Законодательные материалы




1. Конституция Российской Федерации [Текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.

2. «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие
в референдуме граждан Российской Федерации» [Электронный ресурс]: федер. закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ (ред. от 01.06.2017). – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37119/

3. «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» [Электронный ресурс]: федер. закон от 22.02.2014 № 20-ФЗ (ред. от 18.06.2017). – Режим доступа: https://
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_159349/

4. «О выборах Президента Российской Федерации» [Электронный ресурс]: федер. закон от 10.01.2003 № 19-ФЗ (ред. от 18.06.2017). – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40445/

5. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [Электронный ресурс]: федер. закон от 06.10.2003
№ 131-ФЗ (ред. от 29.07.2017). – Режим доступа: https://www.consultant.ru/
document/cons_doc_LAW_44571/

6. «О средствах массовой информации» [Текст]: федер. закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 30.12.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2016. – № 1. – Ч. 1. – Ст. 84.

7. «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» [Текст]: федер. закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2006. – № 31. – Ч. 1. – Ст. 3448; 2015. – № 29. – Ч. 1. – Ст. 4390.

Учебная и научная литература

1. Акопов, Г.Л. Интернет и политика. Модернизация политической системы на основе инновационных политических интернет-коммуникаций [Текст]: моногр. – М.: КНОРУС, 2013. – 240 с.

2. Алтунян, А.Г. Анализ политических текстов [Текст]. – М.: Университетская книга: Логос, 2006. – 384 с.

3. Абрамов, Ю.И. Политическая культура избирателей Рязанской области [Текст] / Ю.И. Абрамов, О.С. Морозова, А.В. Семенов. – Рязань: Ряз. обл. тип., 2013. – 132 с.

4. Аглеева, Л.Т. Предвыборная агитация в избирательном праве Российской Федерации: вопросы теории и практики [Текст]: автореф. дис.... канд. юрид. наук. – Екатеринбург, – 2006. – 24 с.

5. Анохина, Н.В. Роль СМИ в избирательном процессе [Текст] /
Н.В. Анохина, М.Э. Брандес // Выборы в посткоммунистических обществах. – М.: ИНИОН РАН, 2000. – № 3.– С. 137−151.

6. Борисов, Г.А. Инструменты политического аудита, используемые в период проведения избирательной кампании [Текст] // Информ. гуманитар. портал «Знание. Понимание. Умение». – 2014, июль–август. – № 4.

7. Брутер, В. История современных российских выборов: год 1993 [Электронный ресурс] // Междунар. ин-т гуманитар.-полит. исслед. – Режим доступа: https://www.igpi.ru/info/people/bruter/1085749185.html (дата обращения: 14.12.2017).

8. Володенков, С.В. Особенности интернет-коммуникации в современном политическом процессе [Текст] // Вестник Московского ун-та. – Сер. 12; Политические науки. – 2014. – № 2. – С. 12–20.

9. Гаджиев, К.С. Политология [Текст]: учеб. – 2-е изд., перераб.
и доп. – М.: Логос, 2011. – 216 с. – (Серия «Новая университетская библиотека»); то же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/
index.php?page=book&id=84981 (дата обращения: 03.11.2017).

10. Гельман, В.Я. Политическая культура, массовое участие и электоральное поведение [Текст] // Политическая социология и современная российская политика. – СПб., 2000. – С. 9–36.

11. Головин, Ю.А. Политический менеджмент [Текст]: учеб. пособие / Яросл. гос. ун-т. – Ярославль, 2004. – 106 с.

12. Грачев, М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития [Текст]: моногр. – М.: Прометей, 2004. – 328 с.

13. Желтов, В.В. Интернет и современные политические движения (на примере арабских революций) [Текст] / В.В. Желтов, М.В. Желтов // Интернет, власть и политика: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Кемерово, 2013. – С. 3–17.

14. Желтов, В.В. Сравнительная политология: политическая власть и политическое выражение [Текст]: учеб. пособие / В.В. Желтов, М.В. Желтов; Кемер. гос. ун-т. – Кемерово, 2014. – 548 с.; то же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278946 (дата обращения: 03.11.2017).

15. Задорин, И. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость [Текст] / И. Задорин, Ю. Бурова, А. Сюткина // Российское общество: становление демократических ценностей? / под ред. М. Макфола, А. Рябова; Моск. Центр Карнеги. – М., 1999. – С. 175–195.

16. Зеленков, М.Ю. Политология (базовый курс) [Текст]. – М.: Юрид. ин-т МИИТа, 2009. – 302 с.

17. Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации [Текст]: учеб. пособие / под общ. ред. М.С. Савченко. – Краснодар: КубГАУ, 2015. – 159 с.

18. Ильичева, Ю.А. СМИ в мобилизационных технологиях: цели, функции, политические последствия [Текст]: дис.... канд. полит. наук. – СПб., 2014. – 196 с.

19. Исследование аудиторий социальных сетей (март 2014) [Электронный ресурс] // SMMTUSA. – Режим доступа: https://smmtusa.ru/35-issledovanie-auditoriy-socialnyh-setey-mart-2014.html (дата обращения: 20.11.2014).

20. Кольцова, О. Чем дышит блогосфера? К Методологии анализа больших текстовых данных для социологических задач [Текст] / О. Кольцова, А. Маслинский // Социология: методология, методы, математическое моделирование. – 2013. – № 35.

21. Коновалов, А.Б. Современная российская блогосфера как источник распространения экстремистских идей [Текст] // Интернет, власть и политика: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Кемерово, 2013. – С. 17–26.

22. Корконосенко, С.Г. Журналистика в мире политики: Исследовательские подходы и практика участия [Текст]. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004. – 448 с.

23. Кочеткова, А. Медиапланирование: социологические и экономические аспекты [Текст]. – М.: РИП-холдинг, 2005. – 205 с.

24. Ксенофонтова, И. В. Роль Интернета в развитии протестного движения [Текст] // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2012, май–июнь. – № 3. – С. 114–116.

25. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии [Текст]. – М.: Аспект Пресс, 2007.

26. Куликова, С.А. Информационное право России [Текст]: учеб. пособие. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2010. – 196 с.

27. Кудашова, Ю.В. Проблемы формирования информационной среды политического позиционирования [Электронный ресурс] // Государственное управление. Электронный Вестник. – 2011, март. – № 26. – С. 1–11. – Режим доступа: https://e-journal.spa.msu.ru/uploads/vestnik/2011/vipusk_26._
mart_2011_g./problemi_upravlenija_teorija_i_praktika/kudashova.pdf

28. Лагутина, О.В. Избирательные кампании и СМИ [Текст]: учеб. пособие. – Юго-Зап. гос. ун-т. – Курск, 2014. – 151 с.

29. Левинсон, А.Г. Фокус-группы: эволюция метода (обзор дискуссии на конференции ESOMAR) [Текст] / А.Г, Левинсон, О.И. Стучевская // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2003. – № 1 (63). — С. 46–55; то же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ecsocman.hse.ru/data/388/973/1219/06-levinson-46-55.pdf

30. Лисовский, С.Ф. Избирательные технологии: история, теория, практика [Текст] / С.Ф. Лисовский, В.А. Естафьев. – М.: РАУ, 2000.

31. Лызлов, Д.Н. Об ограничении «негативной» агитации российским законодательством о выборах [Текст] // Государственная власть и местное самоуправление. – 2011. – № 1. – С. 28–30.

32. Малаканова, О.А. Политическая коммуникация [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://my.samara.ru/~soc/stat/28760/

33. Малкин, Е. Основы избирательных технологий [Текст]: учеб. /
Е. Малкин, Е. Сучков. – 3-е изд., доп. – М.: SPSL-Русская панорама,
2002. – 464 с.

34. Медведева, В.К. Избирательный процесс в современной России: от теории к практике [Текст]: моногр. – М.: ЕврАзНИИ ПП, 2013. – 108 c.

35. Мельниченко, О. Интернет и выборы: проблемы и перспективы [Текст] // Информационно-аналитический бюллетень агентства «Обратная связь» 2002, № 7; то же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://
www.ospr.ru/text/library/1/03.doc

36. Мельник, Г.С. Журналистика в политических технологиях [Текст]. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2012. – 203 с.

37. Митюкова, Т. Роль СМИ в избирательном процессе региона [Электронный ресурс] // Научно-культурологический журнал. – 2004. – № 11 (101). – Режим доступа: https://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/
Main%3Ftextid%3D280%26level1%3Dmain%26level2%3Darticles (дата обращения: 16.12.2017).

38. Михайлов, В.А. Социология общественного мнения: учеб. пособие / Твер. гос. ун-т. – Тверь, 2005. – 383 с.

39. Морозова, О.С. Проектирование избирательных систем: возможности избирательной инженерии [Текст]: моногр. / РГУ имени С. А. Есенина. – Рязань, 2015. – 152 с.

40. Мухаев, Р.Т. Политология [Текст]: конспект лекций. – М.: Проспект, 2015. – 224 с.; то же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276969 (дата обращения: 03.11.2017).

41. Назаретян, А.П. Агрессивная толпа, массовая паника, слухи [Текст]: лекции по социальной и политической психологии. – СПб.: Пирет, 2004. – 192 с. – С. 163.

42. Палин, А.В. PR-деятельность политиков в Интернете и социальных сетях [Текст] // Интернет, власть и политика: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Кемерово, 2013. – С. 205–212.

43. Панченко, Е. Митинги «За честные выборы»: протестная активность в социальных сетях [Текст] // Digital Icons: Studies in Russian, Eurasian and Central European New Media. – 2012. – № 7. – С. 149–154.

44. Петухов, В.В. Культура политического выбора и будущее демократии в России [Текст] // Свободная мысль. – 2011. – № 1 (1620). – С. 219–222.

45. Пранова, М.И. Избирательная кампания в системе политической культуры современного российского общества: состояние и перспективы развития [Текст]: автореф. дис. … д-ра политических наук. – Ростов-на-Дону, 2008; то же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dissers.ru/
avtoreferati-doktorskih-dissertatsii/politika/122/

46. Политическая журналистика [Текст]: учеб. для бакалавриата и магистратуры / под ред. С. Г. Корконосенко. – М.: Юрайт, 2015. – 319 с.

47. Политический менеджмент [Текст]: учеб. пособие / под ред.
Е.В. Галкиной; Северо-Кавказский федеральный ун-т. – Ставрополь: СКФУ, 2016. – 104 с.; то же [Электронный ресурс]. – URL: https://biblioclub.ru/
index.php?page=book&id=459207 (дата обращения: 30.10.2017).

48. Политология [Текст]: учеб. / под ред. В.Ю. Бельского, А.И. Сацуты. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 423 с.; то же [Электронный ресурс]. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=116625 (дата обращения: 03.11.2017).

49. Политология [Текст]: учеб. пособие / под ред. В.М. Капицына, В.К. Мокшина, С.Г. Новгородцева. – М.: Дашков и К°, 2017. – 596 с.; то же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?
page=book&id=454097 (дата обращения: 03.11.2017).

50. Попова, О.В. Политический анализ и прогнозирование [Текст]: учеб. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 464 с.

51. Развитие партийной системы в 1993–2011 годах (региональный аспект) [Текст] / под ред. Г. М. Муравьевой. – Рязань: Избирательная комиссия Ряз. обл., 2012. – 288 с.

52. Сидоров, В.А. Политическая культура журналиста [Текст]: учеб. пособие. – СПб.: Петрополис, 2010. – 240 с.

53. СМИ в меняющейся России [Текст]: коллект. моногр. / под
ред. Е.Л. Вартановой; МГУ им. М. В. Ломоносова. – М.: Аспект Пресс,
2010. – 335 с.

54. Соловьев, А.И. Политология. Политическая теория. Политические технологии [Текст]: учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 575 с.

55. Сычев, И. We Are Social: интернет, мобильная связь и социальные сети в 2015. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://megamozg.ru/
post/8266/22.01.2015 (дата обращения: 27.09.2016).

56. Чугунов, А.В. Социология Интернета: методика и практика исследований интернет-аудитории [Текст]: учеб. пособие / С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб, 2007. – 130 с.; то же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ifap.ru/library/book013.pdf

57. Чудинов, А.П. Политическая лингвистика [Текст]: учеб. пособие. – М.: Флинта: Наука. 2006. – 254 с.

58. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью [Текст]. – М.: Дело,
2000. – 272 с.

59. Шапова, А.А. Правовое регулирование предвыборной агитации
в сети Интернет [Текст] / А.А. Шапова, С.А. Куликова // Известия Саратовского ун-та. Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. – 2016. –
Т. 16. – Вып. 4. – С. 472–480.

60. Щербак, А.Н. «Livejournal Libra!» Влияние политической блогосферы на политическую мобилизацию в России в 2011 – 2012 гг. [Текст] / А.Н. Щербак, О.Ю. Кольцова // Интернет и современное общество: тезисы конференции. – СПб.: ИТМО, 2013, 9–11 окт.

61. Шейгал, Е.И. Семиотика политического дискурса [Текст]. – М.: Гнозис, 2004. – 326 с.

62. Шишкин, Д.П. PR-кампании: методология и технология [Текст]: учеб. пособие / Д.П. Шишкин, Д.П. Гавра, С.Л. Бровко. – СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.; то же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://
evartist.narod.ru/text19/139.htm

63. Язык СМИ и политика [Текст] / под ред. Г.Я. Солганика. – М.: МГУ, 2012. – 930 с.

Интернет-ресурсы

1. Аналитический Центр Юрия Левады (АНО «Левада-Центр») [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.levada.ru/nopisanie/o-tsentre/

2. Всероссийская политическая партия «Единая Россия» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://er.ru/

3. Всероссийская политическая партия «Правое дело» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pravoedelo.ru/

4. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://wciom.ru/.

5. Избирательная комиссия Рязанской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ryazan.izbirkom.ru/

6. Институт стратегических оценок и анализа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.isoa.ru/

7. Исследовательский холдинг «Ромир» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://romir.ru/

8. Некоммерческий фонд «Политика» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.polity.ru/

9. Официальный сайт Президента РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kremlin.ru/

10. Официальный сайт Правительства РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://government.ru/

11. Официальный сайт Председателя Правительства РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://government.ru/ https://premier.gov.ru/

12. Поисковая система Яндекс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.yandex.ru/

13. Политическая партия «Коммунистическая партия Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kprf.ru/

14. Политическая партия ЛДПР – Либерально-демократическая партия России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ldpr.ru/

15. Политическая партия «Патриоты России» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.patriot-rus.ru/

16. Политическая партия «Российская объединенная демократическая партия «Яблоко» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.
yabloko.ru/

17. Политическая партия «Справедливая Россия» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.spravedlivo.ru/.

18. Сетевой портал журнала «Полис» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.polisportal.ru/

19. Фонд «Индем» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://
www.indem.ru

20. Фонд «Общественное мнение» (ФОМ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://corp.fom.ru/

21. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cikrf.ru/

22. Центр политических исследований России (ПИР-Центр) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pircenter.org/

23. Центр политической конъюнктуры России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ancentr.ru/


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

 

ГЛАВА 1. Избирательная кампания в России:
правовое регулирование, организационно-управленческие
и коммуникативные особенности. 5

 

1.1. Избирательная система – избирательный
процесс – избирательная кампания. 5

1.2. Избирательное законодательство
и средства массовой информации. 14

1.3. Роль средств массовой информации
в формировании политической и избирательной культуры.. 25

1.4. Средства массовой информации в истории
избирательных кампаний в России в Новейшее время. 35

 

ГЛАВА 2. Стратегия, формы и технологии работы
с массмедиа в избирательных кампаниях. 44

 

2.1. Место средств массовой информации
в стратегии избирательной кампании. 44

2.2. Политические и социологические
исследования медиа. 52

2.3. Агитационная деятельность и информационное
обеспечение в избирательной кампании. 62

2.4. Использование новых медиа
в избирательных технологиях. 72

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 81

 

Глоссарий. 84

 

Список использованной литературы
и электронных ресурсов. 88

 


 

 

Учебное издание

 

Долгова Наталья Владимировна

 

 

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ

И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

 

Учебно-методическое пособие

 

 

Редактор М.А. Зайцева

Технический редактор Н.Н. Кулешова

 

Подписано в печать 05.02.2018. Поз. № 05. Бумага офсетная. Формат 60х841/16.
Гарнитура Times New Roman. Печать трафаретная.

Усл. печ. л. 5,58. Уч.-изд. л. 5,6. Тираж 100 экз. Заказ № 30.

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»

390000, г. Рязань, ул. Свободы, 46

 

 

Редакционно-издательский центр РГУ имени С.А. Есенина

390000, г. Рязань, ул. Ленина, 20а


[1] Желтов В.В., Желтов М.В. Сравнительная политология: политическая власть и политическое выражение: учеб. пособие. Кемерово: Кемер. гос. ун-т, 2014. С. 332. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278946 (дата обращения: 03.11.2017).

[2] Гаджиев К.С. Политология: учеб. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Логос, 2011. С. 221. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=84981 (дата обращения: 03.11.2017).

[3] Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации: учеб. пособие; под общ. ред. М. С. Савченко. Краснодар: КубГАУ, 2015. С. 5–6.

[4] Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий. 3-е изд., доп. М.: SPSL-Русская панорама, 2002. С. 21.

[5] Гаджиев К.С. Политология. С. 227.

[6] Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий. С. 21.

[7] Назаретян А.П. Агрессивная толпа, массовая паника, слухи: лекции по социальной
и политической психологии. СПб.: Пирет, 2004. С. 163

[8] Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: учеб. пособие. СПб.: Роза мира, 2004. 187 с. URL: https://evartist.narod.ru/text19/139.htm

[9] Цит. по: Головин Ю.А. Политический менеджмент: учеб. пособие. Яросл. гос. ун-т. Ярославль, 2004. С. 13.

[10] Мухаев Р.Т. Политология: конспект лекций. М.: Проспект, 2015. С. 206. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276969 (дата обращения: 03.11.2017).

[11] Зеленков М.Ю. Политология (базовый курс). М.: Юрид. ин-т МИИТа, 2009. С. 282.

[12] Центральная избирательная комиссия Российской Федерации. URL: https://cikrf.ru/
about/activity/

[13] URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_120805/ecad53d18192826
d26cae3000ff90fa3e01b769b/

[14] Пранова М.И. Избирательная кампания в системе политической культуры современного российского общества: состояние и перспективы развития: автореф. дис. … д-ра полит. наук. Ростов-на-Дону, 2008. URL: https://dissers.ru/avtoreferati-doktorskih-dissertatsii/politika/122/

[15] Брутер В. История современных российских выборов: год 1993 / Междунар.
ин-т гуманитар.-полит. исслед. URL: https://www.igpi.ru/info/people/bruter/1085749185.html (дата обращения: 14.12.2017).

[16] Засурский И.И. Массмедиа второй республики. 1-е изд. М.: Изд-во МГУ, 1999. 272 с. URL: https://evartist.narod.ru/text3/39.htm#з_05

[17] Марков Е.А. Российские СМИ и выборы Президента РФ в 1996 году // Политология актуальные аспекты. 2011. № 1. С. 112. С. 111–114. URL: https://cyberleninka.ru/article/
n/rossiyskie-smi-i-vybory-prezidenta-rf-v-1996-godu

[18] Засурский И.И. Массмедиа второй республики.

[19] НДР намерен преодолеть отставание от КПРФ в пропаганде. URL: https://www.
kommersant.ru/doc/176587

[20] «Не Россия тогда одурела, а московская интеллигенция: политолог Дмитрий Орешкин об особенностях парламентских выборов 90-х годов. URL: https://lenta.ru/articles/
2015/11/10/elections/

[21] Засурский И.И. Массмедиа второй республики.

[22] Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий. С. 62.

[23] Римский В.Л. Стратегическое планирование избирательной кампании. URL: https://
www.democracy.ru/library/practice/candidates/elplan/

[24] Мохова М. В. Коммуникативная сущность рекламных кампаний // Современная экономика: проблемы и решения. М., 2010. № 7. С. 97–105.

[25] Кудашова Ю.В. Проблемы формирования информационной среды политического позиционирования. Государственное управление. Электронный вестник. 2011. № 26. С. 1–11. URL: https://e-journal.spa.msu.ru/uploads/vestnik/2011/vipusk_26._mart_2011_g./problemi_upravlenija_
teorija_i_praktika/kudashova.pdf

[26] Мухаев Р.Т. Политология. С. 209.

[27] Попова О.В. Политический анализ и прогнозирование: учеб. М.: Аспект Пресс, 2011. С. 9–10. URL: https://bookre.org/reader?file=1339642

[28] Чугунов А.В. Социология Интернета: методика и практика исследований интернет-аудитории: учеб. пособие. С.-Петерб. гос. ун-т. СПб, 2007. С. 22; URL: https://www.ifap.ru/
library/book013.pdf

[29] Попова О.В. Политический анализ и прогнозирование. С. 169.

[30] Левинсон А.Г., Стучевская, О.И. Фокус-группы: эволюция метода (обзор дискуссии на конференции ESOMAR) // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2003. № 1 (63). С. 47. URL: https://ecsocman.hse.ru/data/388/973/1219/06-levinson-46-55.pdf

[31] Аналитический центр Юрия Левады (АНО «Левада-Центр»). URL: https://www.levada.ru/
nopisanie/o-tsentre/ (дата обращения: 14.12.2017).

[32] Некоммерческий фонд «Политика». URL: https://www.polity.ru/ (дата обращения: 14.12.2017).

[33] Центр политической конъюнктуры России. URL: https://www.ancentr.ru/ (дата обращения: 14.12.2017).

[34] Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2001. С. 471.

[35] Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий. С. 235.

[36] Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2000. С. 134.

[37] Иванов Д. Российский Интернет как средство политической коммуникации. URL: https://old.russ.ru/netcult/history/20020313.html

[38] Пранова, М.И. Избирательная кампания в системе политической культуры современного российского общества: состояние и перспективы развития: автореф. дис. … д-ра полит. наук. Ростов-на-Дону, 2008. URL: https://dissers.ru/avtoreferati-doktorskih-dissertatsii/
politika/122/

[39] Лагутина О.В. Избирательные кампании и СМИ: учеб. пособие / Юго-Зап. гос. ун-т. Курск, 2014. С. 100.

[40] Быков И.А. Интернет-технологии в избирательной кампании Барака Обамы. 2010. Политология. Вып. 1 (9). С. 48–58.

[41] Соколов А.В. Интернет-технологии политического участия и их влияние на офлайн-политику // Известия Алтайского государственного университета. 2014. Вып. № 4 (84).
Т. 1. С. 306–307.

[42] Соколов А.В. Интернет-технологии политического участия … С. 307.

[43] Лагутина О.В. Избирательные кампании и СМИ … С. 105–106.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: