Технический персонал Цеха/участка технической поддержки коммутационного оборудования




 

Технический персонал ЦТПКО:

1) при поступлении заявки в Модуле на отсутствие выхода на междугородные, международные направления производит работы по проверке работоспособности оборудования АТС. Если повреждение не обнаружено, заявка передается техническому персоналу АМТС (далее на МЦК), при этом заполняется поле «Примечание» заявки. Технический персонал АМТС также проводит работы по проверке работоспособности оборудования АМТС и при обнаружении станционных повреждений устраняет их. Если повреждение не обнаружено на АМТС, технический персонал ЦТПКО сообщает о неисправности техническому персоналу встречной станции, при необходимости создает ПБ в СУПБ;

2) при поступлении заявки из КРОССа на отсутствие ответа станции на номере абонента, производит работы по проверке работоспособности оборудования АТС, устраняет повреждение в данном оборудовании;

3) при поступлении заявки на неудовлетворительную работу услуги, предоставляемой посредством ISDN, проверяет состояние портов средствами диагностики, устраняет неисправности при их обнаружении;

4) по факту устранения повреждения регистрирует результаты работ, указывая шифр проделанной работы, и, при необходимости, после уточнения у абонента работоспособности услуги, устанавливает признак «Устранено» или заполняет поле «Примечание».

 

 

Технический персонал Цеха/участка технической поддержки оборудования абонентского доступа

 

Функции: получение и отработка заявок ЦБР (DSLAM, ООД (PON, ETTH, FTTH), МАД, WLL, CDMA, LTE, BSC/RNC, МЕ, MPLS, MBH, GPON), диагностика, локализация и устранение проблем по ресурсам сетей доступа, взаимодействие с супервизорами ГЦУСТ и службами техподдержки производителей оборудования по устранению замечаний на оборудовании.

Технический персонал:

1) при получении заявки на неудовлетворительную работ услуг ШПД, «iD TV» проверяет состояние портов средствами диагностики, устраняя, при наличии, неисправности. В случае устранения повреждения или обнаружения повреждения другого характера регистрирует в заявке результаты работ, указывая шифр проделанной работы, и, при необходимости, устанавливает признак «Устранено» или заполняет поле «Примечание»;

2) при проведении тестовых проверок анализирует полученные результаты в соответствии с таблицей 2 и принимает решение о характере повреждения:

а) закрывает этап тестирования шифром «М/СР», если тестовые проверки не выявили нарушений в работе услуги;

б) закрывает этап тестирования шифром «М/Э», если тестовые проверки выявили нарушения в работе услуги.

Таблица 2

М/CР MGL_ проблема собственных ресурсов
М/Э MGL_ эскалация проблемы

 

В случае, если тестовые проверки не выявили нарушений в работе услуги, то работник направляет заявку внутри ЦТПСР для проверки состояния оборудования DSLAM и абонентского порта, устранения неисправностей оборудования DSLAM или ME.

В случае, если тестовые проверки выявили нарушения в работе услуг ШПД, закрывает этап тестирования соответствующим шифром с указанием информации о выявлении повреждения в сторону оборудования ГЦУСТ ПД;

3) при получении электронной заявки с проблемами услуги IP TV работник подразделения ЦТПСР производит работы в соответствии с абзацем 1) настоящего пункта данного Регламента, осуществляет проверку работоспособности IP TV-портала, телеканалов, программы передач услуги «iD TV» с приставки, работоспособности STB на оборудовании DSLAM, МАД, сети FTTH/ETTH и др.

В случае обнаружения повреждения другого характера указывает шифр проделанной работы и заполняет поле «Примечание» – для перенаправления в соответствующее подразделение ЦТПСР;

4) при поступлении электронной заявки на неудовлетворительную работу услуги, предоставляемой посредством МАД, проверяет состояние портов средствами диагностики, устраняя, при наличии, неисправности. В случае устранения повреждения или обнаружения повреждения другого характера регистрирует результаты работ, указывая шифр проделанной работы, и, при необходимости, устанавливает признак «Устранено» или заполняет поле «Примечание».

При необходимости проверяет работу услуг с инженером ДКБ;

5) если в результате тестирования обнаруживается неисправность со стороны оконечного оборудования абонента, регистрирует результаты работ, указывая шифр проделанной работы и заполняя поле «Примечание» для перенаправления в подразделение ЦТО по обслуживанию цифровых линий.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: