Предложение 3. Заключить соглашение с компанией и стать организатором бизнеса




Предложение, которое вы делаете своему собеседнику, может звучать так: «Я — бизнес-партнер компании «…». Наша компания производит косметические средства и распространяет их с помощью специально подготовленных консультантов. Моя задача — создать сеть сбыта для продвижения продукции компании. Я провожу информационные встречи, во время которых рассказываю другим людям о компании, продукции и возможности зарабатывать деньги. Если моих собеседников интересует продукция, они становятся моими клиентами, если их заинтересовала возможность зарабатывать деньги, они становятся моими бизнес-партнерами. Я учу своих партнеров, как пользоваться продукцией, как проводить информационные встречи, как рассказывать о продукции и бизнесе, как обучать своих новых консультантов и как работать с клиентами. А они, в свою очередь, делают то же самое со своими партнерами, людьми, которых они пригласили в свою организацию. И в результате всех наших действий растет объем продукции, которую мы распространяем. И мне, как руководителю структуры, компания выплачивает комиссионное вознаграждение — за товарооборот, которые сделали мои бизнес-партнеры в расчетный месяц. В среднем комиссионное вознаграждение составляет десять процентов от товарооборота моей структуры. Чем больше у меня людей в структуре и чем больше они закупают продукции, тем больше я зарабатываю. В настоящий момент ежегодный мой доход составляет ….

Я вам предлагаю безопасный, налаженный и доходный бизнес «под ключ». Вы заключаете соглашение с компанией и становитесь моим бизнес-партером. Ваша задача будет состоять в том, чтобы распространять продукцию компании, то есть пользоваться продукцией, рекомендовать другим людям приобрести ее и создавать свою структуру сбыта из людей, которые будут пользоваться продукцией и распространять ее. У вас будет два источника дохода: комиссионное вознаграждение за товарооборот вашей структуры и доход от реализации продукции в розницу. Вам это интересно? Вы хотите узнать подробнее о моем бизнесе?».

***

Итак, мы с вами познакомились с тремя видами предложений, которые вы можете сделать своим собеседникам. Как показывает опыт, большинство консультантов сетевых компаний в основном делают первое предложение, то есть занимаются продажами и строят сети, состоящие из клиентов со скидкой. Почему так происходит? Дело в том, что предлагать продукцию гораздо легче, чем приглашать в бизнес. Как любит говорить мой знакомый сетевик: «Нам легче сделать людей здоровыми, чем богатыми». И действительно, когда вы предлагаете своим друзьям и знакомым эффективную продукцию своей компании, то вы уверены, что они получат результат, на который рассчитывают. А когда вы предлагаете стать вашим партнером и заняться бизнесом, то вы не можете дать собеседнику никаких гарантий, что он получит результат — создаст свой бизнес и будет получать доход. Многие консультанты по этой причине избегают приглашать в бизнес друзей и знакомых, мотивируя это тем, что не хотят нести ответственность за их возможную неудачу.

Приведу такой пример: представьте себе, что вы продаете лотерейные билеты, к вам подходит человек и спрашивает: «Я могу рассчитывать на выигрыш в лотерее?». «Конечно, — отвечаете вы, — но при этом помните, что не каждый билет является выигрышным».

В сетевом маркетинге каждый может рассчитывать на успех. Но не каждый его достигает. Когда вы приглашаете человека в бизнес, скажите ему, что можете научить его заниматься бизнесом и создать условия для того, чтобы он достиг успеха, а дальнейшее зависит только от него самого. Не берите на себя стопроцентную ответственность за взрослых людей, которым вы предлагаете создать совместный бизнес.

У вас наверняка возникнет вопрос: как приглашать людей в бизнес, когда у вас и бизнеса-то пока никакого нет? Да, конечно, опытному сетевику с большой организацией легко делать бизнес-предложения, так как у него уже действительно есть свой бизнес. А что делать новичку? Я думаю, что, во-первых, надо себе самому четко сказать: «Я занимаюсь бизнесом. Я планирую создать большую сеть сбыта и получать высокий и постоянно растущий остаточный доход». То есть у вас должна быть четкая внутренняя позиция, опираясь на которую, вы и будете делать бизнес-предложение. И тогда вы сможете честно и открыто сказать своему собеседнику. «Я только начинаю создавать свой бизнес, я еще в самом начале пути. Я ищу бизнес-партнеров, с которыми планирую создать огромную структуру сбыта с товарооборотом в миллионы долларов. Хотите начать свой бизнес вместе со мной? Тогда слушайте бизнес-предложение».

Я думаю, что такая честная позиция привлечет к вам многих людей, которые хотят создать собственное дело и ищут различные возможности для этого.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: