это ощущение в рутинной функции цикла природы. Почему в них должно быть обертонов?
Вас также беспокоит безопасность вашего брата Юдхиштхиры в контексте стратегии Дроны захватить его, как он обещал.Эти фантазии должны быть бесплодными плодами таких бесплодных забот. Должны ли быть значения для всех уродств умов и их причудливых прогнозов?
Пойдемте, давайте продолжим.
Арджуна: «Кришна... посмотри сюда. Вы - Бог Всезнающий, Шри, они говорят. Скажи мне правду... Неужели мой единственный сын сегодня безопасен на поле битвы? В нашем лагере нет никого, кто мог бы войти в эту Чакравюху или разбросал ее! Мой сын не знает, как выйти из него в безопасности... Я думаю, что там произошло бедствие. Иначе почему я должен чувствовать эту боль в животе?
Кришна: «Герой! Чтобы ответить вам, я могу только сказать это: все может случиться на войне! Вам нужен Бог, чтобы рассказать вам о таких рисках или заверениях в победе? Посмотрите на это: ваша жена была унижена не только публично, но и в вашем собственном беспомощном presencell. Не могли бы вы избежать этого почти тринадцать лет назад? Все возможно в любое время. Это настоящая истина. Я не говорю, что ваши опасения связаны с фондами или без них.
Ваша обязанность состоит не в том, чтобы развлекать необоснованные страхи, а в том, чтобы бороться с настоящими проблемами, победой. Имейте присутствие ума. Даже если что-то случилось, вы должны перенести его и посмотреть, как лучше всего вы можете исправить ошибки. Развлекательные страсти, которые не имеют реальной основы, делают трусы героев. Разве не возможно, что Чакравюха остался без оружия, нераскрытым до захода солнца, и поэтому враги празднуют его как победу отрицательным образом? »
Арджуна находит луч надежды, и его беспокойный ум пытается поймать эту соломинку в тонущих слезах, но все же чувствует, что Шри Кришна может скрывать от него отвратительную правду во всей этой обходной уверенности. Оба поднимаются на свои места в колеснице и двигаются дальше. Они купаются в реке Хиранвати на своем пути. Но тогда происходит и интересная вещь. Пока Арджуна погружался в святые воды, Шри Кришна пару раз поднимал голову и говорил достаточно громко, чтобы он выглядел как голос с небес, и крикнул: «Услышь, сын Индры в сегодняшней войне, твой сын Абхиманью, уничтожив Кауравскую армию и сто Упакауравов и причинив ей вред в масштабе, как никогда раньше, теперь покоится в небесах небесных нимф ». К тому времени, когда Арджуна поднимет голову, чтобы убедиться в источнике голоса, Шри Кришна был бы в воде в падении! Арджуна в своем смущенном сознании на мгновение подумал, что это его воображение, создание расцвета... Но когда «голос» повторялся снова и снова, он был уверен, что какой-то доброжелатель заранее предупреждает смерть его сына умеренно. Он снова возвращается к Шри Кришне:
Арджуна: «Друг, почему этот голос сверху говорит так? Это тоже причудливое творение моего ума?
Шри Кришна: «Я уже сказал вам, что вам нужно знать или что я могу сделать. Давайте узнаем правду в нашем лагере ».
Колесница движется быстро. Ум Арджуны движется быстрее в фантазиях и беседах. Для героя, который слышал «Бхагавад-гиту» от самого Господа, здесь не было равнодушия ума или силы, чтобы нести правду, и в его мозгу продолжались грызение.
Шри Кришна к тому времени подготовил свой ум, чтобы получить неприятную истину. Это была необычная стратегия.
Арджуна продолжал наблюдать за плохими предзнаменованиями и искал свои опасения. Шри Кришна продолжал повторять те же двусмысленные слова утешения: «Твой брат был бы в безопасности, что бы еще ни случилось. Ни один старший лидер не пострадает. Незначительные жертвы неизбежны в таких больших азартных играх. Давайте не будем терять сердце сейчас ».
К рассвету они были у входа в свой лагерь.
ГЛАВА 28
АРЮНА БУДЕТ Убить Сайндхаву Дхритараштры: «Санджая, что это, что ты сейчас говоришь»? Разве мои сыновья убили Абхиманью, доблестного сына Арджуны, в этой зверской, жестокой и варварской манере? Кто мог бы убедить их в этом нечеловеческом, негероическом акте, который, несомненно, оскорбил бы их? Разве они не были известны за храбрость, рыцарство и героизм? Почему они теперь так унижают себя за пустяки? Или я должен сказать, что профессия воина сама настолько унижена и бесчеловечна! Как еще те, кто в местах отцов убивают тех, кто находится на полях сыновей?
Санджая: «Сир, Арджуна, несомненно, лев среди воинов. С Господом Шри Кришной на его стороне, даже боги не могут сражаться с ним в прямых битвах; мир уже является свидетелем этого. Никто не может столкнуться с пятью братьями в войнах с правилами и принципами.
Ваши сыновья слишком хорошо это понимают, чтобы сказать. Теперь, как они могут побеждать, не прибегая к злым путям, сомнительным методам и унизительной тактике? Почему вы хвалите их, чтобы получить ложный комфорт? Какая польза от этой несвоевременной и ложной похвалы тех, кого вы все время ненавидите и пытаетесь устранить? Посмотрите на их достоинства в правильной перспективе.
Если бы они не уважали старейшин клана, они бы терпели Бхишму в течение десяти дней?
Разве Дрона не упала бы на свои стрелы раньше? Они заботятся о своем имени и славе, в отличие от ваших сыновей. Позвольте мне сказать вам, сэр, Абхиманью заслуживает вашего лучшего понимания и сердечной похвалы. Он объединяет в себе все лучшие качества Пандавов и лучшее из Шри Кришны по своему характеру. Кто может достойно похвалить его?
Чувство юстиции и чести Юдхиштиры, характер Шри Кришны, дух Приключения Бхимы, привлекательность Арджуны, стрельба из лука, смирение Сахадевы, доблесть Накулы и многие другие вместе конкретизировали себя в форме Абхиманью. Именно это, ваши сыновья уничтожили, чтобы осудить себя за ад и вечный позор, и сделать его бессмертным навсегда. Что еще я могу сказать вашим самолюбивым словам, ищущим ложного комфорта?
Позвольте мне подробно рассказать, как все это произошло. Судите сами.
'
Гробная тишина окутала лагерь Пандавы той длинной ночью и на рассвете, когда в нее вошли Арджуна и Шри Кришна. Тем не менее ни один из знаменитых героев Пандавы физически не имел даже такого шрама, который был на прошлой неделе. Их держали вне Вьюхи, не нуждаясь в физической битве. Они вышли извне, чтобы нарушить это открыто. Но Саиндхава стоял как скала, отталкивая все свои атаки, защищая вход. Таким образом, произошло поражение, вызвавшее психические травмы, унижение вне пределов измерения и уникальность. Они полностью не смогли спасти Абиманью и следовать за ним, как они ему обещали. И они потеряли его в таких невыносимо жалких обстоятельствах. Что они могут предложить в качестве объяснения Арджуне или Шри Кришне? Какая потеря, даже если Арджуна может их простить! Они были всего лишь на две или две стены от внешней Вьюхи,и все же так далеко от Абхиманью в критический час его крайней необходимости! Кто мог теперь их утешить? Это была не просто смерть мальчика, но это означало смерть целой армии в тот день. В этом и заключалось его значение. Как будто лагерь Каурава делал на них макетные лица в ответном унижении, за потерю Бхишмы раньше. Победа Арджуны дня над командой самоубийц Самшаптакаса была размыта здесь, на этом фронте жестокой войны.победа этого дня над командой самоубийц Самшаптакаса была здесь размыта на этом фронте жестокой войны.победа этого дня над командой самоубийц Самшаптакаса была здесь размыта на этом фронте жестокой войны.
Даже если Юдхиштхира не был захвачен в плен, это был отрицательный результат, неспособный равняться потере Абхиманью! Стратегии войны Шри Кришны, его государственное руководство и руководство теперь встретились с серьезным восстановлением здесь, на этот раз. Как теперь Братья могут встретиться с ним? Что им нужно было сказать? Какой смысл имела война в будущем, даже если она закончилась победой? Разумеется, Дрона раскрыла свою тайну отказа от оружия. Но что? Кто бы возрадовался в этой окончательной победе, если бы это было без живого Абхиманью? Бхима не мог выполнить обещание открыть вход Вьюха - несчастный провал могущественного героя.