№ 1. Беседа «Я иду, шагаю по Москве».




Виды деятельности

№ 1. Беседа «Я иду, шагаю по Москве».

Задачи. Продолжать знакомить детей с главным городом страны - Мос­квой, достопримечательностями столицы (Красная площадь, Кремль, По­клонная гора, Третьяковская галерея и др.). Учить детей принимать актив­ное участие в «заочном путешествии» с использованием книг, фото- и видеоматериалов, Интернета.

№ 2. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Познакомить детей с особенностями расположения цветовых оттенков в спектре. Развивать эмоционально-ценностное отношение к ок­ружающему миру. Стимулировать познавательную активность и любознательность, активизировать речь детей.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Магазин игру­шек».

Задачи. Учить детей использовать в игре свои знания о назначении и свойствах игрушек, правилах обращения с ними, умение классифициро­вать игрушки по разным основаниям. Повышать самостоятельность в со­здании игровой среды, в соблюдении правил и норм поведения в игре,

№ 4. Дидактическая игра «Почтальон принес открытку».

Задачи. Учить детей образовывать формы глагола в настоящем вре­мени, грамотно конструировать вопросы; побуждать отвечать полным от­ветом, ориентироваться на содержание и структуру вопроса, использовать в речи распространенные предложения.

№ 5. Слушание музыкальных произведений: ИХ. Бах «Волынка».

Задачи. Учить детей различать смену настроений в произведении, уз­навать музыкальную форму, аргументировать ответ.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения С. Есенина «Черемуха».

Задачи. Учить детей декламировать стихотворение, выбирать средства выразительности в соответствии с содержанием произведения и переда­ваемым им настроением. Учить подбирать эпитеты, сравнения для образ­ного описания весенней природы.

№ 7. Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Упражнять детей в употреблении слов, обозначающих мате­риал, из которого сделан предмет. Учить малышей образовывать прилага­тельные от существительных.

День 3

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей самостоятельно сервировать стол в соответствии с видом приемы пищи, подбирать посуду в зависимости от меню. Стиму­лировать желание малышей выполнять посильные трудовые поручения.

№ 2. Подвижная игра «Мышеловка».

Задачи. Учить детей рассказывать правила игры, пояснять, как нужно действовать игрокам и водящему. Развивать ловкость, выдержку.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Больница для зверят».

Задачи. Способствовать формированию у детей осознанного отноше­ния к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направлять внима­ние на качество исполняемых ролей.

№ 4. Игра с пением «Звездочет» (слова и музыка С. Насауленко).

Задачи. Учить детей повторять за водящим движения-имитации, обо­гащать двигательный опыт детей.

№ 5. Хозяйственно-бытовой труд: уборка в групповой комнате.

Задачи. Учить детей договариваться о распределении обязанностей, заботиться о своевременном завершении совместного дела. Формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда, учить видеть значимость труда. Воспитывать самостоятельность и ответственность.

№ 6. Ознакомление с искусством: сравнивание репродукций кар­тин А.П. и СП. Ткачевых «На родной земле» и А.П. Карачарского «На полях Чувашии».

Задачи. Учить детей внимательно рассматривать картины, выявлять чер­ты сходства и различия в изображении аналогичных объектов (поле, луг), формировать представления детей о средствах выразительности, переда­ющих настроение.

№ 7. Ознакомление с художественной литературой: К.И. Чуковский «Тараканище».

Задачи. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведе­ния, рассказывать о событиях, оценивать поступки героев. Формировать умения, связанные с коммуникативно-личностными и рефлексивными фун­кциями речи: рассказать о поведении и переживании другого человека, объяснить их, восстановить ход событий.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за растениями: нарциссы в цветнике.

Задачи. Учить детей отличать нарциссы от других растений, предло­жить осторожно обследовать цветы, охарактеризовать их цвет, форму ле­пестков, аромат. Рассказать о многообразии растений данного вида.

№ 2. Трудовые поручения: прополка цветочной клумбы на участке.

Задачи. Формировать у детей трудовые умения, учить готовить клумбу к посадке семян цветов и к высадке рассады в грунт. Учить оценивать качество выполнения поручения.

№ 3. Подвижная игра «Хитрая лиса».

Задачи. Упражнять детей в исполнении роли судей, оценивающих ка­чество выполнения игровых действий и их соответствие правилам. Учить корректно формулировать советы, замечания. Формировать умение срав­нивать, сопоставлять, анализировать, делать выводы. •

№ 4. Спортивная игра бадминтон.

Задачи. Совершенствовать выполнение детьми элементов игры (при подаче перебрасывать волан через веревку, натянутую на высоте 1,5 м, ориентироваться в игре на партнера). Развивать глазомер, формировать умение регулировать силу и направление удара.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Магазин самооб­служивания».

Задачи. Учить детей преобразовывать обстановку в соответствии с но­вым сюжетом, менять логику ролевого взаимодействия игроков. Расши­рять игровой опыт, поддерживать интерес к игре.

Вечер Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за сельскохозяйственными работами.

Задачи. Организовать наблюдение за тем, как взрослые перекапывают землю в огороде, делают грядки, убирают сорняки. Рассказать о значении выполняемой работы, учить устанавливать причинно-следственные связи: сезон - растительность - труд людей.

№ 2. Дидактическая игра «Кто кем был?»

Задачи. Закреплять знания детей о животных и их детенышах, активи­зировать словарь детей.

№ 3. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Учить детей передавать мяч в парах, тройках, пятерках; пере­давать его при противодействии противника. Совершенствовать умение вести мяч правой и левой рукой, продвигаясь шагом. Способствовать раз­витию координации движений, формировать дружеские взаимоотноше­ния между детьми.

№ 4. Подвижная игра «Удочка». Усложнение: игроки должны вы­полнять прыжки на одной ноге.

Задачи. Совершенствовать выполнение детьми основных движений. Развивать быстроту реакции, ловкость, формировать интерес к занятиям физическими упражнениями.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: