Алгоритм деятельности Профилактического совета образовательного учреждения по профилактике совершения правонарушений учащимися




1. До 30 сентября текущего учебного года проводится заседание Профилактического совета образовательного учреждения с целью рассмотрения личных дел и анализа проведенной индивидуальной профилактической работы с учащимися, состоящими на внутришкольном административном контроле, рассматривавшимися на заседании КДНиЗП, состоящими на учете в ОУУПиДН.

2. По результату рассмотрения личных дел и анализа проведенной индивидуальной профилактической работы с учащимися, состоящими на внутришкольном административном контроле, рассматривавшимися на заседании КДНиЗП, состоящими на учете в ОУУПиДН даются рекомендации для классных руководителей и социального педагога по подготовке материалов для снятия учащихся с внутришкольного административного контроля, ходатайству о снятии с учета в ОУУПиДН в связи с исправлением.

3. По результату рассмотрения личных дел и анализа проведенной индивидуальной профилактической работы с учащимися, состоящими на внутришкольном административном контроле, рассматривавшимися на заседании КДНиЗП, состоящими на учете в ОУУПиДН может быть принято решение о продолжении индивидуальной профилактической работы с ребенком и его семьей.

4. Председатель Профилактического совета образовательного учреждения готовит ежемесячную отчетную документацию для администрации образовательного учреждения и РОО о правонарушениях, совершенных учащимися образовательного учреждения

5. Рассматривает на заседании Профилактического совета образовательного учреждения вопросы, входящие в его компетенцию, в соответствии с Положением о Профилактическом совете образовательного учреждения.

6. Действия членов Профилактического совета при поступлении заявки о рассмотрении учащихся на заседании

Ситуация Действия Профилактического совета образовательного учреждения
  Учащийся неоднократно нарушил правила поведения в школе. 1.Пригласить родителей учащегося для беседы. Во время беседы довести до сведения родителей ученика имеющиеся претензии к дисциплине, жалобы учителей-предметников на поведение ребенка на уроках, докладные дежурных педагогов о нарушении дисциплины во время перемен, жалобы других учеников на поведение несовершеннолетнего. 2.Напомнить несовершеннолетнему, о недопустимости нарушения правил поведения, установленных для учеников школы, предупредить что в случае повторного нарушения школьной дисциплины учащимся,он вместе с родителями будет приглашен на заседание Профилактического совета образовательного учреждения 3. Предупредить родителей об ответственности за воспитание ребенка и о том, что в случае повторного нарушения учащийся будет поставлен на внутришкольный контроль.
  Нарушения правил поведения в школе продолжаются. 1. Социальный педагог представляет на Профилактический совет образовательного учреждения все материалы по учащемуся (докладные записки, акты/протоколы обследования ЖБУ, характеристика и т.д.). 2.Социальный педагог совместно с классным руководителем проводит контрольное посещение семьи учащегося на дому, составляют акт/протокол обследования ЖБУ учащегося, приглашают на заседание Профилактического совета образовательного учреждения родителей обучающегося. 3. Предупредить родителей об ответственности за воспимтание, содержание и образование ребенка в соответствии с Законом «Об образовании», Семейным кодексом, Административным кодексом. 4.Поставить учащегося на внутришкольный адмиристративный контроль, оформить карту учета профилактической работы с несовершеннолетним (можно внести сведения об учащемся и проводимой с ним профилактической работе в школьную БД «Профилактика правонарушений несовершеннолетних в ОУ Приморского района СПб»). 5.Социальный педагог, классный руководитель и, при необходимостим, педагог-психолог в течение контрольного срока проверяют выполнение рекомендаций. 6.Если повторных нарушений дисциплины не происходило, на заседании Профилактического совета образовательного учреждения принимается решение о снятии учащегося с внутришкольного административного контроля. 7.Если ситуация с нарушением дисциплины в школе не изменилась, Профилактический совет образовательного учреждения готовит материалы и представление для заседания комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДНиЗП) и рекомендует поставить учащегося или семью учащегося на учет вОУУПиДН.
  Учащийся школы вызван на заседание КДНиЗП, поставлен на профилактический учет в ОУУПиДН за совершенное правонарушение. 1.Внести сведения об учащемся и проводившейся с ним индивидуальной профилактической работе (по материалам классного руководителя, социального педагога, педагога-психолога, педагогов системы дополнительного образования) в БД «Профилактика правонарушений несовершеннолетних в ОУ Приморского района СПб» 2.Классный руководитель совместно с социальным педагогом и педагогом-психологом готовят характеристику на ребенка в КДНиЗП, ОУУПиДН. 3. Социальный педагог, класный рукводитель, инспектор ОУУПиДН (при необходимости специалист ОоиП МО, или представитель иных учреждений профиликтики) совершают контрольный выход в семью несовершеннолетнего, составляют ак/протокол обследования ЖБУ. 4. Члены службы комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного учреждения составляют план социально-педагогического сопровождения учащегося на один год. 5. Если по истечении контрольного срока (от 6 месяцев до 1 года) учащийся не совершил поступков асоциального характера, не имеет дисциплинарных замечаний, в его поведении есть выраженная положительная динамика, то Профилактический совет готовит представление в ОУУПиДН о снятии учащегося с учета. 6. После снятия учащегося с профилактического учета в ОУУПиДН несовершеннолетний ставится на внутришкольный административный контроль с целью проведения работы по профилактике повторных правонарушений. 7. Если поведение учащегося не изменилось в положительную сторону, то Профилактический совет образовательного учреждения готовит представление на КДНиЗП о принятии более жестких мер воздействия по отношению к учащемуся и/или его родителям.

 

Примерное Положение об организации внутришкольного контроля несовершеннолетних, нуждающихся в индивидуальном комплексном социально-психологическом сопровождении в рамках реализации деятельности по профилактике правонарушений.

Общие положения. Настоящее положение определяет основу деятельности по организации внутришкольного контроля несовершеннолетних нуждающихся в индивидуальном комплексном социально-психологическом сопровождении по профилактике правонарушений и асоциального поведения несовершеннолетних. Внутришкольный контроль несовершеннолетних, нуждающихся в индивидуальном комплексном социально-психологическом сопровождении позволяет внедрить и реализовать особый вид помощи несовершеннолетним в обеспечении эффективного развития, социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав детей и подростков в условиях образовательного процесса.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: