Если КВС или второй пилот выполняют полеты на ВС разных модификаций одного и того же типа или на ВС различных типов, но с аналогичными характеристиками относительно эксплуатационных процедур, систем и управления, то эксплуатант принимает решение, при каких условиях объединяются требования в отношении каждой модификации или каждого типа ВС.
664. Эксплуатант не поручает сменному пилота на крейсерском этапе полета управление ВС конкретного типа или его модификации, если в течение 90 дней, предшествующих предстоящему полету, этот пилот:
1) не выполнял полеты в качестве КBС, второго пилота или сменного пилота на крейсерском этапе полета на ВС этого типа или его модификации;
2) не прошел тренировку для восстановления летных навыков, включая действия в стандартных, нештатных и аварийных ситуациях, специфических для крейсерского этапа полета, на ВС этого типа или на комплексном тренажере.
665. Эксплуатант не поручает штурману, бортрадисту или бортинженеру (бортмеханику) выполнение служебных обязанностей, связанных с выполнением полетов на ВС конкретного типа или его модификации, если в течение 90 дней, предшествующих предстоящему полету, указанный член летного экипажа ВС:
1) не выполнял служебные обязанности, связанные с выполнением полетов на ВС этого типа или его модификации;
2) не прошел тренировку для восстановления навыков, включая действия в стандартных, нештатных и аварийных ситуациях, на ВС этого типа или на комплексном тренажере.
666. Эксплуатант не назначает пилота в качестве КВС для выполнения полета по маршруту или участку маршрута, к которому этот пилот в настоящее время не подготовлен, до тех пор, пока этот пилот не будет удовлетворять требованиям пунктов 667 и 668 настоящих Правил.
|
В пункт 667 внесены изменения в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 15.03.12 г. № 117 (см. стар. ред.); приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 20.09.13 г. № 733 (см. стар. ред.)
667. Эксплуатант удостоверяется в том, что члены летного экипажа ВС обладают необходимой квалификацией для исполнения порученных служебных обязанностей и обладают знаниями:
1) намеченного маршрута и намеченных для посадки аэродромов, в том числе:
местности и минимальных безопасных абсолютных высот;
сезонных метеорологических условий;
технических средств, порядок их обслуживания:
постановления Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2012 года № 1768 «Об утверждении Правил метеорологического обеспечения гражданской авиации Республики Казахстан»;
приказа исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 15 октября 2010 года № 454 «Об утверждении Правил фразеологии радиообмена при выполнении полетов и обслуживании воздушного движения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6635);
правил поиска и спасания;
навигационных средств и правил, включая любые правила дальней навигации, связанные с маршрутом, по которому планируется выполнять полет;
2) правил построения траекторий полета над густонаселенными районами и районами с высокой плотностью воздушного движения, расположения препятствий, топографии местности, светосигнальных средств, средств обеспечения захода на посадку, а также схем прибытия, вылета, полетов в зоне ожидания и захода на посадку по приборам и применяемых эксплуатационных минимумов.
|
668. Эксплуатант не назначает пилота КВС на маршруте или в пределах района, установленного эксплуатантом, если в течение предшествовавших 12 месяцев этот пилот не выполнил, одного полета в качестве пилота в составе летного экипажа ВС или с проверяющим, или наблюдателем в кабине летного экипажа:
1) в этом районе;
2) по любому маршруту, где схемы, связанные с этим маршрутом или с любыми аэродромами, которые предполагается использовать для взлета или посадки, требуют применения особых навыков или знаний.
В том случае, когда в течение более чем 12 месяцев, КВС не совершил ни одного полета по маршруту, в установленном районе или аэродроме на ВС или не отрабатывал такие схемы на комплексном тренажере, перед назначением его КВС для выполнения полетов в этом районе или на этом маршруте этот пилот проверяется эксплуатантом.
669. Эксплуатант обеспечивает проведение квалификационных проверок и умения действовать в аварийной обстановке членов летного экипажа.
Если эксплуатант планирует полеты членов летного экипажа на ВС разных модификаций одного и того же типа или на ВС различных типов, но с аналогичными характеристиками с точки зрения эксплуатационных процедур системы управления, то эксплуатант принимает решение, при каких условиях могут быть объединены требования в отношении проверок на каждой модификации или каждом типе ВС.
670. Количество членов кабинного экипажа для каждого типа ВС определяется эксплуатантом, исходя из пассажировместимости или числа перевозимых лиц, для обеспечения безопасной и быстрой эвакуации людей, а также выполнения необходимых функций в аварийной обстановке или в ситуации, требующей аварийной эвакуации, но не менее установленного в РЛЭ.
|
671. Каждый член кабинного экипажа ВС, в функции которого входят действия по аварийной эвакуации, занимает предусмотренное место во время взлета и посадки или по указанию КВС.
Пункт 672 изложен в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 15.03.12 г. № 117 (см. стар. ред.)
672. Во время взлета и посадки, а также в любое другое время по указанию КВС, член кабинного экипажа ВС занимает место в кресле и пристегивается привязным ремнем или привязной системой при наличии таковой.
673. Член кабинного экипажа допускается к выполнению своих обязанностей, если он имеет действующее свидетельство на право осуществления такой деятельности, регулярно проходит подготовку по соответствующей программе и способен:
1) исполнять, связанные с обеспечением безопасности, обязанности и функции, необходимые члену кабинного экипажа при возникновении аварийной обстановки или в ситуации, требующей аварийной эвакуации;
2) уметь пользоваться находящимся на борту аварийно-спасательным оборудованием (спасательные жилеты, спасательные плоты, аварийные трапы и желоба, аварийные выходы, переносные огнетушители, кислородное оборудование и комплекты первой помощи и тому подобное);
3) при работе на ВС, выполняющих полеты на высоте более 3000 м., знать о последствиях недостатка кислорода, а при работе на герметизированных воздушных судах - о физиологических явлениях, вызываемых разгерметизацией;
4) знать обязанности и функции других членов экипажа ВС в аварийной обстановке в части, необходимой для выполнения обязанностей члена кабинного экипажа;
5) знать типы опасных грузов, которые разрешены и запрещены к перевозке в пассажирской кабине, и пройти программу подготовки по опасным грузам в соответствии с требованиями приказа Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 24 февраля 2011 года № 89 «Об утверждении Инструкции по перевозке опасных грузов на гражданских воздушных судах» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6822), разработанной в соответствии с Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (Doc 9284 ИКАО).
6) знать возможности человека применительно к обязанностям по обеспечению безопасности в салоне ВС, включая вопросы координации действий между членами летного экипажа и членами кабинного экипажа ВС.
674. Допуск к полетам членов летного экипажа после перерыва в летной работе осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства Республики Казахстан от 17 мая 2011 года № 532 «Об утверждении Правил по организации летной работы в гражданской авиации Республики Казахстан».
8. Особенности выполнения полетов ВС АОН, не относящихся к
легким или сверхлегким
675. Эксплуатанты АОН, эксплуатирующие самолеты с максимальной сертифицированной взлетной массой свыше 5700 кг. и (или) самолеты, оснащенные одним или несколькими турбореактивными (турбовинтовыми) двигателями, допускаются к полетам после выдачи уполномоченным органом свидетельства на право выполнения полетов эксплуатантов авиации общего назначения (далее - Свидетельство), по форме утвержденной Правилами допуска к полетам эксплуатантов авиации общего назначения, утвержденных постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 года № 1522.
676. Эксплуатант включает описание процедур подготовки и выполнения полетов в РПП и определяет обязанности авиационного персонала, связанного с выполнением указанных процедур.
677. Эксплуатант обеспечивает КВС информацией касающейся поисково-спасательных служб в районе, над которым будет пролетать ВС.
678. Эксплуатант создает систему управления безопасностью полетов, которая соответствует объему и сложности выполняемых полетов, и обеспечивает ее функционирование и удовлетворяет требованиям параграфа 6 настоящих Правил.
679. Эксплуатант не выполняет полет, если им не установлено, что располагаемые и непосредственно необходимые при таком полете для безопасной эксплуатации ВС наземные и (или) водные средства, включая связное оборудование и навигационные средства, позволяют выполнить полет.
680. Эксплуатант разрабатывает, утверждает РПП и согласовывает его с уполномоченным органом.
681. Структура РПП, содержащая инструкции и сведения, необходимые авиационному персоналу для выполнения порученных ему обязанностей приведена в постановлении Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 года № 1522 «Об утверждении Правил допуска к полетам эксплуатантов авиации общего назначения».
682. Карты контрольных проверок применяются летными экипажами ВС на всех этапах подготовки и выполнения полета, а также в аварийных ситуациях для того, чтобы обеспечить соблюдение эксплуатационных правил, содержащихся в РЛЭ и РПП.
При разработке карт контрольных проверок эксплуатантом учитывается человеческий фактор.
683. Эксплуатант определяет для полетов по ППП метод установления абсолютных высот пролета местности в соответствии с требованиями государства, в котором совершается полет.
684. Эксплуатант обеспечивает, чтобы КВС не выполнял полет на аэродром или с аэродрома, используя эксплуатационные минимумы меньше, чем установлены для данного аэродрома уполномоченным органом государства, в котором он расположен.
685. Эксплуатант ведет контроль утомляемости авиационного персонала, занимающегося летной эксплуатацией и техническим обслуживанием ВС, для исключения возможности выполнения персоналом своих обязанностей в состоянии утомления. Программа контроля определяет полетное и рабочее время и включается в РПП.
Параграф 112. Подготовка к полетам
686. Эксплуатант включает в РПП процедуры для обеспечения начала полета. Полет начинается только в том случае, если КВС удостоверился, что:
1) выполнены требования пунктов 638 - 650, 688 - 694 настоящих Правил;
2) ВС является годным к полетам, зарегистрировано и на борту находятся документы, указанные в пункте 693 настоящих Правил;
4) масса ВС и расположение центра тяжести позволяют безопасно выполнять полет с учетом ожидаемых условий полета;
5) летно-технические характеристики ВС соответствуют ожидаемым условиям на используемых маршрутах и аэродромах;
6) любой имеющийся на борту груз должным образом распределен и надежно закреплен.
687. Эксплуатант определяет процедуры подготовки к полетам, обеспечивающие безопасное выполнение полета на основе учета летно-технических характеристик ВС, эксплуатационных ограничений и ожидаемых условий на используемых маршрутах и аэродромах.
Параграф 113. Учет ограничений летно-технических характеристик
В пункт 688 внесены изменения в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 15.03.12 г. № 117 (см. стар. ред.)
688. Полет начинается только в том случае, когда летно-технические характеристики ВС, приведенные в РЛЭ, позволяют выполнить в предстоящем полете следующие требования:
1) масса ВС в начале взлета не превышает массы, позволяющей выполнить требования пункта 689 настоящих Правил, или массы, указанной в пунктах 690 и 691 настоящих Правил, с учетом предполагаемого уменьшения массы в ходе полета и слива топлива по причинам, предусмотренным в пунктах 690 и 691 настоящих Правил, а в отношении запасных аэродромов - подпункте 3) настоящего пункта и пункте 690 настоящих Правил;
2) масса ВС в начале взлета не превышает максимальную взлетную массу, указанную в РЛЭ для барометрической высоты, соответствующей превышению аэродрома, с учетом фактических метеорологических условий, если они используются в качестве параметра для определения максимальной взлетной массы;
3) расчетная масса ВС к расчетному времени приземления на аэродроме намеченной посадки и на любом запасном аэродроме пункта назначения не превышает максимальную посадочную массу, указанную в РЛЭ для барометрической высоты, соответствующей превышению этих аэродромов, с учетом фактических метеорологических условий, если они используются в качестве параметра для определения максимальной посадочной массы.
689. Летно-технические характеристики самолета позволяют в случае отказа двигателя в любой точке взлета либо прекратить взлет и остановиться в пределах располагаемой дистанции прерванного взлета или располагаемой ВПП, либо продолжать взлет и пролететь все препятствия вдоль траектории полета с достаточным запасом до тех пор, пока самолет не будет в состоянии выполнить требования, содержащиеся в пункте 690 настоящих Правил.
При определении располагаемой длины ВПП учитывается возможное ее уменьшение в связи с необходимостью выведения самолета на осевую линию перед взлетом.
690. Летно-технические характеристики самолета позволяют в случае отказа двигателя в любой точке на маршруте или запланированных на случай отклонения от него запасных маршрутах продолжать полет до аэродрома, где могут быть выполнены требования, содержащиеся в пункте 691 настоящих Правил, не снижаясь до высоты меньшей, чем минимальная абсолютная высота пролета препятствий.
691 Летно-технические характеристики самолета позволяют произвести посадку на аэродроме намеченной посадки или любом запасном аэродроме после пролета всех препятствий вдоль траектории захода на посадку с минимальным для обеспечения безопасности запасом высоты и с гарантией того, что он остановится или, если речь идет о гидросамолете, достигнуть достаточно низкой скорости в пределах располагаемой посадочной дистанции.
692. При выполнении требований пункта 688 настоящих Правил следует учитывать факторы, значительно влияющие на летно-технические характеристики ВС: масса, барометрическая высота, соответствующая превышению аэродрома, температура, градиент уклона ВПП и состояние ВПП (наличие слякоти, воды, льда для сухопутных самолетов и состояние водной поверхности для гидросамолетов и тому подобное).
Параграф 114. Дополнительные судовые документы и бортовое оборудование
693. В дополнение к положениям пункта 121 настоящих Правил ВС имеет на борту РПП или его части, относящиеся к выполнению конкретного полета и карты контрольных проверок.
694. Самолеты с газотурбинными двигателями, максимальная взлетная масса которых превышает 5700 кг. или на борту которых разрешен провоз более 9 человек, оборудуются системой предупреждения о близости земли, имеющей функцию оценки рельефа местности в направлении полета (GPWS -аббревиатура на английском языке), выполняющей функции оценки рельефа местности в направлении полета, автоматически предоставляющую летному экипажу ВС предупреждения о потенциально опасной близости земной поверхности.
Параграф 115. Электронные навигационные данные
695. Эксплуатант ВС не использует с просроченные сроком действия программные продукты с электронными навигационными данными, обработанными для применения на борту ВС и на земле.
696. Эксплуатант внедряет процедуры, обеспечивающие своевременное распространение и введение текущих и неизменных электронных навигационных данных для всех его ВС, которым такие данные требуются.
9. Особенности подготовки и выполнения полетов при
осуществлении коммерческих воздушных перевозок
697. Эксплуатант обеспечивает, чтобы все члены экипажа ВС были ознакомлены с законодательством Республики Казахстан об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации, правилами и процедурами, касающимися их обязанностей и применимыми к районам полета ВС, используемым аэродромам и соответствующим аэронавигационным средствам.
698. Принятие решений о начале, продолжении полета, отклонении от плана полета и (или) прекращении полета возлагается на КBС в порядке, установленном в РПП, с учетом информации, предоставленной сотрудником по обеспечению полетов (полетным диспетчером), в том случае, если утвержденным эксплуатантом методом контроля и наблюдения за выполнением полетов предусматривается привлечение сотрудника по обеспечению полетов (полетного диспетчера).
Пункт 699 изложен в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 15.03.12 г. № 117 (см. стар. ред.)
699. Эксплуатант обеспечивает КВС всей необходимой информацией касающейся поисково-спасательных служб в районе, над которым будет пролетать ВС.
700. Эксплуатант создает систему управления безопасностью полетов, которая соответствует объему и сложности выполняемых полетов, и удовлетворяет требованиям параграфа 6 настоящих Правил.
701. В рамках системы управления безопасностью полетов определяется структура функций в вопросах обеспечения безопасности полетов эксплуатанта, в том числе и функции руководителей эксплуатанта по обеспечению безопасности полетов.
702. Эксплуатант ВС с максимальной взлетной массой более 27000 кг. утверждает и выполняет программу анализа полетных данных в качестве составной части его системы управления безопасностью полетов.
При проведении квалификационных проверок пилотов эксплуатант направляет данные средств объективного контроля в уполномоченный орган, на который возложены функции по выдаче свидетельств (сертификатов) авиационного персонала гражданской авиации.
Программа анализа полетных данных обеспечивает защиту источника таких данных.
703. В рамках системы управления безопасностью полетов эксплуатант создает систему документации по безопасности полетов, предназначенную для исполнения персоналом эксплуатанта.
704. Эксплуатант устанавливает процедуры, обеспечивающие выполнение следующих условий:
1) полет не выполняется, пока эксплуатант, на основании полученных им данных, не удостоверится в том, что имеющиеся наземные и (или) водные средства, которые непосредственно требуются для такого полета, для безопасной эксплуатации ВС и защиты людей на борту, соответствуют условиям, в которых будет выполняться полет, и что они правильно используются для этой цели;
2) о любых неполадках в работе средств обеспечения полетов, замеченных во время полетов, без излишней задержки сообщалось в организации, обслуживающие указанные средства.
Эксплуатант обеспечивает наличие РПП и его применение авиационным персоналом, занимающимся вопросами обеспечения, подготовки и выполнения полетов.
705. Эксплуатант вносит изменения в РПП с целью обновления содержащейся в нем информации. В каждом случае, когда вносятся изменения или производится пересмотр, об этом сообщается всему персоналу, которому надлежит пользоваться этим РПП.
Эксплуатант предоставляет экземпляр РПП со всеми изменениями и/или пересмотренными положениями на согласование в уполномоченный орган.
706. Содержание и структура РПП приведены в постановлении Правительства Республики Казахстан от 18 октября 2010 года № 1070 «Об утверждении Правил сертификации и выдачи сертификата эксплуатанта гражданских ВС».
707. Эксплуатант обеспечивает, чтобы весь авиационный персонал, обеспечивающий и выполняющий полеты, был проинструктирован относительно своих обязанностей и функций.
708. Эксплуатант обеспечивает авиационный персонал и летный экипаж РЛЭ по каждому типу эксплуатируемых ВС, в котором содержатся процедуры по эксплуатации ВС в обычной, нештатной и аварийной ситуациях.
709. Эксплуатант разрабатывает карты контрольных проверок с учетом требований РЛЭ и РПП, а также с учетом человеческого фактора, и обеспечивает их применение летными экипажами ВС до, во время и после полета.
710. Эксплуатант устанавливает минимальные абсолютные высоты полета по ППП на маршрутах, не менее тех, которые установлены государством, над территорией которого выполняется полет.
711. Эксплуатант указывает в РПП метод, с помощью которого он определяет минимальные абсолютные высоты для полетов по ППП по маршрутам, где не были установлены минимальные абсолютные высоты государством, над территорией которого выполняются данные полеты, или государством, отвечающим за аэронавигационное обслуживание полетов.
Метод определения минимальных абсолютных высот, указанный эксплуатантом в РПП, согласовывается с уполномоченным органом в сфере гражданской авиации.
Минимальные абсолютные высоты полетов, определяемые в соответствии с вышеуказанным методом, должны быть не меньше высот, указанных в Приложении 2 к Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО).
Параграф 116. Эксплуатационные минимумы аэродромов
712. Эксплуатант устанавливает эксплуатационные минимумы каждого используемого для выполнения полетов аэродрома и утверждает методы определения таких минимумов в уполномоченном органе в сфере гражданской авиации. Такие минимумы не могут быть ниже минимумов, которые установлены государством, в котором они расположены, за исключением тех случаев, когда на это получено согласие уполномоченного органа этого государства.
Эксплуатационные минимумы аэродромов устанавливаются эксплуатантами в соответствии с требованиями Определения эксплуатационных минимумов аэродромов для взлета и посадки ВС, приведенных в приложении 4 к настоящим Правилам.
В пункт 713 внесены изменения в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 15.03.12 г. № 117 (см. стар. ред.)
713. При определении эксплуатационных минимумов аэродрома, которые будут применяться в отношении конкретной перевозки, учитываются:
1) тип, летно-технические характеристики ВС;
2) размеры и физические характеристики ВПП, которые могут быть выбраны для использования;
3) соответствие и характеристики имеющихся визуальных и невизуальных средств;
4) оборудование, имеющееся на ВС для целей навигации и (или) контроля за выдерживанием траектории полета во время захода на посадку и прерванного захода на посадку (ухода на второй круг);
5) препятствия в зонах захода на посадку и прерванного захода на посадку (ухода на второй круг) и предельные значения абсолютной (относительной) высоты пролета препятствий при заходе на посадку по приборам;
6) измерения и приборы, используемые для определения метеорологических параметров;
7) препятствия в зонах набора высоты при взлете и необходимый запас высоты над препятствиями.
714. Заход на посадку и посадка по приборам по категории II и III, a также при видимости менее 800 м. не разрешается, если не предоставляется информация о видимости на ВПП (RVR).
715. Эксплуатант устанавливает правила, обеспечивающие пересечение ВС порога ВПП в посадочной конфигурации с достаточным запасом высоты в посадочном положении.
Параграф 117. Учет заправки топливом и маслом
716. Эксплуатант ведет учет заправки топливом и маслом, который позволяет подтвердить выполнение в каждом полете требований, установленных в пункте 739 настоящих Правил.
Пункт 717 изложен в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 15.03.12 г. № 117 (см. стар. ред.)
717. Документы учета заправки топливом и маслом сохраняются эксплуатантом в течение 3 месяцев, после чего передаются на хранение в архив эксплуатанта.
Параграф 118. Рабочее время, полетное время и время отдыха
718. Эксплуатант разрабатывает, вносит в РПП и согласовывает с уполномоченным органом, нормативы рабочего, полетного времени и времени отдыха членов экипажей ВС, которые позволяют ему контролировать утомляемость всех членов экипажей ВС.
719. Если возникает необходимость в отклонении от правил, регламентирующих утомляемость членов экипажей ВС, эксплуатант определяет приемлемые средства, позволяющие осуществлять такие отклонения. При любых отклонениях эксплуатант обеспечивает эквивалентный уровень безопасности полетов.
720. Эксплуатант ведет учет полетного, рабочего времени и времени отдыха всех членов его экипажей ВС.
721. Эксплуатант сохраняет учетные документы о каждом полете самолета на высоте более 15000 м. определения общей дозы воздействия космической радиации на каждого члена экипажа в течение 12 месяцев.
Параграф 119. Подготовка к полету
В пункт 722 внесены изменения в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 15.03.12 г. № 117 (см. стар. ред.)
722. Полет или серия полетов не начинается до тех пор, пока КBС не удостоверится результатами подготовки, подтверждающими, что:
1) экипаж и ВС подготовлены к полетам;
2) приборы и оборудование, предусмотренные в параграфе 33 настоящих Правилах для предстоящего полета, установлены в достаточном количестве;
3) на ВС выполнено предусмотренное эксплуатационной документацией техническое обслуживание;
4) масса ВС и расположение его центра тяжести позволяют безопасно выполнять полет с учетом ожидаемых условий полета;
5) любой имеющийся на борту груз правильно распределен и надежно закреплен;
6) произведена проверка, результаты которой показали, что будут соблюдены в ходе намеченного полета эксплуатационные ограничения, предусматриваемые пунктом 744 настоящих Правил;
7) соблюдены требования пункта 723 настоящих Правил, касающиеся составления рабочего плана полета.
723. Рабочий план полета (навигационный расчет) составляется на каждый намечаемый полет или серию полетов в порядке, определенном в РПП эксплуатанта. Рабочий план полета утверждается КBС и, когда это предусмотрено РПП, сотрудником по обеспечению полетов (полетным диспетчером) и включает в себя сведения:
1) тип ВС;
2) номер рейса, дата полета, государственный регистрационный номер ВС;
3) экипаж ВС;
3) аэродромы вылета и посадки,
4) маршрут полета, включая поворотные пункты и пункты обязательного донесения, расстояния, время полета между ними, и заданные путевые углы на маршруте, включая полет на запасные аэродромы;
5) запланированная истинная и крейсерская скорость и общее время полета, расчетное и фактическое время пролета указанных пунктов;
7) минимальные безопасные высоты (эшелоны) полета, запланированные высоты (эшелоны) полета;
8) расчет топлива и контроль расхода топлива в полете;
9) запасные аэродромы назначения, взлета и на маршруте;
10) расчет плана полетов, измененного в полете;
11) необходимая метеорологическая информация;
12) другая информация, установленная эксплуатантом;
13) если информация из любого из вышеперечисленных пунктов содержится в другом, доступном для экипажа ВС документе, она не приводится в рабочем плане полета.
Форма рабочего плана полета утверждается эксплуатантом и приводится в РПП.
Один экземпляр рабочего плана полета передается представителю эксплуатанта или, если это невозможно, сдается на хранение в пункте вылета.
При составлении рабочего плана выполняются требования пунктов 724, 741 настоящих Правил.
Параграф 120. Запасные аэродромы
724. В рабочем плане полета указывается запасной аэродром для ВС при взлете в тех случаях, если метеорологические условия на аэродроме вылета ниже эксплуатационного минимума аэродрома или не представляется возможным вернуться на аэродром вылета по другим причинам.
725. Для самолетов запасной аэродром при взлете выбирается в соответствии с требованиями пунктов 451, 452 настоящих Правил.
726. Запасные аэродромы на маршруте выбираются и указываются в рабочем плане полета для самолетов с двумя и более газотурбинными двигателями.
727. Выбор запасных аэродромов осуществляется в соответствии с требованиями параграфов 84, 85 настоящих Правил.
В качестве запасного аэродрома пункта назначения разрешается использовать вторую непересекающуюся ВПП аэродрома назначения.
Пункт 728 изложен в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 15.03.12 г. № 117 (см. стар. ред.)
728. Запасной вертодром (аэродром) при взлете вертолета выбирается и указывается в рабочем плане полета, в тех случаях, если метеорологические условия на аэродроме вылета ниже эксплуатационного минимума аэродрома для посадки или не представляется возможным вернуться на аэродром вылета по другим причинам.
729. Имеющаяся информация по вертодрому (аэродрому), выбираемому в качестве запасного вертодрома (аэродрома) при взлете, определяет условия, что в расчетное время его использования будут не ниже эксплуатационных минимумов вертодрома (аэродрома) или превышать эти минимумы для выполнения посадки.