Для чего нужно пройти обучение




Итак, цели определены, задачи поставлены, планы написаны. Теперь вам необходимо пройти обучение. Часто можно услышать, что для занятия сетевым маркетингом не нужно иметь специальных знаний, ведь задача консультанта — делиться информацией и эмоциями, а с этим может справиться каждый, независимо от образования. Это утверждение справедливо, если для вас сетевой маркетинг является хобби. Если же вы хотите иметь высокие и постоянные заработки (то есть стать профессионалом в сетевом маркетинге), то важно понимать, что сетевик — это точно такая же профессия, как и любая другая, и для того, чтобы преуспеть в этой профессии, нужно владеть профессиональными знаниями, умениями и навыками.

Деятельность и, соответственно, заработки консультанта-любителя во многом зависят от наличия или отсутствия у него в данный конкретный момент настроения и желания делиться своими эмоциями по поводу продукции и компании. Профессионал же, как мы говорили, это человек, который зарабатывает много и постоянно, и для него давать информацию о продукции и компании — деятельность, которую он должен успешно выполнять независимо от погоды и настроения. Безусловно, профессионалу также не обойтись без энтузиазма и эмоций, однако как актер не может постоянно играть на вдохновении, так и консультант сетевой компании не может постоянно продавать (приглашать в бизнес) только на основе вдохновения и любви к своей продукции. К эмоциям необходимо добавить владение определенными техниками, помогающими в работе, среди которых, кстати, и техники создания у себя рабочего настроения.

Еще одна причина, по которой начинающему консультанту обязательно нужно пройти обучение, заключается в том, что это позволит «смягчить» его старт в бизнесе и снизить вероятность ухода из сетевого маркетинга после первых неудач. Как правило, начинающий консультант, хорошо «отмотивированный» своим спонсором, сразу же после подписания соглашения рвется в бой и хочет скорее начать работу: продавать продукцию, «подписывать» других людей, в общем, зарабатывать деньги. Из боя, однако, он чаще всего возвращается израненный и понимает, что одного энтузиазма оказывается недостаточно для успешной работы, необходимы еще знания, умения и навыки.

Поэтому не стремитесь предлагать продукцию и бизнес сразу же после того, как вы подписали соглашение. Умные наставники, как правило, не пускают новичков в самостоятельное плавание до тех пор, пока они не приобретут первичный набор необходимых знаний и умений. Они говорят своим новичкам: «Настройтесь на то, что месяц вы будете только учиться».

И это правильно, ведь никого не удивляет то, что человек, впервые севший за руль автомобиля, не может плавно тронуться с места, а двигается рывками. Умение водить машину приходит постепенно, точно так же происходит овладение любыми навыками в любой деятельности, и сетевой маркетинг не исключение.

Чему нужно учиться

Во-первых, вам нужно ознакомиться с ассортиментом продукции, которую предлагает компания, и начать ею пользоваться. При этом не стремитесь стать экспертом по продукции. Безусловно, консультант должен как можно больше знать о продукции, которой он пользуется и которую будет рекомендовать другим людям. Это естественное желание, при этом не стоит перегибать палку и стремиться узнать абсолютно все о каждой товарной позиции. Особенно этим увлекаются консультанты, распространяющие биологически активные добавки к пище, которые стремятся сравниться в своих знаниях с врачами-нутрициологами.

А л г о р и т м д е й с т в и й к о н с у л ь т а н т а

Вы должны знать, какой ассортимент продукции предлагает компания, общие принципы действия продукции и какую выгоду она приносит потребителю. Что же касается деталей (ингредиенты, технические характеристики и пр.), то для этого существуют каталоги и инструкции, в которые можно при необходимости заглянуть или просто дать ознакомиться собеседнику. Как правило, консультанты, которые становятся специалистами по продукции, которую они распространяют, являются хорошими продавцами, но не в состоянии создать большие сбытовые структуры.

Во-вторых, вам нужно научиться интересно рассказывать о продукции, которую вы распространяете, и о бизнесе, которым занимаетесь.

Знать что-либо и уметь об этом рассказать — это далеко не одно и то же. Очень немногие люди обладают способностью без подготовки, правильно и интересно выражать свои мысли. Большинство же этим талантом не обладает, и рассказ о продукции и бизнесе в их исполнении часто представляет собой абсолютно неструктурированный «поток сознания», понятный для рассказчика и совершенно недоступный для слушателя. Поэтому необходимо помнить, что хороший экспромт следует готовить заранее.

Начинающему консультанту необходимо написать 2 рассказа:

1. «Продукция компании и чем она может быть полезна для других людей».

2. «Мой бизнес: чем я занимаюсь, как зарабатываю деньги и что могу предложить другим людям».

Кроме этого, необходимо составить список вопросов и возражений, которые задают консультанту его потенциальные клиенты и партнеры по бизнесу, и научиться отвечать на них.

И, в-третьих, вам нужно тщательно разобраться в компенсационном плане, в соответствие с которым вы будете продвигаться в бизнесе и получать комиссионное вознаграждение.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: