№ 1. Работа в уголке физического воспитания.




Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Напомнить детям правила безопасного обращения с оборудо­ванием. Учить набивать волан ракеткой, стараться удержать его на ракетке как можно дольше. Развивать ловкость, быстроту реакции.

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».

Задачи. Закреплять умение детей согласовывать свои действия с дей­ствиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимоотношения.

№ 3. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Задачи. Учить детей понимать учебную и игровую задачу, использо­вать для ее решения знания о частях суток, умение сопоставлять картинку со временем суток.

№ 4. Слушание фрагментов музыкальных произведений: С. Про­кофьев «Петя и Волк» «Петя», «Птичка», «Утка».

Задачи. Расширять представления детей об изобразительных возмож­ностях музыки, учить характеризовать средства музыкальной выразитель­ности, изображающих персонажи сказок.

№ 5. Работа в уголке музыкального воспитания: разучивание чеш­ской народной полевки «Пастушок».

Задачи. Помочь детям осваивать навыки совместной игры на металло­фонах, приемы игры на дудочке, трещотке, румбах. Учить одновременно начинать и заканчивать исполнение песни, развивать чувство ритма.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: Ю. Тувим «Письмо всем детям по одному важному делу» в переводе с польско­го С. Михалкова.

Задачи. Поддерживать и развивать у детей интерес к художественно­му слову, развивать поэтический слух, учить осмысливать содержание сти­хотворения.

День 20

Утро

Виды деятельности

№ 1. Беседа на тему «День защиты детей».

Задачи. Рассказать детям о празднике, отмечаемом 1 июня, о том, как взрослые борются за права детей, заботятся о них, помогают детям, нахо­дящимся в трудных жизненных условиях.

№ 2. Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи. Учить детей выступать организаторами игр, подбирать необхо­димые атрибуты и инвентарь. Развивать у детей самостоятельность, актив­ность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

№ 3. Дидактическая игра «Поваренок».

Задачи. Активизация словаря по теме «Овощи», обучение правильно­му употреблению существительных в винительном падеже.

№ 4. Дежурство в уголке природы.

Задачи. Учить детей выявлять признаки начинающегося заболевания растений, вместе с взрослыми находить причину болезни и устранять ее. Закрепить навыки по уходу за листьями, учить использовать в работе уме­ние определять способ очистки листьев в зависимости от их строения.

№ 5. Дежурство по столовой: подведение итогов работы.

Задачи. Вместе с детьми подвести итоги работы дежурных за год, вы­явить позитивные изменения, выделить то, чему научились ребята. Вызы­вать у детей радость и гордость за свои достижения, стремление к даль­нейшему- совершенствованию.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Космонавты»: сюжет «Проведение испытаний».

Задачи. Совершенствовать умение детей соблюдать ролевые сопод­чинения, творчески развивать сюжет игры. Способствовать формирова­нию дружеских взаимоотношений между детьми.

№ 7. Артикуляционная гимнастика «Индюшата».

Задачи. Развивать подвижность артикуляционного аппарата, выраба­тывать подъем широкой передней части языка, развивать его гибкость и подвижность.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: белоствольная березка.

Задачи. Предложить детям найти на участке березку, рассказать о том, как она выглядит, как можно узнать березу. Предложить детям прослушать загадки о березе, выяснить, какие признаки и свойства этого дерева в них отражены, что означают образные выражения, встречающиеся в загадках. («белый сарафан», «сережки», «кудри» и т.д.).

№ 2. Подвижная игра «Луна и солнце».

Задачи. Закреплять умение детей исполнять роль судей, оценивающих качество выполнения игровых действий и их соответствие правилам, учить корректно формулировать советы, замечания. Формировать умение срав­нивать, сопоставлять, анализировать, делать выводы.

№ 3. Дидактическая игра «Обед у трех медведей».

Задачи. Активизировать в речи детей названия посуды (тарелка, салат­ник, салфетница и т.д.), уточнить их назначение, формировать умение сер­вировать стол.

№ 4. Спортивные упражнения: эстафета на самокате.

Задачи. Совершенствовать технику езды змейкой. Повышать интерес к спортивным упражнениям, доставлять детям радость от движения. Раз­вивать выносливость, ловкость, смелость.

№ 5. Игра-конкурс «Самый лучший рисунок на асфальте».

Задачи. Помочь детям освоить различные техники рисования на ас­фальте, учить передавать в рисунке свой замысел.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Сравнительное наблюдение: тюльпан и одуванчик.

Задачи. Систематизировать знания детей о растениях, учить видеть черты сходства и различия, выделять характерные признаки растений, называть их. Активизировать в речи и уточнить названия частей растений.

№ 2. Дидактическая игра «На что похож?»

Задачи. Закреплять умение детей соотносить форму предмета с гео­метрической фигурой. Развивать воображение, фантазию, зрительное вос­приятие.

№ 3. Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать соревнования, по­ощрять желание участвовать в играх-эстафетах.

№ 4. Подвижная игра «Перехватчики». -

Задачи. Упражнять детей в беге, учить маневрировать, ориентиро­ваться в пространстве, развивать творчество в двигательной деятельнос­ти. Способствовать совершенствованию функциональных возможностей организма.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: