№ 1. Беседа на тему «Великая Отечественная война».




Виды деятельности

№ 1. Беседа на тему «Великая Отечественная война».

Задачи. Продолжать знакомить детей с историческими событиями, вос­питывать уважение к людям, защищавшим свою Родину.

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Задачи. Выявить уровень сформированности умения детей самостоя­тельно распределять роли, подготавливать необходимые условия, догова­риваться о последовательности совместных действий.

№ 3. Дидактическая игра «Только веселые слова».

Задачи. Активизировать и обогатить словарный запас детей. Формиро­вать умения находить заданные признаки в знакомых предметах и явлени­ях. Развивать вербальное воображение, логическое мышление.

№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: разучивание чеш­ской народной попевки «Пастушок».

Задачи. Совершенствовать умение детей использовать различные при­емы игры на металлофоне. Учить передавать ритмический рисунок, ак­компанировать себе с одновременным пением песни.

№ 5. Ознакомление с искусством: «Знакомство с филимоновской игрушкой».

Задачи. Учить детей узнавать филимоновскую игрушку, отличать ее от других игрушек, выделять ее характерные черты.

День 7

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей самостоятельно сервировать стол, подбирать по­суду в зависимости от меню, сопоставлять количество приборов с числом присутствующих детей, организовывать работу по самообслуживанию.

№ 2. Беседа на тему «Поведение за столом».

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами этикета, моделями поведения и речевыми конструкциями вежливого выражения приглаше­ния, благодарности, извинения. Способствовать освоению образцов пове­дения за столом, обогащению коммуникативного опыта детей.

№ 3. Предварительная работа к сюжетно-ролевым играм «Шофе­ры», «Автобус»: составление альбома «Экскурсия по городу»; чтение: Е. Сегал «Машины на нашей улице».

Задачи. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; поддерживать их желания организовывать сюжетно-ролевые игры.

№ 4. Дидактическая игра «Детки на ветке».

Задачи. Закреплять в речи названия растений и их плодов, расширять словарный запас, побуждать детей отвечать распространенными предло­жениями, ориентируясь на содержание и структуру вопроса.

№ 5. Игра с пением песни «Барашки и волк» (слова и музыка С. Насауленко).

Задачи. Учить детей инсценировать содержание песни, использовать разнообразные средства выразительности, убегать по сигналу.

№ 6. Проектная деятельность: проект «Зеленый патруль».

Задачи. Учить детей самостоятельно, или при помощи родителей, на­ходить объекты для изучения. Воспитывать интерес к исследовательской деятельности. Расширять знания детей о растениях Орловского края. Про­должать воспитывать бережное отношение к природе, в частности, к ис­чезающим растениям.

№ 7. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Поощрять самостоятельность, инициативу детей, учить рас­пределять роли и обязанности, чередовать подвижные игры со спокой­ными.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за растениями.

Задачи. Предложить детям рассмотреть растения на участке, обратить внимание на новые признаки роста и развития растений, рассказать о них.

№ 2. Труд в природе: полив растений клумбы.

Задачи. Учить детей использовать свои умения, связанные с уходом за комнатными растениями для выполнения новой трудовой операции. Вызывать у детей интерес к выращиванию растений, радость от совмес­тной работы.

№ 3. Подвижная игра «Третий лишний».

Задачи. Совершенствовать основные умения при беге на скорость, формировать умение быстро и точно реагировать на сигнал. Воспитывать уверенность в себе, поощрять настойчивость.

№ 4. Дидактическая игра «Радуга».

Задачи. Закреплять представления детей об основных и дополнитель­ных цветах, учить использовать свои знания в игровых ситуациях и в прак­тической деятельности.

№ 5. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Совершенствовать технику езды на самокате, упражнять в выполнении действий по сигналу воспитателя. Развивать координацию движений.

№ 6. Игры с песком: строительство забора.

Задачи. Учить детей делать забор, используя свои знания о свойствах песка, делать постройку ровной.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: черемуха в мае.

Задачи. Предложить детям рассмотреть черемуху, показать молодые листья, бутоны, рассказать о приметах, связанных с появлением на чере­мухе листьев и цветов. Помочь составить коллективный рассказ «Идет весна - весела, зелена».

№ 2. Подвижная игра «Каравай».

Задачи. Совершенствовать умение детей согласовывать действия со словами, активизировать словарь, повышать двигательную активность.

№ 3. Самостоятельная двигательная деятельность детей: «Мы - танцоры».

Задачи. Учить детей выполнять знакомые и придумывать новые дви­жения под музыку, импровизировать, выражать себя в танце. Способство­вать профилактике нервного перенапряжения.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника».

Задачи. Используя метод косвенного руководства игрой, предложить детям обыграть различные ситуации. Учить распределять роли в игре, по­ощрять новый замысел сюжета, поддерживать интерес к игре.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: