Обязанности ЦТПСР ОДТ/РДТ




 

В состав ЦТПСР входят: Цех/участок технической поддержки транспортных систем, Цех/участок технической поддержки коммутационного оборудования, Цех/участок технической поддержки оборудования абонентского доступа, Цех/Участок технической поддержки оборудования ПД, а также станционные участки/группы/специалисты, укрупненные географически на уровне опорного района, и в состав которых входят группы/специалисты, находящиеся в районных центрах.

6.8.1 Цех/участок технической поддержки транспортных систем со следующими функциями:

1) получение заявок ЦБР по транспортным системам (РРЛ, ССС, SDH, PDH, WDM, СЕ) и их отработка;

2) диагностика, локализация и устранение проблем по ресурсам транспортных систем;

3) регистрация РПБ СУПБ по массовым отключениям услуг на оборудовании РРЛ, ССС, SDH, PDH, WDM, СЕ (авария, ремонт, профилактика, отключение электропитания и др.);

4) эскалация межфилиальных инцидентов в ДИС, ГЦУСТ, ДКБ и другие филиалы;

5) регистрация/закрытие списков массовых инцидентов в случае возникновении проблем на оборудовании транспортных систем и при наличии РПБ;

6) выездные аварийно-восстановительные работы на оборудовании транспортных систем;

7) рутинное тестирование (если эксплуатация находится вне централизованных операций);

8) взаимодействие с супервизором ГЦУСТ по вопросам эксплуатации, технического и сервисного обслуживания оборудования.

 

6.8.2 Цех/участок технической поддержки коммутационного оборудования со следующими функциями:

1) получение заявок ЦБР (ЦАТС) и их отработка;

2) диагностика, локализация и устранение проблем по ресурсам коммутационных систем;

3) регистрация РПБ СУПБ по массовым отключениям услуг на оборудовании ЦАТС (авария, ремонт, профилактика, отключение электропитания и др.);

4) эскалация межфилиальных инцидентов в ДИС, ГЦУСТ, ДКБ и другие филиалы;

5) регистрация/закрытие списков массовых инцидентов в случае возникновения проблем на оборудовании SSW, ЦАТС и при наличии РПБ;

6) обеспечение технической поддержки оборудования (если эксплуатация находится вне централизованных операций);

7) выездные аварийно-восстановительные работы на оборудовании коммутационных систем;

8) ППр на оборудовании коммутационных систем;

9) рутинное тестирование (если эксплуатация находится вне централизованных операций);

10) эксплуатация и техническое обслуживание ЦАТС, оборудования SSW (включая оборудование СОРМ);

11) взаимодействие с супервизором ГЦУСТ по вопросам эксплуатации, технического и сервисного обслуживания оборудования;

 

6.8.3 Цех/участок технической поддержки оборудования абонентского доступа со следующими функциями:

1) получение заявок ЦБР ПБ (DSLAM, ООД (PON, ETTH, FTTH), МАД, WLL, CDMA, LTE, BSC/RNC, МЕ, MPLS, MBH, GPON) и их отработка;

2) диагностика, локализация и устранение проблем по ресурсам сетей доступа;

3) регистрация РПБ СУПБ по массовым отключениям услуг на оборудовании DSLAM, ООД (PON, ETTH, FTTH), МАД, WLL, CDMA, LTE, BSC/RNC, МЕ, MPLS, MBH, GPON) (авария, ремонт, профилактика, отключение электропитания и др.);

4) эскалация межфилиальных инцидентов в ДИС, ГЦУСТ, ДКБ и другие филиалы;

5) регистрация/закрытие массовых отключений в случае возникновения проблем на оборудовании и при наличии РПБ;

6) обеспечение тех. поддержки оборудования (если эксплуатация находится вне централизованных операций);

7) выездные аварийно-восстановительные работы на оборудовании сетей доступа;

8) ППр на оборудовании сетей доступа;

9) рутинное тестирование (если эксплуатация находится вне централизованных операций);

10) взаимодействие с супервизорами ГЦУСТ и службами техподдержки различных производителей по устранению замечаний на оборудовании;

11) техническое обслуживание серверного оборудования систем управления;

12) эксплуатация и техническое обслуживание оборудования.

 

6.8.4 Цех/Участок технической поддержки оборудования сети передачи данных со следующими функциями:

1) получение заявок ЦБР (МЕ, MPLS, MBH, GPON) и их отработка;

2) диагностика, локализация и устранение проблем по ресурсам сети передачи данных;

3) регистрация РПБ СУПБ по массовым отключениям услуг на оборудовании МЕ, MPLS, MBH, GPON (авария, ремонт, профилактика, отключение электропитания и др.);

4) эскалация межфилиальных инцидентов в ДИС, ГЦУСТ, ДКБ и другие филиалы;

5) регистрация/закрытие массовых отключений в случае возникновения проблем на оборудовании и при наличии РПБ;

6) обеспечение технической поддержки оборудования (если эксплуатация находится вне централизованных операций);

7) обеспечение резервного копирования данных и управление данными в части эксплуатируемого оборудования (если эксплуатация находится вне централизованных операций);

8) выездные аварийно-восстановительные работы на оборудовании сети передачи данных;

9) ППр на оборудовании сети передачи данных;

10) рутинное тестирование (если эксплуатация находится вне централизованных операций).

 

6.8.5 Участок по ремонту оборудования со следующими функциями:

1) осуществление отправки оборудования на ремонт и получение его из ремонта;

2) решение с сервисными организациями вопросов ремонта оборудования;

3) ремонт сетевого оборудования в рамках разрешенных полномочий;

4) ремонт абонентского оборудования в рамках разрешенных полномочий.

 

6.8.6 Станционные участки/группы/специалисты в районах со следующими функциями:

1) получение заявок ЦБР и их отработка;

2) техническое обслуживание, ремонт, локализация и устранение неисправностей станционного оборудования;

3) замена порта без наряда техучета;

4) передача изменений технических данных в течение дня в коммерческий блок для создания наряда на замену данных;

5) регистрация РПБ СУПБ по массовым отключениям услуг на оборудовании (авария, ремонт, профилактика, отключение электропитания и др.);

6) регистрация заголовка /закрытие списков массовых отключений (ремонт, профилактика, авария на станционном оборудовании) со сроками восстановления;

7) оповещение ЦБР ГЦУСТ филиалов о массовых отключениях.

Обязанности ЦТЭ ДКБ

Обязанности ЦТЭ ДКБ:

1) круглосуточная отработка заявок в CRM ДКБ;

2) первичная диагностика и тестирование совместно с клиентом;

3) оперативная эскалация заявок в ЦОУ для создания заявок ЦБР Монитор и ПБ СУПБ Remedy в филиалы Общества;

4) проведение работ по замене оконечного оборудования голосовых IP шлюзов либо беспроводного доступа ДКБ, установленного у клиента;

5) своевременный и достоверный ввод информации в текущий ход заявок в CRM ДКБ, заявок в Модуле ЦБР и/или ПБ;

6) техническая поддержка сервисов телефонии на всей территории Республики Казахстан по клиентам ДКБ;

7) эксплуатация мини-АТС клиентов, которые находятся на балансе ДКБ в г.Алматы;

8) организация запуска и приема в эксплуатацию объектов беспроводной связи по клиентам ДКБ посредством взаимодействия с филиалами Общества;

9) техническая поддержка беспроводных видов связи по клиентам ДКБ;

10) закрытие заявок в CRM ДКБ, назначенных в ЦТЭ.

 

Обязанности ЦТО ДКБ

 

1) Решение проблем на стороне абонента на основании заявок в системе CRM Siebel от ЦТЭ или ЦОУ ДКБ, связанных с оборудованием ДКБ, подключенным по сетям абонентского доступа ОДТ/РДТ, оборудованию сети ГЦУСТ и сетям доступа сторонних организаций:

a. Консультация клиента по настройкам оконечного оборудования ДКБ;

b. Выявление проблем связанных с оборудованием ДКБ;

c. Ремонт и замена оборудования ДКБ (станция-клиент).

 

 

Обязанности ЦТО ОДТ/РДТ

 

Обязанности Центра технического обслуживания местных сетей ОДТ/РДТ:

1) обнаружение линейно-абонентских и терминальных повреждений;

2) обнаружение кабельных повреждений;

3) устранение линейно-абонентских и терминальных повреждений, выполнение работ на территории абонента (например, монтаж телефонной проводки, установка дополнительных розеток, разъемов, микрофильтров, сплиттеров, физическое подключение и инсталляция абонентского оборудования, проверка работы абонентского оборудования по всей трассе абонентской линии);

4) устранение кабельных повреждений;

5) информирование участка КРОССа о результатах работ;

6) информирование участка КРОССа о необходимости регистрации массовых отключений услуг связи (ремонт, профилактика, авария) и сроках восстановления связи;

7) расследование и устранение причин неудовлетворительной работы в сети Интернет и неудовлетворительной работы ISDN;

8) расследование и устранение причин неудовлетворительной работы услуги «Мегалайн»/IdNet, «iD TV», проверка работоспособности абонентского оборудования (STB для IP TV), оборудования сети стандартов CDMA, EV-DO, Wi-Max и др. видов сервиса;

9) своевременный ввод/корректировка справочников обслуживания шкафных районов линейными монтерами, кабельными бригадами.

 

6.12 ОбязанностиЦТПРСПД ГЦУСТ

 

ОбязанностиЦТПРСПД ГЦУСТ:

1) поддержка баз данных сетевых устройств и магистральных каналов в Базе Данных NRI Cramer;

2) удаленная диагностика, локализация и устранение неисправностей систем телекоммуникаций и восстановление услуг/сервисов на сети;

3) техническое обслуживание, техническая поддержка, эксплуатация телекоммуникационного оборудования:

- сетей ПД (уровень PE/P сетей MetroEthernet, магистральная сеть IP/MPLS, коммутаторов FTTH, коммутаторов доступа ОДТ/ГЦТ, внешних шлюзов Интернет и т.д.);

- поддержки услуг IDPhone, IDTV, IP VPN, VPLS, L2VPN, IDNet, Мегалайн, EVDO, WiFi в общественных местах, NAT44;

- сетей Mobile Backhaul (далее – MBH);

4) устранение единичных повреждений по VIP-клиентам ДКБ в CRM ДКБ.

 

6.13 ОбязанностиЦентра технической поддержки и обслуживания систем телевидения ГЦУСТ

 

Обязанности ЦТПОС ТВ ГЦУСТ:

 

1) диагностика, локализация и устранение неисправностей оборудования IPTV, головных станций кабельного телевидения г.Алматы;

2) оказание технической поддержки РДТ/ОДТ, обслуживающему ГС КТВ в соответствии с Порядком взаимодействия подразделений АО «Казахтелеком» и ТОО «Aziacell» при эксплуатации, техническом обслуживании, ремонте и устранении неисправностей на сети кабельного аналогового телевидения;

3) взаимодействие с ТОО «ALACAST» в соответствии с Временным порядком взаимодействия подразделений АО «Казахтелеком» и ТОО «ALACAST» при эксплуатации, техническом обслуживании, ремонте и устранении неисправностей на сети IP-TV (услуги ID-TV);

4) информирование ЦБР ГЦУСТ о наличии заявки на РНР.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: