Технология Smog Free Tower для чистого воздуха.




Тьютор: Головачёва Валерия.

Состав группы:

1. Екатерина Потапенко МС-135

2. Карсунцева Ольга Л-119

3. Гайзер Кристина МС-135

4. Шамсутдинова Диана М-118

5. Горшкова Анастасия МС-135

6. Сухова Валерия МС-135

7. Спирин Захар МТ-118

8. Жигалёва Мария МС-135

9. Ляпунова Дарья МТ-118

10. Хайруллина Альбина МТ-118

11. Чулкова Анастасия МТ-118

12. Аксёнова Екатерина Д-166

13. Григорьева Дарья Д-166

14. Гришко Наталья Д-166

Докладчик: Головачёва Валерия.

 

Группа, разбираясь на ПАСе с нынешней экологической ситуацией, проведя аналитические работы, пришла к выводу, что её функционал в этом проекте гораздо меньше, чем представлялось, а сама ситуация (в том числе и с мониторингом чистоты воздуха в Челябинске) – гораздо запутаннее. На общее поле было вынесено только решение о пересмотрении проекта в силу того, что члены группы неадекватны выявленным функциональным местам.

Комментарии к докладу и предложения по дальнейшим работам в рамках направления:

Андрейченко Н.Ф.: Так это же здорово! Впервые вы поняли, что к работе, которую вам нужно осуществить, вы не готовы. Мы тут два года пыжимся и напрягаемся, и до сих пор все считают, что они готовы к любой работе, блин! Это величайшее достижение – зафиксировать, что работу, которую я должен проделать, я не умею, у меня нет готовности, и теперь нужно разработать путь, чтобы за некоторое время научиться такую работу делать. Тут не про людей нужно думать, а про работы, функции, продукты, их состыковку, как куча полуфабрикатов. Это фазовое состояние: определить, готов ты или нет, и нарисовать свою и групповую дефектную ведомость, это нужно освоить на всю жизнь. Это серьёзный шаг группа совершила! Теперь нужно только понять, как из этого выбираться. Сделать как Матроскин – «я ничей, я свой собственный», – или найти себе место для подготовки, где меня научат, переучат.

Гранкина И.А.: Всё это нужно нарисовать. Нужно найти такую форму упаковки, в схеме, в тексте, где вы это пропишете. Какая система работ нужна, чтобы ситуацию экологическую мониторить, изменять, влиять на неё, анализировать, много чего. Вот такая конструкция должны быть, а если вы в ней найдёте место для пылесоса – ну так отлично. Задайте конструкцию – и место для него найдётся.

 

Проект «Зелёная улица».

Тьютор: Мухамедьянова Анна.

Состав группы:

1. Чигина Алиса БИ-106

2. Журавлёв Иван УП-114

3. Кульченко Ксения Л-119

4. Абылкаирова Виолетта С-105

5. Степанова Юлия Д-167

6. Целярицкая Полина Д-167

7. Антонович Полина МС-135

8. Бикбаева Лиана МС-135

9. Рубцова Анна Д-167

10. Фамбулова Елизавета МС-135

11. Кухаренко Анна Д-167

12. Шмидт Ксения Д-167

13. Кирьянова Юлия Д-167

Докладчики: Рубцова Анна.

 


Группа разобрала каждый из 6 элементов «зелёной улицы» по отдельности: светофоры, дорожные знаки, парковки, разметка, дорожное покрытие и камеры. При разборе группа рассмотрела поэтапно функционирование каждого элемента и расписала необходимые человеческие ресурсы на каждом этапе. Затем все элементы были объединены в одну схему.

Схема 7. Элементы проекта «Зелёная улица».

Комментарии к докладу и предложения по дальнейшим работам в рамках направления:

Гранкина И.А.: Ань, хочется плакать. Два дня одни и те же замечания вам. Нарисуйте на одном листочке, как выглядит эта «зелёная улица», что на ней должно быть физически, а на чтобы это стало реальностью. В ваших работах нет ни светофоров, ни знаков, ни камер, ни парковок, а есть переговоры, аналитика, мониторинг технологий, проектирование разметки и так далее.

Андрейченко Н.Ф.: Вы понимаете, что здесь уже понятие «индивидуальной траектории» немножко как-то появилось, в этой аудитории. А вот теперь давайте построим понятие «зелёная улица». Что это такое? Ну, это ж не знаки и не светофоры. Что такое «зелёная улица»? Что это по понятию? Вот индивидуальные траектории, всё, отставили. Теперь надо точно так же, на одном листике, на четырёх графемах построить понятие «зелёная улица». Что это, Ань?

Анна Рубцова: Ну, получается, что «зелёная улица» это комплекс всех элементов, которые мы выделили.

Андрейченко Н.Ф.: Подождите, по понятию, что это? Вот есть Рубцова. Она утром… Где вы живёте? Вы же ездите сюда? Ну вот, смотрите, вот же понятие. Аня утром проснулась, позавтракала и у неё возникает необходимость сменить геолокацию, да? И вы должны от места жительства… Куда? В РБИУ. И таких утром в Челябинске из 1млн. 200тыс. человек ну, наверное, полмиллиона точно наберётся, да? Некоторые сидят дома, некоторые в шаговой доступности обитают, но где-то с пол миллиона нужно, в одно примерно время, где-то в час, сменить свою геолокацию, местонахождение. И тогда оказывается, что «зелёная улица» по понятию рисуется конечно комплексно. Но сказать: «Это комплексный вопрос!» Что это я сказал? А теперь говорится, мне нужно все системы городского транспорта, передвижения: автобусы, троллейбусы, трамваи и так далее, такси, собственные, личные автомобили, велосипеды, а так же, пешеходов, есть же люди, которые действительно пешком переходят, им недалеко. А некоторая часть людей должна дойти до остановки. И оказывается, что нужно нарисовать на этой территории все места, откуда люди выезжают, потому что «пик», это только когда на работу и с работы. В остальное время справляются да, более-менее? Ну, если нет массовых мероприятий каких-то. Оказывается «зелёная улица» это безостановочное… есть такая характеристика? Как же, ну «зелёная» же улица! Сижу за рулём, попал в красную улицу: на этом светофоре постоял, переехал, опять остановился. Во всех городах мира есть система, которая задаёт скорость: дело не в скорости, с которой ты мчишься по городу. А дело в том, чтобы ты находил вот этот путь.

Знаете же, у компьютеров есть бесперебойники? Вот на дорогах должно быть бесперебойное движение, а не пробки. А пробка, это что значит? Либо бутылочное горлышко, потому что поставили торговый центр и не один этот гениальный проектировщик и бизнесмен не предполагал, что если у тебя большой торговый центр с магазинами, кинотеатрами и всё прочее, то туда приедет транспорт. Ну, какому же идиоту это придёт в голову!? Что если ты поставил место концентрации людей, то эти падлы не будут идти пешком, а приедут на автомобиле. Как ЖКХ: зима наступает абсолютно внезапно. Так спрашивается, можно ли построить понятие «зелёная улица»? Это значит, что на ней всё время зелёный светофор и если я буду ехать 30, но на зелёный, то я доберусь. И там задаётся, за сколько времени я могу пересечь город из любого конца в любой конец по «зелёной улице». Вот же задачка. А видов транспорта много, до пешего. Потому что комбинации могут быть самые разные.

Построили понятие? Такое, примитивное? Так оказывается, что в ядре лежит всего лишь перемещение, смена дислокации жителей города, мы сейчас грузы не трогаем, в соответствии с заданными параметрами. И если вы можете добраться из одного конца в другой за полчаса, за счёт транспорта, то размеры города никого не волнуют. Как сейчас Илон Маск строит эту трубу в Лос-Анджелес. Трубу, знаете, да? Вжик, и ты там. Вместо того чтобы тратить время на этих пробках.

Ань, разобрались? Ключевым является – постройте понятие «зелёная улица». Что это по его сути? И когда понятие будет, может быть, первое, кривое. Но пока понятия нет, вы бросаетесь людей каких-то искать, с кем-то переговоры вести. Это называется – действовать без понятий. И мы так действуем. В нашей стране понятия были уничтожены после 17 года, было принято, что понимать советский человек не должен. Он должен быть предан партии, должен отдать жизнь за победу в мировой революции, а понимающие люди могут на это не пойти. 70 лет, вот мы теперь все продукты, ничего не понимаем. Что-то делаем, но понятие строить не будет никогда. И вы два года демонстрируете генетический отказ от понимания и построения понятий. Как только построил понятие, всё становится ясно.

Про «зелёную улицу» немножко поняли? Я же не говорю, что так и должно быть, но теперь обратите внимание, теперь надо найти, а где, чёрт возьми, «зелёная улица» организована в России. Может быть мир не глупее нас? Хотя в нашей стране принятии считать, что мир намного глупее. Мы великая, справедливая, мудрая страна, весь мир научим, он живёт не так. Вот я, например, точно знаю, что я, по сравнению с мировым разумом, не очень. Теперь можно поискать в мире, что такое «зелёная улица»? Никто не нашёл? Вот вы даже сидите и ничего не хотите. Возможность поинтересоваться этим у вас на руках. Вы хрень какую-то пишете и ещё обижаетесь, что вы в таком говне живёте. Ничего другого не будет. Понятие «зелёная улица» начали строить? Сами сможете его построить, используя мировой опыт? Можете хотя бы найти, в каких городах это бесперебойное движение реализовано? Можете посмотреть, как это сделано в Амстердаме, например? В Боготе, например? И какие проекты сегодня существуют по поводу свободного передвижения жителей в городе? Есть проекты, включая Илона Маска. Израиль взялся этот проект трубы уже реализовывать. Можно же что-то сделать, это не так уж сложно. Вы сами, из своих гениальных голов выдумываете величайшие проекты. Вы когда-нибудь с этим расстанетесь? Ну, хотя бы к нашему следующему приезду. Самое смешное, что когда вы будете анализировать вашу уже проделанную работу и смотреть всё то, что вы уже разобрали и нарыли, вы обнаружите, что вы всё это уже находили. Я не понимаю, как вы забываете то, что вы же сами сделали. Даже я, склеротик, не могу представить, как это можно забыть.

 

Citylab.

Тьютор: Обласов Илья.

Состав группы:

1. Семенов Семен МС-135

2. Сердюков Артем МС-135

3. Линецкий Михаил МС-136

4. Сидельников Станислав Л-119

5. Горбань Елизавета МС-135

6. Руслан Бессарабов М-123

7. Баранчикова Алена С-105

8. Кувшинников Никита БИ-106

9. Гаджиев Амаль Э-124

Докладчик: Сердюков Артём, Михаил Линецкий.

 

Студенты определили дальнейшие шаги по реализации Citylab в Челябинске:

· Создание инициативной группы в РБИУ;

· Осуществление коммуникации с заинтересованными людьми из ЮУрГУ;

· Совместная работа над проектом;

· Поиск людей из разных сфер деятельности в команду.

Группа дополнила функциональные места, указав, какие работы производятся на каждом из них и какими компетенциями должны обладать специалисты, которые будут их занимать. Первое, это отслеживание данных по SmartSity – команда IT (создание интерфейса, сайта и т.д.). Работа с платформой BigDate – так же, программисты и Veb-дизайнеры, сис-админы (команда, которая работает с серверами), и люди, которые по входящей информации создают статистику и прогнозы – аналитический отдел.


Схема 8. Функциональные места CityLab и привязанные к ним компетенции.

По внедрению городских датчиков, отдел аналитики занимается первичным опросом населения для составления общей картины. Отдел покупок занимается выбором, оценкой стоимости самих датчиков. Генеральный директор подписывает договора, установкой датчиков занимается либо технический отдел, либо нанятые рабочие.

Комментарии к докладу и предложения по дальнейшим работам в рамках направления:

Гранкина И.А.: Вы так грустите, мне хочется вас немного оживить. А то, мне кажется, что разработчики этого проекта все заплачут сейчас. Ребят, как-то бодрее нужно. У меня вот какой вопрос: откуда эта тяга к закольцованным схемам? Вот Саша понимает уже, в ходе доклада поняла, ещё наверно на работе в группах поняла, что есть разные места и ещё надо подумать, как их связать. Разные места: контент, люди, общий образ этого проекта и так далее. И вот они в кольцо не связываются. И тут тоже моменты интересные, ведь есть линия работы с проектом: такая хлюпенькая, шаткая, на ногах ещё не стояла, и нужно подумать, через какие этапы эту идею провести, чтобы она дошла до полноценного проекта, или же было принято решение о его закрытии. Вроде как линейная должна быть логика, последовательна. Есть какие-то процессы параллельные, наверно, надо их так обсуждать. Есть что-то, что обрамляет это всё: платформа ли, единое пиар сопровождение ли, ну то есть, ребят, не пройдёте на своих кругах и пирогах. Пироговые диаграммы все видели? Кружочек и там значит кусочки пирога.

Михаил Линецкий: А вы имеете в виду саму схему процессов создания именно с нуля до проекта готового?

Андрейченко Н.Ф.: Более того, мужики, вы же знаете, что если у меня в коде зациклилось, то я это должен убрать, ликвидировать, разциклить. А вы себе мысль завязываете.

Михаил Линецкий: Я уточню задание: то есть, нам нужно было разработать схему создания Citylab с нуля прям с этого момента?

Гранкина И.А.: Вы такой серьёзный, анекдот хотите?

Михаил Линецкий: Нет.

Гранкина И.А.: Не хотите? Суровый Челябинск, даже анекдоты не проходят. Парень приходит поступать на первый курс физ.мата и ему задание дают: нарисуй окружность. Он значит раз, идеальную окружность им. Помните анекдот, Николай Фёдорович? Все профессоры в изумлении, с транспортиром подходят, с циркулем – идеальный круг. Ну-ка давай ещё. Он снова раз, другого размера, и опять идеально. Они ничего не поймут: «Как ты делаешь? У вас, наверное, физико-математический лицей был? Или подготовка какая-то?». Он им говорит: «Да нет, я два года в армии мясорубку крутил, рука набита».

Ребят, вы набиваете себе руку одного типа схемами. Набиваете себе руку. Любой проект, который вы обсуждаете, вы обсуждаете, как всё связанное и ничего не выключается из круга, как закольцованный. Так можно ходить бесконечно, как два года крутить мясорубку в армии. Но ведь схемы нужны тогда, когда мы встречаемся, например, с непонятным, с новым. Вот разберитесь, когда будете сборку делать. Дело не в содержании: содержание продумано, у вас там всё уже, блеск. Вы текст произносите лучше, чем рисуете рисунок, а должно быть как: нарисовали изображение и все, кто сидят в зале понимают, что они должны делать.

Андрейченко Н.Ф.: Давайте я по окончанию ещё раз покажу вам, как рисовать то, что говоришь. Всем покажу.

Гранкина И.А.: Понятно замечание всем в аудитории? Ищите другие формы упаковки. Даже вот Microsoft Project видел кто-то? Когда вы расписываете задачки, какие-то идут последовательно, какие-то идут параллельно. Пока не закончил задачу номер один, к задаче номер два не приступай. А что-то идёт не связанно, например, работа с бизнесом города должна быть нон-стоп: постоянно во всех тусовках участвую, ухо держу по ветру, смотрю, постоянно гуглю, что там происходит, вне зависимости от того, на какой стадии у меня проект. Понятно замечание? То есть, у вас все работы разные.

Андрейченко Н.Ф.: У меня другой анекдот на эту тему. Цапля или там лебедь, проглотил ужа, а уж раз и вылез. Он его опять проглотил, уж опять вылез. Ну, он опять вылез, аист его снова проглотил и засунул себе клюв в задницу со словами: «Циркулируй, падла, пока не сдохнешь». Вот и вы циркулировать будете. Что за звериная серьёзность у вас в ВУЗе? Не надо циркулировать, будьте попроще.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: