Неудовлетворительная работа по оказанию услуг ШПД




Неудовлетворительная работа по оказанию услуг ШПД:

1) при получении заявки на неудовлетворительную работу в сети Интернет: инженер цифровых линий ЦТО ОДТ/РДТ проверяет всю абонентскую линию – от КРОССА до модема ADSL/SHDSL (включая телефонные розетки и фильтр), проверяет настройки оборудования, в обязательном порядке производит контрольное тестирование параметров линии на их соответствие, с оформлением Протокола в произвольной форме, который хранится в подразделении ЦТО ОДТ/РДТ по обслуживанию цифровых линий.

В процессе устранения причин неисправности инженер подразделения ЦТО ОДТ/РДТ по обслуживанию цифровых линий связывается с ответственным работником ЦОУ ДКБ для тестирования соединения и окончательной проверки работоспособности услуги.

В процессе устранения причин неисправности инженер подразделения ДКБ по обслуживанию цифровых линий связывается с ответственным работником ЦТО РДТ/ОДТ для тестирования соединения и окончательной проверки работоспособности услуги.

В случае выявления повреждения со стороны ЦРРЛ (пропадания потоков транспортной среды в районах/городах) заявки передаются в ЦТПСР\ЦТС. Ответственный работник ЦТПСР\ЦТС организует выезд оперативной группы, регистрирует массовый список «Авария станционная», вносит в него всех абонентов, подключенных на данное оборудование. После восстановления связи закрывает массовый список соответствующим шифром;

2) при получении заявки на неудовлетворительную работу услуги, предоставляемой посредством ISDN, технический персонал подразделения ЦТО ОДТ/РДТ по обслуживанию цифровых линий проверяет абонентскую линию от КРОССа до оконечного оборудования NT (включая телефонные розетки), устраняя повреждения по мере их обнаружения. При возникновении необходимости произвести замену ВЛС или абонентской проводки, соответствующая заявка передается в ЦТО МС РДТ/ОДТ;

3) при получении заявки о неудовлетворительной работе услуг при выходе в «Зону Интернет», предоставляемых посредством технологии ADSL/SHDSL, с характеристикой повреждения телефонной связи участковый монтер ЛАЦ ЦТО проверяет всю абонентскую линию – от КРОССа до модема ADSL/SHDSL (включая телефонные розетки и фильтр) и проводит работы по устранению повреждений на линейно-абонентском участке, действуя по традиционной схеме устранения линейно-абонентских повреждений;

4) при получении заявки с проблемами услуги IP TV инженер подразделения ЦТО по обслуживанию цифровых линий проверяет работоспособность абонентского оборудования на месте (STB, пульт).

После устранения повреждения, убедившись в работоспособности услуги и отсутствии жалоб на неудовлетворительную работу со стороны абонента, работник подразделения ЦТО ОДТ/РДТ сообщает о результатах в КРОСС;

5) при получении заявки по проблемам беспроводного доступа к сети Интернет по технологии EV-DO инженер подразделения ЦТО по обслуживанию цифровых линий проверяет работоспособность абонентского оборудования на месте.

После устранения повреждения, убедившись в работоспособности услуги и отсутствии жалоб на неудовлетворительную работу со стороны абонента, работник подразделения ЦТО ОДТ/РДТ сообщает о результатах в КРОСС;

6) при получении заявки на неудовлетворительную работу услуги, предоставляемой посредством сети FTTH/ETTH:

а) цех по обслуживанию цифровых линий ЦТО/МС обеспечивает устранение абонентских и других причин некачественной связи, повреждений оптической сети доступа на участке от ОРК до оптической розетки абонента, включая тестирование работоспособности телекоммуникационных услуг тестовым оборудованием по месту нахождения оборудования абонента в первоочередном порядке и в кратчайшие сроки;

б) участок/группа технической поддержки оборудования АД ЦТПСР несет ответственность за устранение повреждений оптической сети доступа на участке от OLT до станционной стороны оптического КРОССа (порты на OLT, патчкорды, мультипатчкорды) и других причин некачественной связи на данном участке в первоочередном порядке и в кратчайшие сроки;

7) в случае повреждения, порчи арендованного оборудования работник подразделения ЦТО ОДТ/РДТ действует на основании положений соответствующего договора на предоставление в пользование абонентам оборудования (CDMA, IPTV, SIP, EV-DO или др.).

Если в договоре на предоставление в пользование абонентамоборудования не описаны обязанности оператора и абонента в случае повреждения/порчи арендованного оборудования, то инженер подразделения ЦТО ОДТ/РДТ по обслуживанию цифровых линий выявляет причину, составляет дефектный акт и производит замену на аналогичное оборудование. Если неисправность возникла по вине абонента, копия дефектного акта передается в расчетную группу для взимания с абонента стоимости выведенного из строя оборудования. Если поврежден терминал, являющийся собственностью абонента, правильность подаваемой услуги демонстрируется на тестовом терминале.

В случае наличия повреждения в оборудовании (модеме, персональном компьютере абонента и др.), являющимся собственностью абонента, технический персонал подразделения ЦТО ОДТ/РДТ по обслуживанию цифровых линий сообщает об этом в КРОСС для закрытия заявки.

Примечание: При наличии СУМП и установленном признаке «Мобильный персонал» в справочнике Оргструктура Ремеди, все действия по назначению исполнителя, вводу данных по результатам работы, осуществляются в СУМП.

 

ЦТПСР ОДТ/РДТ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: