№ 1. Беседа на тему «День Победы».. № 3. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра».




Виды деятельности

№ 1. Беседа на тему «День Победы».

Задачи. Рассказать детям о Великой Отечественной войне, о том, ка­кой ценой досталась победа над фашизмом. Воспитывать уважение и чув­ство благодарности ко всем, кто защищал Родину.

№ 2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Детский сад»: выставка рисунков «Наша жизнь в детском саду»; дидакти­ческая игра «Кто это делает?»; разучивание песни «Мы дружные ребята».

Задачи. Способствовать обогащению и систематизации опыта и зна­ний детей, учить осмысливать и использовать в игре полученную инфор­мацию. Учить подбирать предметы и материалы для реализации новых игровых действий.

№ 3. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра».

Задачи. Закреплять знания детей о времени; умение соотносить про-. исходящие события со временем. Активизировать словарь временными понятиями.

№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с чешской народной попевкой «Пастушок».

Задачи. Познакомить детей с песней, учить ее чисто интонировать.

№ 5. Развлечение «Русская ярмарка».

Задачи. Актуализировать, систематизировать и уточнить представле­ния детей о народных промыслах. Показать им тесную связь между раз­личными видами народного искусства и музыкой, устным народным твор­чеством. Воспитывать уважение к труду народных мастеров, чувство гор­дости за свою страну.

№ 6. Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи. Упражнять детей в счете, учить отсчитывать нужное количество предметов, использовать освоенные умения для решения различных задач.

День 5

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство в уголке природы.

Задачи. Учить дежурных заранее готовить воду для полива растений, понимать, почему ее нужно отстаивать; рассказывать, какой должна быть вода для полива растений. Воспитывать организованность, трудолюбие, бережное отношение к растениям.

№ 2. Работа в уголке природы: наблюдение за декоративными курами.

Задачи. Предложить детям рассмотреть птиц, описать их внешний вид, перечислить характерные признаки. По результатам наблюдения ответить на вопросы воспитателя о том, чем питаются, в какое время суток бодр­ствуют птицы.

№ 3. Беседа на тему «Где трудятся папы и мамы?»

Задачи. Рассказать детям о многообразии профессий, о значении в жизни людей их профессиональной деятельности.

№ 4. Подвижная игра «Водяной».

Задачи. Упражнять детей в действиях по ориентировке в пространстве, развивать умение координировать движения рук и ног детей во время бега. Воспитывать сплоченность детского коллектива, укреплять здоровье детей.

№ 5. Формирование культурно-гигиенических навыков: упражне­ние «Чистюля».

Задачи. Учить детей самостоятельно умываться, чистить зубы, мыть ноги, учить правильно и тщательно выполнять эти действия. Формировать требовательное отношение к своему внешнему виду, здоровью.

№ 6. Песенное творчество «Золотая рыбка».

Задачи. Учить детей импровизировать при создании окончания неслож­ной мелодии, начатой педагогом,

№ 7. Ознакомление с искусством: рассматривание репродукции картины Ю.И. Пименова «Место свиданий».

Задачи. Учить детей внимательно всматриваться в детали картины, вы­делять в ней: главное, особенности ее построения и цветового решения. Развивать интерес к живописи, формировать их собственные эстетичес­кие суждения.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Сравнительное наблюдение за птицами.

Задачи. Предложить детям рассмотреть самку и самца воробья, вы­яснить, чем они похожи, чем различаются. Пояснить ребятам, почему самки многих птиц имеют неброскую, окраску (это важно для птиц, сидящих на гнезде).

№ 2. Коллективный труд в природе: посадка семян цветов, вы­садка рассады на цветочной клумбе.

Задачи. Закреплять знания детей о росте и развитии растений, форми­ровать и совершенствовать трудовые умения и навыки детей.

№ 3. Подвижная игра «Успей пробежать».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, рассказать, как правиль­но действовать в различных игровых ситуациях. Развивать смелость, лов­кость, уверенность в себе.

№ 4. Дидактическая игра «Цепочка слов».

Задачи. Учить детей подбирать слова (существительные к прилагатель­ным), характеризующие какой-либо объект качественными признаками (хо­лодный - ветер, мороженое, вода, батарея).

№ 5. Спортивные упражнения: катание на самокате. Задачи. Повышать техничность действий детей, упражнять в выполне­нии поворотов. Воспитывать настойчивость, смелость.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за солнцем.

Задачи. Обратить внимание детей на то, что в полдень солнце нахо­дится высоко над головой; учить определять положение солнца над гори­зонтом по длине тени от колышка. Помочь сделать вывод о связи измене­ния положения солнца с тем, что стало очень тепло.

№ 2. Подвижная игра «Успей пробежать».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, следить за соответстви­ем своих действий правилам. Развивать ловкость, быстроту реакции, точ­ность движений, творчество в двигательной деятельности.

№ 3. Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Задачи.Развивать творчество детей в двигательной деятельности, ак­тивизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершен­ствовать технику их выполнения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: