АРМИИ ПЕРЕМЕИЛИ В МАРКИРОВАННЫХ ДВИЖЕНИЯХ-ВЮХАС '1 17 глава




Юдхиштхира плакал, скрывая свое лицо от стыда. Бхима шел туда-сюда, как если бы он был львом в клетке, - вот-вот разразится недостойным стыдом.

Накула и Сахадева негромко смотрели в небо.

Бхагаван Веда Вьяса появился на ментальном горизонте Юдхиштхиры и дал ему эти утешительные слова.

«Мальчик! Война прошла грязно. Это не равная или справедливая война. Те, кто согласился на взаимные условия, сами нарушали их беспринципно. Теперь это возмездие раздраженного времени, за неуважение человека к нему и их излишества на нем. Время не является ни другом, ни врагом человека. Но если злые люди оказывают давление на него за желаемый фол, он сильно ударяет. Это приведет к страданиям за хорошее и плохое. Это происходит не из-за слепоты Времени, а из-за универсальных принципов и их общих эффектов. Абхиманью больше не является жертвой жестоких обстоятельств, но не создан Времени. Те злые силы, которые отвечают за это, будут наказаны в конечном счете, и Добрый победит Зло. Вы, которые были обязаны совершить эту жертву, не должны быть деморализованы этой потерей ».

Веда Вьяса рассказала о героических жертвах Марутхи, Сухотры, Шиби, Шри Рамы, Бхагиратхи, Дилипы, Мандхатри, Яяти, Амбариши, Шашабинду, Гайи, Ранти Девы, Бхараты, Притху, Парашурамы и других исторических персонажей и того, как они поддерживали Дхарму в бедственном положении обстоятельства.

Именно тогда Шри Кришна и Арджуна вышли из своей колесницы в дверь лагеря.

Арджуна: «Друг, почему все так тихо и зловеще здесь?

Почему нет здесь, чтобы поприветствовать меня, как обычно? Почему это смертельное безразличие?

Шри Кришна не ответил на этот вопрос, но ушел под предлогом освобождения лошадей и отсрочки и столь необходимого отдыха.

Арджуна заметил тяжесть печали на лицах своих братьев и их неспособность встретиться с ним.

Арджуна взревел в гневе: «Где Абхиманью?

Что вы с ним сделали?

Юдхиштира и другие ворвались в рыдания и ответили на это. Арджуна догадался о неизбежной истине, что ни у кого не хватило смелости устно, устно.

Арджуна: «Я боялся так много, когда услышал, что Дрона сформировала Чакравюху... Страхи сбылись. Братья, вы все знали, что Абхиманью был неопытным, хотя и восторженным, и просто парнем, с не очень даже усами на его молодом, нежном лице! Как вы могли втянуть его в жестокие челюсти смерти? Разве вы не знали, что он не знал, чтобы вырваться из этого Вьюхи в безопасный выход?

Никто не осмеливался ответить на эту громкую риторику.

Арджуна: «Как я могу утешить Субхадру? Что я скажу Драупади? Как я могу переносить эту печаль и бороться дальше? »(Sobs)

Шри Кришна вернулся из конюшни и начал успокаивать его.

Шри Кришна: «Друг! Разве я не сказал вам всех, что вам нужно успокоиться, в самом начале этой войны? Смерть уверена для человека, родившегося в жизни. Вопрос о времени. Не обвиняйте профессию Кшатрия. Он всегда для величайших жертвоприношений в деле защиты народа и поддержания Дхармы.

Какой лучший момент смерти может ожидать или полезный герой, чем такие моменты преданного акта? Вы все должны позавидовать его смерти. То, чего вы не смогли достичь вместе, этот мальчик достиг всего за один день, один. См. Эту плюс сторону мероприятия. Вы знаете, сколько он убил или унизил, чтобы победить, сегодня? Это - Дрона, которого нужно обвинить и поставить на постой! Если бы не его унизительные и бесчеловечные, непослушные приказы своим приспешникам, чтобы атаковать Абхиманью сзади, мальчик уничтожил бы всю свою армию, закончил войну и принес бы вам постоянную победу. Теперь вам нужно обратить внимание на Каму, Саиндхаву, Дрону и других, и не стоит здесь плакать до конца дня. Подумайте о войне и стратегии, с которой вам нужно немедленно следовать ».

Этому временному пробуждению частично помогло Арджуна. Бхима теперь принял мужество, чтобы успокоить охлаждение Арджуны.

Бхима: «Брат, никто из нас не хотел его продвигать. Он сам вызвался, и спросил, почему мы колеблемся. Он умолкнул всех нас и ответил на все наши возражения и тревоги по доблестным словам, мы никогда не забудем. Если бы мы не приняли его предложение разбросать Чакравюху до захода солнца, возможно, вы бы обвинили нас, поочередно, во всяком случае! Мы были в исправить и приняли неизбежный риск. Дрона и Кама рассмеялись бы над нами и отпраздновали наше поражение.

Арджуна: «Сэр, пожалуйста, расскажите мне подробности этой трагедии».

Бхима: «Понимаете, нас интересовал кто-то, кто мог просто прорваться в эту Вьюху и создать открытие. Это была вся работа, возложенная на Абхиманью, на его неоднократные призывы. Мы были готовы с нашими армиями броситься за ним, чтобы довести его до конца ».

Арджуна: «Это всего лишь мелочь! Как вы не смогли достичь даже такого? Почему ты его подвел? »Бхима:«У входа был этот кровавый, взорванный Саиндхава, с его благом от Бога Рудры, что он достигнет победы над нами на один день!

Он выбрал этот день, и мы знали об этом только после того, как был Абиманью! Вскоре после этого дверь закрылась и для всех наших попыток Вьюха стала неприступной до захода солнца. Из-за этого злодея, Саиндхавы, все мое оружие оказалось бесполезным ».

Арджуна: «Итак, Саиндхава! Саиндхава!... этот злодей, которого мы пощадили из его жизни неразумно по неправильному, убедительному совету Юдхиштхиры во время нашего изгнания в лесах, как Марича, которого Шри Рама пощадил, чтобы принести себе будущую опасность в его руках! Брат Юдхиштхира, если бы ты тогда меня не помешал, этот злодей, и его нынешнее зло было бы безрассудно. Говорят, что за ними нельзя оставлять даже остатки врагов ». Теперь... пусть все люди всех миров, послушайте мой обет:

Если я не смогу закончить этого злодея, Саиндхаву, я не буду претендовать на нравственность, чтобы быть сыном Кунти и Панду. Даже если он откажется от компании Кауравов, чтобы спасти свою жизнь, или даже если он предаст Шри Кришну, чтобы спасти свою жизнь, или даже если все боги встанут на его сторону, чтобы спасти его, никто не сможет помешать его смерти на моем руки перед завтрашним закатом! Если я потерплю неудачу, могу я пойти в ад; могу ли я быть таким же грешным, как тот, кто убивает свою собственную мать, наставника или доверенного друга; те, кто совершает грехи, как соблазнение жены собственного учителя или смеются над благочестивыми учеными и преданными, те, кто предает доверенные отношения, те, кто незаконно вторгается в чужие свойства, те, кто убивают брахманов, коров, - позвольте мне поделиться всеми этими грехами, если я не смогу убить Сайндхаву завтра вечером. Больше я совершу самосожжение,я - акт, который писания осуждают как отвратительное преступление - если я потерплю неудачу в своей клятве ».

Шри Кришна теперь взорвал его раковину, Панчаджанью, как бы для того, чтобы отстаивать эту страшную обет и сделать ее доступной во все миры - особенно, чтобы дотянуться до злых ушей кауравов и последователей лагеря.

Арджуна спросил Бхиму о более чувствительных подробностях смерти Абхиманью. Бхима продолжал рассказывать.

Бхима: «Брат, все это произошло в нашем присутствии, когда стены человеческой армии Вьюхи отделяли нас. Сам Дрона заказал этот позорный поступок множеством слов...

'Shatru sexlmam na sheshayer (Shukra Niti.)

Я буду называть его предателем общины брахманов, вместо Гуру, или нашего Ачарья. Он потерял претензии на эту честь. Другие предатели, которые следовали этому варварскому порядку, были все мошенники, такие как Кама, Дуссасана, Ашваттхама, Крипа, Шакуни, Критаварма. Они пришли из-за мальчика и убили его, как убойное животное до демоны. Сам Дрона отрезал руки мальчика, и последний удар по голове был доставлен Душасаной.

Арджуна: «Брат, могу ли я поверить, что Дрона так низко, как все это?»

Бхима: «Да; этот кривый сам Брахмин сыграл фол, будучи еще командиром своей армии, человеком, который должен был сыграть нейтралитет, если бы он был настоящим брамином. Другой кровавый брамин, Крипа, убил лошадей и чазиотера нашего мальчика... Зло их постигло.

Видение Арджуны замерзло, с пустым взглядом, в то время как его разум регистрировал дела против всех этих преступников,

и ждал подходящих случаев, чтобы отомстить за этот жестокий акт. Но его непосредственной задачей было действие на Саиндхаву...

После некоторой тишины он медленно произнес предложение.

«Саиндхава лишился права жить на этой земле.

Сначала он должен умереть. Тогда другие злодеи будут следовать за ним в их тумане ».

Реверберации Панчаджаньи в глубокой ночи послали волны холода в кровь Кауравы

Вожди. Они также слышали рев кончей и избиение военных барабанов в этот нечестивый, необычный час, не понимая фона. Разве это не был час стыда и печали для Пандавов?

Почему весь этот внезапный энтузиазм? Они не могли понять эту тайну, за все их изобретательности. Шакуни и Кама, которые занимались сплетнями и хвастливыми самовоспламенениями, оставались окаменевшими в немых и бессмысленных взглядах. Они саркастически участвовали в принятии последних моментов агонии Абиманью! Это театральное упражнение внезапно прекратилось. Сайндхава был польщен все время как главный архитектор победы дня! Теперь его высокомерие и тщеславие растворились в ревущем звуке Панчаджанйи! Он ощущал в его кишечнике ощущение беспокойства, как никогда прежде, и тихий страх охватил его, наполнив слова в его горле - слова, в которых он все время хвалил.

Посланник побежал туда поспешно и встал у двери лагеря. Душасана бросился к нему, чтобы подобрать последние новости. Он также стоял окаменевший в течение нескольких секунд, прежде чем бросился к своим товарищам в генеральном плане, чтобы уничтожить Абхиманью в тот вечер. Кама вопросительно уставился на него, как бы спросив: «Что случилось?»

Душасауа: «Кажется, Арджуна поклялся убить Саиндхаву перед завтрашним вечером, в припадке безумной ярости по поводу потери своего любимого сына; или же мы будем свидетелями его самосожжения тем же сроком времени, установленным для выполнения обета.

Шри Кришна только что взорвал свою Панчаджаню, чтобы признать обет Арджуны как своего, и оба, похоже, были определены на этом. S0 весь лагерь врага производит всевозможные шумы ».

Дурьодхана: (мрачно) «Очевидно, что Арджуна потерял рассудок. Что с ним может сделать Саиндхава?

Он не принимал участия в убийстве Абхиманью! Он должен был поклясться убить Дрону; но у него нет сердца. Разве не Ачарья приказал убить? Если Арджуна поклялся убить Каму, Бхуришвава или моего брата, это имело бы какой-то смысл, возможно ли это или нет! Но это Саиндхава? Нет, Саиндхава: «Мне не нравится эта логика, брат Дурьодхана! Я хочу отказаться от войны и вернуться в свою страну. Мне этого достаточно. Мы должны расстаться здесь и в будущем. Как я обидела Арджуну?

Шакуни: «Вы снова ищете логическое объяснение, друг! Слушать:"

Саиндхава:: «У меня нет терпения, чтобы больше слушать...

Я не хочу умирать, как свинья в руках Арджуны ».

Дурьодхана: «Ты потерял свой мозг и мужество... почему ты так ужасно боишься Арджуны?

Разве мы не все здесь, чтобы защитить тебя?

Саиндхава: (сердито) «Кто защищал вас, когда Гандхарвы в плену вас, чтобы отвезти вас в свою страну? Помнишь Гошайатру? 2 Разве это не Арджуна, по приказу Юдхиштхиры? У меня также был побег на всю жизнь, когда я попытался похитить Драупади, снова из-за благодати Арджуны и Юдхиштиры. У нас есть хотя бы одна общая точка. Я просто хотел отмщения, и лорд Рудра предоставил мне благословение, что я выиграю Пандавов в течение одного дня по своему выбору. И у меня это было вчера.

Позвольте мне идти, пока идет хорошо. Прощайте «.

Дурьодхана: «Это трусость!»

Гоша означает ручку коров в лесной святилище, созданной для защиты коров под юрисдикцией короля, и под наблюдением королевских слуг. Ежегодно король собирался там, чтобы сосчитать коров, с добавлением телят и потерей старших из-за возраста, болезни или несчастных случаев. Дурьодхана использовал один такой случай, чтобы унизить Пандавов.

Саиндхава: «Вы все настоящие трусы, которые атаковали Абхиманью сзади, согласно инструкциям кривого Брамина. Я просто помешал Бхиме у входа в Вьюху. Это была моя победа для всех ваших коллективных унижений. Этого достаточно. Я боюсь Арджуны; или вы бросаете ему вызов за единоборство ». Дурйодхана:«Вы обвиняете нас в трусости и похвастаетесь своей победой, как будто потери и выгоды являются личными, а не коллективными! Товарищ, пойдем в Дрону и решим наш будущий курс. Если он разрешит, и если вас не уговорят, вы можете отправиться в Ад. Но согласно вашему собственному учету и оценке, Арджуна будет преследовать вас там и убить вас, а также Йаму, если он придет вам на помощь. Лучше умри здесь, чем в аду, с юмором измученных душ! У вас будет по меньшей мере честь.

Саиндхава: «В ад со всеми вами!... вот я в беде, из-за ваших глупостей, и там вы насмешливо надругаетесь над собой».

Карна: «Прекрати эту ссору! Пойдемте к Дроне и решите.

Палатка Дроны была полна героев Кауравы в мертвый час ночи. Не то, чтобы Дрона отдыхала...

у него было виноватое сердце, кроме того, что он слишком устал даже для сна или отдыха. Он тоже слышал о ликовом шуме в лагере Пандавы, не зная его причины. Когда Абхиманью дышал своим последним, его глаза смотрели на Дрону, как бы издеваясь над ним, и Дрона не могла скрыться от этого вида всю оставшуюся жизнь. Дрона проклинала себя за то, что присоединилась к этой войне на стороне Кауравы.

Он не присоединился к ней из-за любви к Дурьодхане, но из-за путаницы в обязанностях и, возможно, за возможность уладить счет против Друпады и его сыновей, его врагов-врагов. Эта возможность пока не представилась; но возможности позора и слышать частые насмешливые слова Дурйодханы были изобилуют почти ежедневно. Дроне теперь потребовалось ложное оправдание за то, что он заказал бойню мальчика в этих позорных словах и бесстыдных обстоятельствах.

То, что он не мог иметь справедливость и победу в этом порядке и комбинации, раздражал его и утомлял его больше, чем на поле битвы. То, что он был под «долгами» Дурьодханы, так как он часто успокаивал себя, теперь откровенно казался пустым и издевающимся. Его сердце сказало ему, что он однажды обидел Арджуну - этого самого дорогого ученика, который выполнил свое повеление о том, чтобы привлечь Друпаду к его ногам. Дрона боялась постоянной позора, и в этот момент ему нечего было обвинять!

Здесь он был, играя несправедливую войну против ребенка, против всех правил, которые он уважал все время. Как он мог убедить себя сделать это? Это был эффект грязной пищи, которую дал злодей Дурйодхана? Разве это означало катаклизм, закончившийся возрастом? Был ли он охвачен внутренним и бессознательным страхом? Страх перед Дурьодханой? Или он был жертвой внутреннего принуждения, уступив этому, как альтернатива его неспособности захватить Юдхиштиру живым, как он обещал своему злобному «хозяину» Дурйодхане?

Дрона теперь пыталась искусно отмахнуться от ложных оправданий, чтобы увидеть правду за его откровенно злым поступком. Он оценил героизм Абхиманью до его падения и, напротив, чувствовал себя очень маленьким. Если бы Абхиманью не был ликвидирован, справедливо или нечестно, не только был уничтожен Чакравйуха, но и была бы решительная победа Пандавов.

Да. Это был страх, побудивший этот акт. Все солдаты под ним так его рассказали, и подстрелили его за эту грязную команду. Это было все оправдание, которое его разум уступит. Тем не менее, будучи престарелым брахманом, который должен был быть равен воюющим сторонам, он должен был изучить лучший альтернатив. Но пока этот мальчик был очень близок к Дурьодхане и, конечно, убил бы его, если бы потеряли больше времени. Война, несомненно, закончилась бы победой Пандавов, но еще одна позорище окутала его тогда - предательство доверенного князя и невозможность спасти его, в то время как он сам был главнокомандующим с обязанностью защищать его любой ценой... Эта дилемма продолжалась, и Дрона теперь посмотрела на другую сторону следствия; он слышал, что Арджуна поклялся убить Саиндхаву!Дрона почувствовала, что это несправедливо и что у Арджуны должна быть лучшая цель - сама Дрона.

Саиндхава был периферически важным, и не главным образом.

Настоящим агентом убийства Абхиманью был он сам с этой пресловутой командой окружить мальчика сзади и убить его, ударить его со всех сторон. Но почему Арджуна пощадил его? Kindness? Невежество? Или предупреждение?

Отмечено ли «учитель» каким-то злодейским? Арджуна, должно быть, был преднамеренным во избежание этой правильной цели! Это страдание его милости было хуже смерти в его руках, если бы оно пришло сейчас, как награда за зло!

Дрона почувствовала, что видит лицо Арджуны в небе, как бы издеваясь над ним; там он хрипло потел.

Он безучастно смотрел в небо. В следующее мгновение поведение Абхиманью в последний момент заменило это видение, и Дрона потеряла сознание.

Когда он проснулся, герои Кауравы были у постели и ухаживали за ним. Дрона не почувствовала удивления или облегчения. Однако он ожидал их, по другой причине - поздравления, вот что они должны были предложить ему.

Дурьодхана и другие предложили обычные салюты и получили места напротив места отдыха. Дрона смотрела в другое место толстыми мыслями о вине, мучившей его разум. Дурьодхана и его товарищи чувствовали, что Ачарья, возможно, был в безумном настроении за то, что он поддался их давлению в устранении Абхиманью.

Они уже потеряли настроение радости, когда известие дошло до них об обретении Арджуны, чтобы убить Саиндхаву.

Теперь они чувствовали себя еще более подавленными настроением ачарьи. Проблема дальнейших военных действий в этом возрасте, без энтузиазма, разъяренного генерала, была проблемой. Подобно тому, как Арджуна избегал таргетинга на Дрону на войну на следующий день, все они знали пристрастие Дроны к своему дорогому ученику Арджуне. Ашваттхама был лучше, как последователь лагеря; он был истинным лоялистом за всю свою неприязнь к Каме и частые многословные поединки между ними. Теперь...

они столкнулись с яростью Ачарья! Дурйодхана сломал тишину, медленно:

Дурйодхана: «Ачарья, ты слышал об обретении Арджуны?»

Дрона: (резко повернувшись к нему, и тупым тоном)

«Хм... да...»

Дурйодхана: «Сэр, вы генерал нашей армии, и я имею право на более подробный ответ, как принц. Что вы подразумеваете под «Hum»? Вы сотрудничаете с Арджуной?

Дрона: «Если вы слышали Арджуну правильно, вы также знаете, как защитить Саиндхаву! Что мне узнать больше от меня? Вы также несете ответственность! "

Дурьодхана: (в замешательстве, не понимающем намерения Дроны), «Сэр, не балуйтесь словесной игрой. D0 вы ожидаете Арджуну, а также защитить Саиндхаву, после того, как пообещали убить его?

Дрона: (сердито) «Пусть Саиндхава сдастся Арджуне и попросит его сострадания. Это один из способов. или же позволить ему укрыться от Шри Кришны. Это другой способ. Или пусть он все бросит вас всех и убежит от войны. Это третий способ. Если есть четвертый, вы скажете мне, пожалуйста.

Дурьодхана: «Вы либо недовольны, либо потеряли рассудок. Не спешите высмеивать в этот критический час, сэр! Я пришел спросить вас, какие шаги вы предпримете, защитите Саиндхаву; здесь вы насмехаетесь надо мной! "

Дрона: «Ты скажешь мне четвертый путь, и я последую за ним.

Самый безопасный выход - сдача. если безопасность - это все, что вам нужно ».

Дурйодхана: (angn'ly) «Это почетный выход?»

Дрона: «Какую честь вы получили в своем предложении, что я должен распорядиться о резне Абхиманью? Мой был только устным порядком! Ты был настоящим намерением! Ты сделал меня козлом отпущения. У козлов отпущения есть независимое суждение? Когда это вас не устраивает, вы меняете вину за меня. Если это вам сейчас подходит, вы можете защитить Саиндхаву от ярости Арджуны, приняв теперь от меня генералитет. Я стар, размываюсь на суде и ошибаюсь поэтапно - все вы знаете.

Освободите меня.

Дурьодхана: (ошеломленно, но несколько изменил тон): «Вы, кажется, злитесь и смешиваете вопросы. Абхиманью теперь является частью истории, и нет смысла обсуждать его смерть. Настоящая проблема заключается в том, как спасти Саиндхаву. Вы Генеральный и планировщик стратегий. Я никогда не вмешивался в ваши планы или развертывание армии. Я никогда не сомневался в ваших приказах. Возможно, я попробовал вас устранить

Abhimanyu. Но почему вы должны сердиться на меня за мои природные тревоги? В конце концов, не мои ли ставки? Вы сожалеете о своих приказах, сыграв важную роль в ликвидации этого мальчика? Я не знаю что делать; доверяй, следуй

вы или как понимать вас! Люди умирают в войнах - больших или малых. Почему вы должны сожалеть об Абхиманью? Разве наши враги жалели, что упали на Бхишму? Если уж на то пошло, разве не было бы грязным для них защищать Арджуну за Шиханди?

Вы сожалели об этом или посоветовали своему дорогому ученику Арджуне? Смотрите... Меня не интересуют длинные споры с вами в этот смелый момент, когда мы, наконец, можем победить. Итак, дайте мне знать, как вы завтра будете защищать Саиндхаву. Я сделал это, чтобы Дрона полностью потеряла малое самообладание! Критика Дурьодханы о его роли в смерти Абхиманью, а теперь его командный тон о безопасности Саиндхавы, о котором он настаивал, и другие намеки на его любовь к Арджуне, его молчание в момент падения Бхишмы и т. Д., Были слишком пронзительными для Ачайи нести больше. Но он выразил все это в прохладных и рассчитанных словах, чтобы сдержать высокомерие Дурьодханы.

Дрона: «Ты много раз повторяешь, что я генерал. И генерал - это тот, кто должен терпеливо слушать оскорбительные слова сыпь, глупого, бесстрастного, глупого, подобного вам!, Вы говорите, что я приказал убить Абиманью. Разве вы не знаете, что вам удалось вложить свои собственные слова в мой рот в качестве последней команды? Кто коммандер?

Не самодуру себя. Мне стыдно за то, что я был связан с тобой и твоими злобными злодейскими намерениями и манипуляциями. Я проклинаю себя за то, что уступил вам в тот порочный момент, который проклял меня навсегда в истории. Вы избежали вины в глазах всего мира, когда я почернел. Лорд Йама знает правду. Наши учетные записи разные и сложные. Вы скажете, что у меня не было альтернативы спасти вашу проклятую армию вчера. Но у меня не было внутреннего принуждения быть на твоей стороне! Даже теперь я оставлю тебя после всех моих грехов. Пусть ваш надежный друг, Кама, продолжит и принесет вам победу, если сможет.

Дрона стала эмоциональной с мокрыми глазами за все его появление бравады; и его угроза уйти от надвигающейся неминуемой реальности, которая расстроила Дурьодхану. Но Дроне было еще больше вещей, чтобы освободиться от его сердца:

Дрона: «Послушайте, ни у меня ни у Бхишмы, ни у меня не было необходимости или намерения быть на вашей стороне в этой бесполезной войне, которую вы наложили на невиновное человечество для своих эгоистических целей. Но нам нужно было как-то очистить свой соляной долг. Тем не менее, обратите внимание: что Бхишма сам установил оружие.

Шиханди или Арджуна вообще не имеют значения, как в случае с Абхиманью. Не путайте ситуацию. Я говорю вам это, потому что курс, похожий на Бхишму, по-прежнему открыт для меня, и теперь это почетный момент для меня, чтобы выбрать его.

Я достаточно очистил свои долги перед вами и вашей семьей. Что меня волнует, если вы выиграете или проиграете? Я твой раб? D0 вы смеете приказать мне так? Почему я должен защищать Саиндхаву? Где мой эгоизм или личная потребность в нем? Вы учите меня морали - все честно на войне! Должен ли я извлечь уроки из вас, человека, который нарушил всю мораль, все

через свою жизнь "? Вы упоминаете Бхишму и его способ быть уничтоженным, снова и снова! Знай это, что сам Бхишма так и пожелал. Почему вы обвиняете Пандавов? Я проклинаю себя за то, что добрался до вчерашней битвы - и здесь вы просите больше - защитить Саиндхаву.

У этого парня была ваша «моральная» санкция, когда он похитил Драупади в ее беспомощной ситуации? Разве Арджуна не защищал его тогда? Пусть Бог защитит его сейчас. Я буду следовать примеру Бхишмы и вскоре отказаться от войны. Ваши приказы больше не могут меня связывать. Мне также не нужны ваши моральные увещевания.

Саиндхава - это моральный вопрос, сложный, который может решить только Бог. Я сделаю все возможное, самостоятельно; не под вашим принуждением. Я могу добиться успеха или потерпеть неудачу. Вы не будете судить меня в дальнейшем. Как я сказал ранее, если желание жить настолько сильное или живое в нем, пусть он сдастся Арджуне или Шри Кришне. Пусть он уйдет с войны, как хочет. Почему вы его заставляете? Не обращая внимания на истинную мораль, вы говорите о самопознании! Я в шоке. Если когда-нибудь вы снова попытаетесь надавить на меня, я откажусь от войны тогда и там. Береги себя."

Дрона почувствовала сильное сердце после этой развязки. Но Дурьодхана развивал тревогу как никогда, поскольку он чувствовал себя оскорбленным. В какой-то степени он осознал свою глупость говорить, как хулиган, перед пожилым человеком, его собственным учителем Дроной. Он был уверен в избытке, понимал он. У него не было ответов на вопросы Дроны и объяснений его понимания Саиндхавы или Камы. Без сомнения, Ачарья был слишком глубоко укоренен. Терпение Дроны было в конце, в его предупреждениях и ультиматумах. Теперь тактично он должен вернуть добрые пожелания генерала и уговорить его как-то добиться успеха в оставшейся части войны.

Итак, теперь он спел другую мелодию:

Дурйодхана: «Ачарья, извините, если я ранил ваши чувства или причинил вам чувство собственного достоинства.

Это было не мое намерение. Все, о чем я беспокоился, было безопасностью Саиндхавы завтра. Вы говорите, что я должен быть безразличным в этом вопросе? С кем еще я должен поговорить в этом отношении, если не вы? Вы достаточно либеральны, чтобы взять нас на себя и принять генералы в момент кризиса. Это зависит от вас, как вы защищаете Саиндхаву. Если вы хотите поделиться своими планами со мной, хорошо и хорошо. Или, по-твоему, по-своему. Дрона: «Посмотри: вчера Арджуна уничтожил Тригартхи - братья-самоубийцы, злополучные!

Почему вы не попросили меня защитить их, как вы сегодня призываете к Саиндхаве? Есть ли рифма или ритм в ваших запросах или командах, как бы вы их ни называли? Разве они не так дороги вам, как этот Саиндхава? В азартной игре пешками являются пешки. Почему, как некоторые, и быть равнодушным к другим? Пристрастность?

Победа - это все, что важно для игрока.

Некоторым пешкам придется идти. Пусть Саиндхава тоже будет, несмотря на все наши усилия, чтобы спасти его, если это неизбежно! Для меня мой долг перед собой очень важен, как я себе представляю. Обслуживание вам - часть его, если оно может найти свое место там. Для меня вы все похожи - Саиндхава, Кама или себя - просто пешки в азартной игре. Бог решит, кто должен побеждать или проиграть. Я, как бык, рисую телегу. Я не беспокоюсь о качестве груза. Количество, пропорциональное моему возрасту или силе, имеет значение. Кто знает, я очень стар, и поэтому я могу также разбиться, если вы добавите лишние веса.

Ваш друг Карна, возможно, тоже скажет то же самое, если и когда его придет.

Дрона посмотрела на Каму в слезах. Дурьодхане не нравились символы, используемые Ачарьями или их зловещий импорт. «Пешки», «Корзина и бык», «Качество и количество», «все пешки равны», «разбивка». Это означало отсутствие уверенности в победе на завтра или спасение Саиндхавы; это также означало неуверенность генерала и его внутреннего конфликта, его моральную агонию, чувство усталости; его намек, чтобы следовать примеру Бхишмы, и, прежде всего, предположение, что Кама также упадет, как вчерашние Бхишма и Дрона теперь собираются «упасть»!

Все говорили о «падении»! Что еще является «долгом» генерала, кроме победы на его стороне? Теперь Кама был в слезах; возможно, осознавая бедственное положение Ачарьи; или по предложению его 'tum'

следить; или из-за ситуации бездушности Дурьодханы, и от его отказа от всех доверенных лейтенантов. Дроне также было предложено заплакать за это зрение. Дурьодхана не мог понять такую ​​трогательную сцену в своей сложности значений. Наконец Дрона остыла и сказала это: Дрона: «Завтра я отправлю Шаката-я / юху и попытаюсь спрятать Саиндхаву в ее центре...». Дурйодхана: «Благодарю вас, сэр...»

Дрона: «Я еще не закончила... это для меня моя моральная ответственность, а не любовь к тебе или чувство помощи тебе. Но Шри Кришна поможет Арджуне выполнить его клятву во все мои усилия. В этом смысл рева его Панчаджанйи. Вместо этого Арджуна должен поклялся убить меня! Мне не нравится этот шанс жизни, предоставленный мне им ».

ГЛАВА 29

СЧЕТЧИКИ В ЛАГЕРЕ ПАНДАВАСА Шри Кришна: «Друг, может ли герой вашего роста сделать такой рискованный обет, не посоветовавшись ни со мной, ни с вашими братьями? Как вы думаете, Саиндхава легко убить? Вы попадете в огонь, если вы потерпите неудачу? Каков источник вашей уверенности в себе? Могли бы вы так сильно преодолеть страсти?

Арджуна: «Кешава, мой источник силы или уверенности в себе - это ты, ты... Как ты думаешь, я перешагнул какие-то нормы?

Шри Кришна: «Вы должны были обсуждать доводы«за »и«против »со мной, по крайней мере, до этого ругательства. Мы не должны пытаться переносить веса, которые мы не сможем нести ».

Арджуна: «Кешава, когда я обманывал хандавов и сражался с Девендрой, чтобы победить его, какой у меня был источник силы, чем ты? Во время эпизода «Захват коров» («Северная сторона») в столице Вираты, когда я победил всего Каурава в одиночку, кто еще был моим источником силы?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: