Расчет контрольных сроков устранения повреждений




1) В модуле ЦБР в каждой заявке с выявленным повреждением (шифр результата тестирования с признаком «повреждение») на каждом этапе устранения повреждения производятся определение контрольного срока устранения повреждения и автоматизированный расчет в соответствии с Таблицей 1 к настоящему Приложению, в которой:

· «Время (УЭ)» – время, затраченное на устранение повреждения исполнителем. Подсчитывается как разница между датой возврата заявки исполнителем и датой, когда заявка передана исполнителю (дата назначения);

· «Время (КЭ)» – контрольное время этапа. Контрольный срок указывается для каждого вида повреждения;

· «Время (СЭ)» – сверхконтрольное время устранения повреждения исполнителем. Вычисляется как разница между временем устранения (УЭ) и контрольным временем (КЭ);

· «Время (ОЭ)» – время ожидания этапа. Вычисляется как разница между датой передачи заявки исполнителю (дата назначения) и датой передачи в подразделение.

2) Алгоритм расчета контрольного срока этапа устранения повреждения.

 

Таблица 1

 

# Состояние Время (УЭ) Время (СЭ) Время (ОЭ) Время (КЭ)
  Передано   NULL NULL Системная – Передача NULL
  Назначено   Системная – Назначение NULL Назначение – Передача NULL
  Возвращено   Возврат – Назначение УЭ – КЭ Назначение – Передача Справочник
  Отложено ДЗ   Возврат – Назначение УЭ – КЭ Назначение – Передача Справочник

 

3) По каждому инциденту (заявке) с выявленным повреждением (шифр результата тестирования с признаком «повреждение») производится автоматизированный расчет в соответствии с таблицей 2 к настоящему Приложению, в которой:

· «Время (П)» – общее время простоя (повреждения). Время простоя подсчитывается как разница между датой устранения (датой возврата последнего этапа) и датой регистрации;

· «Время (У)» – общее время, затраченное на устранение повреждения в целом по заявке. Время (У) подсчитывается как сумма всех «Время (УЭ)»;

· «Время (С)» – общее сверхконтрольное время устранения повреждения в целом по заявке. Вычисляется как сумма сверхконтрольного времени устранения повреждения службами (исполнителями) (СЭ);

· «Время (О)» – общее время ожидания. Вычисляется как «Время (П)» – «Время (У)»;

· % О – процент общего времени ожидания «Время (О)» от общего времени простоя «Время (П)».

Таблица 2

 

# Состояние   Время (П) Время (У) Время (С) Время (О) Время (К) %
  Зарегистрирова-но   Системная – Регистрация NULL NULL NULL NULL NULL
  Протестировано   Системная – Регистрация NULL NULL NULL NULL NULL
  Передано Системная – Регистрация NULL NULL NULL NULL NULL
  Назначено Системная – Регистрация Сумма УЭ NULL П – У NULL О%П
  Возвращено Устранение – Регистрация Сумма УЭ Сумма СЭ П – У Справочник О%П
  Отложено ДЗ Устранение – Регистрация Сумма УЭ Сумма СЭ П – У Справочник О%П
  Закрыто Устранение – Регистрация Сумма УЭ Сумма СЭ П – У Справочник О%П

 


 

2 Контрольные сроки в процессе «Управление работами по устранению повреждений на сети абонентского доступа»

1) Контрольный срок проведения тестирований номера (первичная диагностика на первом этапе после регистрации и на последнем этапе перед закрытием заявки) – 15 минут;

2) Контрольный срок повторной диспетчеризации филиальной/ межфилиальной заявки – 15 минут;

3) Контрольный срок передачи межфилиальных заявок между филиалами – 15 минут;

4) Контрольный срок передачи сообщения о массовом повреждении, об устранении массового повреждения между филиалами – 15 минут;

5) Контрольный срок передачи сообщения о начале ПиРР между филиалами – 5 дней;

6) Контрольный срок передачи сообщения о завершении ПиРР между филиалами – 15 минут;

7) Контрольный срок проведения выборочного опроса абонентов о качестве обслуживания и ввода информации об удовлетворенности качеством выполнения работ при устранении повреждений – в течение 48 часов после закрытия единичной заявки. Звонок абоненту с опросом о качестве обслуживания следует производить один раз в контрольные сроки.

При выполнении данных требований в случае «недозвона» до абонента выставлять в заявке «Мнение абонента неизвестно»;

8) Контрольный срок проведения выборочного опроса VIP-абонентов о качестве обслуживания и ввода информации об удовлетворенности качеством выполнения работ при устранении повреждений – в течение 24 часов после закрытия единичной заявки. Необходимо производить до 3-х попыток дозвона.

При выполнении данных требований в случае «недозвона» до абонента выставлять в заявке «Мнение абонента неизвестно»;

9) Контрольный срок передачи сообщения о проведении ремонтных работ и работ по переключению на РШ или РК с перерывом действия – 3дня;

10) Контрольный срок назначения исполнителя – 15 мин., за исключением подразделений ЦТО, в которых исполнитель назначается по достижении даты явки монтера по согласованию с абонентом.

 

 

3 Контрольные сроки устранения повреждений на сети FTTH

 

1) ЦТО/ЦТПСР ОДТ/РДТ обеспечивает устранение повреждений на сети FTTH и других причин некачественной связи в первоочередном порядке и в кратчайшие сроки, в течение 1 часа;

2) В нерабочее время для выезда работников ЦТО/ЦТПСР в целях устранения повреждений УОД предоставляет транспорт в течение 10 минут после поступления заявки на устранение повреждения;

3) Руководители ЦТО/ЦТПСР ОДТ/РДТ обеспечивают приоритетное устранение повреждений на сети FTTH.

 

 


Приложение 6 (обязательное)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: