Виды деятельности
№ 1. Работа в уголке сенсорного воспитания.
Задачи. Актуализировать представления детей об особенностях расположения цветовых тонов в спектре. Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, стимулировать познавательную активность детей и любознательность. Закреплять умение выражать свои впечатления.
№ 2. Беседа на тему «У меня зазвонил телефон».
Задачи. Учить детей соблюдать речевой этикет при разговоре по телефону; помочь освоить им модели поведения в различных ситуациях и соответствующие речевые конструкции.
№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: сюжет «Конкурс причесок».
Задачи. Организовать конкурс кукольных причесок, конкурс на лучший рисунок; предложить детям выступить в роли парикмахеров, стилистов, судей, журналистов, моделей. Учить передавать профессиональные действия, строить взаимоотношения с партнерами.
№ 4. Дидактическая игра «Угадай, чей голосок».
Задачи. Развитие слухового восприятия и памяти, коммуникативных качеств; помочь детям в освоении речевых конструкций предположений.
№ 5. Ознакомление с художественной литературой: А. Блок «После грозы».
Задачи. Закрепить знания детей об изменениях в природе в весеннее время; вызвать желание выражать свои впечатления в образном слове.
Ден ь 9
Утро
Виды деятельности
№ 1. Дежурство по занятиям.
Задачи. Повышать степень самостоятельности детей при выполнении поручений; учить проявлять творчество, смекалку, прилагать волевые усилия, оценивать свою работу.
№ 2. Беседа на тему «Я сопереживаю».
Задачи. Учить детей быть внимательными друг к другу, понимать настроение и эмоциональное состояние товарищей, выражать эмпатию, сочувствие, оказывать посильную помощь.
|
№ 3. Сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Автобус».
Задачи. Закреплять умение детей самостоятельно развивать сюжет, распределять роли, использовать атрибутику, разрешать конфликты, возникающие в ходе игры.
№ 4. Дидактическая игра «А если бы...».
Задачи. Активизировать речь детей, развивать вербальное воображение, фантазию.
№ 5. Самообслуживание: упражнение «Я все делаю сам».
Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к свому внешнему виду, учить видеть и исправлять недостатки; способствовать автоматизации действий при одевании и переодевании. Формировать умение
одеваться в соответствии с погодой, воспитывать самостоятельность, бережливость, опрятность.
№ 6. Подвижная игра «Улиточка».
Задачи. Учить детей ходить и бегать легко, ритмично; изменять направление и темп движения в соответствии с игровой ситуацией. Развивать память, внимание, ловкость, быстроту реакции. Воспитывать умение действовать в коллективе.
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за трудом взрослых.
Задачи. Организовать наблюдение за посадкой фасоли, гороха. Рассказать о строении и разнообразии семян бобовых; предложить детям 1 рассмотреть семена, сравнить их по форме и размеру. Учить устанавливать причинно-следственные связи: сезон - растительность - труд людей.
№ 2. Трудовые поручения: кормление птиц на участке.
Задачи.Формировать доброжелательное отношение к птицам, учить заботиться о них, используя свои знания о том, чем питаются различные птицы, как готовить и насыпать корм в кормушку.
|
№ 3. Подвижная игра «Перехватчики».
Задачи. Совершенствовать умение детей легко бегать на носках, энергично отталкиваясь от опоры, маневрировать; формировать навыки пространственной ориентации.
№ 4. Дидактическая игра «Угадай, что мы задумали».
Задачи.Развивать связную речь детей, логическое мышление, внимание, воображение, творческие способности.
№ 5. Спортивная игра городки.
Задачи. Учить детей под руководством воспитателя играть в эту спортивную игру. Напомнить правила безопасного поведения.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение: весеннее небо.
Задачи. Предложить детям рассмотреть и описать небо, понаблюдать за облаками, помочь сделать вывод о связи вида неба и погоды.
№ 2. Подвижная игра «Ловишки».
Задачи.Предложить детям самостоятельно организовать игру, поясняя, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Упражнять детей в беге, учить передвигаться легко и ритмично на носках, ориентироваться в пространстве. Воспитывать чувство товарищества.
№ 3. Оздоровительная пробежка по территории детского сада.
Задачи. Совершенствовать технику бега, развивать функциональные возможности организма, формировать здоровый образ жизни. Учить детей самостоятельно регулировать скорость в зависимости от самочувствия.