№ 1. Работа в уголке сенсорного воспитания.




Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Актуализировать представления детей об особенностях распо­ложения цветовых тонов в спектре. Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, стимулировать познавательную актив­ность детей и любознательность. Закреплять умение выражать свои впе­чатления.

№ 2. Беседа на тему «У меня зазвонил телефон».

Задачи. Учить детей соблюдать речевой этикет при разговоре по теле­фону; помочь освоить им модели поведения в различных ситуациях и со­ответствующие речевые конструкции.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: сюжет «Конкурс причесок».

Задачи. Организовать конкурс кукольных причесок, конкурс на лучший рисунок; предложить детям выступить в роли парикмахеров, стилистов, судей, журналистов, моделей. Учить передавать профессиональные дей­ствия, строить взаимоотношения с партнерами.

№ 4. Дидактическая игра «Угадай, чей голосок».

Задачи. Развитие слухового восприятия и памяти, коммуникативных качеств; помочь детям в освоении речевых конструкций предположений.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: А. Блок «Пос­ле грозы».

Задачи. Закрепить знания детей об изменениях в природе в весеннее время; вызвать желание выражать свои впечатления в образном слове.

Ден ь 9

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство по занятиям.

Задачи. Повышать степень самостоятельности детей при выполнении поручений; учить проявлять творчество, смекалку, прилагать волевые уси­лия, оценивать свою работу.

№ 2. Беседа на тему «Я сопереживаю».

Задачи. Учить детей быть внимательными друг к другу, понимать на­строение и эмоциональное состояние товарищей, выражать эмпатию, со­чувствие, оказывать посильную помощь.

№ 3. Сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Автобус».

Задачи. Закреплять умение детей самостоятельно развивать сюжет, рас­пределять роли, использовать атрибутику, разрешать конфликты, возни­кающие в ходе игры.

№ 4. Дидактическая игра «А если бы...».

Задачи. Активизировать речь детей, развивать вербальное воображе­ние, фантазию.

№ 5. Самообслуживание: упражнение «Я все делаю сам».

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к свому внеш­нему виду, учить видеть и исправлять недостатки; способствовать автома­тизации действий при одевании и переодевании. Формировать умение

одеваться в соответствии с погодой, воспитывать самостоятельность, бе­режливость, опрятность.

№ 6. Подвижная игра «Улиточка».

Задачи. Учить детей ходить и бегать легко, ритмично; изменять на­правление и темп движения в соответствии с игровой ситуацией. Разви­вать память, внимание, ловкость, быстроту реакции. Воспитывать умение действовать в коллективе.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за трудом взрослых.

Задачи. Организовать наблюдение за посадкой фасоли, гороха. Рас­сказать о строении и разнообразии семян бобовых; предложить детям 1 рассмотреть семена, сравнить их по форме и размеру. Учить устанав­ливать причинно-следственные связи: сезон - растительность - труд людей.

№ 2. Трудовые поручения: кормление птиц на участке.

Задачи.Формировать доброжелательное отношение к птицам, учить заботиться о них, используя свои знания о том, чем питаются различные птицы, как готовить и насыпать корм в кормушку.

№ 3. Подвижная игра «Перехватчики».

Задачи. Совершенствовать умение детей легко бегать на носках, энер­гично отталкиваясь от опоры, маневрировать; формировать навыки про­странственной ориентации.

№ 4. Дидактическая игра «Угадай, что мы задумали».

Задачи.Развивать связную речь детей, логическое мышление, внима­ние, воображение, творческие способности.

№ 5. Спортивная игра городки.

Задачи. Учить детей под руководством воспитателя играть в эту спортив­ную игру. Напомнить правила безопасного поведения.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: весеннее небо.

Задачи. Предложить детям рассмотреть и описать небо, понаблюдать за облаками, помочь сделать вывод о связи вида неба и погоды.

№ 2. Подвижная игра «Ловишки».

Задачи.Предложить детям самостоятельно организовать игру, пояс­няя, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Упражнять детей в беге, учить передвигаться легко и ритмично на носках, ориентироваться в пространстве. Воспитывать чувство товарищества.

№ 3. Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи. Совершенствовать технику бега, развивать функциональ­ные возможности организма, формировать здоровый образ жизни. Учить детей самостоятельно регулировать скорость в зависимости от само­чувствия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: