№ 1. Дидактическая игра «Скажи по-другому».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Скажи по-другому».

Задачи. Упражнять детей в умении подбирать синонимы, развивать ре­чевую активность.

№ 2. Индивидуальная работа по ФЭМП: изучаем фигуры.

Задачи. Закреплять знания детей о геометрических фигурах, упраж­нять в составлении фигур из счетных палочек.

№ 3. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Совершенствовать умение детей выступать в роли организа­торов игры, капитанов, судей; обсуждать и уточнять правила игрового вза­имодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Почта».

Задачи. Предложить детям обыграть различные ситуации, участниками которых являются сказочные персонажи. Закреплять умения детей согла­совывать свои действия с действиями партнеров, договариваться о после­довательности совместных действий.

№ 5. Игра с пением русской народной песни «А мы просо сеяли».

Задачи. Учить детей инсценировать содержание песни.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: 3. Александ­рова «Дождик».

Задачи. Учить детей осмысливать содержание стихотворения, разви­вать поэтический слух.

День 13

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Ждем гостей».

Задачи. Активизировать в речи названия посуды, продуктов питания, вежливые формы обращения; учить сервировать стол к празднику.

№ 2. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Задачи. Учить детей следить за чистотой обуви, хорошо очищать грязь перед входом в детский сад, использовать для этого подходящий инвентарь.

№ 3. Дежурство в уголке природы.

Задачи. Познакомить детей с правилами посадки растений (место пе­рехода стебля в корень должно быть на поверхности, почву необходимо уплотнить, чтобы у растения была опора, вазон нужно протереть, очис­тить). Учить их наводить порядок на рабочем месте, соблюдать правила личной гигиены.

№ 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Моряки»: чтение рассказа С. Сахаркова «Разноцветное море»; дидактическая игра «Наш корабль отправился в плавание, потому что...»; дидакти­ческая игра «Кто больше назовет действий».

Задачи. Учить детей использовать различные источники информации (кино, литература, экскурсии и др.). Систематизировать и дополнить пред­ставления детей по данной теме.

№ 5. Проектная деятельность: проект «Зеленый патруль».

Задачи. Учить детей находить объекты в природе, запечатлевать их в рисунках или на фото (с помощью родителей) для последующего оформ­ления «Красной книги родного края». Расширять представления о расте­ниях родного края. Развивать интерес к исследовательской деятельности, любознательность, наблюдательность, стремление к самостоятельному поиску. Воспитывать бережное отношение к природе своей Родины.

№ 6.. Разгадывание загадок.

Задачи. Формировать у детей умение разгадывать загадки-описания, в тексте которых встречается сравнения, слова в переносном значении, ис­пользуется прием «отрицание». Развивать воображение, логическое мыш­ление. Обогащать словарь образными выражениями.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: гнездо ласточки.

Задачи. Предложить детям рассмотреть гнездо ласточек, описать его. Рассказать о том, как и из чего они мастерят свои гнезда. Предложить

ребятам по результатам наблюдения рассказать, как часто взрослые птицы прилетают к гнезду, куда и зачем они летают. Дополнить ответы детей информацией о том, как птицы трудятся от зари до зари, чтобы прокор­мить своих малышей.

№ 2. Труд в природе: уборка на участке для прогулок.

Задачи. Воспитывать у детей трудолюбие, чувство коллективизма, от­ветственность за порученное дело.

№ 3. Подвижная игра «Карусель».

Задачи. Совершенствовать умение детей ходить и бегать в умерен­ном и быстром темпе, с поворотом кругом, не останавливаясь. Вырабаты­вать умение действовать организованно.

№ 4. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Совершенствовать технику езды на самокате. Учить выпол­нять ускорение. Развивать смелость, выдержку.

№ 5. Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи. Учить детей самостоятельно, с учетом индивидуальных воз­можностей, увеличивать продолжительность бега до 3 мин. Совершен­ствовать технику бега, развивать функциональные возможности организма, формировать здоровый образ жизни, воспитывать настойчивость, ре­шительность, повышать двигательную активность.

Вечер Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за лягушкой.

Задачи. Предложить детям рассмотреть лягушку, охарактеризовать ее внешний вид, особенности перемещения (по земле лягушки передвига­ются прыжками, а в воде - плавают). Рассказать детям о лягушках.

№ 2. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Совершенствовать технику езды на самокате, организовать со­ревнования, учить оценивать результаты соревнующихся малышей.

№ 3. Подвижная игра «Прятки». Усложнение: дети играют ко­мандами.

Задачи. Совершенствовать умение детей соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего; умение ориентироваться в простран­стве. Развивать быстроту реакции.

№ 4. Игры с песком: постройка замка.

Задачи. Учить детей самостоятельно продумывать план постройки, реализовывать его с учетом знаний о свойствах песка. Развивать коммуни­кативные и регулятивные функции речи.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: