Параграф 91. Крейсерский полет (полет по маршруту) 6 глава




878. Обслуживание ВС, выполняющих срочные полеты по оказанию медицинской помощи, производится в первоочередном порядке.

879. Полеты по обслуживанию организаций здравоохранения подразделяются:

1) на срочные, выполнения полетов для оказания экстренной медицинской помощи;

2) на полеты, связанные с доставкой медицинского персонала для плановых консультаций, медицинских грузов и выполнением заявок по санитарным мероприятиям.

880. Полеты по оказанию медицинской помощи населению и проведению санитарных мероприятий производятся на основании заключенных организациями здравоохранения с эксплуатантами договоров и их заявок.

881. Степень срочности полета в оба направления указывается в задании на полет на основании заявок организаций здравоохранения.

В отдельных случаях, связанных со спасанием жизни людей, допускается выполнение полетов для оказания экстренной медицинской помощи без письменных заявок, с последующим оформлением документации.

882. Полеты по обслуживанию организаций здравоохранения выполняются по ПВП, специальным полетам по ПВП и ППП при условиях, указанных в настоящих Правилах.

В случаях крайней необходимости, связанных со спасанием жизни людей, при согласии КBС разрешается допускать отступления от порядка и правил полетов, изложенных в настоящих Правилах.

При этом КВС имеет опыт полетов в данном районе, допуск к полетам по приборам, а при выполнении срочных полетов по обслуживанию организаций здравоохранения при полете ночью - допуск к специальным полетам по ПВП.

При этом учитывается и подготовленность всего летного экипажа для выполнения данного задания на полет.

883. Посадки ВС при выполнении срочных полетов ночью разрешаются на аэродромах и посадочных площадках, имеющих оборудование для ночных полетов или световое обозначение (костры, жаровни).

В случаях, связанных со спасением терпящих бедствие или угрожающих жизни людей, разрешается выполнение посадки на площадки, подобранные с воздуха, не имеющие светового обозначения, при этом КВС и летный экипаж проходят специальную подготовку и допускаются к такому виду полетов.

884. Обслуживание ВС, выполняющих срочные полеты по оказанию медицинской помощи, во всех аэропортах (аэродромах) гражданской авиации производится в первую очередь.

Пункт 885 изложен в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 15.03.12 г. № 117 (см. стар. ред.)

885. В случае вынужденной посадки экипаж ВС организует доставку больных или медицинского груза в ближайший медицинский пункт и при возможности обеспечивает подготовку места для посадки другого ВС.

 

 

Параграф 136. Транспортно-связные работы

 

886. Транспортно-связные полеты выполняются в целях обслуживания различных экспедиций, научных и хозяйственных организаций, использующих воздушные суда для связи, перевозки пассажиров, груза и оборудования заказчика.

Транспортно-связные полеты выполняются в соответствии с требованиями настоящих Правил по ПВП и ППП по воздушным трассам, МВЛ и установленным маршрутам.

887. Перевозку грузов разрешается осуществлять и с использованием внешней подвески.

Разгрузку разрешается осуществлять в полете методом сброса или в режиме висения вертолета, после посадки ВС.

В пункт 888 внесены изменения в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 15.03.12 г. № 117 (см. стар. ред.)

888. Сброс грузов производится с парашютами и без парашютов:

1) с парашютами - с высоты не менее 150 м.;

2) без парашюта:

в равнинной местности - с высоты не ниже 25 м.;

в холмистой местности - не ниже 50 м.;

в горной местности - не ниже 100 м.

3) Исключен в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 15.03.12 г. № 117 (см. стар. ред.)

4) Исключен в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 15.03.12 г. № 117 (см. стар. ред.)

5) Исключен в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 15.03.12 г. № 117 (см. стар. ред.)

889. Полеты на вертолетах с грузом на внешней подвеске выполняются по ПВП с обходом населенных пунктов;

1) в равнинной и холмистой местности:

днем и в сумерках - при видимости не менее 2000 м. и высоте нижней границы облаков не ниже 200 м.;

ночью - при видимости не менее 4000 м. и высоте нижней границы облаков не ниже 450 м.;

2) в горной местности - днем при высоте нижней границе облаков не ниже 400 м. при видимости не менее:

5000м. в горной местности с относительным превышением рельефа до 2000м.;

8000 м. в горной местности с относительным превышением рельефа свыше 2000м.

890. Груз, транспортируемый на внешней подвеске сбрасывается аварийно в следующих случаях:

1) на висении, если использована максимальная мощность двигателя (двигателей), а вертолет самопроизвольно снижается;

2) при потере летным экипажем визуального контакта с землей в условиях снежного (пыльного) вихря;

3) при касании грузом земли или препятствия в момент разгона или торможения вертолета;

4) при раскачке груза, угрожающей безопасности полета;

5) при вынужденной посадке, когда приземление с грузом невозможно;

6) при отказе двигателя (двигателей);

7) в случаях по обоснованному решению командира вертолета.

 

 

Параграф 137. Полеты с морских судов и морских буровых установок

(далее - МБУ)

 

891. Полеты вертолета, базирующегося на борту морского судна, выполняются по заданию капитана судна. Командир вертолета принимает решение на вылет и отвечает за безопасность полета.

892. При выполнении полетов с морских судов командир вертолета, имеющий самостоятельный налет на вертолетах не менее 2000 часов и соответствующее разрешение, записанное в задании на полет, принимает решение и выполняет полет по фактической погоде при следующих условиях:

1) видимость не менее 5000 м., высота нижней границы облаков на 100 м. выше минимума для данного вида работ;

2) в прогнозе погоды не предусматривается усиление скорости ветра более допустимой для данного вида работ и ограничений РЛЭ для данного типа ВС. При этом командир вертолета в течение всего полета следит за изменением погоды и в случае ее ухудшения ниже указанных значений прекращает выполнение задания.

893. Полеты вертолета с морского судна разрешаются на удалении, обеспечивающем устойчивую двустороннюю радиосвязь и контроль по направлению с использованием радиотехнических средств, установленных на морском судне.

894. Полеты на МБУ выполняются по установленным маршрутам на вертолетах с двумя двигателями. Полеты на МБУ, установленные на удалении более 30 км. от береговой черты и не оборудованные РТС, не допускаются.

895. При двух и более МБУ в районе с радиусом 2 км. и менее полеты организуются таким образом, чтобы в этом радиусе находился один вертолет.

896. Экипаж вертолета в период предполетной подготовки обеспечивается сведениями о фактической погоде, параметрах качки морского судна, состоянии морской поверхности по маршруту и в районе МБУ.

В пункт 897 внесены изменения в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 15.03.12 г. № 117 (см. стар. ред.)

897. Полеты с морских судов и МБУ выполняются по ПВП при условиях погоды:

1) днем: видимость не менее 2000 м. и высота нижней границы облаков не менее 150 м.;

2) при специальных полетах по ПВП:

днем: видимость не менее 1000 м. и высота нижней границы облаков не менее 100 м.;

ночью: видимость не менее 4000 м. и высота нижней границы облаков не менее 450 м.

 

 

Параграф 138. Авиационные экспериментальные и научно-исследовательские работы

 

898. Полеты по проведению экспериментальных и научно-исследовательских работ осуществляются эксплуатантами по договорам и в соответствии с утвержденной сторонами программой полетов (полета).

899. Полеты по проведению экспериментальных и научно-исследовательских работ выполняются днем и ночью по ПВП и ППП.

Минимумы при выполнении полетов по проведению экспериментальных и научно-исследовательских работ устанавливаются в соответствии с программой летных испытаний.

К данному виду работ допускаются наиболее подготовленные летные экипажи.

900. Полеты по проведению экспериментальных и научно-исследовательских работ выполняются, если технология и правила выполнения полетов не противоречат требованиям настоящих Правил, РЛЭ или эквивалентного ему документа и законодательства Республики Казахстан в области использования воздушного пространства и деятельности гражданской авиации.

 

 

Параграф 139. Полеты по десантированию и выброске

парашютистов

 

901. Полеты по десантированию и выброске парашютистов выполняются с целью выполнения производственных, тренировочных прыжков и спортивных мероприятий.

902. Полеты на выполнение производственных прыжков разрешается выполнять при истинной высоте полета ВС не ниже минимальной высоты использования парашютной системы в соответствии с инструкцией по ее эксплуатации.

903. На ВС, предназначенном для парашютных прыжков, устанавливается ограждение на наружной ручке входной двери и обтекатель на зарядном штуцере амортизатора левой стойки. Прыжки с парашютом выполняются как одиночные, так и групповые.

904. Не допускается производить выброску спасателей-парашютистов на вырубки, гари, ветровалы, болота (кроме пересохших), усохшие насаждения, а также в случаях возможного попадания их на высоковольтную линию.

905. Снижение самолета для тщательного осмотра площадки приземления парашютистов разрешается до безопасной высоты.

906. Выброска спасателей-парашютистов на площадки, расположенные ближе 500 м. от рек и водоемов, разрешается только в тех случаях, когда невозможно подобрать более удаленной от реки или водоема площадки.

907. Производственные прыжки с парашютами «круглой формы» выполняются при силе ветра у земли в месте приземления не более 8 м/сек., а с парашютами типа «крыло» при силе ветра, превышающем максимальную горизонтальную скорость по тактико-техническим характеристикам основного парашюта парашютной системы не более чем на 5 м./сек.

908. Решение на десантирование парашютно-десантной группы (далее - ПДГ) парашютным способом принимает старший группы ПДГ по согласованию с КВС и руководителем поисково-спасательных работ.

 

 

Параграф 140. Производственные прыжки с парашютом на лес

в специальном защитном снаряжении

 

909. Прыжки с парашютом на лес могут выполняться при силе ветра над верхней кромкой леса, в месте приземления не более 10 м/сек.

Выброску парашютистов на лес разрешается производить только в тех случаях, когда выброска на имеющиеся в районе бедствия площадки не обеспечивает своевременного прибытия спасателей-парашютистов на место бедствия для оказания помощи, и при невозможности провести беспарашютное десантирование спасателей-парашютистов.

910. При осмотре участка леса с поисковых ВС обращается особое внимание на наличие сухостойных деревьев и крутизну склонов.

911. Выброску спасателей-парашютистов на лес разрешается производить только группами не менее трех человек. Разрешается выбрасывать по одному парашютисту в каждом заходе ВС.

 

 

Параграф 141. Тренировочные прыжки с парашютом

 

912. Тренировочные прыжки с парашютом разрешается проводить на аэродромах и на специально выбранных площадках, отвечающих требованиям безопасности приземления парашютистов и имеющих размеры:

1) при выполнении прыжков по программе первоначального обучения -не менее 600 х 600 м.;

2) во всех других случаях - не менее 400 х 200 м.

Площадка приземления должна отвечать следующим требованиям:

3) находиться в стороне от воздушных трасс, по которым производятся полеты;

4) не иметь препятствий (если это не предусмотрено программой подготовки (тренировки));

5) иметь за пределами ее границ (не менее 250 - 300 м.) зону безопасности, свободную от строений, железных дорог, линий электропередач, крупных водоемов и других опасных для приземления препятствий;

6) иметь подъездные пути для автотранспорта.

913. Прыжки с парашютом днем разрешается выполнять при скорости ветра у земли:

1) не более 5 м/с - для начинающих парашютистов;

2) не более 10 м/с - для лицензированных парашютистов;

3) для инструкторов-парашютистов 2 класса и выше - не более 15 м/с с учетом тактико-технических данных (далее - ТТД) основных и запасных парашютов.

914. Прыжки с парашютом ночью, а также днем на мерзлый грунт и малоснежный покров разрешается выполнять при скорости ветра у земли:

1) не более 4 м/с - для начинающих парашютистов;

2) не более 8 м/с - для инструкторов-парашютистов и лицензированных парашютистов.

915. Прыжки с парашютом на воду выполняются при волнении воды не превышающем 3-х баллов и при скорости ветра у поверхности воды:

1) не более 8 м/с - для начинающих парашютистов;

2) не более 10 м/с - для опытных парашютистов и инструкторов -парашютистов.

916. Минимальная высота прыжка без задержки раскрытия основного парашюта:

1) типа «крыло» - 1000 м.;

2) круглой формы - 800 м.

917. Минимальная высота раскрытия ранца основного парашюта, считая от уровня поверхности земли:

1) тандем- 1200 м.;

2) начинающие парашютисты, выполняющие прыжки с задержкой раскрытия основного парашюта - 1100 м.;

3) парашютисты, выполняющие прыжки с парашютами типа «крыло» -1000 м.;

4) парашютисты, выполняющие прыжки с парашютами круглой формы -800 м.

 

 

Параграф 142. Поисковые и аварийно-спасательные работы

 

918. Поисковые и аварийно-спасательные работы организуются в целях спасания пассажиров и экипажей ВС, терпящих или потерпевших бедствие.

919. Порядок проведения поисковых и аварийно-спасательных работ осуществляются в соответствии с требованиями Основных правил полетов.

 

 

Параграф 143 Летные проверки (облеты) наземных средств

радиотехнического обеспечения полетов, авиационной радиосвязи и

аэродромных схем.

 

920 Летные проверки средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной радиосвязи (далее - средств РТОП и связи) проводятся с целью подтверждения соответствия тактических характеристик требованиям нормативно-эксплуатационной документации и оценки пригодности к эксплуатации средств РТОП, связи.

Летные проверки средств РТОП и связи осуществляются в соответствии с требованиями Правил радиотехнического обеспечения полетов и авиационной радиосвязи в гражданской авиации, утвержденных Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 года № 1525.

921. Облет разработанных аэродромных схем, применяемых при выполнении захода на посадку и вылета из района аэродрома ВС, осуществляется по программам, согласованным с уполномоченным органом

 

 

12. Всепогодные полеты

 

922. Эксплуатант устанавливает минимумы для эксплуатируемых типов ВС для тех аэродромов (вертодромов), на которые предполагает выполнение полетов. Эти минимумы рассчитываются в соответствии с требованиями приложения 4 к настоящим Правилам.

Метод определения минимумов эксплуатант согласовывает с уполномоченным органом. Эти минимумы не должны быть ниже минимумов, установленных авиационной администрацией государства, на территории которого расположен аэродром, за исключением специальных разрешений этого государства в каждом конкретном случае.

Разрешается рассчитывать минимумы, по утвержденному методу, для незапланированного запасного аэродрома в полете.

923. При определении минимумов аэродрома (вертодрома) для взлета или посадки ВС эксплуатант учитывает следующие факторы:

1) тип и летные характеристики ВС;

2) состав летного экипажа, его подготовку и опыт полетов;

3) размеры и характеристики используемых ВПП;

4) соответствие и характеристики визуальных и не визуальных наземных средств;

5) бортовое оборудование ВС, используемое для целей навигации и контроля и управления полетом при взлете, заходе на посадку, выравнивании, посадке, пробеге по ВПП после посадки и уходе на второй круг;

6) препятствия в зонах взлета и набора высоты при вылете, захода на посадку и ухода на второй круг, требующих необходимых разрешений и выполнения нештатных процедур;

7) абсолютные/относительные высоты пролета препятствий для процедур захода по ППП;

8) средства определения и процедуру предоставления информации о метеоусловиях на аэродроме.

924. Типы ВС, рассматриваемые в настоящей главе, определяются по методу, приведенному в приложении 4 к настоящим Правилам.

925. Эксплуатант выполняет заходы на посадку по II и III категориям при соблюдении следующих условий:

1) каждое ВС, на котором предполагается выполнять такие заходы, сертифицировано к выполнению заходов на посадку с высотой принятия решения (ВПР, DH) менее 60 м. (200 футов) или без ВПР;

2) установлена система регистрации (записи) автоматических заходов и/или посадок, производится их расшифровка и анализ с целью отслеживания безопасности выполнения таких полетов;

3) эксплуатант имеет разрешение уполномоченного органа на выполнение таких полетов (заходов на посадку);

4) экипаж состоит, как минимум, из 2-х пилотов;

5) ВПР (DH) определяется по радиовысотомеру.

926. Эксплуатант не выполняет взлеты при видимости на ВПП менее 150 м. (категория самолетов А, В и С) или менее 200 м. (категория самолетов D) без специального разрешения уполномоченного органа.

 

 

Параграф 144. Требования к аэродромам при полетах в условиях

ограниченной видимости

 

Пункт 927 изложен в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 15.03.12 г. № 117 (см. стар. ред.)

927. Эксплуатант не выполняет заходы на посадку по II и III категориям, если аэродром (вертодром) не допущен (не сертифицирован) к таким полетам авиационной администрацией государства, в котором он зарегистрирован.

928. Эксплуатант убеждается, что на аэродроме (вертодроме) установлены и введены в действие процедуры полетов в условиях ограниченной видимости (LVP).

 

 

Параграф 145. Подготовка и квалификация членов летного экипажа

при полетах в условиях ограниченной видимости

 

929. Эксплуатант перед выполнением взлетов в условиях LVTO и/или заходов на посадку по категории II и III обеспечивает, чтобы:

1) каждый член летного экипажа прошел подготовку и проверку, включающую тренировку на тренажере по действиям при различных значениях видимости на BПП (RVR) и BIIP(DH) в зависимости от допуска к категории II или III; и

2) подготовка и проверки проводились в соответствии с программами, утвержденными или согласованными уполномоченным органом и включенными в РПП эксплуатанта;

3) члены летного экипажа имеют специальную подготовку необходимую для полетов по соответствующему минимуму на данном типе ВС.

930. Эксплуатант обеспечивает, чтобы программа подготовки к полетам в условиях ограниченной видимости структурно включала в себя наземную, тренажерную и (или) летную подготовку членов экипажа. Эксплуатант проводит тренировку по сокращенной программе как указано в пунктах 939 и 940 настоящих Правил, если содержание краткого курса одобрено уполномоченным органом.

931. Члены летного экипажа не выполнявшие ранее полеты по II или III категории завершают полную программу подготовки согласно параграфов 146, 147 и 148 настоящих Правил.

932. Члены летного экипажа, выполнявшие ранее полеты по II или III, могут проходить наземную подготовку по сокращенной программе.

933. Члены летного экипажа, выполнявшие ранее полеты по II или III категории, могут проходить подготовку по сокращенной программе, содержание которой должно включать требования пункта 947, подпункта 1) или подпункта 2) пункта 948, пункта 950 настоящих Правил.

934. Эксплуатант обеспечивает, что первоначальная на земная подготовка к полетам в условиях ограниченной видимости (LVP) включала в себя следующие темы:

1) характеристики и ограничения ILS и/или MLS;

2) характеристики светового и другого визуального оборудования;

3) характеристики метеорологических явлений, ухудшающих видимость (сильные ливневые осадки, общая и низовая метель, туман, мгла, пыльная (песчаная) буря);

4) действующие возможности и ограничения конкретной системы используемой при заходе;

5) заход в условиях осадков, обледенения, сдвига ветра на малых высотах и болтанки;

6) сбои в работе систем и оборудования ВС;

7) оценка значений видимости на ВПП (RVR) и метеорологической видимости;

8) принципы определения безопасных высот;

9) действия в случае отказа наземного оборудования;

10) процедуры и меры предосторожности необходимые при движении самолета по земле в условиях видимости 400 м. и менее и дополнительные требования при взлете в условиях ниже 150 м. (200 м. для самолетов категории D);

11) методика определение ВПР (DH) по сигналам радиовысотомеров с учетом влияния профиля поверхности земли зоны подхода на их показания, а также на работу автоматической системы захода и посадки;

12) важность и значение предупредительной высоты (Alert Heigt) выставляемой задатчиком радиовысотомера и порядок действий в случае какой либо неисправности по достижении и ниже данной высоты;

935. В наземную подготовку также включаются знания квалификационных требований для пилотов при получении и подтверждении допуска к выполнению полетов в условиях низкой видимости на взлете (LVTO) и посадке (CAT II/CAT III) и значение правильной посадки на пилотском сиденье и угла зрения.

 

 

Параграф 146. Тренажерная и/или летная подготовка

 

936. В тренажерную и (или) летную подготовку к полетам в условиях ограниченной видимости эксплуатант включает:

1) проверку работоспособности оборудования на земле и в полете;

2) правильность применения минимума в зависимости от статуса установленного наземного оборудования;

3) анализ работы автоматических систем захода и систем автоматической посадки по случаям отказов и отклонений в работе данных систем;

4) действия при отказах и различных неисправностях двигателей, электрических систем, гидравлики или автоматических управляющих систем;

5) полеты с допустимыми отказами оборудования и использование минимального перечня оборудования (MEL);

6) применение эксплуатационных ограничений указанных в сертификате (удостоверении о годности к полетам) летной годности ВС;

7) определение отклонений ВС относительно ВПП на ВПР (DH) визуально и по приборам и принятие решения о продолжении захода и посадке;

8) порядок действий в случаях, какой либо неисправности по достижении и ниже предупредительной высоты (Alert Height) выставляемой задатчиком радиовысотомера.

937. Эксплуатант обеспечивает, что каждый член летного экипажа изучил технологию работы и прошел тренировку в составе экипажа. Для данного вида тренировки максимально используется тренажер.

938. Подготовка проводится поэтапно. Первый этап включает тренировку с имитацией ожидаемых погодных условий, но без имитации отказов оборудования и систем. Второй этап, при тех же условиях, включает имитацию отказов оборудования обеспечивающего заход по II - III категории. Если в оборудовании ВС предусматривается использование дополнительных систем, необходимо использовать данные системы при подготовке на тренажере.

939. При тренировке отрабатываются практические навыки, необходимые для выполнения взлета в условиях LVTO и захода по II / III категории.

940. Для ВС не имеющих тренажера для отработки визуальной фазы захода по минимуму II категории, тренировка проводится на тренажере, одобренном для данной цели уполномоченным органом. Такая тренировка включает в себя минимум 4 захода. Отработка технологии работы и процедур, предусмотренных для данного вида полетов, производится на ВС.

941. Первоначальная программа тренировки к полетам по II - III категории включает, следующие упражнения:

1) заходы с использованием управляющих, автоматических и контролирующих систем установленных на самолете до ВНР, переходом на визуальный полет и посадкой;

2) заходы со всеми работающими двигателями с использованием управляющих, автоматических и контролирующих систем до высоты принятия решения с уходом на второй круг; все без внешнего визуального контакта;

3) при возможности, заходы с использованием автоматических систем посадки обеспечивающих автоматическое выравнивание, посадку и руление; и

4) обычные действия при заходе по системе на ВНР при наличии и потере визуального контакта.

942. Последующие фазы подготовки включают:

1) полеты с отказом двигателя на различных этапах захода на посадку;

2) заходы с отказами критического оборудования (такого как электросистемы, системы автоматического управления, наземного и/или бортового оборудования для используемой системы, приборного оборудования и дисплеев);

3) заходы с отказами оборудования автоматической системы управления полетом на малых высотах для отработки:

перехода на ручное управление полетом для выравнивания, посадки и сруливания, а также ухода на второй круг;

перехода на ручное, или неполное автоматическое управление полетом для выполнения ухода на второй круг с ВПР (DH) или меньшей высоты, а также уход на второй круг после касания ВПП;

4) неисправности систем, могущие привести к значительным отклонениям по курсу и (или) глиссаде, до ВПР и ниже, при минимальных разрешенных визуальных условиях для категории полета;

5) характерные ошибки и действия по их исправлению по типу или варианту ВС.

943. Программа тренировки предусматривает практику анализа ошибок, при совершении которых производится пересмотр минимума в сторону повышения.

944. Программа включает тренировку по ручному управлению ВС при использовании пассивной системы автоматической посадки по III категории, при самопроизвольном или ошибочном отключении автопилота на или ниже ВПР при видимости RVR 300 м. и менее.

945. Программа тренировки по взлету в условиях видимости (RVR) 400м. и ниже, включает тренировку по прекращению и продолжению взлета при отказе двигателя и систем.

 

 

Параграф 147. Требования к тренировке в условиях ограниченной

видимости (LVP, CAT II/III) для летного состава имевшего ранее

допуск к полетам в данных условиях на других типах ВС

 

946. Эксплуатант обеспечивает, чтобы члены летного экипажа, имеющие допуск к выполнению полетов в условиях ограниченной видимости (LVP, CAT II/III) при переходе на другой тип ВС прошли тренировку по сокращенной программе.

947. Требования к наземной подготовке указаны в параграфе 147 настоящих Правил, при этом учитываются тренировка и опыт члена летного экипажа по II / III категории полетов.

948. Подготовка на тренажере и/или летная тренировка включает:

1) минимум 8 заходов и/или посадок на тренажере;

2) при отсутствии тренажера, минимум 3 захода на ВС, включая 1 уход на второй круг;

3) соответствующая дополнительная подготовка, если на ВС установлено специальное оборудование.

949. Повышенные требования к квалификации членов летного экипажа эксплуатанта определяются спецификой и сложностью выполняемых полетов.

950. Эксплуатант обеспечивает, чтобы каждый член летного экипажа прошел соответствующую проверку до начала выполнения полетов по II / III категории.

951. В качестве проверки указанной в пункте 950 настоящих Правил, в виде исключения, засчитывается успешное завершение тренировки на тренажере и/или летной тренировки.

952. Эксплуатант обеспечивает, чтобы все члены экипажа проходили рейсовую тренировку под контролем:

1) для II категории минимум 3 посадки с отключением автопилота в режиме ручного пилотирования;

2) для III категории, минимум 3 автоматические посадки, или 1 посадка в случае прохождения тренировки согласно пункту 939 настоящих Правил, на тренажере не требующем летной тренировки.

953. До начала выполнения полетов по категории (для командиров и пилотов которым передано управление ВС) необходимым условие - наличие первоначального опыта на данном типе ВС 50 часов или 20 посадок, включая полеты под контролем.

954. Для членов летного экипажа, ранее не выполнявших полеты по данному минимуму, по достижении налета 100 часов или 40 посадок на данном типе ВС, включая рейсовую тренировку под контролем, добавляется 100 м. к опубликованному минимуму II - III категории по видимости на ВПП (RVR).

 

 

Параграф 148. Взлет в условиях видимости (RVR) менее чем 150 (200) м.

 

955. Эксплуатант обеспечивает, чтобы до разрешения на выполнение взлета в условиях видимости RVR менее чем 150/200 м. (ниже 200 м. для самолетов категории D), была выполнена следующая подготовка:

1) нормальный взлет в условиях минимальной разрешенной видимости RVR;

2) взлет в условиях минимальной разрешенной видимости RVR с отказом двигателя в диапазоне скоростей VI....V2 или на ближайшей к данному диапазону скорости исходя из условий безопасности;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: