Параграф 91. Крейсерский полет (полет по маршруту) 10 глава




44. Для осуществления полетов в темное время суток включаются, посадочные огни ВПП, входные огни и ограничительные огни ВПП.

 

 

Параграф 7. Определение эксплуатационных минимумов аэродрома для захода на посадку по точным системам (Precision Approach) - категория II

 

45. Заход на посадку по категории II - это инструментальный (точный) заход на посадку с использованием системы ILS или MLS с DH менее 60 м. (200 футов), но не менее 30 м. (100 футов) и при RVR не менее 300 м.

46. Эксплуатант обеспечивает, что DH для захода на посадку по категории II не ниже, чем:

1) минимальной высоты принятия решения указанной в РЛЭ ВС (если заявлена в РЛЭ);

2) минимальной высоты, в отношении которой используется средство точного захода на посадку без необходимого визуального ориентира;

3) высота принятия решения, до которой экипаж ВС имеет право осуществлять действия;

4) 30 м. (100 футов).

47. Пилот не продолжает заход на посадку ниже DH по категории II определенной в соответствии с пунктом 46 настоящей Методики, если не будет установлен и поддерживаться визуальный контакт, включающий участок из 3 последовательных огней центрального ряда огней приближения или огней зоны приземления, или огней осевой линии ВПП или посадочных огней, или комбинации указанных огней. Такой визуальный контакт включает световые горизонты огней приближения или входные огни порога ВПП, или линейные огни зоны приземления.

48. Наименьший минимум, используемый эксплуатантом для захода на посадку по Категории II рассчитывается по таблице 11 настоящей Методики.

 

Таблица 11. RVR для захода на посадку по категории II в зависимости от высоты принятия решения.

 

Минимумы по Категории II
Высота принятия решения (DH) Автоматический полет ниже высоты принятия решения (DH)
  Дальность видимости на ВПП (RVR)/категории A, B,C Дальность видимости на ВПП (RVR)/категория D
30 - 39 м. (100 - 120 футов) 300 м. 300 м./350 м.
40 - 45 м. (121 - 140) футов 400 м. 400 м.
45 м. (141 фут) и выше 450 м. 450 м.

 

1) определение «Автоматический полет ниже ВПР (DH)», приведенное в таблице означает продолжение использование автоматической системы управлении полетом до высоты, которая не более чем 80 процентов применяемой ВПР (DH). Таким образом, требования летной годности ВС, через высоту подключения автоматической системы управления полетом, влияет на ВПР (DH).

2) значение RVR 300 м. применимо для ВС категории D, выполняющих автоматическую посадку.

 

 

Параграф 8. Определение эксплуатационных минимумов аэродрома для захода на посадку по точным системам (Precision Approach) - категория III

 

49. Заходы на посадку по категории III подразделяются следующим образом:

1) заход на посадку по категории III А. - это инструментальный (точный) заход на посадку с использованием системы посадки ILS или MLS:

с высотой принятия решения менее 30 м. (100 футов);

RVR не менее 175 м.;

2) заход на посадку по категории III B. - это инструментальный (точный) заход на посадку с использованием системы посадки ILS или MLS:

с высотой принятия решения менее 15 м. (50 футов) либо без ограничения по высоте принятия решения;

RVR менее 175 м. но не менее 50 м.;

3) заход на посадку по категория IIIС (кат. IIIC) - это точный заход на посадку и посадка по ILS или MLS без ограничений по относительной высоте принятия решения и дальности видимости на ВПП.

В случае, когда DH и RVR не подпадает под одну и ту же категорию, RVR определяет, к какой категории относится данный заход на посадку.

50. Для заходов на посадку, при которых используется DH, эксплуатант обеспечивает, что DH не ниже, чем:

1) минимальной высоты принятия решения указанной в РЛЭ ВС (если заявлена в РЛЭ);

2) минимальной высоты, в отношении которой используется средство точного захода на посадку без необходимого визуального ориентира;

3) высота принятия решения, до которой экипажу ВС разрешено осуществлять действия.

51. Заходы на посадку без DH могут осуществляться только в следующих случаях:

1) заход на посадку разрешен РЛЭ ВС;

2) система захода на посадку и аэродромные средства могут обеспечить заход на посадку без DH;

3) эксплуатант имеет разрешение на осуществление заходов на посадку по категории III без DH.

В случае ВПП, оборудованной по категории III, предполагается, что заходы на посадку, осуществляемые без высоты принятия решения поддерживаются данной ВПП, если ограничения не опубликованы в Сборнике аэронавигационной информации(AIP) или посредством NOTAM.

52. Для захода на посадку по категории IIIА и IIIВ с «пассивной при отказе» системой управления ВС пилот не продолжает заход на посадку ниже DH определенной в соответствии с пунктом 51 настоящей Методики, если не будет установлен и поддерживаться визуальный контакт, включающий участок из 3 последовательных огней центрального ряда огней приближения или огней зоны приземления, или огней осевой линии ВПП или посадочных огней, или комбинации указанных огней.

Для захода на посадку по категории IIIВ с «активной при отказе» системой управления ВС с использованием DH, пилот продолжает заход на посадку ниже DH определенной в соответствии с пунктом 51 настоящей Методики, если не будет установлен и поддерживаться визуальный контакт, включающий 1 участок из осевых огней.

Для захода на посадку по категории III без DH нет необходимости установления визуального контакта с ВПП перед касанием.

53. Наименьший минимум, используемый эксплуатантом для захода на посадку по категории III представлен в таблице 12 настоящей Методики.

 

Таблица 12. RVR для захода на посадку по категории III в зависимости от высоты принятия решения и системы управления / контроля пробега ВС.

 

Минимумы по Категории III
Категория захода на посадку Высота принятия решения, Система контроля/управления пробегом Дальность видимости на ВПП (RVR)
IIIA Менее 30 м. (100 футов) Не требуется 175 м.
IIIB Менее 30 м. (100 футов) Пассивная при отказе 150 м.
IIIB Менее 15 м. (50 футов) Пассивная при отказе 125 м.
IIIB Менее 15 м. (50 футов) либо без высоты принятия решения (DH) Активная при отказе 50 м.

 

54. Таблица 13. Влияние на посадочные минимумы отказов или понижения работоспособности оборудования.

 

Отказ или понижение работоспособности оборудования Влияние на посадочные минимумы
CAT III CAT IIIA CAT II CAT I Заход по неточным системам
ILS работает на резервном источнике питания Не разрешено Не влияет
Внешний маркер Не влияет, если заменено эквивалентным положением Не применимо
Средний маркер Не влияет Не влияет, пока используется как точка ухода на второй круг
Система оценки видимости на ВПП (RVR) зоны приземления Не разрешено Не влияет
Дальность видимости в середине ВПП или в конце ВПП Не разрешено Не влияет
Прибор для измерения скорости ветра для ВПП в работе Не влияет, если возможна посадка на другую ВПП
Измеритель высоты облачности Не влияет
Огни приближения Не разрешено для выполнения захода на посадку с DH>15 м. (50 футов) Не разрешено Минимум как при отсутствии оборудования
Огни приближения исключены последние 210 м. Не влияет Не разрешено Минимум как при отсутствии оборудования
Огни приближения исключены последние 420 м. Не влияет Минимум как при отсутствии оборудования
Работает резерв для огней приближения Не влияет
Вся система огней ВПП Не разрешено Днем - Минимум как при отсутствии оборудования Ночью - не разрешено
Ограничительные огни Только днем; Ночью - не разрешено
Осевые огни ВПП Днем - RVR 300 м. Ночью - не разрешено Днем - RVR 300 м. Ночью - 550 м. Не влияет
Расстояние между огнями осевой линии увеличено до 30 м RVR 150 м. Не влияет
Огни зоны приземления Днем - RVR 200 м. Ночью - 300 м. Днем - RVR 300 м.Ночью - 550 м. Днем - RVR 200 м. Ночью - 300 м.
Работает резерв для огней ВПП Не разрешено Не влияет
Система огней рулежных дорожек Не влияет - кроме задержек по причине уменьшения скорости движения.
                 

 

 

Параграф 9. Полет по кругу (Circling Approach, аббревиатура на английском языке)

 

55. Наименьший минимум, используемый эксплуатантом для захода на посадку при полете по кругу определяется по таблице 14 настоящей Методики

 

Таблица 14. Видимость и МВС (MDH) для захода на посадку при полете по кругу в зависимости от категории ВС.

 

  Категории ВС
A B С D Е
Минимальная относительная высота снижения 120 м. 150 м. 180 м. 210 м. 240 м.
Минимальная метеорологическая видимость 1900 м. 2800 м. 3700 м. 4600 м. 6500 м.

 

56. Эксплуатант не использует RVR менее 1000 м. для визуального захода на посадку.

57. Эксплуатант обеспечивает, что перевод метеорологической видимости в дальность видимости на ВПП не используется для расчета минимумов взлета, минимумов категорий II или III или в случае, если имеются сообщенные данные по дальности видимости на ВПП.

58. При пересчете данных метеорологической видимости в RVR при всех обстоятельствах, отличных от обстоятельств, в пункте 56 настоящей Методики, эксплуатант пользуется таблицей 15 настоящей Методики.

 

Таблица 15. Преобразование данных о метеорологической видимости в дальность видимости на ВПП (RVR).

 

Системы огней при выполнении полетов RVR = сообщенная метеорологическая видимость х
день ночь
Огни приближения и огни ВПП высокой интенсивности 1.5 2.0
Любые другие огни, отличные от указанных выше 1.0 1.5
Отсутствие огней 1.0 Не применяется

 

 

Параграф 10. Тренировочные минимумы аэродрома для взлета

 

59. Тренировочный минимум аэродрома для взлета определяется исходя из эксплуатационного минимума аэродрома для взлета по таблице 16 настоящей Методики.

 

Таблица 16. Определение тренировочного минимума аэродрома по дальности видимости на ВПП RVR/CMV для взлета

 

Установленная RVR/CMV на аэродроме 400 м. и менее Более 400 м., но менее 800 м. 800 м. и более
RVR/CMV аэродрома тренировочная RVR/CMV аэродрома взлета - 50 м. RVR/CMV аэродрома взлета - 100 м. RVR/CMV аэродрома взлета - 200 м.

 

Если эксплуатационный минимум аэродрома ограничен высотой нижней границы облаков (далее - Н аэр. н.г.о), то в тренировочный минимум аэродрома вводятся ограничения по высоте нижней границе облаков (далее - Н аэр. тр. н.г.о.) согласно таблицы 17 настоящей Методики.

 

Таблица 17. Ограничения по высоте нижней границы облаков тренировочного минимума аэродрома для взлета.

 

Н аэр. н.г.о. 70 м. и менее Более 70 м.
Н аэр тр. н.г.о Н аэр. н.г.о - 10 м. Н аэр. н.г.о - 20 м.

 

 

Параграф 11. Тренировочные минимумы аэродрома для посадки

 

60. Тренировочный минимум аэродрома для посадки определяется исходя из эксплуатационного минимума аэродрома для посадки в соответствии таблицами 18 и 19 настоящей Методики.

 

Таблица 18. Относительная высота принятия решения (далее - DH тр.аэр. пос.) тренировочного минимума аэродрома для посадки.

 

Относительная высота принятия решения (DH эксп. аэр. пос.) 60 м. (200 футов) и менее 65-70 м. (211 - 230 футов) 75-125 м. (250 - 410 футов) 130 м. (426 футов) и более
DH тр. аэр. пос. DH эксп. аэр. пос. 60 м. (200 футов) DH эксп. аэр. пос. - 20 м., но не менее 60 м. (200 футов) DH эксп. аэр. пос. - 30 м., но не менее 110 м. (360 футов)

 

Во всех случаях DH устанавливается не меньше минимальной безопасной высоты пролета препятствий, установленной для данной системы захода на посадку.

 

Таблица 19. Определение RVR/CMV тренировочного минимума аэродрома для посадки.

 

Установленная RVR/CMV на аэродроме 400 м. и менее Более 400 м., но менее 800 м. 800 м. и более
RVR/CMV аэродрома тренировочная RVR/CMV аэродрома взлета - 50 м., но не менее 75 м. RVR/CMV аэродрома взлета - 100 м. RVR/CMV аэродрома взлета - 200 м.

 

61. Взлеты и посадки в тренировочных полетах разрешается выполнять при фактических метеорологических условиях:

1) по высоте нижней границы облаков не хуже DH тр. аэр. пос. тренировочного минимума аэродрома для посадки;

2) по дальности видимости на ВПП не хуже установленной RVR/CMV для тренировочного минимума аэродрома для посадки. Посадки в тренировочных полетах могут выполняться на ВС категории C, D, E по минимумам І, II, III категорий;

3) на ВС категорий А, В по минимумам 60х550 м. и ниже разрешается выполнять при фактических метеорологических условиях не хуже тренировочного минимума аэродрома по RVR/CMV и без ограничения по высоте нижней границы облаков.

 

 

Параграф 12. Требования к аэродромам для тренировок по минимумам для взлета и посадки.

 

62. Тренировочные полеты по минимумам для взлета в реальных сложных метеорологических условиях проводятся на аэродромах, светотехническое оборудование которых соответствует требованиям взлета по данному минимуму, с учетом требований данной методики в части запасного аэродрома, коэффициента сцепления и боковой составляющей ветра.

На аэродромах, где установлен эксплуатационный минимум для взлета по высоте нижней границы облаков, тренировки выполняются только в имитируемых условиях при реальной погоде не хуже установленного эксплуатационного минимума аэродрома.

63. Тренировочные полеты в реальных сложных метеорологических условиях по эксплуатационным минимумам для посадки по І, II и III категориям ИКАО выполняются:

1) на аэродромах, допущенных к эксплуатации по І, II и III категориям ИКАО соответственно;

2) на аэродромах, не допущенных к эксплуатации по І, II и III категориям ИКАО, но на которых радиотехническое, светотехническое и метеорологическое оборудование, а также угол наклона глиссады и препятствия на приаэродромной территории отвечают требованиям для посадки по І, II и III категориям ИКАО соответственно.

64. Тренировочные полеты по минимумам для точных и не точных систем посадки в реальных сложных метеорологических условиях выполняются на аэродромах, имеющих соответствующее радиотехническое оборудование, которое обеспечивает заход на посадку в данном режиме, светотехническое оборудование ОВИ или ОМИ, а также размеры ВПП, угол наклона глиссады и препятствия на приаэродромной территории, позволяющие выполнять полеты в условиях посадочного минимума, соответствующего данному режиму.

Тренировочные полеты в имитирующих условиях по минимумам для посадки по І, II и III категориям ИКАО разрешается выполнять:

1) на аэродромах, допущенных к эксплуатации по І, II и III категориям ИКАО соответственно;

2) на аэродромах, не допущенных к эксплуатации по І, II и III категориям ИКАО, но на которых радиотехническое, светотехническое и метеорологическое оборудование, а также угол наклона глиссады и препятствия на приаэродромной территории отвечают требованиям для посадки по І, II и III категориям ИКАО соответственно.

В имитируемых условиях тренировочные полеты разрешается выполнять только на аэродромах, пригодных для тренировок в реальных сложных метеорологических условиях.

Расчет эксплуатационных минимумов для самолетов с сертифицированной взлетной массой менее 5700 кг. производится в соответствии с главой 2 настоящей Методики.

 

 

2. Определение эксплуатационные минимумы вертодромов (аэродромов) для вертолетов (самолетов с сертифицированной взлетной массой менее 5700 кг.)

 

65. Эксплуатант устанавливает минимумы для эксплуатируемых типов вертолетов для тех вертодромов (аэродромов), на которые предполагает выполнение полетов.

66. Метод определения минимумов согласовывается с уполномоченным органом. Минимумы устанавливаются не ниже минимумов, установленных уполномоченным органом государства, на территории которого расположен вертодром, за исключением специальных разрешений этого государства в каждом конкретном случае.

Разрешается производить расчет по утвержденному методу минимума для незапланированного запасного аэродрома в полете.

67. При определении минимумов вертодрома (аэродрома) для любого конкретного взлета/посадки эксплуатант учитывает следующие факторы:

1) тип и летные характеристики вертолета;

2) состав летного экипажа, его подготовку и опыт полетов;

3) размеры и характеристики используемых ВПП;

4) соответствие и характеристики визуальных и не визуальных наземных средств;

5) бортовое оборудование вертолета, используемое для целей навигации и/или управления полетом при взлете, заходе на посадку, выравнивании, висении, посадке, пробеге и уходе на второй круг;

6) препятствия в зонах захода на посадку, ухода на второй круг и набора высоты при вылете, требующих необходимых разрешений и выполнения нештатных процедур;

7) абсолютные/относительные высоты пролета препятствий для процедур захода по ППП;

8) средства определения и процедуру предоставления информации о метеоусловиях на аэродроме.

 

 

Параграф 13. Эксплуатационные минимумы вертодрома для взлета

 

68. Минимумы для взлета, установленные эксплуатантом выражаются в значениях метеорологической видимости (далее - видимость) или RVR с учетом характеристик вертодрома взлета и конкретного типа вертолета (его оборудования). В случае необходимости визуального обхода препятствий после взлета и/или вынужденной посадки после взлета устанавливаются дополнительные условия для взлета (ВНГО - высота нижней границы облаков).

69. Минимум для взлета устанавливается с учетом обеспечения возможности управления вертолетом, как в случае прерванного взлета в неблагоприятных обстоятельствах, так и в случае продолженного взлета при отказе критического двигателя.

70. При выполнении полетов ночью устанавливается наземное светосигнальное оборудование для освещения зоны FATO/ВПП и препятствий.

71. Для выполнения полетов вертолетов с ЛТХ класса 1, эксплуатант устанавливает значение видимости на ВПП и видимости соответственно как минимумы для взлета согласно таблице 20 настоящей Методики

 

Таблица 20

 

Видимость на ВПП/видимость для взлета
Сухопутные вертодромы (аэродромы) со схемой вылета по приборам Видимость на ВПП / видимость
СТО не работает и нет маркировки (днем) 250м. или дистанция прерванного взлета (большее из значений)
Маркировка отсутствует (ночью) 800 м.
Включены огни ВПП/зоны FATO и есть маркировка осевой линии ВПП 200 м.
Включены огни ВПП/зоны FATO, есть маркировка осевой линии ВПП, и определяется видимость на ВПП 150 м.
Морская вертолетная площадка  
Полеты с двумя пилотами 250 м.
Полеты с одним пилотом 500 м.

 

72. Командир вертолета удостоверяется, что траектория взлета свободна от препятствий.

73. При выполнении полетов вертолетов с ЛТХ класса 2 с сухопутных вертодромов, командир вертолета действует в соответствии с взлетным минимумом видимости на ВПП/видимости для взлета 800 м. и не входит в облачность во время маневра взлета до достижения маневренности вертолетов с ЛТХ класса 1.

74. При выполнении полетов вертолетов с ЛТХ класса 2 с морских вертодромов, командир вертолета действует в соответствии с минимумами не ниже, чем минимумы для вертолетов класса 1, и не входит в облачность во время маневра взлета до достижения маневренности вертолетов с ЛТХ класса 1.

75. Метеорологическая видимость в видимость на ВПП, не используется для расчета минимумов для взлета.

 

 

Параграф 14. Определение эксплуатационных минимумов аэродрома для неточного заход на посадку

 

76. Эксплуатант обеспечивает, чтобы минимум системы для неточного захода, которая основывается на использовании ILS без формирования глиссады (только LLZ), VOR, NDB, SPA, VDF, ARA и GNSS был не ниже значений МВС (MDH), приведенных в таблице 21 настоящей Методики.

 

Таблица 21

Минимум системы для средств неточного захода на посадку.
Используемая система захода Минимальная высота снижения (MDH)
Курсовой маяк ILS (без глиссады) 75 м. (250 футов)
Посадочный локатор до рубежа 926 м. 75 м. (250 футов)
Посадочный локатор до рубежа 1852 м. 90 м. (300 футов)
Обзорный локатор до рубежа 3704 м. 105 м. (350 футов)
VOR (всенаправленный ОВЧ - радиомаяк) 90 м. (300 футов)
VOR/DME (всенаправленный ОВЧ - радиомаяк/дальномерное оборудование) 75 м. (250 футов)
NDB (всенаправленный радиомаяк) 90 м. (300 футов)
VDF (QDM и QCH) (радиопеленгаторная ОВЧ - станция) 90 м. (300 футов)
С использованием базовой GNSS 75 м. (250 футов)
Бортовой радиолокатор (ARA) морская вертолетная площадка 90 м. (300 футов)

 

77. Эксплуатант обеспечивает, чтобы МDH для неточных заходов на посадку был не ниже:

1) значения минимальной высоты пролета препятствий (OCH/OCL) для данной категории вертолета; или

2) значения минимума системы неточного захода.

Расчет OCH/ОСL производится в соответствии с требованиями Doc. 8168-OPS/611 ИКАО, Производство полетов ВС.

78. Пилот не продолжает заход на посадку ниже MDA/MDH, если отчетливо не увидит и не распознает один из следующих визуальных ориентиров зоны FATO/ВПП:

1) элементы (часть) системы огней подхода;

2) порог ВПП;

3) маркировку порога ВПП;4) огни порога ВПП;

5) входные огни порога ВПП;

6) огни визуальной глиссады;

7) зону приземления или маркировку зоны приземления;

8) огни зоны приземления (световой ковер);

9) боковые огни зоны FATO/ВПП;

10) другие визуальные ориентиры, признанные таковыми Авиационной администрацией.

79. Для выполнения неточных заходов на посадку вертолетами с ЛТХ класса 1 или 2, применяются минимумы, указанные в таблице 22 настоящей Методики.

 

Таблица 22. Минимумы для неточных заходов на посадку на сухопутных вертодромах (аэродромах)

 

Минимумы для неточных заходов на посадку на сухопутных вертодромах (аэродромах)
Минимальная высота снижения МDH СТО/видимость на ВПП
  Полное Среднее Основное Отсутствует
75 - 89 м. (250 - 299 футов) 600 м. 800 м. 1000 м. 1000 м.
90 - 134 м. (300 - 449 футов) 800 м. 1000 м. 1000 м. 1000 м.
135 м. (450 футов) и выше 1000 м. 1000 м. 1000 м. 1000 м.

 

Минимумы, указанные в таблице 22, применяются при условиях:

1) СТО - полное, включает в себя маркировку FATO/ВПП, систему огней подхода высокой/средней интенсивности типа ОВИ, ALSF, MALS длиной 720 м. и более, боковые огни FATO/ВПП, входные огни зоны FATO/ВПП и огни конца FATO/ВПП. Огни должны быть включены;

2) СТО - среднее, включает в себя маркировку FATO/ВПП, систему огней подхода высокой/средней интенсивности типа ОВИ, ALSF, MALS длиной 420 - 719 м., боковые огни FATO/ВПП, входные огни FATO/ВПП и огни конца FATO/ВПП. Огни должны быть включены;

3) СТО - основное, включает в себя маркировку FATO/ВПП, систему огней подхода высокой/средней интенсивности типа ОВИ, ALSF, MALS длиной менее 420 м., систему огней подхода малой интенсивности любой длинны, боковые огни FATO/ВПП, входные огни FATO/ВПП и огни конца FATO/ВПП. Огни должны быть включены;

4) СТО - отсутствие или наличие системы огней приближения или наличие системы огней приближения протяженностью менее 210 м. включает в себя маркировку FATO/ВПП, огни порога, боковые огни и огни конца FATO/ВПП или только маркировку (без огней) FATO/ВПП;

5) таблица применяется при угле наклона глиссады (далее - УНГ) не более 4 градусов. Больший УНГ требует наличие огней визуальной глиссады (PAPI или VASI) и условий их видимости при нахождении на МВС;

6) приведенные выше цифры означают переданную диспетчером видимость на ВПП или метеорологическую видимость, пересчитанную в видимость на ВПП в соответствии с главой 18 настоящей Методики;

7) значения МВС, используемые в таблице 22 настоящей Методики, это рассчитанные значения МВС, не подлежащие округлению до ближайших 3 м. (10 футов) в целях определения значений видимости на ВПП. Значение МВС округляется только в целях использования как вертикального элемента минимума.

80. Если точка ухода на второй круг находится в пределах 926 м. от посадочного порога, разрешается использовать минимумы захода для полных СТО, независимо от длины, имеющейся системы посадочных огней. Тем не менее, требуется наличие боковых огней FATO/ВПП, входных огней порога ВПП, концевых огней ВПП и маркировки FATO/ВПП.

81. Для ночных полетов устанавливается наземное светосигнальное оборудование для освещения зоны FATO/ВПП и любых препятствий.

82. Для таких полетов минимум по видимости на ВПП составляет 800 м. или соответствует минимумам, указанным в таблице 22, при этом выбирается большее из значений.

 

 

Параграф 15. Определение эксплуатационных минимумов аэродрома для точного захода на посадку по категории I

 

83. Категория І - это точный заход на посадку по приборам и посадка с использованием инструментальных систем посадки ILS, MLS, точных посадочных радиолокаторов (PAR). Высота принятия решения при этом должна быть не ниже 60 м. (200 футов) и видимость на ВПП не менее 500 м.

84. Эксплуатант обеспечивает, чтобы при заходе на посадку по категории І установленная ВПР была не ниже:

1) ВПР, ограниченной РЛЭ вертолета для такого захода, если она определена в РЛЭ;

2) минимальной высоты, до которой используется точная посадочная система без требуемого визуального контакта;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: