№ 1. Наблюдение из окна за разгрузкой продуктов питания в ДОУ.




Виды деятельности

№ 1. Наблюдение из окна за разгрузкой продуктов питания в ДОУ.

Задачи. Актуализировать и дополнить знания детей о грузовом транс­порте, продолжать знакомить с работой грузчика. Развивать любозна­тельность, наблюдательность, воспитывать уважение к людям данной про­фессии.

№ 2. Беседа на тему «Спички - не игрушка».

Задачи. Обсудить с детьми, почему ни в коем случае нельзя брать спички, пробовать их зажечь. Рассмотреть несколько проблемных ситуа­ций, причиной которых стало использование спичек детьми. Рассказать о том, как нужно действовать в случае возникновения пожара.

№ 3. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Библио­тека»: организация выставки книг «Моя любимая книга»; помощь детям младших групп в ремонте книг.

Задачи. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

№ 4. Дидактическая игра «Сложи квадрат».

Задачи. Формировать умение детей соотносить целое и часть, разби­вать сложную задачу на несколько простых. Развивать логическое мыш­ление, цветоощущение.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: Б. Заходер «Что красивей всего?»

Задачи. Формировать у детей умение воспринимать образность сти­хотворной формы, отвечать на вопросы по содержанию.

День 17

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Пронумеруй предметы».

Задачи. Закреплять навыки порядкового счета; формировать умение отвечать на вопросы: «На котором по счету месте?», «За какой цифрой следует?»

№ 2. Формирование культурно-гигиенических навыков: упражне­ние «Чудесные расчески».

Задачи. Формировать осознанное отношение детей к своему внешне­му виду, потребность быть опрятными. Учить следить за своей прической, выявлять с помощью зеркала нарушения прически и исправлять их; пользо­ваться расческой после сна и прогулки.

№ 3. Дежурство в уголке природы: посадка отростков.

Задачи. Учить детей выполнять основные трудовые операции по по­садке отростков, соблюдать определенную последовательность действий (надеть фартук, засучить рукава, подготовить почву, выбрать подходящий вазон, на дно насыпать камешки, затем грунт для посадки растений, поса­дить отросток, полить растение).

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Ателье»: сюжет «Мы - портные».

Задачи. Совершенствовать умение детей создавать игровую ситуацию, творчески развивать сюжет, подбирать атрибуты для игры.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: главы из книги Э. Успенского «Все Простоквашино».

Задачи.Учить детей следить за сюжетом, пересказывать понравивши­еся фрагменты. Вызывать интерес к чтению, развивать чувство юмора.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Подвижная игра «Мяч через сетку».

Задачи.Упражнять детей в перебрасывании друг другу мяча двумя руками из-за головы через сетку, учить ловить его кистями рук, не прижи­мая к груди. Развивать крупную моторику рук, ловкость.

№ 2. Труд в природе: сбор петрушки на огороде.

Задачи. Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, соблюдать правила личной гигиены.

№ 3. Наблюдение за насекомыми.

Задачи. В ходе наблюдения дополнить знания детей о различных на­секомых, подводить малышей к пониманию связей между жизнью насеко­мых и растений. Рассказать о роли насекомых в природе.

№ 4. Дидактическая игра «Помоги Чебурашке найти иисправить ошибку».

Задачи. Учить детей называть характерные признаки геометрических фигур; формировать умение объединять их по различным признакам.

№ 5. Спортивные упражнения: эстафета на самокате.

Задачи. Совершенствовать технику езды на самокате, учить выполнять правила эстафеты. Воспитывать интерес к спортивным упражнениям, дос­тавлять детям радость от игры.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Подвижная игра «Серый волк».

Задачи. Закреплять у детей умение бегать легко, ритмично, соблюдать согласованность движений рук и ног. Развивать скоростные качества, вни­мание, способствовать закаливанию организма.

№ 2. Наблюдение: обитатели скворечника.

Задачи. Предложить детям понаблюдать за скворцами; пояснить пра­вила наблюдения за птицами в период гнездования. Попросить малышей составить небольшие рассказы о скворцах по результатам наблюдений; дополнить их сообщениями о пользе, которую приносят эти птицы.

№ 3. Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Задачи. Формировать у детей культуру движений, поощрять инициа­тивность, самостоятельность, творчество.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: