Режим дня средней группы (4 – 5 лет), (теплый период)




Режимные моменты Время
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность 7.00-8.25
Подготовка к завтраку, завтрак 8.25-8.55
Подготовка к прогулке, прогулка Игры, самостоя­тельная деятель­ность детей 8.55- 10.00
Второй завтрак 10.00-10.10
Подготовка к прогулке, прогулка Игры, самостоя­тельная деятель­ность детей Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 10.10-12.30
Подготовка к обеду, обед 12.30-13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.00
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность 15.00-15.25
Полдник 15.25-15.50
Подготовка к прогулке, прогулка Игры, самостоя­тельная и органи­зованная детская деятельность Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 15.50-18.15
Подготовка к ужину, ужин 18.15-18.45
Самостоятельная деятельность, уход домой 18.45-19.00

Психолого-педагогические условия реализации программы

Для успешной реализации Программы должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические условия:

· уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;

· использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость, как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);

· построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития;

· поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;

· поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;

· возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;

· защита детей от всех форм физического и психического насилия;

· поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в

· образовательную деятельность.

 

Физкультурно-оздоровительная работа

План оздоровительных мероприятий

Мероприятие Время проведения Периодичность
Утренняя гимнастика Утром Ежедневно
Прогулка и игры на воздухе Утром и днем Ежедневно
Физкультминутки во время занятий Во время занятий Ежедневно
ООД по физкультуре   3 раза в неделю
Умывание После прогулки Ежедневно
«Чесночные киндеры»   Во время эпидемии
Фитонциды (лук, чеснок) Во время обеда Во время эпидемии
Дыхательная гимнастика   Во время утренней зарядки, на физкультуре, на прогулке после сна Ежедневно  
Гимнастика после сна босиком втрусах и майках После сна Ежедневно
Выполнение режима проветривания помещения По графику Ежедневно
Выполнение оптимального двигательного режима   Ежедневно

Режим двигательной активности

 

Режим двигательной активности дошкольников ДО
№ п/п Формы работы Виды занятий Количество и длительность занятий (в мин.) в зависимости от возраста детей
4 - 5 лет
1. Физкультурные занятия В помещении 2 раза в неделю 20 - 25
На улице 1 раз в неделю 20 - 25
2. Физкультурно – оздоровитель- ная работа в режиме дня Утренняя гимнастика (по желанию детей) Ежедневно 6 - 8
Подвижные и спортивные игры и упраж- нения на прогулке Ежедневно 2 раза (утром и вечером) 20 - 25
Физкультминутки (в середине статического занятия) 3 - 5 ежедневно в зависимости от вида и содержания занятий ния занятий
3. Активный отдых Физкультурный досуг 1 раз в месяц
Физкультурный праздник 2 раза в год до 45 мин
    День здоровья 1 раз в квартал
4. Самостоятельная двигательная деятельность Ежедневно Ежедневно
Самостоятельные подвижные и спортивные игры Ежедневно Ежедневно

Проектирование образовательного процесса

Объём учебной нагрузки в соответствии с требованиями

СанПиН 2.4.1. 3049-13 №26 от 15.05.2013г.

(с изменениями и дополнениями от 27.08.2015 г.)

Организованная образовательная деятельность
Базовый вид деятельности Средняя группа
Физическая культура в помещении 2 раза в неделю
Физическая культура на прогулке 1 раз в неделю
Познавательное развитие 2 раза в неделю
Развитие речи 1 раза в неделю
Рисование 1 раза в неделю
Лепка 1 раз в 2 недели
Аппликация 1 раз в 2 недели
Музыка 2 раза в неделю
ИТОГО 10 занятий в неделю
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Утренняя гимнастика ежедневно
Комплексы закалива­ющих процедур ежедневно
Гигиенические процедуры ежедневно
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов ежедневно
Чтение художествен­ной литературы ежедневно
Дежурства ежедневно
Прогулки ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
Игра ежедневно
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития ежедневно


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: