Критерий оценивания | Дескрипторы |
Пересказывает прослушанный материал. | Перескажет выборочно содержание текста |
Использует ключевые слова/ словосочетания; | |
Определяет главную и второстепенную информацию текста; | |
Демонстрирует грамотную речь. |
Уровень мыслительных навыков: знание и понимание
|
Учебник Стикеры |
Дополнительная информация | ||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся? | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. – Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. | Физкультурная минутка. https://www.youtube. com/watch?v=qqBQt7aLq5I |
Раздел IX. Человек и мир техники
Уроки: 93–94
Тема уроков:§§ 88–89. М. Гелприн. «Свеча горела» | Школа | |
Дата: | ФИО учителя | |
КЛАСС 6 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 6.2.5.1 – участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли; 6.3.8.1 – сравнивать содержание, идеи и структурные особенности текстов; ИЯЕ 8.5.2.1 – определять роль однородных членов предложений, правильно использовать их в устной и письменной речи. | |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут:излагать выборочно содержание текста на основе прочитанного текста | |
Большинство учащихся будут уметь: формулировать проблемные вопросы по тексту | ||
Некоторые учащиеся смогут прогнозировать содержание по отрывку произведения; составлять различные типы вопросов по содержанию текста; | ||
Языковая цель | Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Что мы узнаем об однородных членах предложения? |
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. | ||||||
План | |||||||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | |||||
0–2 мин | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». – Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? – Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. | Компьютер.
Интерактивная доска.
![]() | |||||
Начало урока | II. Актуализация знаний. На доске тема урока и эпиграф. – Вас, наверное, заинтересовало название рассказа и его ключевое слово свеча? Предположите, о чём пойдёт в нём речь (деятельность учащихся) (К)Прогнозирование учащимися темы урока III. Изучение нового материала. Метод «Чтение с остановками». Задания 1-го уровня (знание, понимание) Упр. 1.Прочитайте «по цепочке» начало рассказа (в сокращении). Какие слова и словосочетания вас удивили? Упр. 2. Ответьте на вопросы. Укажите их тип. | ||||||
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. Задания 2-го уровня (применение)
Упр. 3.Послушайте продолжение рассказа.Упр. 4.Разделите данные вопросы на «тонкие» и «толстые». Ответьте на них.
Упр. 5.Прочитайте заключительную часть рассказа.
Упр. 6.Ответьте на вопросы.
Физминутка
V. Закрепление пройденного материала. Задания 3-го уровня (создание, оценивание)
Упр. 7.Составьте «линию эмоций» Андрея Петровича, передав изменение его чувств и эмоций на протяжении всего рассказа.
Упр. 8.Дайте характеристику главного героя рассказа Андрея Петровича. Заполните таблицу по предложенным критериям.
|
| Поделиться: |
Поиск по сайту:
Читайте также:
Деталирование сборочного чертежа
Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей?
Собственные движения и пространственные скорости звезд