В состав ЦТПСР входят: Цех/участок технической поддержки транспортных систем, Цех/участок технической поддержки коммутационного оборудования, Цех/участок технической поддержки оборудования абонентского доступа, Цех/Участок технической поддержки оборудования ПД, а также станционные участки/группы/специалисты, укрупненные географически на уровне опорного района, и в состав которых входят группы/специалисты, находящиеся в районных центрах.
6.8.1 Цех/участок технической поддержки транспортных систем со следующими функциями:
1) получение заявок ЦБР по транспортным системам (РРЛ, ССС, SDH, PDH, WDM, СЕ) и их отработка;
2) диагностика, локализация и устранение проблем по ресурсам транспортных систем;
3) регистрация РПБ СУПБ по массовым отключениям услуг на оборудовании РРЛ, ССС, SDH, PDH, WDM, СЕ (авария, ремонт, профилактика, отключение электропитания и др.);
4) эскалация межфилиальных инцидентов в ДИС, ГЦУСТ, ДКБ и другие филиалы;
5) регистрация/закрытие списков массовых инцидентов в случае возникновении проблем на оборудовании транспортных систем и при наличии РПБ;
6) выездные аварийно-восстановительные работы на оборудовании транспортных систем;
7) рутинное тестирование (если эксплуатация находится вне централизованных операций);
8) взаимодействие с супервизором ГЦУСТ по вопросам эксплуатации, технического и сервисного обслуживания оборудования.
6.8.2 Цех/участок технической поддержки коммутационного оборудования со следующими функциями:
1) получение заявок ЦБР (ЦАТС) и их отработка;
2) диагностика, локализация и устранение проблем по ресурсам коммутационных систем;
3) регистрация РПБ СУПБ по массовым отключениям услуг на оборудовании ЦАТС (авария, ремонт, профилактика, отключение электропитания и др.);
4) эскалация межфилиальных инцидентов в ДИС, ГЦУСТ, ДКБ и другие филиалы;
5) регистрация/закрытие списков массовых инцидентов в случае возникновения проблем на оборудовании SSW, ЦАТС и при наличии РПБ;
6) обеспечение технической поддержки оборудования (если эксплуатация находится вне централизованных операций);
7) выездные аварийно-восстановительные работы на оборудовании коммутационных систем;
8) ППр на оборудовании коммутационных систем;
9) рутинное тестирование (если эксплуатация находится вне централизованных операций);
10) эксплуатация и техническое обслуживание ЦАТС, оборудования SSW (включая оборудование СОРМ);
11) взаимодействие с супервизором ГЦУСТ по вопросам эксплуатации, технического и сервисного обслуживания оборудования;
6.8.3 Цех/участок технической поддержки оборудования абонентского доступа со следующими функциями:
1) получение заявок ЦБР ПБ (DSLAM, ООД (PON, ETTH, FTTH), МАД, WLL, CDMA, LTE, BSC/RNC, МЕ, MPLS, MBH, GPON) и их отработка;
2) диагностика, локализация и устранение проблем по ресурсам сетей доступа;
3) регистрация РПБ СУПБ по массовым отключениям услуг на оборудовании DSLAM, ООД (PON, ETTH, FTTH), МАД, WLL, CDMA, LTE, BSC/RNC, МЕ, MPLS, MBH, GPON) (авария, ремонт, профилактика, отключение электропитания и др.);
4) эскалация межфилиальных инцидентов в ДИС, ГЦУСТ, ДКБ и другие филиалы;
5) регистрация/закрытие массовых отключений в случае возникновения проблем на оборудовании и при наличии РПБ;
6) обеспечение тех. поддержки оборудования (если эксплуатация находится вне централизованных операций);
7) выездные аварийно-восстановительные работы на оборудовании сетей доступа;
8) ППр на оборудовании сетей доступа;
9) рутинное тестирование (если эксплуатация находится вне централизованных операций);
10) взаимодействие с супервизорами ГЦУСТ и службами техподдержки различных производителей по устранению замечаний на оборудовании;
11) техническое обслуживание серверного оборудования систем управления;
12) эксплуатация и техническое обслуживание оборудования.
6.8.4 Цех/Участок технической поддержки оборудования сети передачи данных со следующими функциями:
1) получение заявок ЦБР (МЕ, MPLS, MBH, GPON) и их отработка;
2) диагностика, локализация и устранение проблем по ресурсам сети передачи данных;
3) регистрация РПБ СУПБ по массовым отключениям услуг на оборудовании МЕ, MPLS, MBH, GPON (авария, ремонт, профилактика, отключение электропитания и др.);
4) эскалация межфилиальных инцидентов в ДИС, ГЦУСТ, ДКБ и другие филиалы;
5) регистрация/закрытие массовых отключений в случае возникновения проблем на оборудовании и при наличии РПБ;
6) обеспечение технической поддержки оборудования (если эксплуатация находится вне централизованных операций);
7) обеспечение резервного копирования данных и управление данными в части эксплуатируемого оборудования (если эксплуатация находится вне централизованных операций);
8) выездные аварийно-восстановительные работы на оборудовании сети передачи данных;
9) ППр на оборудовании сети передачи данных;
10) рутинное тестирование (если эксплуатация находится вне централизованных операций).
6.8.5 Участок по ремонту оборудования со следующими функциями:
1) осуществление отправки оборудования на ремонт и получение его из ремонта;
2) решение с сервисными организациями вопросов ремонта оборудования;
3) ремонт сетевого оборудования в рамках разрешенных полномочий;
4) ремонт абонентского оборудования в рамках разрешенных полномочий.
6.8.6 Станционные участки/группы/специалисты в районах со следующими функциями:
1) получение заявок ЦБР и их отработка;
2) техническое обслуживание, ремонт, локализация и устранение неисправностей станционного оборудования;
3) замена порта без наряда техучета;
4) передача изменений технических данных в течение дня в коммерческий блок для создания наряда на замену данных;
5) регистрация РПБ СУПБ по массовым отключениям услуг на оборудовании (авария, ремонт, профилактика, отключение электропитания и др.);
6) регистрация заголовка /закрытие списков массовых отключений (ремонт, профилактика, авария на станционном оборудовании) со сроками восстановления;
7) оповещение ЦБР ГЦУСТ филиалов о массовых отключениях.
Обязанности ЦТЭ ДКБ
Обязанности ЦТЭ ДКБ:
1) круглосуточная отработка заявок в CRM ДКБ;
2) первичная диагностика и тестирование совместно с клиентом;
3) оперативная эскалация заявок в ЦОУ для создания заявок ЦБР Монитор и ПБ СУПБ Remedy в филиалы Общества;
4) проведение работ по замене оконечного оборудования голосовых IP шлюзов либо беспроводного доступа ДКБ, установленного у клиента;
5) своевременный и достоверный ввод информации в текущий ход заявок в CRM ДКБ, заявок в Модуле ЦБР и/или ПБ;
6) техническая поддержка сервисов телефонии на всей территории Республики Казахстан по клиентам ДКБ;
7) эксплуатация мини-АТС клиентов, которые находятся на балансе ДКБ в г.Алматы;
8) организация запуска и приема в эксплуатацию объектов беспроводной связи по клиентам ДКБ посредством взаимодействия с филиалами Общества;
9) техническая поддержка беспроводных видов связи по клиентам ДКБ;
10) закрытие заявок в CRM ДКБ, назначенных в ЦТЭ.
Обязанности ЦТО ДКБ
1) Решение проблем на стороне абонента на основании заявок в системе CRM Siebel от ЦТЭ или ЦОУ ДКБ, связанных с оборудованием ДКБ, подключенным по сетям абонентского доступа ОДТ/РДТ, оборудованию сети ГЦУСТ и сетям доступа сторонних организаций:
a. Консультация клиента по настройкам оконечного оборудования ДКБ;
b. Выявление проблем связанных с оборудованием ДКБ;
c. Ремонт и замена оборудования ДКБ (станция-клиент).
Обязанности ЦТО ОДТ/РДТ
Обязанности Центра технического обслуживания местных сетей ОДТ/РДТ:
1) обнаружение линейно-абонентских и терминальных повреждений;
2) обнаружение кабельных повреждений;
3) устранение линейно-абонентских и терминальных повреждений, выполнение работ на территории абонента (например, монтаж телефонной проводки, установка дополнительных розеток, разъемов, микрофильтров, сплиттеров, физическое подключение и инсталляция абонентского оборудования, проверка работы абонентского оборудования по всей трассе абонентской линии);
4) устранение кабельных повреждений;
5) информирование участка КРОССа о результатах работ;
6) информирование участка КРОССа о необходимости регистрации массовых отключений услуг связи (ремонт, профилактика, авария) и сроках восстановления связи;
7) расследование и устранение причин неудовлетворительной работы в сети Интернет и неудовлетворительной работы ISDN;
8) расследование и устранение причин неудовлетворительной работы услуги «Мегалайн»/IdNet, «iD TV», проверка работоспособности абонентского оборудования (STB для IP TV), оборудования сети стандартов CDMA, EV-DO, Wi-Max и др. видов сервиса;
9) своевременный ввод/корректировка справочников обслуживания шкафных районов линейными монтерами, кабельными бригадами.
6.12 ОбязанностиЦТПРСПД ГЦУСТ
ОбязанностиЦТПРСПД ГЦУСТ:
1) поддержка баз данных сетевых устройств и магистральных каналов в Базе Данных NRI Cramer;
2) удаленная диагностика, локализация и устранение неисправностей систем телекоммуникаций и восстановление услуг/сервисов на сети;
3) техническое обслуживание, техническая поддержка, эксплуатация телекоммуникационного оборудования:
- сетей ПД (уровень PE/P сетей MetroEthernet, магистральная сеть IP/MPLS, коммутаторов FTTH, коммутаторов доступа ОДТ/ГЦТ, внешних шлюзов Интернет и т.д.);
- поддержки услуг IDPhone, IDTV, IP VPN, VPLS, L2VPN, IDNet, Мегалайн, EVDO, WiFi в общественных местах, NAT44;
- сетей Mobile Backhaul (далее – MBH);
4) устранение единичных повреждений по VIP-клиентам ДКБ в CRM ДКБ.
6.13 ОбязанностиЦентра технической поддержки и обслуживания систем телевидения ГЦУСТ
Обязанности ЦТПОС ТВ ГЦУСТ:
1) диагностика, локализация и устранение неисправностей оборудования IPTV, головных станций кабельного телевидения г.Алматы;
2) оказание технической поддержки РДТ/ОДТ, обслуживающему ГС КТВ в соответствии с Порядком взаимодействия подразделений АО «Казахтелеком» и ТОО «Aziacell» при эксплуатации, техническом обслуживании, ремонте и устранении неисправностей на сети кабельного аналогового телевидения;
3) взаимодействие с ТОО «ALACAST» в соответствии с Временным порядком взаимодействия подразделений АО «Казахтелеком» и ТОО «ALACAST» при эксплуатации, техническом обслуживании, ремонте и устранении неисправностей на сети IP-TV (услуги ID-TV);
4) информирование ЦБР ГЦУСТ о наличии заявки на РНР.