Параграф 91. Крейсерский полет (полет по маршруту) 12 глава




2. Полоса учета превышения рельефа местности и искусственных препятствий на ней при расчете безопасной высоты и нижнего безопасного эшелона по воздушным трассам, МВЛ и установленным маршрутам (вне района аэродрома) должна быть при полете по ППП - по 25 км. в обе стороны от оси маршрута, а по ПВП - в пределах ширины трассы (МВЛ, установленного маршрута).

3. При полетах по ПВП на горных аэродромах, в отдельных случаях, для ВС со скоростью полета по кругу 300 км/ч и менее, ширина полосы учета превышения рельефа местности и искусственных препятствий на ней, по решению уполномоченного органа в сфере гражданской авиации, сокращается, о чем указывается в инструкции по производству полетов (аэронавигационном паспорте) на данном аэродроме.

 

Приложение 8

к Правилам производства

полетов гражданской авиации

Республики Казахстан

 

 

Процедуры входа и выхода из зоны ожидания

 

1. Процедуры входа в зону ожидания

 

 

Сектор 1. Параллельный вход:

1) после выхода на точку ожидания выполнить разворот на курс обратный курсу входа и следовать время, установленное для зоны ожидания;

2) выполнить разворот (левый или правый) для выхода на точку ожидания;

3) после второго выхода на точку ожидания выполнить разворот для полета в зоне ожидания.

Сектор 2. Обратный вход:

1) после выхода на точку ожидания выполнить разворот на курс, отличающийся на 30 градусов от обратного курса входа в зону ожидания;

2) выполнять полет с этим курсом:

в течение времени, указанного для зоны ожидания;

если используется DME, следовать до установленного расстояния;

если зона ограничена радиалом от VOR и расстоянием по DME, следовать до указанных ограничений, в зависимости оттого, что точней;

3) выполнить разворот в сторону курса входа на точку ожидания;

4) после второго выхода на точку ожидания выполнить разворот для полета в зоне ожидания.

Сектор 3. Прямой вход:

после выхода на точку ожидания выполнить разворот в предписанную сторону и продолжить полет в зоне ожидания.

 

 

2. Выход из зоны ожидания

 

Выход из зоны ожидания осуществляется через контрольную точку зоны ожидания (точку входа в зону ожидания).

При получении разрешения оставить зону ожидания в указанное время, экипажу следует скорректировать схему в рамках установленных схемой полета в зоне ожидания пределов, с тем, чтобы оставить пункт ожидания в указанное время.

При наличии радиолокационного контроля диспетчер ОВД выводит ВС из зоны ожидания с любой точки схемы.

 

Приложение 9 изложено в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 15.03.12 г. № 117 (см. стар. ред.)

Приложение 9

к Правилам производства

полетов гражданской авиации

Республики Казахстан

 

 

Полеты в зоне ожидания

 

Высота/эшелон, метры Обычные условия Условия турбулентности
До 4250 м. (FL 140) включительно 320 км/час для ВС кат. А и В 315 км/час для ВС кат. А и В
430 км/час для ВС кат. С и Д 520 км/час 1)
Выше 4250 м. (FL 140) до 6100 м. (FL 200) включительно 450 км/час 2) 520 км/час или 0.8 М в зависимости оттого, что меньше 1)
Выше 6100 м. (FL 200) до 10350 м. (FL 340) включительно 490 км/час 2)
Выше 10350 м. (FL 340) 0.83 М (число МАХа)

 

1) скорость 520 км/час или 0.8М, рассчитанная из условий турбулентности, используется для полета в зоне ожидания только после предварительного разрешения органа ОВД;

2) для схем ожидания, связанных со структурой маршрутов, используется скорость полета 520 км/час.

 

Приложение 10 изложено в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 15.03.12 г. № 117 (см. стар. ред.)

Приложение 10

к Правилам производства

полетов гражданской авиации

Республики Казахстан

 

 

Принятие решения на вылет и прилет по ППП

 

Варианты На аэродроме назначения Продолжитель- ность полета до аэродрома назначения по расчету Количество запасных аэродромов, полет до которых обеспечивается с высоты принятия решения (минимальной высоты снижения) аэродрома назначения
фактическая погода (высота нижней границы облаков, видимость на ВПП, ветер) прогноз погоды ко времени прилета)
  Не ниже установленного минимума Ниже минимума до 2 ч. от 2 до 5ч. 1 2 или 1*
  Независимо от фактической погоды Не ниже минимума 1 ч. и более  
  Независимо от фактической погоды Ниже минимума более 5 ч. 2 или 1*

 

* В данном случае аэродром выбирается запасным, если прогнозом погоды ко времени прилета предусматривается высота нижней границы облаков на 100 м. и видимость на 1000 м. выше установленного минимума.

При этом если время прилета на аэродром назначения (запасной) совпадает с прогнозируемым периодом (BECMG, аббревиатура на английском языке) уменьшения видимости и (или) высоты нижней границы облаков, при принятии решения на вылет по ППП учитывается их наименьшее значение.

 

Приложение 11

к Правилам производства

полетов в гражданской авиации

Республики Казахстан

 

 

Форма акта летной проверки схем визуальных полетов и полетов по приборам ППП/IАР

 

____________________________________________________________________________________________

(наименование организации, осуществляющей эксплуатацию наземных средств РТОП и связи/организации,

использующей сигналы средств РТОП и связи для управления воздушным движением)

 

ПРЕДСТАВЛЯЮ НА УТВЕРЖДЕНИЕ УТВЕРЖДАЮ
   
______________________________________________________ (лицо, отвечающее за эксплуатацию средств РТОП, используемого для схемы полетов по приборам ППП/IAP) _______________________________________________ (наименование организации ______________________________________________ в соответствии с учредительными документами)   __________________________________________________ (наименование должности руководителя в соответствии ______________________________________________ с учредительными документами организации, осуществляющей _____________________________________________ эксплуатацию схем полетов по приборам ППП/ IAP)
_____________ _______________ (подпись) (инициалы, фамилия) _________ ___________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
  «____» ____________ _____ г. М.П. «____» ______________ _____ г.

 

 

АКТ

летной проверки схемы полетов по приборам (схем визуальных полетов)

 

________________________________________________________________________________________________________________________

(тип схемы ППП/IАР: воздушная трасса, внетрассовый маршрут, схема захода на посадку, схема маршрутов

прибытия и вылета и т.д.

аэропорта (аэроузла) _____________________________________________________________________________________________________

(наименование аэропорта/аэроузла)

В период с «____»___________ 20_ г. по «____»__________20_ г. экипажем ВСЛ ________________________________________________

борт. № _______________________________________, оборудованным аппаратурой

летного контроля ____________________________________ № __________________________

___________________________________________________________________ проведена __________________________________________

(тип АЛК) (зав. номер) (наименование авиапредприятия, использующего ВСЛ) (вид летной проверки: ввод, годовая, специальная)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: