№ 1. Дидактическая игра «Нарисуй животных по контуру».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Нарисуй животных по контуру».

Задачи. Учить детей понимать суть учебной задачи. Развивать зритель­ное восприятие, моторику рук, формировать графические навыки.

№ 2. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Напомнить правила пользования оборудованием спортивного уголка, показать упражнение на равновесие - ходьба с мешочком на го­лове по наклонной поверхности. Развивать самостоятельность, творчество в двигательной деятельности. Развивать ловкость.

№ 3. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Пожар­ные»: чтение рассказа «О неизвестном герое»; дидактическая игра «Где спряталась беда».

Задачи. Расширять представления детей о профессии пожарного, о качествах характера, присущих людям этой профессии. Обобщить и до­полнить знания детей о правилах противопожарной безопасности.'

№ 4. Игра с пением польской народной песни «Лавата».

Задачи. Учить детей выполнять движения по тексту песни ритмично и пластично.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: главы из книги А. Милна «Винни-Пух и все-все-все» в переводе Б. Заходера.

Задачи. Формировать у детей умение эмоционально воспринимать со­держание сказки, передавать последовательность событий. Учить рисо­вать любимых героев, передавать их характер, свое отношение к ним; выполнять сюжетные рисунки.

№ 6. Пальчиковая гимнастика «Пальчики уснули».

Задачи. Развивать кинестетические ощущения, учить расслаблять и на­прягать мышцы кистей и пальцев рук.

№ 7. Дидактическая игра «Угадай настроение».

Задачи. Формировать у детей умение определять настроение, эмоци­ональное состояние человека по выражению лица. Аргументировать свои выводы.

День 14

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Куда пойдешь и что найдешь».

Задачи. Учить детей двигаться по указанию воспитателя и называть на­правление движения: вперед, назад, направо, налево.

№ 2. Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Праздник воды».

Задачи. Учить детей правильно, последовательно и аккуратно выпол­нять необходимые действия при умывании; формировать умение пользо­ваться предметами личной гигиены, проявлять бережное отношение к ним. Поощрять самостоятельность.

№ 3. Дежурство по столовой: игровая ситуация «Накрываем на стол и угощаем друзей.

Задачи. Учить сервировать праздничный стол (накрывать стол скатертью, ставить приборы по числу гостей, кувшины с напитками), правильно подавать различные блюда.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Задачи. Закреплять умение детей соблюдать ролевые соподчинения, вести ролевые диалоги, передавать профессиональные действия матро­сов, кока, капитана и др.

№ 5. Игры со строительным материалом «Паровозик с вагончика­ми для гномов».

Задачи. Активизировать воображение детей в процессе конструирова­ния, учить создавать новые поделки на основе знакомых конструкций. Раз­вивать фантазию, мелкую моторику рук.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: русская на­родная сказка «Котофей Иванович».

Задачи. Учить детей понимать главную идею произведения, рассказы­вать о характерах и поступках персонажей, давать им оценку.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение; одуванчики в мае.

Задачи. Продолжать знакомить детей с первыми весенними цветами, предложить рассмотреть одуванчик, выделить основные части растения (стебель, листья, цветок), описать их. Обратить внимание ребят на то, по­здно вечером и перед дождем цветки одуванчика закрываются.

№ 2. Коллективный труд в природе: уборка на территории груп­пового участка, полив цветов.

Задачи. Совершенствовать навыки работы детей с различным инвен­тарем (грабли, веники, носилки, лейки). Учить радоваться результатам тру­да, воспитывать экологическую культуру.

№ 3. Игра-эстафета «Посади картошку».

Задачи. Учить детей соблюдать правила эстафеты, подчинять свои дей­ствия интересам команды. Развивать выносливость, ловкость.

№ 4. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Совершенствовать технику езды на самокате; учить детей со­ревноваться в скорости прохождения дистанции. Развивать смелость, на­стойчивость.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Космонавты».

Задачи. Помочь детям придумать сюжет игры, распределить роли и действовать согласно взятой на себя роли.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за дождевыми червями.

Задачи. Предложить детям рассмотреть червя, назвать его отличитель­ные особенности, рассказать о пользе, которую приносят черви в природе. Подводить детей к пониманию того, что в природе все взаимосвязано. Учить использовать в речи слова и словосочетания: ползает, длинный, живой; живая природа, помогает растениям.

№.2. Спортивная игра бадминтон.

Задачи. Упражнять детей в выполнении элементов игры, совершен­ствовать технику ударов. Повышать интерес к спортивным играм,

№ 3. Подвижная игра «Успей пробежать».

Задачи. Учить детей пробегать под вращающейся скакалкой. Разви­вать смелость, ловкость, уверенность в себе, точность движений, способ­ность концентрировать внимание.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: