№ 1. Работа в уголке природы: календарь природы.




Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке природы: календарь природы.

Задачи. Учить детей выявлять и отмечать в календаре природы изме­нения, происходящие в природе, соотносить свои наблюдения с графи­ческими изображениями. Развивать наблюдательность, формировать уме­ние использовать знаково-символические изображения.

№ 2. Подвижная игра «Жмурки». Усложнение: двое водящих.

Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, учить следить за их соблюдением, контролировать осанку во время ходьбы и бега. Разви­вать внимание, тактильные возможности; формировать умение анализи­ровать информацию, узнавать друг друга по голосу.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».

Задачи. Формировать умение сопоставлять свои действия с действия­ми партнеров, согласовывать и прогнозировать ролевые действия и пове­дение в соответствии с сюжетом игры.

№ 4. Дидактическая игра «Цветик - семицветик».

Задачи. Актуализировать представления детей о цветах радуги, фор­мировать умение группировать предметы по цвету, форме и величине. Обогащать словарный запас именами прилагательными.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: Ю. Мориц «Домик с трубой».

Задачи. Учить детей внимательно слушать стихотворения, эмоционально воспринимать их, отвечать на вопросы по содержанию.

День 1 9

Утро

Виды деятельности

№ 1. Беседа на тему: «Зубы и уход за ними».

Задачи. Рассказать детям о том, как «работают» зубы, почему очень важно тщательно пережевывать пищу. Предложить детям рассказать, как нужно заботиться о зубах, обобщить и дополнить ответы детей, рассказать о проблемах, которые могут возникнуть при нарушении правил ухода за зубами и полостью рта.

№ 2. Подвижная игра «Художники».

Задачи. Формировать у детей умение изображать с помощью совмес­тных движений какие-либо предметы, обогащать коммуникативный опыт. Развивать воображение, координацию движений.

№ 3. Дидактическая игра «Из чего сделано?»

Задачи. Формировать умение сравнивать, сопоставлять, анализировать результаты сравнения, группировать предметы. Активизировать словарь, развивать внимание, речь.

№ 4. Дежурство в уголке природы: протираем листочки.

Задачи. Учить детей выбирать растения, нуждающиеся в уходе, опре­делять необходимые действие по уходу за ними (полив, рыхление почвы, пересадка и т.д.). Поощрять желание детей помогать взрослым в уходе за комнатными растениями, воспитывать ответственность.

№ 5. Дежурство по столовой: игровая ситуация «Ждем гостей на чаепитие».

Задачи. Учить детей сервировать праздничный стол для чаепития, со­блюдать последовательность действий (накрывать стол праздничной сал­феткой, расставлять на столе чашки с блюдцами по числу приглашенных, ставить тарелочку для торта справа от чашки с блюдцем, а салфетницы с салфетками и вазы со сладостями - на середину стола).

№ 6. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Космо­навты »: рисование на тему: «Полет на Луну»; рассказывание о геро­ях-космонавтах.

Задачи. Расширять и углублять представления детей об изучении кос­моса, о космических телах, о работе космонавтов на орбите Земли. Учить отображать свои представления в рисунках, участвовать в беседе по дан­ной теме.

№ 7. Проектная деятельность: проект «Зеленый патруль».

Задачи. Совместно с детьми и их родителями завершить оформление «Красной книги родного края». Учить детей совместной деятельности в группе. Развивать высокий уровень коммуникативной компетентности. Помочь детям почувствовать свою значимость, ощутить себя полноправ­ными участниками проекта.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за майскими жуками.

Задачи. Предложить детям рассмотреть жуков, охарактеризовать их вне­шний вид, способы передвижения. Рассказать о жизненном цикле майс­ких жуков (яйцо - личинка - взрослое насекомое); о роли, которую они играют в природе.

№ 2. Подвижная игра «Пустое место».

Задачи. Предложить детям пересказать правила игры, ответить на воп­росы воспитателя о том, как нужно действовать игрокам в различных иг­ровых ситуациях. Учить ребят ориентироваться в пространстве. Развивать их внимание, укреплять детский организм.

№ 3. Дидактическая игра «Подбери слово».

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами стихосложения, учить подбирать рифмующиеся слова с учетом их смысла, размера.

№ 4. Спортивные упражнения: эстафета на самокате.

Задачи. Совершенствовать технику скоростной езды на самокате, учить детей выполнять правила эстафеты, справедливо оценивать исход сорев­нований.

№ 5. Игровое упражнение «Прыжок вверх».

Задачи. Развивать ловкость, меткость, расширять двигательный опыт детей.

 

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: «Превращения одуванчика».

Задачи. Помочь детям обобщить возникшие в ходе наблюдения пред­ставления о стадиях созревания одуванчика; показать, как меняется состо­яние цветка в зависимости от состояния погоды и времени суток (в дождь, а также рано утром и вечером цветок закрыт).

№ 2. Дидактическая игра «Испорченный телефон».

Задачи. Учить детей понимать игровую задачу, соблюдать правила, са­мостоятельно организовывать игру. Развивать слуховое восприятие, вни­мание.

№ 3. Спортивная игра городки.

Задачи. Совершенствовать технику игры в городки; учить детей само­стоятельно играть и соблюдать правила. Способствовать развитию физи­ческих качеств.

№ 4. Подвижная игра «Пустое место».

Задачи. Предложить детей рассказать правила игры, пояснить, как нуж­но действовать игрокам, водящему. Формировать у детей умение бегать легко, ритмично, соблюдать согласованность движений рук и ног. Способ­ствовать закаливанию организма.

№ 5. Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи. Развивать самостоятельность, учить детей с учетом индивиду­альных возможностей увеличивать продолжительность бега до 3 мин. Совершенствовать технику бега, развивать функциональные возможности организма. Воспитывать настойчивость, решительность, повышать двига­тельную активность.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: