Виды деятельности
№ 1. Беседа на тему «Великая Отечественная война».
Задачи. Продолжать знакомить детей с историческими событиями, воспитывать уважение к людям, защищавшим свою Родину.
№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».
Задачи. Выявить уровень сформированности умения детей самостоятельно распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий.
№ 3. Дидактическая игра «Только веселые слова».
Задачи. Активизировать и обогатить словарный запас детей. Формировать умения находить заданные признаки в знакомых предметах и явлениях. Развивать вербальное воображение, логическое мышление.
№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: разучивание чешской народной попевки «Пастушок».
Задачи. Совершенствовать умение детей использовать различные приемы игры на металлофоне. Учить передавать ритмический рисунок, аккомпанировать себе с одновременным пением песни.
№ 5. Ознакомление с искусством: «Знакомство с филимоновской игрушкой».
Задачи. Учить детей узнавать филимоновскую игрушку, отличать ее от других игрушек, выделять ее характерные черты.
День 7
Утро
Виды деятельности
№ 1. Дежурство по столовой.
Задачи. Учить детей самостоятельно сервировать стол, подбирать посуду в зависимости от меню, сопоставлять количество приборов с числом присутствующих детей, организовывать работу по самообслуживанию.
№ 2. Беседа на тему «Поведение за столом».
Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами этикета, моделями поведения и речевыми конструкциями вежливого выражения приглашения, благодарности, извинения. Способствовать освоению образцов поведения за столом, обогащению коммуникативного опыта детей.
|
№ 3. Предварительная работа к сюжетно-ролевым играм «Шоферы», «Автобус»: составление альбома «Экскурсия по городу»; чтение: Е. Сегал «Машины на нашей улице».
Задачи. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; поддерживать их желания организовывать сюжетно-ролевые игры.
№ 4. Дидактическая игра «Детки на ветке».
Задачи. Закреплять в речи названия растений и их плодов, расширять словарный запас, побуждать детей отвечать распространенными предложениями, ориентируясь на содержание и структуру вопроса.
№ 5. Игра с пением песни «Барашки и волк» (слова и музыка С. Насауленко).
Задачи. Учить детей инсценировать содержание песни, использовать разнообразные средства выразительности, убегать по сигналу.
№ 6. Проектная деятельность: проект «Зеленый патруль».
Задачи. Учить детей самостоятельно, или при помощи родителей, находить объекты для изучения. Воспитывать интерес к исследовательской деятельности. Расширять знания детей о растениях Орловского края. Продолжать воспитывать бережное отношение к природе, в частности, к исчезающим растениям.
№ 7. Самостоятельная игровая деятельность детей.
Задачи. Поощрять самостоятельность, инициативу детей, учить распределять роли и обязанности, чередовать подвижные игры со спокойными.
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за растениями.
Задачи. Предложить детям рассмотреть растения на участке, обратить внимание на новые признаки роста и развития растений, рассказать о них.
|
№ 2. Труд в природе: полив растений клумбы.
Задачи. Учить детей использовать свои умения, связанные с уходом за комнатными растениями для выполнения новой трудовой операции. Вызывать у детей интерес к выращиванию растений, радость от совместной работы.
№ 3. Подвижная игра «Третий лишний».
Задачи. Совершенствовать основные умения при беге на скорость, формировать умение быстро и точно реагировать на сигнал. Воспитывать уверенность в себе, поощрять настойчивость.
№ 4. Дидактическая игра «Радуга».
Задачи. Закреплять представления детей об основных и дополнительных цветах, учить использовать свои знания в игровых ситуациях и в практической деятельности.
№ 5. Спортивные упражнения: катание на самокате.
Задачи. Совершенствовать технику езды на самокате, упражнять в выполнении действий по сигналу воспитателя. Развивать координацию движений.
№ 6. Игры с песком: строительство забора.
Задачи. Учить детей делать забор, используя свои знания о свойствах песка, делать постройку ровной.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение: черемуха в мае.
Задачи. Предложить детям рассмотреть черемуху, показать молодые листья, бутоны, рассказать о приметах, связанных с появлением на черемухе листьев и цветов. Помочь составить коллективный рассказ «Идет весна - весела, зелена».
№ 2. Подвижная игра «Каравай».
Задачи. Совершенствовать умение детей согласовывать действия со словами, активизировать словарь, повышать двигательную активность.
№ 3. Самостоятельная двигательная деятельность детей: «Мы - танцоры».
Задачи. Учить детей выполнять знакомые и придумывать новые движения под музыку, импровизировать, выражать себя в танце. Способствовать профилактике нервного перенапряжения.
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника».
Задачи. Используя метод косвенного руководства игрой, предложить детям обыграть различные ситуации. Учить распределять роли в игре, поощрять новый замысел сюжета, поддерживать интерес к игре.