№ 1. Дидактическая игра «Подбери рифму».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Подбери рифму».

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами стихосложения. Учить подбирать рифмующиеся слова с учетом их звучания, размера и смысла. Обогащать словарь, развивать чувство слова.

№ 2. Беседа по этике и культуре поведения «Как нужно обра­щаться с книгой».

Задачи. Актуализировать и систематизировать знания детей о правилах обращения с книгами с опорой на созданные ребятами ранее сигнальные рисунки. Предложить дополнить картотеку новыми правилами, освоенны­ми детьми.

№ 3. Подвижная игра «Сделай, как скажу».

Задачи. Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия с пра­вилами игры.

№ 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Почта»: чтение: А. Шейкин «Вести приходят так»; просмотр мультфильма по теме «Почта».

Задачи. Учить детей усложнять игру путем увеличения числа участни­ков, объединения нескольких сюжетных линий, согласования и прогнози­рования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры.

№ 5. Игра с пением: «Медведь и пчелы» (слова и музыка С. Насауленко).

Задачи. Учить детей исполнять песню напевно, чисто интонировать ме­лодию, формировать умение инсценировать песню.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: Б. Заходер «Стихи о профессиях».

Задачи. Учить детей осмысливать идею стихотворений, углублять по­нимание значимости различных профессий. Побеседовать о профессиях, известных детям.

№ 7. Индивидуальная работа по изобразительному искусству: ри­сование натюрморта «Грибы и ягоды».

Задачи. Совершенствовать изобразительные навыки и умения; фор­мировать художественно-творческие способности, развивать чувство про­порции. Учить детей передавать цвет и форму предметов. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

День 11

Утро

Виды деятельности

№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Зубная щетка в гостях у Тюбика».

Задачи. Закреплять умения детей, связанные с чисткой зубов; учить соблюдать правила гигиены полости рта; поддерживать стремление со­хранять зубы здоровыми.

№ 2. Дежурство по столовой: игровая ситуация «Ждем гостей».

Задачи. Организовать сервировку детьми праздничного стола. Активи­зировать в речи название посуды, продуктов питания, вежливые формы обращения. Воспитывать гостеприимство и доброту.

№ 3. Дидактическая игра «Что бывает весной?»

Задачи. Учить детей понимать игровую задачу, использовать знания о весенних явлениях для ее решения. Активизировать словарь по данной теме, развивать связную речь.

№ 4. Беседа на тему «Великий и могучий русский язык!»

Задачи. Воспитывать у детей любовь к своей Родине, родному городу, народному творчеству. Закреплять знания о русском фольклоре; воспиты­вать любовь к русскому языку.

 

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Строители»

Задачи. Совершенствовать умение детей коллективно возводить по­стройки, необходимые для игры. Учить разрешать самостоятельно конф­ликты, возникающие в ходе игры.

№ 6. Песенное творчество «Путешествие мышки».

Задачи. Формировать у детей умение подражать голосам животных в песенных импровизациях, подбирать соответствующие средства музыкаль­ной выразительности.

№ 7. Индивидуальная работа по изобразительному искусству: ри­сование на тему «Луг и поле».

Задачи. Совершенствовать умение изображать на рисунке различные природные объекты, использовать соответствующие средства выразитель­ности, передавать настроение.

№ 8. Подвижная игра «Хитрая лиса».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, следить за соответстви­ем своих действий правилам; развивать ловкость, быстроту реакции; сле­дить за осанкой во время бега и ходьбы.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за растениями: анютины глазки.

Задачи. Познакомить детей с разнообразием окрасок цветов в цветни­ке: предложить назвать цвета анютиных глазок и как можно точнее охарак­теризовать их оттенки. Расширять представления детей о растительном мире, об условиях, необходимых для жизни растений. Предложить полю­боваться красивым пестрым ковром из этих цветов.

№ 2. Дидактическая игра «Скажи, какой?»

Задачи. Учить детей выделять признаки предмета, использовать в речи качественные прилагательные.

№ 3. Подвижная игра «Зайцы и Жучка».

Задачи. Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; учить передвигаться легко и ритмично, согласовывать движения рук и ног. Раз­вивать ловкость, внимание, координацию движений. Воспитывать спло­ченность детского коллектива, укреплять здоровье детей.

№ 4. Коллективный труд в природе: работа на огороде.

Задачи. Совершенствовать навыки работы с лейкой, граблями, учить выбирать наиболее рациональные приемы работы, видеть результаты сво­его труда. Воспитывать трудолюбие.

№ 5. Спортивная игра городки.

Задачи. Учить детей под руководством воспитателя играть в эту игру, соблюдать правила, выполнять броски только по команде судьи. Соблю­дать правила безопасного поведения во время игры, комментировать на­рушения.

№ 6. Игровое упражнение «Бег со связанными ногами».

Задачи. Упражнять детей в выполнении согласованных действий; раз­влечь, позабавить детей.

Вечер Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за собакой со щенятами.

Задачи. Рассказать детям о жизни животных весной. Обратите их вни­мание на собаку со щенятами. Понаблюдать: как они играют, как мать кор­мит их молоком. Обратить внимание на повадки щенят. Учить малышей составлять рассказы о собаках и щенках.

№ 2. Подвижная игра «Пятнашки».

Задачи. Формировать у детей умение соблюдать правила игры, упраж­нять в беге, учить маневрировать, ориентироваться в пространстве. Разви­вать быстроту реакции, ловкость. Способствовать закаливанию детского организма.

№ 3. Спортивная игра бадминтон.

Задачи. Упражнять детей в выполнении элементов игры, совершен­ствовать технику ударов по волану.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Выполни движение».

Задачи. Учить детей понимать игровую задачу, пояснять, что нужно де­лать игроку. Закреплять их умение детей устанавливать соответствие меж­ду количеством выполняемых действий и цифрой. Исполнять роль судьи, дающего оценку правильности выполнения задания.

№ 2. Работа в уголке книги: учимся ремонтировать книги.

Задачи. Поддерживать желание детей починить книгу; учить выбирать книги, нуждающиеся в ремонте, определять способы починки. Совершен­ствовать навыки выполнения соответствующих трудовых действий.

№ 3. Подвижная игра «Баба-Яга». Усложнение: игроки должны прыгать непрерывно на одной и двух ногах, перемещаясь по всей игровой площадке, избегать столкновений.

Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые действия, соблю­дать правила. Способствовать развитию мышц ног, координации движе­ний. Учить малышей следить за своей осанкой во время игры.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Почта».

Задачи. Предложить детям обыграть сюжеты, в которых почтальон встречается с различными персонажами знакомых им сказок, рассказов, стихотворений. Учить действовать с учетом характера персонажей и усло­вий, в которых он находится.

№ 5. Игра с пением «Пес Барбос и птички» (слова и музыка С. Насауленко).

Задачи. Формировать у детей умение при помощи движений переда­вать эмоционально-образное содержание песни.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: русская на­родная сказка «Василиса Прекрасная» в обработке А. Афанасьева.

Задачи. Учить детей воспринимать содержание произведения; выде­лять в тексте образные выражения, сравнения, слова, используемые в пе­реносном смысле.

Ден ь 12

Утро

Виды деятельности

№ 1. Настольно-печатная игра «Кому что нужно?»

Задачи. Упражнять детей в классификации предметов по заданному признаку; формировать умение называть предметы, необходимые людям определенной профессии.

№ 2. Звуковая культура речи: упражнение «Кто сказал мяу»?»

Задачи. Учить произносить один и тот же звукокомплекс с изменени­ем высоты и силы подачи звуков; формировать умение регулировать ха­рактеристики голоса, менять его звучание в соответствии с заданием.

№ 3. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Задачи. Закреплять знания детей о временах года, сезонных измене­ниях в природе. Активизировать в речи употребление прилагательных.

№ 4. Подвижная игра «Хищник в море».

Задачи. Развивать мускулатуру ног, координацию движений, мелкую моторику рук, ловкость, быстроту реакции. Повышать двигательную актив­ность детей, способствовать совершенствованию функциональных воз­можностей организма.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Строители».

Задачи. Закреплять умение детей самостоятельно выбирать тему игры, развивать сюжет на основе освоенных знаний, умений, интересов; плани­ровать предстоящую работу.

№ 6. Игра-хоровод «Праздник урожая».

Задачи. Закреплять у детей знания о людях, выращивающих хлеб. Вос­питывать уважение к ним, бережное отношение к хлебу. Учить детей дви­гаться в парах по кругу в хороводе.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за небом.

Задачи. Предложить детям рассмотреть облака, рассказать, какой они формы, на что похожи. Учить детей придумывать фантазийные рассказы о приключениях увиденных ими среди облаков персонажей.

№ 2. Дидактическая игра «Садовник и цветы».

Задачи. Закрепить знания детей о садовых цветах (название, внешний вид). Активизировать словарь детей по теме.

№ 3. Подвижная игра «Пожарные на ученьях». Усложнение: иг­роки должны перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой.

Задачи. Упражнять детей в лазанье по гимнастической стенке вверх и вниз, не пропуская реек. Развивать смелость, ловкость, воспитывать уве­ренность в себе. Способствовать закаливанию организма с использовани­ем природных факторов.

№ 4» Трудовые поручения: подметаем дорожки к групповому участку.

Задачи. Формировать положительное отношение к труду, ответствен­ность за выполнение поручений. Учить пользоваться необходимым ин­вентарем.

№ 5. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Формировать у детей потребность и умение самостоятельно и интересно организовывать свой досуг. Учить использовать свой двигатель­ный опыт.

Вечер Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за земноводными: лягушка.

Задачи. Предложить детям вспомнить и рассказать правила наблюде­ния за животными; рассмотреть лягушку, составить ее описание. Расска­зать об особенностях жизни лягушек весной.

№ 2. Подвижная игра «Платочек невидимка».

Задачи. Совершенствовать умение детей бегать с изменением темпа и направления движения. Развивать способность концентрировать внима­ние, ловкость, координацию движений.

№ 3. Нерегламентированная двигательная деятельность.

Задачи. Способствовать профилактике нервного перенапряжения, вы­являть уровень овладения детьми основными видами движений.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: