№ 1. Дидактическая игра «Слушай и делай».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Слушай и делай».

Задачи. Закреплять умение различать понятия, обозначающие направ­ление движения, выполнять соответствующие указания. Развивать способ­ность ориентироваться в пространстве.

№ 2. Подвижная игра «Жмурки»

Задачи. Предложить детям пояснить суть основных правил игры, рас­сказать, как нужно действовать игрокам, какие из названных воспитателем действий не будут соответствовать правилам игры. Способствовать фор­мированию правильной осанки.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные»: сюжет «Загорелся Кошкин дом».

Задачи. Совершенствовать умение детей реализовывать и развивать сюжет, распределять роли, использовать предметы-заместители в ситуа­циях, участниками которых являются сказочные персонажи.

№ 4. Строительные игры: совместные постройки детей.

Задачи. Учить детей выполнять постройки по образцу, по инструкции, по памяти, Закреплять приобретенные умения действовать согласованно. Поощрять творчество, фантазию, взаимопомощь.

№ 5. Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи.Закреплять представления детей о геометрических фигурах (круге, квадрате, треугольнике, кубе). Учить называть их, находить в окру­жающих предметах.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: Д. Чиардм «О том, у кого три глаза» (перевод с английского Р. Сефа).

Задачи. Развивать поэтический слух, учить понимать характер произ­ведения.

День 15

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Где чей домик?»

Задачи. Расширять представления детей о передвижении в простран­стве, формировать умение использовать и создавать схематическое изоб­ражение пути перемещения.

№ 2. Самообслуживание: игровая ситуация «Я все делаю сам».

Задачи. Учить детей осознанно выполнять действия по самообслужи­ванию, формировать привычку следить за внешним видом (опрятностью независимость, инициативность в самообслуживании.

№ 3. Беседа на тему: «Безопасность в лесу».

Задачи. Познакомить детей с правилами поведения в лесу, обсудить их, пояснить смысл. Предложить ребятам рассказать, что случиться, если будет нарушено то или иное правило.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Задачи. Предложить детям обыграть различные ситуации в русле дан­ного сюжета, участниками которых являются сказочные персонажи, герои рассказов о моряках. Закреплять умения распределять роли, подготавли­вать необходимые условия, договариваться о последовательности совме­стных действий.

№ 5. Хозяйственно-бытовой труд: уборка в групповой комнате.

Задачи. Совершенствовать умение самостоятельно выявлять и устра­нять непорядок в группе и без напоминания взрослого устранять его. По­ощрять инициативу в оказании помощи; формировать бережное отноше­ние к результатам своего труда и труда взрослых.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за насекомыми: комары.

Задачи. Расширять представления детей о многообразии насекомых на земле. Предложить рассмотреть на картине строение комара, расска­зать о назначении крыльев, хоботка. Познакомить детей с местами обита­ния комаров.

№ 2. Трудовые поручения: наведение порядка в песочнице.

Задачи. Воспитывать самостоятельность, формировать бережное отно­шение к игрушкам и "трудовому инвентарю. Закреплять умение сгребать песок горкой по окончании игры, убирать и вытряхивать песок из игрушек.

№ 3. Подвижная игра «Уголки».

Задачи. Совершенствовать выполнение детьми игровых действий, по­ощрять стремление детей как можно лучше выполнить упражнение. Вы­зывать положительные эмоции во время игры. Развивать выдержку, вни­мание, ориентировку в пространстве.

№ 4. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игру и отдельные игровые действия, оценивать их соответствие правилам.

№ 5. Игровое упражнение «Набрасывание колец».

Задачи. Развивать координацию движений, крупную моторику рук, мет­кость, ловкость, глазомер.

 

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за трудом людей.

Задачи. Продолжать знакомить детей с многообразием сельскохозяй­ственных работ. Обратить внимание детей на работу, проводимую на ого роде детского сада (посадка семян, рыхление, полив, высаживание расса­ды). Побуждать детей составлять рассказы о труде взрослых на огороде.

№ 2. Игровое упражнение «Прыгаем через скакалку».

Задачи. Учить детей выполнять прыжки через скакалку, развивать ко­ординацию движений, способствовать совершенствованию дыхательной системы, укреплять мышечный аппарат.

№ 3. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнени­ем, давать оценку действиям партнеров.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: