Параграф 91. Крейсерский полет (полет по маршруту) 8 глава




1037. Присваиваемый одному маршруту основной индекс не присваивается какому-либо другому маршруту.

 

 

Параграф 163. Обозначение основных точек при использовании

воздушного пространства

 

1038. Основные точки устанавливаются для определения маршрута и (или) в зависимости от потребностей органов обслуживания воздушного движения в информации относительно выполнения полета ВС.

1039. Основные точки обозначаются индексами.

1040. При выборе названия для основных точек необходимо обеспечить соблюдение следующих условий:

1) название не создает трудности для пилотов или персонала ОВД при произношении их на языке, используемом в связи ОВД. В том случае, когда название географического места на национальном языке, выбранное для обозначения основной точки, вызывает трудности при произношении, выбирается сокращенный или урезанный вариант этого названия, сохраняющий, насколько это возможно, свое географическое значение;

2) название легко распознается в речевой связи и является однозначным в части названий других основных точек в том же общем районе название не вызывает путаницы при обмене сообщениями между органами обслуживания воздушного движения и пилотами;

3) название, должно состоять из шести букв и образует два слога и, предпочтительно, не более трех слогов;

4) выбранное название является одинаковым для основной точки и обозначающего ее радионавигационного средства.

1041. Используемые кодированные индексы не должны дублироваться в пределах 1100 км. (600 морских миль) от местонахождения соответствующего радионавигационного средства.

1042. В случае если основную точку требуется установить в месте, не обозначенном по местонахождению радионавигационного средства, эта основная точка обозначается отдельным пятибуквенным (аббревиатура на английском языке - 5LNC) удобнопроизносимым кодовым названием, служащим в этом случае одновременно названием и кодированным индексом основной точки, к которым относятся:

1) контрольная точка начального этапа захода на посадку (аббревиатура на английском языке - IAF);

2) контрольная точка промежуточного этапа захода на посадку (аббревиатура на английском языке - IF);

3) контрольная точка схемы ожидания;

4) контрольная точка на маршруте (пути) (аббревиатура на английском языке - WPT).

1043. Присваиваемый одному маршруту основной индекс не присваивается какому-либо другому маршруту.

1044. В районах, где не установлена система постоянных маршрутов или где маршруты, по которым следуют воздушные суда, изменяются по эксплуатационным соображениям, основные точки определяются и сообщаются в географических координатах Всемирной геодезической системы - 1984 (WGS-84), за исключением тех случаев, когда постоянно установленные основные точки, служащие в качестве выходных и/или входных точек в районах аэродромов, зонах захода на посадку или маршрутах ОВД, обозначаются в соответствии с применимыми пунктами 1041-1043 настоящих Правил.

1045. На рабочих местах, где ВС назначаются маршруты и (или) аэродромные схемы при выдаче диспетчерского разрешения или где соответствующий персонал иным образом связан с обеспечением диспетчерского обслуживания воздушного движения, обеспечивается индикация подробной информации о каждой действующей воздушной трассе, стандартном маршруте вылета и (или) прибытия, а так же каждой схеме захода на посадку. В любом случае, когда это возможно, обеспечивается индикация графического изображения маршрутов и аэродромных схем.

1046. В целях ведения учета в присвоении пятибуквенных кодовых названий (аббревиатура на английском языке - 5LNC) уведомляется региональное бюро ИКАО, используя сайт, присвоенный логин и пароль.

 

 

Параграф 164. Документация, касающаяся построения аэродромных

схем

 

1047. Документация, составляемая дизайнерами аэронавигационных процедур, включает:

1) документацию, необходимую для опубликования в AIP Республики Казахстан, в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2010 года № 1441 «Об утверждении Правил обеспечения аэронавигационной информацией эксплуатантов ВС»;

2) существенные препятствия для каждого участка схемы;

3) оценка инфраструктуры аэродромной схемы;

4) ограничения воздушного пространства (запретные зоны, опасные зоны, зоны ограничения полетов);

5) изменения либо поправки к существующим аэродромным схемам, основание для внесения таких изменений либо поправок;

6) любые отклонения от стандартов построения аэродромных схем, основания для таких отклонений и подробная информация о мерах, гарантирующих дальнейшее безопасное производство полетов;

7) любые другие потенциальные аспекты, связанные с обеспечением безопасности полетов по данной аэродромной схеме для апробации аэродромной схемы на земле и в полете;

8) итоговый Протокол разработки аэродромной схемы, который формируется по результатам автоматизированного проектирования аэродромной схемы и подписывается дизайнером аэронавигационных процедур и проверяющим.

1048. Вся документация должна пройти окончательную проверку на точность и полноту до ее утверждения и опубликования.

1049. Документация, касающаяся построения аэродромных схем хранится для возможной реконструкции аэродромной схемы в будущем в случае авиационных инцидентов и происшествий, а также для периодического пересмотра и обновления.

1050. Документация хранится в бумажном и электронном виде в течение срока эксплуатационного использования аэродромной схемы.

1051. Сведения об аннулированных аэродромных схем направляются уполномоченным органом в сфере гражданской авиации в службу УАИ для изъятия их из сборников аэронавигационной информации и эксплуатантам аэродромов для изъятия их из инструкций по производству полетов в районе аэродрома (аэронавигационного паспорта аэродрома).

 

 

Параграф 165. Автоматизированное проектирование

 

1052. Автоматизированные средства построения аэродромных схем, программное обеспечение которых обеспечивает стандартизированное применение требований документа ИКАО «Производство полетов ВС» (Doc 8168 OPS/611 (PANS-OPS) том II «Построение схем визуальных полетов и полетов по приборам» применяются с целью минимизирования ошибок, связанных с человеческим фактором, сохранением целостности используемых данных и протоколирования разработанных аэродромных схем.

1053. Применение автоматизированных средств построения аэродромных схем дизайнером аэронавигационных процедур осуществляются только после его обучения по работе с программным обеспечением автоматизированного средства, организацией, являющейся разработчиком используемого программного обеспечения.

1054. Результаты автоматизированного проектирования на каждом этапе проектирования проверяются дизайнером аэронавигационных процедур с целью выявления ложных результатов, вызванных сбоем в работе используемого программного обеспечения.

 

 

Параграф 166. Обеспечение качества аэродромных схем

 

1055. Обеспечение качества разработки аэродромных схем начинается с момента получения исходных данных и заканчивается последующим опубликованием.

1056. Обеспечение качества разработки аэродромных схем достигается:

1) подготовкой специалистов по разработке аэронавигационных процедур;

2) точностью, разрешением и целостностью исходных данных, включая применения на каждом этапе проектирования аэродромных схем электронных носителей или средств, обеспечивающих сохранение целостности данных;

3) применением автоматизированных средств построения аэродромных схем;

4) внедрением системы управления качеством в службу УАИ;

5) наземной и (или) летной проверкой построения аэродромных схем на предмет обеспечения безопасности их эксплуатации;

6) проверками уполномоченного органа в сфере гражданской авиации применяемых процедур.

1057. Разработка аэродромных схем разбивается на этапы, на каждом из которых действуют процедуры контроля качества, чтобы обеспечить достижение и поддержание необходимых уровней точности и целостности, предусмотренных постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2010 года № 1441 «Об утверждении Правил обеспечения аэронавигационной информацией эксплуатантов ВС».

1058. Процесс разработки аэродромных схем, включая процедуры контроля качества, излагаются в должностных инструкциях дизайнеров аэронавигационных процедур и специалистов в области геодезии и картографии службы УАИ (или специализированными организациями).

 

 

Параграф 167. Обеспечение безопасности аэродромных схем

 

1059. Каждый разрабатываемый проект аэродромной схемы подвергается анализу для обеспечения ее безопасности.

1060. Анализ обеспечения безопасности аэродромных схем включает:

1) подтверждение правильности выбора и применения службой УАИ методов проектирования аэродромной схемы, предусмотренных документом ИКАО «Производство полетов ВС» (Doc 8168 OPS/611 (PANS-OPS) том II «Построение схем визуальных полетов и полетов по приборам»), при этом их анализ включает этапы построения аэродромных схем и обеспечения их качества разработки;

2) согласование с заинтересованными организациями гражданской авиации проекта аэродромной схемы.

1061. При согласовании рассматриваются вопросы:

1) взаимодействия проекта аэродромной схемы с применяемыми аэродромными схемами в районе аэродрома;

2) оценки выполнимости проекта аэродромной схемы экипажами различных типов ВС;

3) оценки дополнительной нагрузки на службы обслуживания воздушного движения.

1062. Согласование с заинтересованными организациями гражданской авиации проекта аэродромной схемы осуществляется службой УАИ.

1063. В заключении проведенного анализа по обеспечению безопасности аэродромных схем формулируется вывод о том что:

1) лежащая в основе всей аэродромной схемы концепция способна обеспечить выполнение процедур безопасности полетов и какие ключевые параметры это обеспечивают;

2) все необходимое для обеспечения безопасного внедрения данной аэродромной схемы полетов (связанное с оборудованием, персоналом и вопросами структуры воздушного пространства) было уточнено;

3) аэродромная схема последовательна в функциональных возможностях (в оборудовании, процедурах и задачах персонала), а также в использовании данных во всей системе;

4) все логически предсказуемые нормальные эксплуатационные условия выявлены, включая такие элементы, как смежные аэродромные схемы и воздушное пространство;

5) проект аэродромной схемы способен обеспечить выполнение процедур безопасности полетов при всех логически предсказуемых нормальных эксплуатационных условиях/диапазонах исходных данных.

 

 

Параграф 168. Апробация аэродромных схем на земле и в полете

 

1064. Апробация аэродромных схем на земле и в полете является необходимым этапом обеспечения качества в процессе построения аэродромной схемы до ее проверки и утверждения в уполномоченном органе в сфере гражданской авиации и публикации.

1065. Целью апробации является проверка всех данных о препятствиях и навигационной информации, оценки возможности выполнения аэродромной схемы.

1066. Апробация включает в себя апробацию на земле и апробацию в полете, с учетом положений пункта 1054 настоящих Правил.

1067. Апробация в полете не проводится при внесении незначительных изменений и дополнений в ранее утвержденную аэродромную схему.

1068. Апробация на земле заключается в анализе всего пакета документации по построению аэродромной схемы полета по приборам пилотом инспектором, имеющим опыт построения аэродромных схем и соответствующие знания вопросов апробации в полете.

1069. Цель апробации на земле заключается в выявлении ошибок в процедурах разработанной аэродромной схемы, ее документации и оценке на земле элементов, которые будут оцениваться в процессе апробации в полете. В ходе апробации на земле определяется необходимость апробации в полете в отношении изменений и поправок к ранее опубликованным аэродромным схемам.

1070. Целями апробации в полете аэродромных схем являются:

1) обеспечения гарантии запаса высоты пролета над препятствиями;

2) проверки правильности подлежащих публикации навигационных данных, а также данных, использованных при построении аэродромной схемы;

3) проверки наличия и надлежащего функционирования всей необходимой инфраструктуры, светосигнальных средств, а также средств связи и навигационных средств;

4) проведения оценки возможности выполнения аэродромной схемы на предмет обеспечения безопасности;

5) оценки картографических данных, видимости и эксплуатационных факторов, способствующих безопасному выполнению полетов.

1071. Допускается участие дизайнера аэронавигационных процедур в полете, связанном с первоначальным апробированием, для оказания содействия в оценке аэродромной схемы.

1072. Облет разработанных аэродромных схем осуществляется по программам, согласованным с уполномоченным органом.

 

 

Параграф 169. Порядок проверки и утверждения аэродромных схем

 

1073. Разработанные аэродромные схемы подвергаются проверке уполномоченным органом в сфере гражданской авиации.

1074. Для проведения проверки уполномоченным органом формируется постоянно действующая комиссия, в состав которой включаются представители уполномоченного органа в сфере гражданской авиации, аэронавигационной организации, эксплуатантов ВС, аэропортов, аэродромов (вертодромов).

1075. Комиссия проводит проверку разработанных аэродромных схем и подписывает Акт о рассмотрении разработанных аэродромных процедур и эксплуатационных минимумов для посадки (далее - Акт), составленный в произвольной форме, в течение 30 календарных дней с момента поступления.

1076. Рассмотренные комиссией аэродромные схемы, при отсутствии замечаний, утверждаются приказами уполномоченного органа.

1077. Служба УАИ (или специализированные организации) направляет в уполномоченный орган сопроводительным письмом:

1) проекты разработанных аэродромных схем;

2) проект составленного Акта;

3) копии Протоколов расчета аэродромных схем, подписанные дизайнером аэродромных процедур;

4) Акт летной проверки схем визуальных полетов и полетов по приборам ППП/(аббревиатура на английском языке - IAP), предусмотренный приложением 11 к настоящим Правилам.

1078. Уполномоченный орган проводит проверку представленной документации с учетом положений установленных пунктом 1047 настоящих Правил.

1079. При положительных результатах проверки уполномоченный орган в сфере гражданской авиации направляет в СУАИ утвержденный Акт и приказ о вводе в эксплуатацию аэродромных схем.

1080. При наличии замечаний уполномоченный орган в сфере гражданской авиации возвращает в службу УАИ пакет представленной документации с перечнем имеющихся замечаний.

 

Приложение 1

к Правилам производства

полетов гражданской авиации

Республики Казахстан

 

 

Сроки хранения документов

Эксплуатант обеспечивает хранение следующей документации и информации в приемлемой форме, доступной для уполномоченного органа в сфере гражданской авиации в течение сроков, указанных в нижеприведенных таблицах.

Информация, используемая при подготовке и выполнении полета

 

Таблица 1

 

Задание на полет 3 года
Эксплуатационный план полета 3 месяца
Бортовой технический журнал 24 месяца со дня последней записи
NOTAM/AIS, данные брифингов, если они издаются Эксплуатантом 3 месяца
Данные о массе и центровке самолета 3 месяца
Данные о специальных грузах, включая опасные грузы 3 месяца
документ перевозки опасных грузов; 3 месяца
контрольный лист приемки опасных грузов (если он представляет собой форму, которую требуется заполнить); 3 месяца
письменная информация об опасных грузах командиру ВС 3 месяца

 

Доклады (отчетность) Таблица 2

 

Наблюдения в процессе полета согласно или любое происшествие, требующие, по мнению командира, регистрации 3 месяца
Доклады о превышении полетного времени или о сокращении времени отдыха экипажа 3 месяца

 

Данные летного экипажа Таблица 3

 

Свидетельства членов летного экипажа В течение всего времени работы у данного Эксплуатанта
Сведения о стартовом времени, времени полета, времени отдыха 15 месяцев
Данные о тренировках и проверках по правилам ведения связи 3 года
Данные о подготовке командиров самолетов и их проверках 3 года
Данные о регулярных тренировках и проверках 3 года
Данные о тренировки и проверках в полете на любом пилотском кресле 3 года
Данные о предшествующем опыте выполнения полетов 15 месяцев
Данные о знании аэродромов и маршрутов 3 года
Данные о квалификации и тренировкам по категориям II и III ИКАО 3 года
Данные о подготовке к перевозке опасных грузов 3 года

 

Данные кабинного экипажа Таблица 4

 

Данные о полетном и рабочем времени, времени отдыха членов кабинного экипажа 15 месяцев
Данные о первоначальной подготовке и проверке В течение всего времени работы у данного Эксплуатанта
Данные о периодических и вывозных (восстановительных после перерыва) полетах и проверках 12 месяцев по окончании работы у данного Эксплуатанта
Данные о подготовке к перевозке опасных грузов 3 года

 

Данные для персонала эксплуатанта, не членов экипажа Таблица 5

 

Данные о подготовке/квалификации персонала, программа подготовки, которая предусмотрена требованиями уполномоченного органа и данные о проверках квалификации Записи двух последних проверок

 

Прочие учетные данные Таблица 6

 

Сведения о полученных дозах космической и солнечной радиации 12 месяцев по окончании работы у данного эксплуатанта
Записи системы качества 5 лет

 

Приложение 2

к Правилам производства

полетов гражданской авиации

Республики Казахстан

 

 

Классификация ВС

 

Классификация Максимальная взлетная масса, кг
Самолеты Вертолеты
Тяжелые свыше 136 000 свыше 10000
Средние от 5700 до 136 000 от 3180 до 10000
Легкие от 750 до 5700 от 750 до 3180
Сверхлегкие менее 750 менее 750

 

Приложение 3 изложено в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 15.03.12 г. № 117 (см. стар. ред.)

Приложение 3

к Правилам производства

полетов гражданской авиации

Республики Казахстан

 

 

Классификация аэродромов по сложности

 

1. Аэродромы классифицируются по категориям сложности «A», «B», «C».

2. Аэродромы категории «А» отвечают следующим требованиям:

1) имеют одобренные (опубликованные) процедуры захода на посадку по приборам;

2) как минимум, одна ВПП не имеет ограничений по процедурам взлета и посадки;

3) опубликованные минимумы визуального захода на посадку по нижней границе облаков не выше 400 м.;

4) аэродром допущен к полетам в ночное время.

3. Аэродромы категории «В» не отвечают требованиям аэродромов категории «А» или дополнительно имеют:

1) нестандартные средства захода на посадку и/или зоны подхода;

2) сложные местные погодные условия и/или;

3) сложные условия для пилотирования или ограничения взлетно-посадочных характеристик и/или;

4) любые другие важные сведения, включая препятствия, расположение аэродрома, светотехническое оборудование и так далее.

4. Аэродромы категории «С» не отвечают требованиям аэродромов категории «В» и требуют дополнительной специальной подготовки.

5. В зависимости от степени сложности аэродрома применяются следующие методы подготовки:

1) для аэродромо в категории «А» предварительная подготовка с контролем готовности;

2) для аэродромов категории «В»:

предварительная подготовка с контролем готовности; или

самостоятельная подготовка посредством программируемых инструкций относительно аэродромов категории «В» и контроль готовности;

3) для аэродромов категории «С» дополнительно к требованиям по подготовке для аэродромов категории «А» и «В» эксплуатант разрабатывает специальные процедуры в соответствии с требованиями государства принадлежности аэродрома, которые вносится в РПП организации гражданской авиации.

Специальные процедуры, как минимум, должны включать:

расчет и утверждение схем аварийных маневров и минимальных градиентов набора высоты;

расчет взлетно-посадочных характеристик и ограничения взлетной и посадочных масс;

любую другую информацию, необходимую экипажу для выполнения полетов;

дополнительные методы ознакомления с районом аэродрома (облет схем и района аэродрома на комплексном тренажере, сертифицированном для этих целей, ознакомительный полет в качестве «обзервера»).

6. КВС и штурман допускаются к полетам на горные аэродромы и аэродромы категории «С» после ознакомительного полета в качестве «обзервера» или под контролем инструктора, второй пилот - после ознакомительного полета под наблюдением КВС.

Допуск к полетам на горные аэродромы и аэродромы категории «С» оформляется записью в летную книжку.

7. Срок действия маршрутной и аэродромной квалификации - 12 календарных месяцев от даты получения квалификации или даты выполнения полета по данному маршруту или на аэродром.

При перерыве в полетах по маршруту, в установленном районе или аэродроме более чем 12 месяцев пилот и (или) штурман допускаются к полетам после прохождения процедур, указанных в пункте 668 настоящих Правил, а также в пунктах 5 (для аэродромов категорий «А» и «В») и 6 (для горных аэродромов и аэродромов категории «С») настоящего Приложения.

8. Маршрутную и аэродромную подготовку членов экипажей допускается выполнять в процессе тренировки в рейсовых условиях по программам стажировки.

 

Приложение 4 изложено в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 15.03.12 г. № 117 (см. стар. ред.)

Приложение 4

к Правилам производства

полетов гражданской авиации

Республики Казахстан

 

Методика

определения эксплуатационных минимумов аэродромов для взлета и посадки ВС

 

1. Определение эксплуатационные минимумы аэродромов для самолетов.

 

1. Настоящая Методика определения эксплуатационных минимумов аэродромов для взлета и посадки ВС (далее - Методика) предназначена для определения эксплуатантами минимумов для взлета и посадки на гражданских аэродромах (вертодромах) Республики Казахстан, на которые выполняются полеты.

2. Сокращения, применяемые в настоящей Методике:

1) APV (Approach vertical) - схема захода на посадку с вертикальным наведением;

2) CDFA (continuous descent final approach) - заход на посадку с непрерывным снижением на конечном этапе захода на посадку;

3) CMV (Converted meteorological visibility) - пересчитанная метеорологическая видимость;

4) DA (Decision altitude) - абсолютная высота принятия решения;

5) DH (Decision height) - относительная высота принятия решения;

6) DME (Distance measuring equipment) -дальномерное оборудование;

7) EVS (Enhanced vision system) - усовершенствованная система видения;

8) FATO (Final approach and take-off area) - зона конечного этапа захода на посадку и взлета;

9) FGS (Flight guidance system) - система автоматического управления;

10) FMS (Flight management system) - система управления полетом;

11) GBAS (Ground-based augmentation system) - наземная система функционального дополнения;

12) GNSS (Global navigation satellite system) - глобальная навигационная спутниковая система;

13) HUD (Head-up display) - индикация показаний приборов на лобовом стекле ВС;

14) IAS (Indicated airspeed) - приборная скорость;

15) IFR (Instrument Flight Rules) - правила полетов по приборам;

16) ILS (Instrument landing system) - система посадки по приборам;

17) LLZ (Localizer) - курсовой маяк;

18) LNAV (Lateral navigation) - боковая навигация;

19) LVP (Low visibility procedures) - процедуры в условиях ограниченной видимости;

20) LVTO (Low visibility take-off) - взлет в условиях ограниченной видимости;

21) MDA (Minimum descent altitude) -минимальная абсолютная высота снижения;

22) MDH Minimum descent height) - минимальная относительная высота снижения;

23) MLS (Microwave landing system) - микроволновая система посадки;

24) NDB (ПРС) (Non-directional radio beacon) - ненаправленный радиомаяк;

25) NPA (Non-precision approach) - заход на посадку по неточным системам;

26) OCA (Obstacle clearance altitude) - абсолютная высота пролета препятствий;

27) OCH (Obstacle clearance height) - относительная высота пролета препятствий;

28) OCL (Obstacle clearance limit) - минимальная высота пролета препятствий;

29) PAPI (Precision approach path indicator) - указатель траектории точного захода на посадку;

30) PAR (Precision radar) - посадочный радиолокатор;

31) RNAV (Area navigation) - зональная навигация;

32) RVR (Runway visual range) - дальность видимости на ВПП;

33) SRA (Surveillance radar) - обзорный локатор;

34) Vat (Indicated Arspeed at threshold) - приборная скорость пересечения порога ВПП;

35) VDF (Very direction finder) - радиопеленгатор ОВЧ-станции;

36) VFR (Visual Flight Rules) - правила визуальных полетов;

37) VIS (Visibility) - метеорологическая видимость;

38) VOR (VHF omnidirectional radio range) - всенаправленный ОВЧ-радиомаяк;

39) HF (ОВЧ) (Very high frequency) - очень высокая частота;

40) Vslg (Stall speed in the landing configuration) - скорость сваливания в посадочной конфигурации;

41) Vso (Stall speed) - скорость сваливания;

42) ВНГО (Ceiling) - высота нижней границы облаков;

43) ВПП (Runway - взлетно-посадочная полоса;

44) ВС (Aircraft) - воздушное судно;

45) КРМ (Localizer) - курсовой радиомаяк;

46) ОПРС (NDB) (Non-directional radio beacon) - отдельная приводная радиостанция;

47) РЛЭ (Aircraft Flight Manual) - руководство по летной эксплуатации;

48) CWY (Clearway) - полоса, свободная от препятствий;

49) ЛТХ (Performance) - летно-технические характеристики;

50) ALSF (approach light system with sequenced flashing lights) - система огней подхода с бегущими проблесковыми огнями;

51) MALSR (medium intensity approach light system with alignment indicator lights) - система огней подхода средней интенсивности с указательными огнями входа в створ ВПП;

52) MALSF (medium intensity approach light system with sequenced flashing lights) - система огней подхода средней интенсивности с бегущими проблесковыми огнями;

53) SALS (short approach light system) - укороченная система огней подхода;

54) SALSF (short approach light system with sequenced flashing lights) - укороченная система огней подхода с бегущими проблесковыми огнями;

55) ODALS (omni-directional approach light system) - ненаправленная система огней приближения.

3. Для выполнения взлета и посадки ВС устанавливаются:

1) минимумы ВС;

2) минимумы командира ВС;

3) эксплуатационные минимумы аэродрома;

4) минимальные безопасные высоты пролета препятствий.

4. Минимум для взлета устанавливаются по видимости на ВПП (RVR) исходя из характеристик ВС: обзора кабины экипажа, точности выдерживания направления на разбеге, в том числе при отказе критического двигателя, методики выполнения взлета и другое. В отдельных случаях минимум для взлета назначается по высоте нижней границы облаков и видимости.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: