Ценности также помогают установить стандарты для работы команды. В корпоративном мире ценности часто отражаются в постановке задач





Ценности помогают установить стандар­ты для работы коман­ды.

Или наборе директив для ведения бизнеса. Но иногда ценности, установленные компанией, и ее настоящие ценности не совпадают.

Кен Бланчард, писатель и эксперт в области менеджмента, подчеркивает: Множество компа­ний утверждают, что они обладают набором са­мых важных Ценностей, но то, что они имеют в виду, это лишь перечень общих убеждений, с которыми все согласятся: честность, получение при­были и внимательное отношение к клиентам. Эти ценности имеют значе­ние, только когда получают дальнейшее развитие: как люди ведут себя на самом деле и какое место они могут занять в соответствии со свои­ми способностями". И эти ценности являются мерой оценки ожиданий и деятельности, когда они искренне принимаются.

Компас

Вы помните телевизионный сериал 1980-х гг. "Даллас"? Главным геро­ем был Дж. Р. Юинг, нечестный бизнесмен, пользовавшийся дурной сла­вой. То, что составляло кредо его жизни, можно найти в его словах, ска­занных в одном из эпизодов: "Когда вы покончите со своей моралью, все остальное является лакомым кусочком". Для человека, не обладающего ценностями, нет никаких препятствий.

Я считаю, что мы живем в то время, когда люди стараются отыскать стандарты для своей жизни. Если человек обладает истинными цен­ностями, то у него есть моральный компас, помогающий ему прини­мать решения. Это справедливо и в отношении сотрудников органи­зации. Когда команда устанавливает набор ценностей и придержива­ется их, то через месяц, год или десятилетие члены команды по-прежнему будут уверены в том, что они продвигаются в правильном направлении и принимают разумные решения независимо от того, насколько изменятся обстоятельства и какие испытания встретятся им на пути.

Магнит

Ценности команды привлекают людей, обладающих сходными ценно­стями. Вспомните некоторые команды, которые мы рассматривали в предыдущих главах. Какие люди были привлечены к работе в организа­ции "Хабитат фор Хьюманити"? Те, кто хотел устранить плохие жилищ­ные условия. Кто был привлечен в концерн "Энрон"? Те, кто ценил инно­вации и организационную гибкость.

В книге "Двадцать один неопровержимый закон искусства руково­дить" закон магнетизма утверждает: "Скажи мне, кого к тебе влечет, и я


скажу, кто ты". Этот закон относится как к командам, так и к лидерам. Люди увлекают за собой единомышленников.

Идентичность

Ценности определяют команду и придают ей уникальные отличитель­ные черты: членам команды, потенциальным игрокам, клиентам и обще­ственности. То, во что вы верите, определяет то, кто вы есть.

ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ "ИНДЖОЙ ТРУП"

На ежегодной встрече всех сотрудников компании "Инджой груп" в этом году я придавал особое значение рассмотрению вопроса о ценно­стях нашей команды. Я считаю, что члены нашей команды ежедневно ви­дят претворение этих ценностей в жизнь, но я хотел выработать единый подход, чтобы обеспечить следование этим ценностям. Вот почему я вы­ступил с докладом о ценностях команды.

Разговор о ценностях команды лучше всего начать с закона идентич­ности. У команды не может быть общих ценностей, если эти ценности не были ей предоставлены. Позвольте ознакомить вас с шестью основными ценностями, о которых я говорил сотрудникам компании "Инджой груп", чтобы вы смогли понять, что я имею в виду.

1. Личный рост каждого члена команды

Я придаю большое значение потенциалу людей. Ежедневно я работаю над развитием своего собственного потенциала, и я призываю всех, кто находится в сфере моего влияния, делать то же самое. Как люди разви­вают свой потенциал? Они начинают с того, что на первое место ставят личный рост.

У команды не может быть об-щих ценностей, если не были ей предоставлены.

Личный рост всегда занимал центральное место в моей жизни. Когда я был еще ребенком, мой отец следил за тем, чтобы я и мои братья и се­стры уделяли время чтению книг воспитательного характера. Он также отправлял нас на конференции. Когда я стал постарше, чтение книг, про­слушивание записей с учебным материалом и посещение конференций стало для меня повседневным занятием. Позднее, когда я искал ключ к росту организации, я обнаружил еще одну причину для осуществления личного роста, так как понял, что для осуществления роста организации необходимо осуществить рост членов организации.

Чтобы способствовать росту членов моей организации, мы поощряем вступление их в обучающие группы. Мы также посылаем сотрудников на наши конференции и различные курсы. Мы пре-

 

 


доставляем им книги, записи и другие средства для осуществления лич­ного роста. И ежемесячно я лично провожу обучение руководителей выс­шего звена моей организации. Когда мы видим, что кто-то смог бы луч­ше проявить себя на другой должности или в другом подразделении компании, мы предоставляем ему такую возможность. Вы не можете препятствовать росту вашего сотрудника и все еще надеяться осущест­вить рост вашей организации.

2. Приоритетность обогащения новыми ценностями

Компания "Инджой груп" существует для того, чтобы обогатить людей новыми ценностями. В этом заключается основа нашей деятельности. В первую очередь мы делаем это в отношении сотрудников нашей органи­зации. Но мы также делаем это и в отношении наших клиентов. Вот по­чему мы развиваем и предоставляем консалтинговые услуги, обучение и ресурсы организациям и отдельным лицам по всей стране и во всем ми­ре. В тот день, когда мы не сможем обогащать людей новыми ценностя­ми, компания прекратит свое существование.

3. Сипа партнерства


"Вы можете сделать то, чего не могу сде­лать я. Я могу сде­лать то, чего не можете сделать вы. Вместе мы можем совершить великие дела ". Мать Тереза

Одним из моих самых любимых изречений является высказывание Матери Терезы: Вы можете сделать то, чего не могу сделать я. Я могу сделать то, чего не можете сделать вы. Вместе мы можем совершить великие дела". Это — лучший способ описания партнерства.

Мне потребовалось почти сорок лет, чтобы выяснить, что я не могу делать все сам. (Возможно, вы узнали об этом раньше меня: энергичность, низкийиндекс интеллектуальности и неиссякаемый оптимизм брали верх надо мной на протяжении многих лет!) Вот когда я оценил силу партнерства. С каждым годом члены нашей организации узнавали все больше и больше о работе с другими. В насто­ящее время партнерство является основой всей нашей деятельности.

Дэйв Сазерленд, президент компании "Инджой груп", любит напоми­нать всем: "Партнерство начинается с того момента, когда руководитель начинает понимать, что мы обогащаем его ценностями, и оно заканчива­ется, когда перестает существовать его видение".

В последние годы мы расширили круг стратегического партнерства. Это партнерство позволило "Инджой груп" подготовить тысячи руководи­телей во многих странах за пределами США и ежегодно отправлять де­сятки тысяч книг в развивающиеся страны.


В качестве вашего партнера мы обещаем:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: