1) В модуле ЦБР в каждой заявке с выявленным повреждением (шифр результата тестирования с признаком «повреждение») на каждом этапе устранения повреждения производятся определение контрольного срока устранения повреждения и автоматизированный расчет в соответствии с Таблицей 1 к настоящему Приложению, в которой:
· «Время (УЭ)» – время, затраченное на устранение повреждения исполнителем. Подсчитывается как разница между датой возврата заявки исполнителем и датой, когда заявка передана исполнителю (дата назначения);
· «Время (КЭ)» – контрольное время этапа. Контрольный срок указывается для каждого вида повреждения;
· «Время (СЭ)» – сверхконтрольное время устранения повреждения исполнителем. Вычисляется как разница между временем устранения (УЭ) и контрольным временем (КЭ);
· «Время (ОЭ)» – время ожидания этапа. Вычисляется как разница между датой передачи заявки исполнителю (дата назначения) и датой передачи в подразделение.
2) Алгоритм расчета контрольного срока этапа устранения повреждения.
Таблица 1
# | Состояние | Время (УЭ) | Время (СЭ) | Время (ОЭ) | Время (КЭ) |
Передано | NULL | NULL | Системная – Передача | NULL | |
Назначено | Системная – Назначение | NULL | Назначение – Передача | NULL | |
Возвращено | Возврат – Назначение | УЭ – КЭ | Назначение – Передача | Справочник | |
Отложено ДЗ | Возврат – Назначение | УЭ – КЭ | Назначение – Передача | Справочник |
3) По каждому инциденту (заявке) с выявленным повреждением (шифр результата тестирования с признаком «повреждение») производится автоматизированный расчет в соответствии с таблицей 2 к настоящему Приложению, в которой:
· «Время (П)» – общее время простоя (повреждения). Время простоя подсчитывается как разница между датой устранения (датой возврата последнего этапа) и датой регистрации;
|
· «Время (У)» – общее время, затраченное на устранение повреждения в целом по заявке. Время (У) подсчитывается как сумма всех «Время (УЭ)»;
· «Время (С)» – общее сверхконтрольное время устранения повреждения в целом по заявке. Вычисляется как сумма сверхконтрольного времени устранения повреждения службами (исполнителями) (СЭ);
· «Время (О)» – общее время ожидания. Вычисляется как «Время (П)» – «Время (У)»;
· % О – процент общего времени ожидания «Время (О)» от общего времени простоя «Время (П)».
Таблица 2
# | Состояние | Время (П) | Время (У) | Время (С) | Время (О) | Время (К) | % |
Зарегистрирова-но | Системная – Регистрация | NULL | NULL | NULL | NULL | NULL | |
Протестировано | Системная – Регистрация | NULL | NULL | NULL | NULL | NULL | |
Передано | Системная – Регистрация | NULL | NULL | NULL | NULL | NULL | |
Назначено | Системная – Регистрация | Сумма УЭ | NULL | П – У | NULL | О%П | |
Возвращено | Устранение – Регистрация | Сумма УЭ | Сумма СЭ | П – У | Справочник | О%П | |
Отложено ДЗ | Устранение – Регистрация | Сумма УЭ | Сумма СЭ | П – У | Справочник | О%П | |
Закрыто | Устранение – Регистрация | Сумма УЭ | Сумма СЭ | П – У | Справочник | О%П |
2 Контрольные сроки в процессе «Управление работами по устранению повреждений на сети абонентского доступа»
1) Контрольный срок проведения тестирований номера (первичная диагностика на первом этапе после регистрации и на последнем этапе перед закрытием заявки) – 15 минут;
|
2) Контрольный срок повторной диспетчеризации филиальной/ межфилиальной заявки – 15 минут;
3) Контрольный срок передачи межфилиальных заявок между филиалами – 15 минут;
4) Контрольный срок передачи сообщения о массовом повреждении, об устранении массового повреждения между филиалами – 15 минут;
5) Контрольный срок передачи сообщения о начале ПиРР между филиалами – 5 дней;
6) Контрольный срок передачи сообщения о завершении ПиРР между филиалами – 15 минут;
7) Контрольный срок проведения выборочного опроса абонентов о качестве обслуживания и ввода информации об удовлетворенности качеством выполнения работ при устранении повреждений – в течение 48 часов после закрытия единичной заявки. Звонок абоненту с опросом о качестве обслуживания следует производить один раз в контрольные сроки.
При выполнении данных требований в случае «недозвона» до абонента выставлять в заявке «Мнение абонента неизвестно»;
8) Контрольный срок проведения выборочного опроса VIP-абонентов о качестве обслуживания и ввода информации об удовлетворенности качеством выполнения работ при устранении повреждений – в течение 24 часов после закрытия единичной заявки. Необходимо производить до 3-х попыток дозвона.
При выполнении данных требований в случае «недозвона» до абонента выставлять в заявке «Мнение абонента неизвестно»;
9) Контрольный срок передачи сообщения о проведении ремонтных работ и работ по переключению на РШ или РК с перерывом действия – 3дня;
10) Контрольный срок назначения исполнителя – 15 мин., за исключением подразделений ЦТО, в которых исполнитель назначается по достижении даты явки монтера по согласованию с абонентом.
|
3 Контрольные сроки устранения повреждений на сети FTTH
1) ЦТО/ЦТПСР ОДТ/РДТ обеспечивает устранение повреждений на сети FTTH и других причин некачественной связи в первоочередном порядке и в кратчайшие сроки, в течение 1 часа;
2) В нерабочее время для выезда работников ЦТО/ЦТПСР в целях устранения повреждений УОД предоставляет транспорт в течение 10 минут после поступления заявки на устранение повреждения;
3) Руководители ЦТО/ЦТПСР ОДТ/РДТ обеспечивают приоритетное устранение повреждений на сети FTTH.
Приложение 6 (обязательное)