2. Полоса учета превышения рельефа местности и искусственных препятствий на ней при расчете безопасной высоты и нижнего безопасного эшелона по воздушным трассам, МВЛ и установленным маршрутам (вне района аэродрома) должна быть при полете по ППП - по 25 км. в обе стороны от оси маршрута, а по ПВП - в пределах ширины трассы (МВЛ, установленного маршрута).
3. При полетах по ПВП на горных аэродромах, в отдельных случаях, для ВС со скоростью полета по кругу 300 км/ч и менее, ширина полосы учета превышения рельефа местности и искусственных препятствий на ней, по решению уполномоченного органа в сфере гражданской авиации, сокращается, о чем указывается в инструкции по производству полетов (аэронавигационном паспорте) на данном аэродроме.
Приложение 8
к Правилам производства
полетов гражданской авиации
Республики Казахстан
Процедуры входа и выхода из зоны ожидания
1. Процедуры входа в зону ожидания
Сектор 1. Параллельный вход:
1) после выхода на точку ожидания выполнить разворот на курс обратный курсу входа и следовать время, установленное для зоны ожидания;
2) выполнить разворот (левый или правый) для выхода на точку ожидания;
3) после второго выхода на точку ожидания выполнить разворот для полета в зоне ожидания.
Сектор 2. Обратный вход:
1) после выхода на точку ожидания выполнить разворот на курс, отличающийся на 30 градусов от обратного курса входа в зону ожидания;
2) выполнять полет с этим курсом:
в течение времени, указанного для зоны ожидания;
если используется DME, следовать до установленного расстояния;
если зона ограничена радиалом от VOR и расстоянием по DME, следовать до указанных ограничений, в зависимости оттого, что точней;
|
3) выполнить разворот в сторону курса входа на точку ожидания;
4) после второго выхода на точку ожидания выполнить разворот для полета в зоне ожидания.
Сектор 3. Прямой вход:
после выхода на точку ожидания выполнить разворот в предписанную сторону и продолжить полет в зоне ожидания.
2. Выход из зоны ожидания
Выход из зоны ожидания осуществляется через контрольную точку зоны ожидания (точку входа в зону ожидания).
При получении разрешения оставить зону ожидания в указанное время, экипажу следует скорректировать схему в рамках установленных схемой полета в зоне ожидания пределов, с тем, чтобы оставить пункт ожидания в указанное время.
При наличии радиолокационного контроля диспетчер ОВД выводит ВС из зоны ожидания с любой точки схемы.
Приложение 9 изложено в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 15.03.12 г. № 117 (см. стар. ред.)
Приложение 9
к Правилам производства
полетов гражданской авиации
Республики Казахстан
Полеты в зоне ожидания
Высота/эшелон, метры | Обычные условия | Условия турбулентности |
До 4250 м. (FL 140) включительно | 320 км/час для ВС кат. А и В | 315 км/час для ВС кат. А и В |
430 км/час для ВС кат. С и Д | 520 км/час 1) | |
Выше 4250 м. (FL 140) до 6100 м. (FL 200) включительно | 450 км/час 2) | 520 км/час или 0.8 М в зависимости оттого, что меньше 1) |
Выше 6100 м. (FL 200) до 10350 м. (FL 340) включительно | 490 км/час 2) | |
Выше 10350 м. (FL 340) | 0.83 М (число МАХа) |
1) скорость 520 км/час или 0.8М, рассчитанная из условий турбулентности, используется для полета в зоне ожидания только после предварительного разрешения органа ОВД;
|
2) для схем ожидания, связанных со структурой маршрутов, используется скорость полета 520 км/час.
Приложение 10 изложено в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 15.03.12 г. № 117 (см. стар. ред.)
Приложение 10
к Правилам производства
полетов гражданской авиации
Республики Казахстан
Принятие решения на вылет и прилет по ППП
Варианты | На аэродроме назначения | Продолжитель- ность полета до аэродрома назначения по расчету | Количество запасных аэродромов, полет до которых обеспечивается с высоты принятия решения (минимальной высоты снижения) аэродрома назначения | |
фактическая погода (высота нижней границы облаков, видимость на ВПП, ветер) | прогноз погоды ко времени прилета) | |||
Не ниже установленного минимума | Ниже минимума | до 2 ч. от 2 до 5ч. | 1 2 или 1* | |
Независимо от фактической погоды | Не ниже минимума | 1 ч. и более | ||
Независимо от фактической погоды | Ниже минимума | более 5 ч. | 2 или 1* |
* В данном случае аэродром выбирается запасным, если прогнозом погоды ко времени прилета предусматривается высота нижней границы облаков на 100 м. и видимость на 1000 м. выше установленного минимума.
При этом если время прилета на аэродром назначения (запасной) совпадает с прогнозируемым периодом (BECMG, аббревиатура на английском языке) уменьшения видимости и (или) высоты нижней границы облаков, при принятии решения на вылет по ППП учитывается их наименьшее значение.
Приложение 11
к Правилам производства
полетов в гражданской авиации
Республики Казахстан
Форма акта летной проверки схем визуальных полетов и полетов по приборам ППП/IАР
|
____________________________________________________________________________________________
(наименование организации, осуществляющей эксплуатацию наземных средств РТОП и связи/организации,
использующей сигналы средств РТОП и связи для управления воздушным движением)
ПРЕДСТАВЛЯЮ НА УТВЕРЖДЕНИЕ | УТВЕРЖДАЮ |
______________________________________________________ (лицо, отвечающее за эксплуатацию средств РТОП, используемого для схемы полетов по приборам ППП/IAP) _______________________________________________ (наименование организации ______________________________________________ в соответствии с учредительными документами) | __________________________________________________ (наименование должности руководителя в соответствии ______________________________________________ с учредительными документами организации, осуществляющей _____________________________________________ эксплуатацию схем полетов по приборам ППП/ IAP) |
_____________ _______________ (подпись) (инициалы, фамилия) | _________ ___________________ (подпись) (инициалы, фамилия) |
«____» ____________ _____ г. | М.П. «____» ______________ _____ г. |
АКТ
летной проверки схемы полетов по приборам (схем визуальных полетов)
________________________________________________________________________________________________________________________
(тип схемы ППП/IАР: воздушная трасса, внетрассовый маршрут, схема захода на посадку, схема маршрутов
прибытия и вылета и т.д.
аэропорта (аэроузла) _____________________________________________________________________________________________________
(наименование аэропорта/аэроузла)
В период с «____»___________ 20_ г. по «____»__________20_ г. экипажем ВСЛ ________________________________________________
борт. № _______________________________________, оборудованным аппаратурой
летного контроля ____________________________________ № __________________________
___________________________________________________________________ проведена __________________________________________
(тип АЛК) (зав. номер) (наименование авиапредприятия, использующего ВСЛ) (вид летной проверки: ввод, годовая, специальная)