№ 1. Работа в уголке природы: беседа на тему: «Работа в огороде».




Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке природы: беседа на тему: «Работа в огороде».

Задачи. Познакомить детей с сезонными работами в огороде; актуа­лизировать и дополнить знания детей об овощах, о труде взрослых на огороде.

№ 2. Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи. Упражнять детей в сравнивании множеств различными спосо­бами: путем наложения, составления пар, на основе счета. Учить выбирать наиболее удобный способ для выполнения заданий, применять освоен­ные на практике навыки.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».

Задачи. Предложить детям обыграть сюжет «Готовим выставку книг»; учить применять знания о жанрах литературных произведений, о содержа­нии книг групповой библиотеки. Закреплять умение детей объединяться в игре, распределять роли, выбирать удобное место, творчески развивать сюжет игры.

№ 4. Дидактическая игра «Собери картинку».

Задачи. Актуализировать и уточнить знания детей о геометрических фигурах. Закреплять умение выкладывать из счетных палочек треуголь­ник, квадрат, прямоугольник. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук.

№ 5. Игра с пением песни «К нам гости пришли » (музыка А. Александрова, слова М. Ивенсон).

Задачи. Учить детей эмоционально-образно выполнять движения по тексту песни.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: сказка Ш. Перро «КраснаяШапочка».

Задачи. Учить детей воспринимать образное содержание произведе­ния; формировать умение выделять в тексте средства выразительности, понимать характеры героев.

День 18

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Слушай и считай».

Задачи. Закреплять у детей навыки порядкового счета, учить отве­чать на вопросы: «Сколько?», «На каком по счету месте?» Развивать вни­мание, память.

№ 2. Самообслуживание: упражнение «Я сам».

Задачи. Приучать детей самостоятельно без напоминания взрослого чистить и сушить одежду и обувь, учить ухаживать за резиновой обувью. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам одежды.

№ 3. Подвижная игра «Зеркало».

Задачи. Развивать речевую и двигательную активность. Учить детей придумывать движения и копировать их.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Ателье».

Задачи. Предложить детям обыграть сюжет «Собираем куклу Катю в школу (на бал, в гости)». Закреплять умения детей выбирать и согласовы­вать тему игры, распределять роли, использовать атрибуты, предметы-за­местители.

№ 5. Беседа на тему: «Умение вежливо слушать».

Задачи. Обсудить с детьми вопрос о том, как важно уметь вниматель­но слушать собеседника, как ведут себя вежливые люди во время бесе­ды. Воспитывать уважение к собеседнику, формировать коммуникатив­ную культуру.

Прогулка

Виды деятельности;

№ 1. Подвижная игра «Лиса в курятнике».

Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые действия (мягко спрыгивать с высоты на обозначенное место, сохранять равновесие при приземлении, убегать от водящего). Развивать творчество в двигательной деятельности, воспитывать уверенность в себе; вызывать у детей положи­тельные эмоции во время игры.

№ 2. Трудовые поручения: посадка семян лекарственных трав (шалфея, петрушки).

Задачи. Закрепить умение правильно сажать семена, учить соблю­дать последовательность действий и правила личной гигиены. Учить де­тей рассказывать об ожидаемом урожае, о пользе и значимости проде­ланной работы.

№ 3. Наблюдение за погодой.

Задачи. Предложить детям по результатам наблюдения описать погоду текущего дня. Помочь составить коллективный рассказ «Еще не лето, уже не весна», выявить наблюдаемые черты, характерные для весенней и лет­ней погоды.

№ 4. Дидактическая игра «Найди и назови».

Задачи. Учить детей находить геометрическую фигуру определенно­го размера и цвета, сопоставлять заданные признаки с характеристиками предмета.

№ 5. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Совершенствовать навыки игры в баскетбол, поощрять стрем­ление детей участвовать в командной игре, соревноваться,

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Подвижная игра «Караси и щуки».

Задачи. Закреплять умение детей исполнять роль судей, оценивающих качество выполнения игровых действий и их соответствие правилам; учить формулировать корректно советы, замечания. Формировать умение срав­нивать, сопоставлять, анализировать, делать выводы.

№ 2. Наблюдение за бабочками.

Задачи. Продолжать знакомить детей с представителями данного се­мейства; предложить им по результатам наблюдения рассказать об осо­бенностях поведения бабочек. Сообщить малышам о строении крыльев бабочек; учить относиться к ним бережно; формировать умение разли­чать бабочек по внешнему виду.

№ 3. Спортивная игра бадминтон.

Задачи. Учить детей играть в команде, воспитывать стремление уча­ствовать в играх с соревновательным моментом. Совершенствовать тех­нику исполнения, ударов по волану. Повышать интерес к спортивным иг­рам. Совершенствовать физические качества.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: