Сение ключевых изменений является секретом успеха, и в этом случае табло помогает вам увидеть, где необходимо произвести изменения.




Один из сотрудников моей компании использует уникальное табло, помогающее ему вносить необходимые изменения для перехода на сле­дующий уровень. Этого человека зовут Кевин Смол, президент компа­нии "Инджой". Кевин — настоящий предприимчивый "делец", обладаю­щий большой энергией и энтузиазмом. Кевин — растущий лидер, поэто­му ему также присущи слабые места, над которыми ему необходимо ра­ботать. Чтобы помочь себе в этом, он нанял личного "тренера" для полу­чения консультаций, оказания помощи в прочтении "табло" своей жизни и росте. И это действительно помогает ему. Те незначительные коррек­тивы, которые вносит Кевин, выводят его на новый уровень и способст­вуют реализации своего, уже огромного, потенциала.

5. Табло необходимо для победы

В конечном итоге, никто не может одержать победу без табло. Как вы сможете узнать, что есть все шансы выиграть игру, не имея табло? Как вы сможете узнать, что время истекает, если не обратитесь к табло? Как вы сможете узнать, что можно расслабиться или наступил решающий момент, если у вас нет табло в качестве измерительного устройства? Ес­ли вы хотите просто не спеша путешествовать со своими друзьями, то вам незачем волноваться. Но если вы хотите выиграть "Инди-500" (еже­годные автомобильные гонки на 500 миль в Индианаполисе), то вы и ва­ша команда обязаны знать, как у вас обстоят дела.

Некоторые организации относятся к табло как к необходимому злу. Другие не принимают его во внимание, но успехи в работе и такое отно­шение будут продолжаться недолго. Но есть и такие организации, кото­рые рассматривают табло как неотъемлемую часть своей неизменной политики и используют каждый удобный момент для достижения боль­ших успехов.

ХОРОШИЙ КОНТАКТ В МИРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Это в полной мере относится к компании "И-Бей". Я не являюсь специ­алистом в области техники. У меня нет компьютера, я даже не знаю, как с ним обращаться, поэтому я не прибегал к услугам компании "И-Бей". Впервые я узнал об этой компании от своих друзей-коллекционеров. Они говорили о возможности отыскать то, что им было необходимо, че­рез аукционы, проводимые в Интернете. Им это доставляло большое удовольствие, но, по правде говоря, я не придал этому особого значе­ния. Затем мне стали попадаться статьи о компании "И-Бей", и я прочи­тал о Mere Уитмане, председателе и президенте компании.


"И-Бей" — компания, занимающаяся электронной торговлей, специали­зируется в установлении связей между покупателями и продавцами това­ров в режиме он-лайн. Компания была основана Пьером Омидьяром из Сан-Хосе (штат Калифорния), когда в сентябре 1995 года ему пришла идея помочь людям найти старые, редкие или коллекционируемые вещи. Идея была воплощена в жизнь и имела такой большой успех, что Омидьяр вско­ре признал, что он с головой ушел в работу. Вот когда он нанял Мега Уитмана, выпускника Гарвардского университета, магистра. Уитман обладал огромным опытом в области руководства, приобретенным во время работы в качестве генерального управляющего компании "Хасбро", президента компании "ФТД" и старшего вице-президента "Уолт Дисней компани".

В статье, опубликованной в журнале "Тайм", успех компании "И-Бей" объясняется следующим образом:

"В качестве посредника между покупателями и продавцами в режиме он-лайн компания "И-Бей" создает империю, реализации мечтаний ко­торой ничто не смогло бы помешать. "Если Buy.com станет менее пре­стижным, то у вас еще есть возможность обратиться по другим адре­сам", — говорит Мег Уитман, президент компании "И-Бей". Но если "И-Бей" потерпит крах, то больше некуда идти. А так как цель "И-Бей" — соединить людей, а не продать им что-то, то компания не обременена традиционными затратами на содержание структур розничной торгов­ли. "И-Бей" — единственная компания в электронном бизнесе, ко­торая действительно оправдывает надежды, возлагаемые на Интер­нет, — говорит Фей Ландес, специалист в области электронного биз­неса компании "Санфорд К. Берн-стайн".

Самым примечательным является то, компания "И-Бей" овладела зако­ном табло. "И-Бей" постоянно вносит коррективы, потому что ей известно, как обстоят дела в компании, и это помогает ей устремиться вперед. Для "И-Бей" таблом являются желания и интересы ее постоянных и потенци­альных клиентов. Чувствуя, что многие люди испытывают неловкость при проведении денежных операций через Интернет, "И-Бей" определила ос­новы своей деятельности: доверие, безопасность и конфиденциальность. Зная, что покупатели хотели бы иметь информацию о продавцах товаров на сайте, "И-Бей" создала уникальную систему оценки, которая позволя­ет пользователям обмениваться информацией. Компания даже создала специальную группу по изучению спроса потребителей.

ОБУЧАЯСЬ У ПОКУПАТЕЛЯ

В течение последних трех лет "И-Бей" получила всю информацию, ка­кую она могла узнать о своих пользователях, и выяснила их потребнос-


ти, держа руку на пульсе наиболее крупных тенденций в развитии поку­пательского спроса. Компания расширила сферу своей деятельности от торговли "мелочами" до предоставления многоаспектных услуг при про­ведении аукционов. Некоторые из этих услуг включают:

· специальные услуги по торговле товарами, транспортировка кото­рых затруднена;

· услуги, связанные с проведением аукционов во всемирном масштабе, охватывающие 150 стран (включая устойчивое присутствие в Европе);

· обмен информацией о товарах и услугах между производителями;

· сайт аукциона по продаже автомобилей;

· услуги в области торговли недвижимостью.

В 2000 году, когда "И-Бей" увидела, что неожиданно появилась новая компания "Хаф-ком", которая преуспевала в продаже бывших в употреб­лении компакт-дисков, книг, фильмов и видеоигр по твердым ценам, "И-Бей" выкупила эту компанию и таким образом расширила сферу своей деятельности.

В результате компания "И-Бей" завоевала всеобщее признание и по­лучила сотни наград, включая: "Лучший предприниматель года" ("Бизнес Уик"), "Лучшая компания года в области электронной розничной торгов­ли" (награда от "И-Ритейла") и место в списке ста самых преуспевающих компаний Америки, публикуемом журналом "Форбс". В 2000 году компа­ния имела 22, 5 миллиона зарегистрированных пользователей, контро­лировала 80% рынка аукционов в режиме он-лайн и имела доход в 430 миллионов долларов (на 92% больше по сравнению с 1999 годом).

В то время как другие компании, работающие в Интернете, ведут борьбу за выживание и пытаются отыскать пути получения прибыли,-Бей" продолжает свой рост и побеждает. Почему? Потому что команда компании всегда сверяется с табло. И команда может вносить корректи­вы, когда ей известно, как обстоят дела в команде. Это закон табло.

* * *

МЫСЛИ НА ЗАМЕТКУ О РАБОТЕ КОМАНДЫ

Когда вы знаете, что делать, тогда вы можете делать то, что знаете. СТАТЬ ЛУЧШИМ ЧЛЕНОМ КОМАНДЫ

Что представляет собой табло в вашей деятельности? Как вы измеря­ете достигнутый успех? Это нижняя точка отсчета? Это число людей, ко-



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: