№ 1. Работа в уголке физического воспитания.. № 2. Беседа по этике и культуре поведения.




Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Способствовать освоению детьми элементов футбола: учить вести мяч вокруг кеглей, наносить удар по условным воротам. Поощрять самостоятельность, творчество, активность.

№ 2. Беседа по этике и культуре поведения.

Задачи. Познакомить детей с различными формами прощания, пока­зать, как соединены добрые чувства и слова, которые люди произносят при расставании.

№ 3. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Парикма­херская»: дидактическая игра «Кому что нужно»; рисование на тему: «В парикмахерской».

Задачи. Способствовать обогащению игры использовать различные ис­точники информации (кино, литература, экскурсии и др.). Создавать твор­ческую предметно-игровую среду, используя полифункциональный мате­риал, предметы-заместители и др.

№ 4. Дидактическая игра «От А до Я».

Задачи. Закреплять умение детей составлять логическую цепочку (мини-рассказ) по двум картинкам, отражающим изменение объекта со време­нем (гнездо с яйцом - летящая птица). Учить использовать свои знания, развивать вербальное воображение.

№ 5. Слушание музыкальных произведений: Г. Свиридов «Зво­нили звоны».

Задачи. Учить детей различать средства музыкальной выразительно­сти, передающие образ. Помочь им охарактеризовать музыку, передаю­щую звучание колокола.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: В. Бианки «Хитрый Лис и умная Уточка».

Задачи. Формировать у детей речевые умения, связанные с коммуни­кативно-личностными и рефлексивными функциями речи (умение рас­сказать о поведении, переживании другого человека и объяснять их; уме­ние рассказать о своем поведении, переживаниях и объяснять их; умение восстановить ход событий). Учить понимать мотивы поведения героев. Про­буждать любовь к художественной литературе.

№ 7. Артикуляционная гимнастика «Лошадка».

Задачи. Развивать артикуляционный аппарат детей, укреплять мышцы языка, отрабатывать подъем языка, гибкость и подвижность кончика язы­ка, умение им управлять.

№ 8. Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Упражнять детей в образовании сравнительной степени при­лагательных, учить использовать сравнительную степень прилагательных в различных речевых конструкциях.

День 8

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство в уголке природы: пересадка растений.

Задачи. Познакомить детей с новой трудовой операцией по уходу за комнатными растениями - пересадкой. Учить выявлять растения, нуждаю­щиеся в пересадке по различным признакам (поникшие листья, потрес­кавшаяся почва, оголившиеся корни), подбирать новые «домики» для ра­стений, пересаживать их.

№ 2. Беседа «Взрослые сердятся».

Задачи. Вызывать у детей интерес к эмоциональному миру человека, формировать умение понимать настроение и эмоциональное состояние другого человека, причины, вызывающие смену настроения. Развить спо­собность к децентрации, эмпатию к окружающим людям.

№ 3. Сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Автобус».

Задачи. Закреплять умение детей договариваться о последовательно­сти совместных действий, налаживать и регулировать контакты в игре. Учить разворачивать сюжет, используя атрибуты и предметы-заменители.

№ 4. Дидактическая игра «Лесовик и лесные ягоды».

Задачи. Закрепить знания детей о лесных ягодах (название, внешний вид, места произрастания). Учить понимать игровую задачу, использовать свои знания для ее решения.

№ 5. Игра с пением «Аист и лягушки» (слова и музыка С. Насауленко).

Задачи. Учить детей эмоционально-образно выполнять движения аиста и лягушат в соответствии с текстом песни; применять свой двигательный опыт, подбирать средства выразительности, отвечающие содержанию песни.

№ 6. Хозяйственно-бытовой труд: протираем столы.

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, учить выявлять самостоятельно непорядок в группе, совершенствовать соответ­ствующие трудовые умения. Формировать бережное отношение к резуль­татам своего труда и труда взрослых, поощрять желание помогать, прино­сить пользу.

№ 7. Ознакомление с художественной литературой: сказка А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке».

Задачи. Воспитывать интерес к художественной литературе, формиро­вать эмоциональный отклик на поступки героев сказки, учить их оценивать.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за насекомыми.

Задачи. Организовать наблюдение за бабочкой лимонницей, предло­жить детям составить рассказ по результатам наблюдения, описать бабоч­ку и ее действия. Учить детей использовать образные выражения, расска­зать о жизни бабочек в весенний период, о народных приметах, связан­ных с ними.

№ 2. Труд в природе: уборка сухих веток, срезанных дворником с кустарников.

Задачи. Обсудить с детьми назначение работы, проделанной дворни­ком; предложить выбрать рациональный способ выполнения поручения -уборки веток, подобрать необходимый инвентарь. Формировать культуру трудовой деятельности, акцентировать внимание на положительных эмо­циях, возникающих от проделанной работы.

№ 3. Подвижная игра «Мыши».

Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые действия в каче­стве игрока и водящего. Развивать быстроту и ловкость, способствовать закаливанию детского организма. Повышать речевую и двигательную ак­тивность детей.

№ 4. Дидактическая игра «Испорченный телефон».

Задачи. Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, умение ре­гулировать силу своего голоса, четко произносить слова громко или ше­потом.

№ 5. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Совершенствовать выполнение детьми элементов игры, учить организовывать игру самостоятельно, оценивать ее ход. Развивать выдер­жку, ответственность за результаты игры команды.

№ 6. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей; обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия; оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за погодой.

Задачи. Систематизировать знания детей о природных явлениях, опре­деляющих погоду, об их взаимосвязи. Рассказать детям, что изменение погоды во многом определяется направлением ветра, перенесением им воздушных масс.

№ 2. Подвижная игра «Ястреб и ласточки». Усложнение: игрокам нужно пролезать между рейками.

Задачи. Совершенствовать умение детей следить за соответствием сво­их действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции, гибкость. Формировать дружеские взаимоотношения в игре. Способствовать зака­ливанию детского организма.

№ 3. Спортивная игра бадминтон.

Задачи. Совершенствовать технику выполнения ударов по волану, учить детей играть, ориентируясь на партнера. Развивать глазомер, ловкость, бы­строту реакции.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: