Параграф 91. Крейсерский полет (полет по маршруту) 9 глава




5. Минимум ВС для посадки устанавливаются по высоте принятия решения и видимости на ВПП (RVR) и определяется необходимостью обеспечения:

1) заданной вероятности выхода ВС на высоту принятия решения с отклонениями от заданной траектории полета, позволяющими выполнить дальнейшую безопасную посадку;

2) безопасности ухода на второй круг с высоты принятия решения при выходе ВС на эту высоту с отклонениями от заданной траектории полета, не позволяющими выполнить дальнейшую безопасную посадку, или при отсутствии необходимого визуального контакта с наземными ориентирами.

6. Каждый эксплуатант ВС устанавливает эксплуатационные минимумы для каждого используемого для полетов аэродрома, которые не ниже значений, указанных в настоящей Методике, и утверждает в уполномоченном органе методы определения таких минимумов.

Такие минимумы устанавливаются не ниже минимумов, которые могут быть установлены для аэродромов государством, в котором они расположены, за исключением случаев, когда на установление более низких минимумов получено специальное разрешение от этого государства.

7. Для расчетов эксплуатационных минимумов аэродромов эксплуатанты могут выбрать для утверждения в уполномоченном органе один из следующих методов (с дополнениями и изменениями, отражающими специфику конкретного эксплуатанта, эксплуатируемых типов ВС и квалификацию экипажей эксплуатанта):

EU-OPS-1;

JAR-OPS- 3;

Всепогодные полеты, (Doc 9365-AN/910 ИКАО).

8. Резрешается производить расчет минимума экипажем ВС в полете для незапланированного запасного аэродрома в случае, если такой расчет осуществляется в соответствии с настоящей Методикой.

9. При установлении эксплуатационного минимума аэродрома, который будет применяться при любых полетах, эксплуатант принимает во внимание следующее:

1) тип, летные характеристики ВС;

2) состав летного экипажа, его подготовку и опыт полетов;

3) размеры и характеристики используемых ВПП;

4) соответствие и характеристики визуальных и не визуальных наземных средств;

5) бортовое оборудование самолета, используемое для целей навигации и/или контроля и управления полетом при взлете, заходе на посадку, выравнивании, посадке, пробеге по ВПП после посадки и уходе на второй круг;

6) препятствия в зонах взлета и набора высоты при вылете, заходе на посадку и уходе на второй круг, требующих необходимых разрешений и выполнения нештатных процедур;

7) абсолютные/относительные высоты пролета препятствий для процедур захода на посадку по приборам (далее - OCA/H);

8) средства определения и процедуру предоставления информации о метеоусловиях на аэродроме.

10. Критерием, учитываемым при классификации самолетов по категориям, является приборная скорость пересечения порога ВПП (далее - Vat), в 1,3 раза превышающая скорость сваливания (далее - Vso) или в 1,23 раза превышающая скорость сваливания в посадочной конфигурации при максимальной сертифицированной посадочной массе (далее - Vslg). Если имеются обе скорости Vso и Vslg, используется большее результирующее значение Vat. Классификация ВС по категориям, соответствующая показателям Vat представлена в таблице 1 настоящей Методики.

 

Таблица 1

 

Категория ВС, самолеты Vat Начальный участок захода на посадку Конечный участок захода на посадку Визуальное маневрирование Участок ухода на второй круг
начальный конечный
A B < 169 160 - 280 130 - 185      
169 - 223 220 - 335 155 - 240      
C 224 - 260 295 - 445 215 - 295      
D 261 - 306 345 - 465 240 - 345      
Е 307 - 390 345 - 465 285 - 425      
Н, вертолеты не применяется 130/220** 110/165*** не применяется    

 

** Для обратных схем и схемы «ипподром» до 1850 метров включительно максимальная скорость составляет 185 км/ч, а максимальная скорость для обратных схем и схемы «ипподром» выше 1850 м. составляет 205 км/ч.

*** Вертолетные схемы захода на посадку, основанные на базовой глобальной навигационной спутниковой системе, могут строиться с использованием максимальных скоростей 220 км/ч на начальном и промежуточном участках и 165 км/ч на конечном участке и участке ухода на второй круг или 165 км/ч на начальном и промежуточном участках и 130 км/ч на конечном участке и участке ухода на второй круг с учетом эксплуатационных потребностей. Подлежащая учету посадочная конфигурация определяется эксплуатантом или изготовителем ВС.

 

 

Параграф 1. Определение эксплуатационных минимумов аэродромов для взлета

 

11. Минимумы для взлета, установленные эксплуатантом, выражены в значениях дальности видимости на ВПП (далее - RVR) или видимости (далее - VIS), принимая во внимание соответствующие факторы по каждому аэродрому, который планируется использовать, а также характеристики ВС.

12. Эксплуатационные минимумы аэродрома устанавливаются с искусственных ВПП в соответствии с требованиями настоящей главы.

Эксплуатационные минимумы для взлета применимы при наличии запасного аэродрома, который выбирается с фактической и прогнозируемой ко времени прилета погодой не ниже минимума для посадки, а запасной аэродром располагается от аэродрома вылета в пределах расстояния:

1) для самолетов с двумя двигателями: не дальше расстояния, эквивалентного 1 часу времени полета на крейсерской скорости с одним двигателем;

2) для самолетов с тремя или более двигателями: не дальше расстояния, эквивалентного 2 часам времени полета на крейсерской скорости с одним неработающим двигателем.

При отсутствии запасного аэродрома решение на вылет принимается при метеоусловиях на аэродроме вылета не ниже минимума для посадки на нем.

13. Минимум для взлета подбирается с условием обеспечения достаточной видимости для визуальной ориентации при управления ВС на ВПП в случае, как прерванного взлета при неблагоприятных обстоятельствах, так и продолженного взлета после выхода из строя критического двигателя.

14. Для многодвигательных ВС, летные характеристики, которых позволяют в случае отказа критического двигателя в любой момент взлета, как прекращение взлета с полной остановкой в пределах отведенного для прерванного взлета участка аэродрома, так и продолжение взлета с набором высоты 450 м. (1500 футов) и с соблюдением критериев безопасного пролета препятствий в зоне взлета.

Эксплуатантом устанавливаются минимумы дальности видимости на ВПП (далее - RVR)/ метеорологической видимости (далее - VIS) для взлета, которые не должны быть ниже значений, приведенных в таблице 2 настоящей Методики, за исключением случаев, приведенных в пункте 16 настоящей Методики.

 

Таблица 2. RVR/VIS для взлета

 

Средства Дальность видимости на ВПП/Видимость
Отсутствие средств (только дневные полеты) 500 м.
Посадочные огни ВПП и/или маркировка осевой линии для ВС категории А, В, С - 250 м. для ВС категории D - 300 м.
Посадочные и осевые огни ВПП для ВС категории А, В, С - 200 м. для ВС категории D - 250 м.
Посадочные и осевые огни ВПП и наличие сообщений RVR в зоне приземления, в средней точке и на дальнем конце ВПП. Необходимые значения дальности видимости на ВПП должны быть получены во всех точках измерения для ВС категории А, В, С - 150 м. для ВС категории D - 200 м.

 

15. Для ночных полетов необходимо, как минимум, включение боковых огней ВПП и выходных огней конца ВПП.

16. Минимумы равные 150/200 м. применяются при коэффициенте сцепления на ВПП не менее 0,5 и боковой составляющей ветра не более половины предельного допустимого значения для взлета данного типа ВС, а также когда действуют процедуры в условиях ограниченной видимости (далее - LVP).

17. Для многодвигательных ВС, характеристики, которых не отвечают требованиям пункта 14 настоящей Методики, в случае выхода из строя критического двигателя на взлете может появиться необходимость в экстренной посадке, а также необходимость визуального обхода препятствия в зоне взлета. Такие ВС эксплуатируются со следующими минимальными требованиями для взлета при условии, что они соответствуют применимому критерию высоты пролета препятствий, допуская выход из строя двигателя на определенной высоте. В этих случаях минимумы для взлета, установленные эксплуатантом основываются на высоте, с которой строится безопасный профиль взлета при одном неработающем двигателе. Минимальная дальность видимости на ВПП не должна быть ниже значений, указанных в Таблице 2 или значений, указанных в Таблице 3 настоящей Методики.

 

Таблице 3 - Допустимая высота над ВПП при отказе двигателя в зависимости от дальности видимости на ВПП/Видимости

 

Допустимая высота над ВПП при отказе двигателя Дальность видимости на ВПП/Видимость
< 15 м. (50 футов) 200 м.
15 - 30 м. (51 - 100 футов) 300 м.
30 - 45 м. (101 - 150 футов) 400 м.
45 - 60 м. (151 - 200 футов) 500 м.
60 - 90 м. (201 - 300 футов) 1000 м.
> 90 м. (>300 футов) 1500 м.

 

18. Видимость 1500 м. применяется в случае, если невозможно построить безопасный профиль продолжения взлета.

19. Если информация о дальности видимости на ВПП или метеорологической видимости отсутствует, КВС не начинает взлет до тех пор, пока он не сможет определить, что фактические метеоусловия соответствуют минимумам для взлета.

 

 

Параграф 2. Эксплуатационные минимумы аэродрома для взлета с грунтовых ВПП.

 

20. Эксплуатационные минимумы аэродрома для взлета с грунтовых ВПП (далее - ГВПП) со светотехническим оборудованием или маркировкой равны соответствующим эксплуатационным минимумам для взлета с ИВПП.

21. При отсутствии маркировки и светотехнического оборудования ГВПП эксплуатационные минимумы аэродрома для взлета устанавливаются равными эксплуатационным минимумам для посадки.

22. В случаях, когда минимум для посадки по видимости превышает 2000 м., минимум для взлета может устанавливаться по видимости равным 2000 м.

 

 

Параграф 3. Эксплуатационные минимумы аэродрома для взлета при наличии препятствий возвышающихся над поверхностью учета препятствий.

 

23. При наличии препятствий возвышающихся над поверхностью учета препятствий, безопасный пролет которых не обеспечивается установлением схемы взлета или выбором максимально допустимой взлетной массой, эксплуатационный минимум аэродрома для взлета устанавливается по высоте нижней границы облаков и видимости с целью гарантировать визуальный контроль положения ВС относительно препятствия до набора высоты, превышающей высоту препятствия.

24. Эксплуатационный минимум по высоте нижней границы облаков (далее - Н н.г.о.) рассчитывается по следующей формуле:

Н н.г.о. = Н преп. + rh м. для ВС всех категорий,

где rh - запас высоты над препятствием.

Запас высоты над препятствием rh является переменной величиной, зависящей от расстояния от начала схемы вылета до препятствия (далее - d пр.). Запас высоты увеличивается от нуля в начале схемы вылета, составляя на расстояние d пр.: h = 0,008 d пр., причем на участках разворотов запас высоты составляет не менее 90 м.

RVR/VIS определяется по таблице 3 в зависимости от значений Н н.г.о.

25. Во всех случаях рассматриваемое препятствие не должно быть ближе 500 м. от оси маршрута вылета.

26. Минимальный запас высоты над препятствиями равный нулю в начале схемы вылета увеличивается на 0,8 процентов от горизонтального расстояния в направлении полета, допускающем максимальный разворот на 15 градусов.

27. Расчетным градиентом 3,3 процента обеспечивается минимальный запас 0,8 процента над поверхностью учета препятствий.

 

 

28. Препятствия, по которым определены Н н.г.о. эксплуатационного минимума аэродрома для взлета, не учитываются при определении максимальной допустимой взлетной массы, если при взлете обеспечивается минимальный запас высоты над препятствиями, и эти препятствия не создают реальной угрозы безопасности полетов.

 

 

Параграф 4. Возможности снижения эксплуатационного минимума аэродрома для взлета.

 

29. Эксплуатанту разрешается уменьшить минимум для взлета до 125 м. по дальности видимости на ВПП (ВС категории А, В и С) или до 150 м. (ВС категория D), в случаях если:

1) действуют процедуры в условиях низкой видимости (LVP);

2) осевые огни ВПП высокой интенсивности установлены с интервалом не более 15 м., и посадочные огни высокой интенсивности установлены с интервалом 60 м. или меньше. Огни должны быть включены;

3) члены летного экипажа прошли достаточную подготовку на летном тренажере;

4) из кабины ВС в точке начала разбега визуально просматривается участок протяженностью 90 м.;

5) необходимые значения RVR получены во всех точках измерения (в начале, середине и конце ВПП);

6) коэффициент сцепления на ВПП не менее 0,5;

7) боковая составляющая ветра не более половины предельного допустимого значения для взлета данного типа ВС;

8) эксплуатант получил одобрение уполномоченного органа на использование сниженных минимумов для взлета;

9) данная процедура предусмотрена на аэродроме вылета.

30. Эксплуатанту ВС, использующему:

1) одобренную систему индикации по боковому отклонению;

2) одобренную систему индикации HUD/HUDLS для осуществления взлета, разрешается уменьшить минимум для взлета до RVR менее 125 м. (ВС категории А, В и С) или менее 150 м. (ВС категории D), но не менее 75 м., при условии соответствия средств защиты и оборудования ВПП по Категории III, при соблюдении условий указанных выше в пункте 29 настоящей Методики.

 

 

Параграф 5. Определение эксплуатационных минимумов аэродрома для захода на посадку по неточным системам (Non-precision Approach).

 

31. Эксплуатационные минимумы аэродрома для посадки устанавливаются для каждой системы посадки аэродрома, обеспечивающей заход на посадку по приборам на каждое направление ВПП и для каждой категории ВС.

32. Заход на посадку по неточным системам захода на посадку (далее - NPA) - заход на посадку по приборам, используя любое из средств обслуживания, приведенных в таблице 4 настоящей Методики, с MDH не менее чем 75 м. (250 футов) и RVR/CMV не меньше чем 800 м.

33. Минимальная относительная высота снижения (далее - MDH).

Минимальная высота снижения для захода на посадку принимается наибольшей из следующих значений:

1) OCH для категории самолета;

2) системных минимумов, приведенных в таблице 4 настоящей Методики;

3) минимальной высоты снижения определенного в Руководстве по летной эксплуатации ВС (далее - AFM).

34. Расчет относительной/абсолютной высоты пролета препятствий (далее - OCH/ОСА) производится в соответствии с требованиями Doc. 8168-OPS/611 ИКАО Производством полетов ВС.

35. Пилот, не продолжает заход ниже MDA/MDH, до тех пор, пока, отчетливо не увидит и не распознает один из следующих визуальных ориентиров планируемой ВПП посадки:

1) элементы системы огней приближения ВПП;

2) порог ВПП;

3) маркировка порога ВПП;

4) входные огни порога ВПП;

5) опознавательные огни порога ВПП;

6) огни визуальной индикации глиссады;

7) зону приземления или маркировку зоны приземления;

8) огни зоны приземления;

9) посадочные огни ВПП; или

10) другие визуальные ориентиры.

 

Таблица 4. Системные минимумы в зависимости от средств.

 

Минимальные высоты снижения (МВС, DH/ MDH) в зависимости от средств
Используемая система захода Наименьшая DH/ MDH
Курсовой маяк ILS (без глиссады) с или без DME (LLZ, LLZ/DME) 75 м. 250 футов
Заход по обзорному радиолокатору (SRA) (заканчивающийся на удалении 0.9 км. от ВПП) 75 м. 250 футов
Заход по обзорному радиолокатору (SRA) (заканчивающийся на удалении 1,8 км. от ВПП) 90 м. 300 футов
Заход по обзорному радиолокатору (SRA) (заканчивающийся на удалении 3,7 км. от ВПП) 105 м. 350 футов
RNAV/LNAV 90 м. 300 футов
VOR 90 м. 300 футов
VOR/DME 75 м. 250 футов
NDB, ОПРС 105 м. 350 футов
NDB/DME 90 м. 300 футов
2NDB или ОСП 90 м. 300 футов
VDF (Радиопеленгатор ОВЧ-станции) 105 м. 350 футов

 

36. Значения дальности видимости на ВПП (RVR) указанные в таблицах 6, 7, 8, 9 настоящей Методики применяются при соблюдении процедур непрерывного снижения на конечном этапе захода на посадку (CDFA).

Если процедуры непрерывного снижения на конечном этапе захода на посадку (CDFA) не применяются, то значения дальности видимости на ВПП увеличиваются: на 200 м. для ВС категории «А», «В» и на 400 м. - для ВС категории «С» и «D».

 

Таблица 6. Значения RVR для захода на посадку по неточным системам (полный набор средств).

 

Минимумы для захода на посадку по неточным системам (NDB, NDB/DME, VOR, VOR/DME, LLZ, LLZ/DME, VDF, SRA, NAV/LNAV)
MDH RVR /категория ВС
  A B C D
75 - 89 м. (250 - 299 футов) 800 м. 800 м. 800 м. 1200 м.
90 - 134 м. (300 - 449 футов) 900 м. 1000 м. 1000 м. 1400 м.
135 - 194 м. (450 - 649 футов) 1000 м. 1200 м. 1200 м. 1600 м.
195 м. (650 футов) и выше 1200 м. 1400 м. 1400 м. 1800 м.

 

Таблица 7. Значения RVR для захода на посадку по неточным системам (промежуточный набор средств)

 

Минимумы для захода на посадку по неточным системам (NDB, NDB/DME, VOR, VOR/DME, LLZ, LLZ/DME, VDF, SRA, NAV/LNAV)
MDH RVR/категория ВС
  A B C D
75 - 89 м. (250 - 299 футов) 1000 м. 1100 м. 1200 м. 1400 м.
90 - 134 м. (300 - 449 футов) 1200 м. 1300 м. 1400 м. 1600 м.
135 - 194 м. (450 - 649 футов) 1400 м. 1500 м. 1600 м. 1800 м.
195 м. (650 футов) и выше 1500 м. 1500 м. 1800 м. 2000 м.

 

Таблица 8. Значения RVR для захода на посадку по неточным системам (основной набор средств)

 

Минимумы для захода на посадку по неточным системам (NDB, NDB/DME, VOR, VOR/DME, LLZ, LLZ/DME, VDF, SRA, NAV/LNAV)
MDH RVR /категория ВС
  A B C D
75 - 89 м. (250 - 299 футов) 1200 м. 1300 м. 1400 м. 1600 м.
90 - 134 м. (300 - 449 футов) 1300 м. 1400 м. 1600 м. 1800 м.
135 - 194 м. (450 - 649 футов) 1500 м. 1500 м. 1800 м. 2000 м.
195 м. (650 футов) и выше 1500 м. 1500 м. 2000 м. 2000 м.

 

Таблица 9. Значения RVR для захода на посадку по неточным системам (отсутствие огней приближения).

 

Минимумы для захода на посадку по неточным системам (NDB, NDB/DME, VOR, VOR/DME, LLZ, LLZ/DME, VDF, SRA, RNAV/LNAV)
MDH RVR /категория ВС
  A B C D
75 - 89 м. (250 - 299 футов) 1500 м. 1500 м. 1600 м. 1800 м.
90 - 134 м. (300 - 449 футов) 1500 м. 1500 м. 1800 м. 2000 м.
135 - 194 м. (450 - 649 футов) 1500 м. 1500 м. 2000 м. 2000 м.
195 м. (650 футов) и выше 1500 м. 1500 м. 2000 м. 2000 м.

 

Значения RVR/CMV применимы при условиях, что:

1) полный набор средств включает маркировку ВПП, огни приближения высокой/средней интенсивности типа ОВИ, ALSF, MALS протяженностью 720 м. или более, посадочные огни ВПП, входные огни и ограничительные огни ВПП. Огни должны быть включены;

2) промежуточный набор средств включает маркировку ВПП, огни приближения высокой/средней интенсивности типа ОВИ, ALSF, MALS протяженностью 420 - 719 м., посадочные огни ВПП, входные огни и ограничительные огни ВПП. Огни должны быть включены;

3) основной набор средств включает систему огней приближения высокой/средней интенсивности типа ОВИ, ALSF, MALS протяженностью 210 - 420 м. или наличие огней приближения малой интенсивности типа ОМИ/ненаправленной системы огней приближения типа ODALS или «ЛУЧ» (СП) любой протяженности, маркировку ВПП, посадочные огни ВПП, входные огни и ограничительные огни ВПП. Огни должны быть включены;

4) в таблице 9 предусматривается: отсутствие огней приближения или наличие системы огней приближения протяженностью менее 210 м., маркировка ВПП, посадочные огни ВПП, входные огни, ограничительные огни ВПП или только маркировку (без огней) ВПП;

5) таблицы применяются только для стандартных заходов на посадку с номинальным наклоном траектории снижения не более 4 градусов. В случае большего наклона траектории снижения необходимо, чтобы визуальный указатель угла глиссады (например, указатель PAPI) был виден на минимальной относительной высоте снижения (MDH);

6) значения видимости являются значениями RVR или значениями RVR)/ CMV, как это указано в пункте 58 настоящей Методики;

7) минимальные относительные высоты снижения (MDH), указанные в таблицах 6, 7, 8, и 9 относятся к предварительному расчету MDH. При выборе RVR/ CMV требование к округлению до ближайших 5 м. (15 футов), осуществляемого в эксплуатационных целях, не применяется.

37. Для осуществления полетов в темное время суток включаются, посадочные огни ВПП, входные огни и ограничительные огни ВПП.

37-1. При заходе на посадку по неточным системам обратного старта видимость и МВС (MDH) определяется по таблице 14 настоящего Приложения.

 

 

Параграф 6. Определение эксплуатационных минимумов аэродрома для захода на посадку по точным системам (Precision Approach) - категория I

 

38. Заход на посадку по категории І - заход на посадку по приборам и посадка с использование системы ILS, MLS, GLS (GNSS/GBAS) или посадочного радиолокатора (PAR) с высотой принятия решения (DH) не менее чем 60 м. (200 футов) и с RVR не менее чем 550 м.

39. Заход на посадку по категории І - это инструментальный (точный) заход на посадку с использованием системы посадки по приборам (далее - ILS), микроволновой системы посадки (далее - MLS) или посадочного радиолокатора (далее - PAR) с относительной высотой принятия решения (далее - DH) не менее 60 м. (200 футов) и при RVR не менее 550 м

40. Эксплуатант обеспечивает, что DH для захода на посадку по категории І не ниже, чем:

1) минимальной высоты принятия решения указанной в РЛЭ ВС (если эта высота заявлена в РЛЭ);

2) минимальной высоты, в отношении которой используется средство точного захода на посадку без необходимого визуального ориентира;

3) OCH/OCL для категории ВС;

4) 60 м. (200 футов).

41. Пилот не продолжает заход на посадку ниже DH по категории І определенной в соответствии с пунктом 40 настоящей Методики, до тех пор, пока, один из следующих визуальных ориентиров планируемой ВПП посадки не будет четко виден или распознаваем пилотом:

1) элементы системы огней приближения ВПП;

2) порог ВПП;

3) маркировка порога ВПП;

4) входные огни ВПП;

5) огни обозначения порога ВПП;

6) огни визуальной индикации глиссады;

7) зона приземления или маркировка зоны приземления;

8) огни зоны приземления;

9) посадочные огни ВПП.

42. Наименьший минимум, используемый эксплуатантом для захода на посадку по категории І, рассчитывается по таблице 10 настоящей Методики.

 

Таблица 10. RVR для захода на посадку по категории І в зависимости от средств и высоты принятия решения.

 

Минимумы по категории I
Высота принятия решения (DH) Средства/ дальность видимости на ВПП (RVR)
  Полный набор средств Промежуточный набор средств Основной набор средств Отсутствие средств
60 м. (200 футов) 550 м. 700 м. 800 м. 1000 м.
61 - 75 м. (201 - 250 футов) 600 м. 700 м. 800 м. 1000 м.
76 - 90 м. (251 - 300 футов) 650 м. 800 м. 900 м. 1200 м.
91 м. и выше (301 футов и выше) 800 м. 900 м. 1000 м. 1200 м.

 

Значения минимумов применимы при условиях, что:

1) полный набор средств включает маркировку ВПП, огни приближения высокой/средней интенсивности типа ОВИ, ALSF, MALS протяженностью 720 м. или более, посадочные огни ВПП, входные огни и ограничительные огни ВПП. Огни должны быть включены;

2) промежуточный набор средств включает маркировку ВПП, огни приближения высокой/средней интенсивности типа ОВИ, ALSF, MALS протяженностью 420 - 719 м., посадочные огни ВПП, входные огни и ограничительные огни ВПП. Огни должны быть включены;

3) основной набор средств включает систему огней приближения высокой/средней интенсивности типа ОВИ, ALSF, MALS протяженностью 210 - 420 м. или наличие огней приближения малой интенсивности типа ОМИ/ненаправленной системы огней приближения типа ODALS или «ЛУЧ» (СП) любой протяженности, маркировку ВПП, посадочные огни ВПП, входные огни и ограничительные огни ВПП. Огни должны быть включены;

4) в таблице 9 предусматривается: отсутствие огней приближения или наличие системы огней приближения протяженностью менее 210 м., маркировка ВПП, посадочные огни ВПП, входные огни, ограничительные огни ВПП или только маркировку (без огней) ВПП;

5) значения видимости являются значениями RVR, или значениями CMV как это указано в пункте 58 настоящей Методики;

6) таблица применяется для стандартных заходов на посадку с углом наклона глиссады не более 4 градусов;

7) DH, указанные в таблице 10 настоящей Методики относятся к предварительному расчету DH. При выборе соответствующей RVR нет необходимости принимать во внимание требование к округлению до ближайших 5 м. (15 футов), осуществляемого в эксплуатационных целях, например, переход на абсолютную высоту принятия решения (далее - DA).

43. Для выполнения полетов, осуществляемых одним пилотом, эксплуатант рассчитывает минимальную RVR для всех заходов на посадку в соответствии с настоящей Методикой. RVR менее 800 м. не допускается, за исключением случаев использования соответствующего автопилота, связанного с ILS или MLS - в таких случаях применяется обычный минимум. Применяемая высота принятия решения не должна быть менее чем 1,25 минимальной высоты использования автопилота.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: