№ 1. Беседа на тему «Что такое героизм?»




Виды деятельности

№ 1. Беседа на тему «Что такое героизм?»

Задачи. Формировать представления детей о лучших качествах чело­века, рассказать о героизме, вызвать стремление подражать героям. Вос­питывать у детей эмоционально-положительное, действенное отношение к воинам.

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Задачи. Закреплять умение детей самостоятельно создавать игровой замысел, умение использовать предметы-заместители.

№ 3. Дидактическая игра «Прятки».

Задачи. Развивать морфологическую сторону речи, учить понимать и точно использовать предлоги и наречия, отражающие пространственное значение.

№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: упражнение «Па­стушок» (чешская народная мелодия).

Задачи. Учить детей чисто интонировать мелодию песни, отмечая дви­жение мелодии на музыкальной лесенке.

№ 5. Театрализованная игра: «Заяц, петух и лиса».

Задачи. Учить детей использовать различные выразительные средств, чтобы передать образы персонажей; изготавливать реквизиты для спек­такля. Развивать творческие способности.

№ 6. Настольно-печатная игра «Путешествие по городу».

Задачи.Актуализировать и дополнить знания детей о родном городе; учить рассказывать, кто в нем живет, трудится, какой есть транспорт, какие достопримечательности.

День 6

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство по занятиям.

Задачи. Совершенствовать умения детей, связанные с работой дежур­ных, повышать степень самостоятельности детей, воспитывать ответствен­ность. Учить детей объективно оценивать свой труд и работу сверстников.

№ 2. Работа в уголке природы: беседа с детьми о том, как живот­ные готовятся к весне.

Задачи. Расширять представления детей о жизни животных, явлениях природы, характерных для весны. Учить детей составлять небольшие рас-, сказы о жизни животных, развивать вербальное воображение, связную речь.

№ 3. Беседа на тему с веточкой «Мы - часть природы».

Задачи. Формировать у детей природоведческие и здоровьесберегающие компетенции: расширять опыт ориентации и экологической деятель­ности в природной среде, (в лесу, в поле, на водоемах и др.).

№ 4. Подвижная игра «Колпачок и палочка».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игро­вые действия. Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость. Способ­ствовать совершенствованию функциональных возможностей организма.

№ 5. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Космонавты».

Задачи. Закреплять умения детей согласовывать свои действия с дей­ствиями партнеров, усложнять игру путем увеличения числа участников.

№ 6. Песенное творчество «Ау, где ты?»

Задачи. Учить детей импровизировать, создавая певческие переклич­ки, допевая до тоники.

№ 7. Ознакомление с искусством: рисование «Мой любимый уго­лок города».

Задачи. Учить детей передавать в рисунке задуманный сюжет, распо­лагать изображаемые предметы на листе бумаги. Развивать воображе­ние, чувство цвета.

№ 8. Ознакомление с художественной литературой: рассказыва­ние русской народной сказки «Сивка-бурка».

Задачи. Учить детей внимательно слушать произведение, пересказы­вать понравившиеся фрагменты. Развивать эмоциональную отзывчивость.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за птицами: воробьи.

Задачи. Предложить детям рассказать, какие правила нужно соблюдать при организации наблюдения за птицами в период гнездования, как ведут себя птицы, что они делают.

№ 2. Трудовые поручения: уборка на участке.

Задачи. Учить детей экономичным приемам работы в коллективе, сле­дить за чистотой своего участка. Воспитание ответственности, аккуратнос­ти; умения видеть результаты своего труда и оценивать их.

№ 3. Подвижная игра «Пустое место».

Задачи. Совершенствовать умение детей правильно выполнять игро­вые действия, следить за своей осанкой во время бега. Развивать скорос­тные качества, ловкость; формировать дружеские взаимоотношения в игре.

№ 4. Дидактическая игра «Скажи наоборот».

Задачи. Учить детей подбирать слова-антонимы, активизировать речь детей.

№ 5. Спортивная игра городки: соревнование «Лучшая команда».

Задачи.Упражнять детей в постройке фигур, выполнении бросков пра­вой и левой рукой в цель. Учить согласовывать действия в команде, ис­полнять роль судьи, игрока, помощника игрока.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение «Дуб - богатырь».

Задачи. Предложить детям найти на участке дуб, рассмотрите его ствол, ветви, листья, охарактеризовать их. Рассказать детям о том, что это дерево издавна считается символом силы, здоровья, его называют могучим бога­тырем леса.

№ 2. Подвижная игра «Защита крепости»..Усложнение: выбира­ются два защитника.

Задачи. Совершенствовать умение детей точно выполнять игровые действия (принимать правильное исходное положение, выполнять мета­ние мяча в цель). Развивать ловкость, меткость, формировать интерес к конечному результату.

№ 3. Спортивная игра бадминтон.

Задачи. Совершенствовать умение детей выполнять игровые дей­ствия (перебрасывать волан через натянутую веревку, играть с партне­ром, технично и тактически верно перемещаться по площадке). Продол­жать знакомить детей с правилами игры. Развивать глазомер, ловкость, быстроту реакции.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: