Требования к уровню подготовки магистра по направлению 540600 «Педагогика».




7.1. Требования к профессиональной подготовленности магистра.

7.1.1. Общие требования к уровню подготовки магистра определяются содержанием аналогичного раздела требований к уровню подготовки ба­калавра и требованиями, обусловленными специализированной подго­товкой. Требования к уровню подготовки бакалавра изложены в п. 7 государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования бакалавра по направлению 540600 «Педагогика».

7.1.2.Требования, обусловленные специализированной подготовкой магистра.

Магистр педагогики подготовлен к решению профессионально-обра­зовательных задач, соответствующих его степени (квалификации), что предполагает:

- владение навыками самостоятельной научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности, требующей широкого образования в соответствующем направлении;

умения:

- формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-иссле­довательской и педагогической деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний;


- выбирать необходимые методы исследования, модифицировать су­ществующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования;

- обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся литературных данных;

- вести библиографическую работу с привлечением современных ин­формационных технологий;

- представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов,
статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати.

7.1.3. Специальные требования. Требования к подготовке магистра по научно-исследовательской части программы специализированной подго­товки определяются вузом. УМО может дополнительно рекомендовать тре­бования, обеспечивающие выпускнику возможность выполнять опреде­ленные виды профессиональной деятельности, отражающие содержание специализированной подготовки.

7.2. Требования к итоговой государственной аттестации магистра.

7.2.1. Общие требования к государственной итоговой аттестации.
Итоговая государственная аттестация магистра педагогики включает защиту выпускной квалификационной работы (магистерской диссерта­ции) и государственный экзамен.

Итоговые аттестационные испытания предназначены для определе­ния практической и теоретической подготовленности магистра педагоги­ки к выполнению образовательных задач, установленных настоящим го­сударственным образовательным стандартом, и продолжению образова­ния в аспирантуре в соответствии с п. 1.4 вышеупомянутого стандарта.

По желанию студентов вуз может проводить дополнительные государ­ственные экзамены по дисциплинам, которые входят в перечень прием­ных экзаменов в аспирантуру. Оценки, полученные студентами на всех государственных экзаменах, могут быть засчитаны в качестве результатов вступительных экзаменов в аспирантуру по отраслям науки 13.00.00 «Пе­дагогические науки»; 19.00.00 «Психологические науки».

Аттестационные испытания, входящие в состав итоговой государствен­ной аттестации выпускника, должны полностью соответствовать основ­ной образовательной программе высшего профессионального образова­ния, которую он освоил за время обучения.

7.2.2. Требования к магистерской диссертации магистра.
Магистерская диссертация должна быть представлена в форме руко­писи.

Требования к содержанию, объему и структуре магистерской диссерта­ции магистра определяются высшим учебным заведением на основании Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденного Минобразованием России, государствен­ного образовательного стандарта по направлению 540600 «Педагогика» и методических рекомендаций УМО по педагогическому образованию.

Время, отводимое на подготовку квалификационной работы, состав­ляет для магистра не менее 20 недель.

7.2.3. Порядок проведения и программа государственного экзамена по
направлению 540600 «Педагогика» определяются вузом на основании ме-


тодических рекомендаций и соответствующей примерной программы, раз­работанных УМО по педагогическому образованию, Положения об ито­говой государственной аттестации выпускников высших учебных заведе­ний, утвержденного Минобразованием России, и государственного об­разовательного стандарта по направлению 540600 «Педагогика».

Уровень требований, предъявляемых на государственных экзаменах в магистратуре, должен соответствовать уровню требований вступительных экзаменов в аспирантуру или кандидатских экзаменов по непрофилирую­щим дисциплинам для соответствующего научного направления.

Приложение 11Д



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: