Общие ценности определяют команду





П

о крайней мере один раз в год я стараюсь собрать вместе всех сотрудников моей организации. Когда-то, в самом начале ста­новления "Инджой", сделать это было просто. В 1985 году, когда мы ос­новали компанию, Дик Петерсон, который в настоящее время является президентом компании, и я могли очень быстро встретиться с его тещей Эрмой (единственным сотрудником компании) и с четырьмя-пятью доб­ровольцами, которые помогали нам (двое из них — наши жены). Даже через десять лет нас было не так уж много. Все сотрудники компании могли встретиться за одним большим столом для совещаний.

Сегодня все изменилось. Теперь мы должны арендовать целый зал, чтобы вместить всех сотрудников компании, но тем не менее мы всегда стремимся к тому, чтобы собраться всем вместе. В действительности де­лать это сейчас для нас гораздо важнее, чем прежде. Из-за численнос­ти компании и разнообразия ее деятельности бывают случаи, когда со­трудники не всегда могут связаться друг с другом. Руководителям стано­вится чрезвычайно сложно поддерживать личные контакты со всеми со­трудниками компании.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМАНДЫ

Так же как личные ценности человека влияют па его пове-де-ние и направляют его деятельность, так и ценности организа­ции оказывают влия­ние на поведение ко­манды и направляют ее деятельность.

ценности. Если ценности являются общепризнанными, то у членов ко­манды по-прежнему есть возможность для общения.

Возможно, вы уже сталкивались с разобщенностью, которая часто со­провождает быстрый рост организации. Принимая во внимание то, что наша компания насчитывает немногим более двухсот человек, она не является большой, но тем не менее ей присущи болезни роста. Если ког­да-то компания характеризовалась только через взаимоотношения, то теперь необходимо что-то большее, чтобы сохранить команду как единое целое. Вот где вступает в действие закон идентич­ности: общие ценности определяют команду. Да­же если некоторые члены команды не разделяют накопленного опыта или не имеют личные взаи­моотношения друг с другом, они могут обладать чувством сплоченности, которая не зависит от численности команды. Самым существенным яв­ляется общее видение (закон компаса) и общие ценности. Если ценности являются общепризнанными, то у членов команды по-прежнему есть возможность общения.


 


Нам всем известны команды, которые имеют общую цель, но не име­ют общих ценностей. Каждый член такой команды имеет свой взгляд на то, что является главным. Это приводит к хаосу. В конечном итоге коман­да развалится, если каждый будет поступать так, как считает нужным. Вот почему членам команды необходима сплоченность. Так же как лич­ные ценности человека влияют на его поведение и направляют его дея­тельность, так и ценности организации оказывают влияние на поведение команды и направляют ее деятельность.

САМЫЕ ВАЖНЫЕ ЦЕННОСТИ

Ценности могут помочь команде стать более сплоченной и результа­тивной. Общие ценности похожи на...

Связующее вещество

Когда наступают тяжелые времена (это характерно для всех команд), цен­ности удерживают людей вместе. Возьмем, к примеру, брак Супругу и супруге легко оставаться вместе, когда их отношения связывает любовь и все идет гладко. Но со временем страсть, которая объединяла их, постепенно начинает угасать. Наступают тяжелые времена. Что удерживает людей в браке? Их цен­ности. Их ценности важнее их чувств. Они так высоко ценят брак, что готовы ве­сти борьбу за хорошие взаимоотношения. Если при вступлении в брак отсут­ствует такое понимание, то шансы сохранить брак весьма незначительны.

Это справедливо и для любой другой команды. Если игроки не знают, что представляют собой их ценности, и не живут этими ценностями, то они имеют очень мало шансов на сохранение целостности команды и реализацию своего потенциала.

Фундамент

Всем командам необходима стабильность для эффективной работы и роста. Ценности являются прочным фундаментом, который обеспечива­ет эту стабильность Это справедливо для развития любых видов взаимо­отношений. Например, если вы хотите наладить отношения с человеком, который принадлежит к другой культуре, то вы начинаете с поиска того, что у вас есть общего. Если вы хотите продать товары новому покупате­лю, то вы ищете точки соприкосновения. Это справедливо и для процес­са формирования команды Вам необходима основа для строительства, а ценности являются самым прочным фундаментом.

Линейка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: