Параграф 91. Крейсерский полет (полет по маршруту) 5 глава




786. Обгоняемый летательный аппарат пользуется правом первоочередности, а обгоняющий летательный аппарат, независимо от того, набирает ли он высоту, снижается или находится в горизонтальном полете, уступает путь, отворачивая вправо; никакие последующие изменения в положении этих двух летательных аппаратов относительно друг друга не освобождают обгоняющий летательный аппарат от обязанности выполнять это требование до тех пор, пока обгон не будет полностью завершен при обеспечении достаточного удаления.

787. При сближении двух летательных аппаратов на встречных курсах или на курсах, близких к встречным, и если при этом существует опасность столкновения, то каждый из этих летательных аппаратов отворачивает вправо.

 

 

Параграф 130. Выполнение полетов на аэростатах

 

788. Полеты на аэростатах могут выполняться круглосуточно в коммерческих, спортивных и научных целях. К полетам допускаются аэростаты, имеющие государственные и регистрационные опознавательные знаки, годные к летной эксплуатации и имеющие средства связи с органами ОВД.

789. Эксплуатация аэростата производится с разрешения уполномоченных авиационных органов государства, с территории которого производится его запуск.

790. Полет аэростата через территорию другого государства осуществляется только после получения разрешения данного государства. Такое разрешение получают перед запуском аэростата, если при подготовке полета реально ожидается, что аэростат будет дрейфовать в воздушном пространстве над территорией другого государства.

791. Аэростат эксплуатируется в соответствии с условиями, определенными государством регистрации и государством (государствами), над территорией которого (которых) предполагается полет.

792. Планирование полетов на аэростатах осуществляется в соответствии с требованиями Основных правил полетов.

793. Немедленно после старта аэростата пилот представляет в Центр управления полетом и органу ОВД следующую информацию:

1) обозначение (цель) полета аэростата;

2) место старта, позывной;

3) фактическое время старта;

4) расчетное время занятия высоты полета;

5) любые изменения в информации, предварительно сообщенной органу ОВД.

794. В процессе полета, при необходимости изменения высоты полета, пилот аэростата получает разрешение на этот маневр в Центре управления полетом или у диспетчера ОВД, если в заявке на полет не указывалось разрешение на полеты на всех высотах в пределах района полета.

795. На протяжении всего полета пилот аэростата прослушивает установленную радиочастоту связи работы органа ОВД, в зоне ответственности которого он находится.

796. За 20 минут до начала запланированного снижения пилот направляет в Центр управления полетом и соответствующему органу ОВД следующую информацию:

1) местонахождение в данный момент;

2) эшелон (барометрическая высота) полета;

3) расчетное время и место приземления.

797. Непосредственно перед началом снижения для окончания полета пилот аэростата передает в Центр управления полетом и органу ОВД свой позывной, место (район) приземления и предполагаемое время приземления.

798. После приземления, если позволяет радиосвязь, пилот аэростата не позднее чем через 5 минут докладывает в Центр управления полетом или органу ОВД об окончании полета и дальнейших действиях.

799. К управлению аэростатом, дирижаблем допускаются лица не моложе 18 лет, получившие специальную подготовку, имеющие соответствующие документы на право полетов на аэростатах и дирижаблях.

800. Во время полета на аэростате, дирижабле должны находиться следующие документы и оборудование:

1) свидетельство о регистрации;

2) удостоверение о летной годности;

3) бортовой журнал;

4) полетная карта;

5) разрешение на бортовые радиостанции;

6) бортовые радиостанции, позволяющие поддерживать радиосвязь с Центром управления полетом и органами ОВД;

7) барометр (высотомер) для отсчета и контроля высоты полета;

8) компас;

9) первичные средства пожаротушения.

801. Минимальные метеорологические условия, при которых разрешается выполнять полеты на аэростатах, дирижаблях приводятся в Инструкциях по производству полетов, разрабатываемых для различных районов.

802. Планирование выполнения полета осуществляется на основе прогнозируемых метеоусловий: при видимости не менее 5000м. и высоте нижней границы облаков не менее 400м.

803 Выполнение полетов производится по фактической погоде, при этом скорость ветра у земли не должна превышать 5 м/сек., количество облаков на высоте ниже полета не должно превышать 4-х октантов.

804. Полеты аэростатов, дирижаблей над населенными районами крупных городов или поселков, а также над скоплениями людей на открытом воздухе, разрешается производить на высоте не ниже 300 м.

805. При получении информации из Центра управления полетами от органов ОВД о наличии или при самостоятельном наблюдении по маршруту опасных для аэростата метеорологических явлений (гроза, град, болтанка, сдвиг ветра, обледенение, смерч, ураган, пыльная (песчаная) буря, сильные ливневые осадки) пилот аэростата обеспечивает приземление его на ближайшем пригодном для этого месте, с уведомлением о приземлении Центра управления полетом и органа ОВД.

 

 

11. Полеты по выполнению авиационных работ

 

806. Авиационные работы выполняются эксплуатантом с применением гражданских ВС в интересах физических и (или) юридических лиц.

807. Полеты для выполнения авиационных работ в зависимости от их цели, правил выполнения и особенностей технологии выполнения подразделяются на следующие основные виды:

1) авиационно-химические работы;

2) воздушные съемки;

3) лесоавиационные работы;

4) строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы;

5) транспортно-связные работы;

6) полеты на островах открытых морей и океанов;

7) полеты с морских судов и морских буровых установок;

8) полеты для оказания медицинской помощи населению и проведения санитарных мероприятий;

9) полеты для проведения экспериментальных и научно-исследовательских работ;

10) полеты по десантированию и выброске парашютистов или сбросу грузов на парашютах;

11) поисковые и аварийно-спасательные работы.

12) летные проверки (облеты) наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной радиосвязи и аэродромных схем.

13) другие виды авиационных работ, связанных с выполнением специализированных операций в интересах других физических и (или) юридических лиц.

808. Особенности выполнения авиационных работ определенных видов эксплуатант предусматривает в РПП, в том числе:

1) условия и порядок выполнения конкретных (определенных) видов авиационных работ;

2) определение порядка использования, а при необходимости и поддержания в эксплуатационном состоянии неконтролируемых аэродромов, посадочных площадок и их оборудования;

3) санитарные, экологические и иные условия обеспечения выполнения авиационных работ исходя из их особенностей;

4) ограничения на выполнение авиационных работ, связанные экологическими особенностями соответствующей территории или с особым режимом нахождения на этой территории транспортных средств и людей;

5) создание и порядок использования жилищно-бытовых условий для отдыха членов экипажей ВС;

6) осуществление контроля их выполнения.

809. В случаях, предусмотренных технологией работ, в состав летного экипажа ВС включаются специалисты заказчика (летчики-наблюдатели, штурманы, бортоператоры и так далее), имеющие действующие свидетельства (сертификат) соответствующего образца и застрахованные в соответствии с требованиями законов Республики Казахстан об обязательных видах страхования.

810. Летный состав и другие специалисты, направляемые для выполнения авиационных работ, имеют соответствующую специальную подготовку.

811. При работе в отрыве от базового аэродрома задание на полет выдается на весь период работы.

812. Полеты с целью производства авиационных работ выполняются в условиях погоды и времени суток, установленных для данного вида работ.

813. Перед началом работ, а при задержке ВС в пункте назначения (процессе работы) на время, превышающее срок действия имеющегося прогноза погоды, КВС получает другой действующий на необходимый период времени прогноз, анализирует фактическую погоду и принимает решение на выполнение полета.

814. При невозможности получения прогноза погоды по наземным каналам КВС, разрешается произвести взлет для получения прогноза погоды по радио при фактической погоде не ниже минимума КВС по ПВП.

Выполнение перелетов или авиационных работ без прогноза погоды не допускается.

815. При выполнении авиационных работ после посадки на промежуточном, а при повторных вылетах и на аэродроме базирования КВС разрешается принимать решение, а органу ОВД выдавать разрешение на вылет по радио при соблюдении следующих условий:

1) подготовка к предстоящему полету проведена в полном объеме перед началом работы (по докладу КВС);

2) на маршруте, основных и запасных аэродромах (площадках) не произошло изменений, препятствующих выполнению полета;

3) срок действия прогноза погоды обеспечивает выполнение задания на полет (прогноз погоды разрешается выдавать по радио);

4) время стоянки ВС не превышает 1 часа.

КВС отвечает за обоснованность принятия решения на вылет.

816. При полетах по выполнению авиационных работ в контролируемом воздушном пространстве КВС докладывает органу ОВД, в зоне ответственности которого он находится, о начале работ и поддерживает с ним контрольную радиосвязь не реже чем через каждые 60 минут, если этим органом ОВД не установлен иной порядок.

817. Посадочные площадки (аэродромы) выбираются наземным поиском. В отдельных случаях разрешается их подбор с воздуха КВС, при наличии соответствующего допуска.

818. На каждый аэродром (посадочную площадку) разрабатывается инструкция по производству полетов, в соответствии с требованиями Основных правил полетов.

819. К полетам с подбором посадочных площадок с воздуха относятся:

1) полеты, в процессе которых производится посадка ВС на неподготовленные заранее участки местности, а также операции, выполняемые на вертолете в режиме висения вне аэродрома;

2) первичные для КВС полеты, кроме авиационно-химических работ, с посадками на заблаговременно подготовленные аэродромы и посадочные площадки, где отсутствует средства радиосвязи с органами ОВД.

820. При выполнении преднамеренной посадки вне аэродрома экипаж ВС перед заходом на посадку осматривает предполагаемое место посадки в целях оценки его размеров, уклонов и состояния поверхности.

Осмотр начинается с высоты не менее 100 м. над препятствиями и выполняться со снижением в выбранном направлении посадки до высоты не менее 10 м.

821. КВС по заявке представителя заказчика в целях производственной необходимости разрешается изменять маршрут полета и место посадки в пределах района работ с предварительным информированием об этом в контролируемом воздушном пространстве органа ОВД.

822. Выполнение указаний (просьб, предложений) представителя заказчика, которые противоречат требованиям настоящих Правил, правил по выполнению вида авиационных работ и заданию на полет, не допускается.

823. Производство строительно-монтажных работ, погрузочно-разгрузочных операций, перевозка грузов на вертолетах с применением внешней подвески не допускается, если заказчик:

1) не обеспечил соблюдение технологии подготовки грузов к транспортировке и соблюдение правил по технике безопасности;

2) со своей стороны не назначил в официальном порядке руководителя отвечающего за указанные виды работ.

Командир вертолета в таких случаях делает соответствующую запись на обратной стороне заявки на полет.

Пункт 824 изложен в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 20.09.13 г. № 733 (см. стар. ред.)

824. Пассажиры и грузы, перевозимые на ВС по заявкам заказчика, оформляются в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 декабря 2011 года № 1522.

825. Заказчик отвечает за соответствие фактической массы загрузки значениям, указанным в заявлении на перевозку.

КВС отвечает за соблюдение предельной взлетной и посадочной массы ВС.

826. Одиночные самостоятельные перелеты (без провозки) с базового аэродрома к месту работ и обратно, а также с одного рабочего аэродрома (площадки) на другой в районе авиационных работ разрешается выполнять КВС, допущенных к внетрассовым полетам с правом подбора посадочных площадок с воздуха.

 

 

Параграф 131. Авиационно-химические работы

 

827. В период выполнения массовых авиационно-химических работ (далее - АХР) для технического обслуживания и обеспечения полетов,

оперативного руководства и контроля эксплуатантом организовываются функционирование опорных баз.

Каждое ВС перед первым вылетом с базового аэродрома проверяется в контрольном полете (облете) при полной полетной массе и установленной сельскохозяйственной аппаратурой.

Результаты облета записываются в формуляр и бортовой журнал ВС.

828. Полеты с базового аэродрома к месту АХР и обратно, а также с одного аэродрома (посадочной площадки) на другой, выполняются по ПВП.

829. АХР разрешается выполнять:

1) в равнинной и холмистой местности - при видимости не менее 3000м. (на вертолетах - 2000м.) и высоте нижней границы облаков не ниже 150 м., а в предгорьях и горных долинах на удалении крайней точки полета от склонов не менее 5 км.;

2) в горной местности - при видимости не менее 5 км. и высоте нижней границы облаков не ниже 300 м. с обеспечением превышения высоты нижней границы облаков над высотой полета не менее 100 м.

830. КВС принимает решение на выполнение АХР, если:

1) отсутствуют опасные метеоявления;

2) фактическая погода и прогноз погоды по видимости и высоте нижней границы облаков не ниже минимума для выполнения АХР;

3) в районе работ нет запрета полетов.

831. Порядок выполнения полетов в случаях, когда прогноз погоды не соответствует минимуму для АХР командно-летным составом, находящемся в районе работ, выдается разрешение, подчиненным ему экипажам, на выполнение полетов при фактической погоде не ниже установленного минимума. Лицо командно-летного состава, давшее разрешение на выполнение полетов, в течение всего периода полетов следит за изменениями погоды и в случае ее ухудшения запрещает полеты.

832. КВС, имеющий самостоятельный налет на АХР не менее 500 часов, допуск к полетам с правом подбора посадочных площадок с воздуха и разрешение в задании на полет, принимает решение на выполнение полетов по фактической погоде при следующих условиях:

1) видимость 5000 м. и более;

2) высота нижней границы облаков на 100 м. выше установленного минимума;

3) скорость ветра не более допустимой для ВС данного типа или вида АХР;

4) время полета до обрабатываемого участка не более 20 минут.

В случае ухудшения погоды ниже указанных значений КВС прекращает выполнение полетов.

833. До начала обработки участка КВС определяет (наземным способом или с воздуха) расположение препятствий и характерных ориентиров.

Полет с целью такого облета участка выполняется по прямоугольному маршруту на высоте не менее 50 м. над препятствиями.

834. Полеты при обработке участков (полей, садов, виноградников и так далее) в равнинной местности выполняются на высотах не ниже 5 м., а над верхушками отдельных деревьев леса - не ниже 10 м.

835. Полеты для обработки участков начинаются не ранее 30 минут до восхода солнца, а в горной местности - с восходом солнца. Указанные полеты после захода солнца, не допускаются.

836. Полеты ВС к обрабатываемым участкам и обратно выполняются по кратчайшему безопасному маршруту на высоте не менее 50 м. над препятствиями.

837. При обработке участков развороты над препятствиями выполняются на высоте не менее 50 м. на самолетах и 30 м. на вертолетах. Крены ВС выдерживаются в соответствии с РЛЭ или эквивалентным ему документом.

Препятствия, расположенные на границах участка, разрешается пролетать с превышением не менее 10 м., а над высоковольтными линиями электропередач (далее - ЛЭП) - не менее 20 м.

838. Порядок и условия выполнения полетов по обработке участков со сложным рельефом местности, а также при наличии на них высоковольтных ЛЭП определяются инструкцией по обработке таких участков, утверждаемой в эксплуатантом.

839. Полеты вдоль проводов над участками, пересеченными воздушными линиями связи и электропередач, разрешается выполнять: с подветренной стороны на расстоянии от линии проводов не менее 50 м. при скорости ветра, не превышающей 8 м/с с наветренной стороны на расстоянии от линии проводов не менее 50 м. при скорости ветра до 5 м/с и не менее 100 м. при скорости ветра от 6 до 8 м/с.

840. Для обработки участков на склонах гор маршруты заходов выполняются, вдоль горизонталей склона. Развороты для последующих заходов должны выполняться в сторону понижения местности. Заходы вверх по склону разрешается производить при сохранении рабочей высоты и скорости не менее установленной РЛЭ.

841. Загрузку вертолета с вращающимися винтами при выполнении АХР производится только под руководством лиц авиационно-технического состава.

842. При выполнении полетов на АХР летному экипажу ВС не разрешается:

1) оглядываться назад для наблюдения за выходом химикатов;

2) обрабатывать участки, выполнять взлеты и посадки, если высота солнца над горизонтом менее 15 градусов, а курсовой угол солнца менее 30 градусов;

3) выполнять эволюции в целях устранения задержки выхода химикатов;

4) совершать несанкционированные полеты над населенными пунктами, и брать на борт ВС лиц, не связанных выполнением задания;

5) членам летного экипажа покидать рабочее место до завершения полета.

 

 

Параграф 132 изложен в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 15.03.12 г. № 117 (см. стар. ред.)

132. Воздушные съемки

 

843. К полетам по воздушным съемкам относятся:

1) аэрофотосъемочные;

2) поисково-съемочные;

3) аэросъемочные;

4) аэровизуальные.

Перед началом работ допускается проведение рекогносцировочного полета над районом съемок (на высоте не менее безопасной).

844. При выполнении съемочных полетов на истинной высоте менее 50 м.:

1) развороты производятся на высоте не менее 50 м.;

2) угол крена не более 30 градусов;

3) с выпускными устройствами - угол крена не более 20 градусов.

845. Допускается производить одновременно полеты двух ВС над одним участком, если расстояние между параллельными маршрутами не менее 20 км. При этом КВС находятся на радиосвязи друг с другом для своевременной информации о своем местонахождении.

На выполнение воздушной съемки группой ВС эксплуатантом разрабатывается и утверждается инструкция.

846. Аэрофотосъемочные полеты производятся в целях фотографирования местности с ВС, оборудованных аэрофотосъемочной аппаратурой.

Полеты над участками аэрофотосъемки производятся на заданных высотах по стандартному атмосферному давлению 760 мм. рт. ст. (1013,25 мбар/пГа).

Перелеты с участка на участок и изменение эшелона (высоты) полета фотографирования производятся с разрешения органа ОВД.

847. Поисково-съемочные полеты выполняются в целях проведения различных видов аэрогеофизических съемок.

Поисково-съемочные полеты могут проводиться и с предельно малых высот.

При выполнении поисково-съемочных полетов на ВС, оборудованных аппаратурой с выпускными устройствами, минимально допустимые высоты полетов увеличиваются на длину выпущенного троса, если нет иных ограничений для данного ВС или съемочной аппаратуры.

Полеты ВС с выпускными устройствами при отсутствии автоматического тросоруба мгновенного действия не разрешаются.

848. При полетах в горной местности необходимо придерживаться склонов, освещенных солнцем и находящихся с наветренной стороны.

Не допускается выполнять:

1) полеты по производству съемки у вершин гор на подветренных склонах при болтанке;

2) полеты против солнца в равнинной и холмистой местностях на истинных высотах менее 100 м., а в горной - менее 200 м. при высоте солнца над горизонтом менее 15 градусов и курсовом угле менее 30 градусов;

3) полеты в замкнутых долинах и горных ущельях, ширина которых на заданной высоте меньше трех радиусов разворота при угле крена 20 градусов для ВС данного типа.

849. Аэросъемочные полеты выполняются в целях геологического картирования, дистанционного зондирования Земли и контроля за состоянием окружающей среды по определенным маршрутам в заданных районах.

При выполнении аэросъемочных полетов используются малые, средние и большие высоты с выдерживанием постоянной высоты по барометрическому высотомеру.

Протяженность съемочных маршрутов, высота полета, величина расстояния между маршрутами и другие параметры полета задаются заказчиком.

850. Аэровизуальные полеты выполняются в целях визуального обследования объектов и наблюдения за обстановкой на местности (патрулирование ЛЭП, линий связи, газо и нефтепроводов, рек, каналов, автомагистралей, ледовая разведка, разведка запасов рыбы и зверя, инвентаризация и (или) отстрел диких животных и так далее).

Аэровизуальные полеты выполняются, с наблюдателем заказчика на борту ВС.

851. В случаях выполнения аэровизуальных полетов без наблюдателя заказчика на борту летный экипаж состоит не менее чем из двух членов летного экипажа.

852. Член летного экипажа, выполняющий активное пилотирование, не производит аэровизуальное наблюдение.

853. Аэровизуальные полеты выполняются днем по ПВП:

1) в равнинной и холмистой местности - при видимости не менее 2000 м. и высоте нижней границы облаков не менее 150 м.;

2) в горной местности (до 2000 м.) - при видимости не менее 5000 м. и высоте нижней границы облаков не менее 400 м.;

3) в горной местности (выше 2000 м.) - при видимости не менее 8000 м. и высоте нижней границы облаков не менее 400 м.

854. При выполнении аэровизуальных полетов снижение ВС для детального наблюдения объектов разрешается выполнять до высоты не менее 10 м. над препятствиями, а при осмотре высоковольтных линий электропередач - до высоты не менее 20 м. над опорами.

855. Ледовая разведка выполняется на ВС с двумя и более двигателями на истинных высотах полета не менее 100 м.

В целях уточнения ледовой обстановки допускается снижение ВС до 50 м. над препятствиями.

856. При невозможности передачи на корабль карты ледовой обстановки или иного документа по бортовой фототелеграфной аппаратуре разрешается сбрасывать их с вымпелом. При этом высота полета над корабельными мачтами должна быть не менее 25 м.

857. Полеты над местом скопления рыбы или морского зверя разрешается выполнять на высоте не менее 100 м., если нет других ограничений.

 

 

Параграф 133. Лесоавиационные работы

 

858. Полеты на лесоавиационных работах производятся в целях:

1) авиационной охраны лесов;

2) обследования и учета лесов;

3) обслуживания организаций лесоохраны и лесопользования.

859. Полеты по авиационной охране и обследованию лесов выполняются по ПВП и в заданных районах.

При обнаружении пожаров разрешается по просьбе летчика-наблюдателя выполнять посадки на вертолетах на площадки, подобранные с воздуха, с информацией органа ОВД (в контролируемом воздушном пространстве).

860. Снижение над низовыми пожарами разрешается по кромке пожара до высоты над верхушками деревьев не менее 200 м. на самолетах и 100 м. на вертолетах.

861. Полеты над очагами верховых пожаров и задымленных районах при видимости менее установленной для полетов по ПВП не допускаются.

862. Сброс вымпела в пунктах приема донесений производится с высоты над препятствиями не менее:

1) в равнинной местности и горных долинах шириной более 1500 м. - 50 м.;

2) в горной местности - 100 м.

863. При сбрасывании вымпелов не допускается:

1) производить заходы и развороты вверх по склону;

2) приближение при сильной болтанке к крутым склонам гор на расстояние менее 300 м.;

3) производить сброс вымпела лично КBС;

4) выполнять эволюции над пунктом приема донесений в целях привлечения внимания на высоте ниже безопасной.

864. Полеты по активному тушению пожаров с использованием сливных устройств, искусственного вызывания осадков, применением парашютов, спусковых приспособлений, а также сброса грузов и доставки взрывчатых веществ производятся в соответствии с РЛЭ ВС.

 

 

Параграф 134. Строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные

работы

 

865. К полетам на строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работах относятся:

1) монтаж и демонтаж строительных конструкций, ЛЭП, трубопроводов и тому подобное;

2) перевозка грузов на внешней подвеске;

3) проведение погрузочно-разгрузочных операций;

4) другие виды работ, связанные с висением и перемещением вертолета.

Полеты в целях выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ производятся в соответствии с требованиями РЛЭ или эквивалентного ему документа.

Для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ в конкретных условиях разрабатывается инструкция по производству полетов (допускается ее разработка лицом командно-летного состава эксплуатанта, допущенным к данному виду работ).

866. Производство строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных операций, перемещение грузов на внешней подвеске вертолетов не допускается, если заказчик:

1) не обеспечил соблюдение технологии подготовки грузов к транспортировке и соблюдение правил по технике безопасности;

2) не назначил представителя для руководства работами.

867. Перед выполнением строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ допускается производить контрольный облет и висение над монтажной (разгрузочной) площадкой для определения наивыгоднейших направлений подхода и условий работы с соблюдением требований РЛЭ и технологии работы летного экипажа вертолета данного типа.

868. Для определения наиболее целесообразного способа выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ организуются и производятся тренировочные полеты в специально отведенном месте в условиях, максимально приближенных к реальным по данному виду работ.

869. Для взаимодействия летного экипажа с бригадой рабочих (монтажников) применяются радиосвязь и установленная командиром ВС визуальная сигнализация.

870. Полеты на строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работах выполняются по ПВП при высоте нижней границы облаков не менее 150 м. и видимости не менее 2000 м.

871. Если прогноз погоды не соответствует минимуму для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, должностным лицам командно-летного состава разрешают КВС принимать самостоятельное решение (с указанием в задании на полет) на полеты при выполнении в комплексе следующих условий:

1) в качестве КBС налет по выполнению авиационных работ составляет не менее 500 часов;

2) фактическая видимость - не менее 2000 м.;

3) высота нижней границы облаков - 200 м. и более.

872. При производстве строительно-монтажных работ и погрузочно-разгрузочных операций в радиусе не более 5 км. от посадочной площадки разрешается выполнять полеты с АНЗ по усмотрению КBС, но не менее 20 минут полета.

 

 

Параграф 135. Полеты для оказания медицинской помощи

населению и проведения санитарных мероприятий

 

873. Полеты, с целью оказания срочной медицинской помощи с аэродромов и посадочных площадок, не оборудованных для ночных полетов, разрешается выполнять:

1) в равнинной местности - с рассветом и заканчивать за 30 минут до наступления темноты;

2) в горной местности - не ранее восхода солнца и заканчивать не позднее захода солнца.

874. Полеты выполняются в соответствии с требованиями настоящих Правил:

1) днем по специальным полетам по ПВП при высоте нижней границы облаков не менее 100 м. и видимости не менее 1000 м.;

2) ночью при высоте нижней границы облаков не менее 300 м. и видимости не менее 4000 м.

Посадки ВС при выполнении срочных полетов ночью разрешаются на аэродромы или посадочные площадки, имеющие световое обозначение (костры, жаровни и тому подобное).

875. Если посадка ВС производится днем на площадку, подобранную с воздуха, вылет с нее ночью разрешается только в случае оказания срочной медицинской помощи.

В этом случае КBС организует подготовку площадки для безопасного взлета ночью с оборудованием светового обозначения курса взлета.

876. При срочных полетах вылет ВС разрешается выполнять по ориентировочным прогнозам без данных о фактическом состоянии погоды на маршруте и в пункте посадки.

877. К срочным полетам днем и ночью допускаются специально подготовленные экипажи (пилоты), допущенные к полетам по ППП.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: