Дифференциация Оценивание Межпредметные связи




Дифференциация Оценивание Межпредметные связи

Как вы планируете Как вы планируете увидеть Соблюдение СанПиН поддерживать учащихся? приобретенные знания ИКТ компетентность

Учащихся? Связи с ценностями

Детям можно предложить Наблюдение учителя в ходе Физкультурная минутка тексты для чтения разного реализации приема «Одна Раз – поднялись, уровня сложности. минута». подтянулись. Детям, допускающим После чтения текста Два – согнулись, отклонения от №1 – взаимооценивание по разогнулись.

каллиграфических норм, стратегии «2 звезды и 1 Три – в ладоши три хлопка, можно предложить пожелание». Головою три кивка.

дополнительный рабочий После выполнения На четыре – руки шире,

лист. дифференцированного Пять – руками помахать,

Детям, которые работают в задания по вариантам А на шесть – тихонько высоком темпе, можно (чтение и анализ текста) сесть.

предложить учитель оценивает дополнительные задания.выполненные работы на

основе дескрипторов.

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения Используйте данный раздел для размышлений об реалистичными? Что учащиеся уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем выучили сегодня? Какая атмосфера уроке из левой колонки.

царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (-лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

 

Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.

Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист.

Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

 

Критерий оценивания письменных работ

Эссе

Критерий оценивания Дескрипторы Балл
  Определяет главную и второстепенную информацию текстов Пишет эссе (объем 120–140 слов) по предложенной проблеме, выражая свое согласие\несогласие с позицией автора, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования  
  Соблюдает структуру (вступление, основная часть, заключение)  
  Пишет о своих впечатлениях  
  Использует в тексте обращение  
  Соблюдение орфографических норм Пишет предложения с однородными членами предложения и расставляет знаки препинания  
      8 баллов

Сочинение

Критерий оценивания Дескрипторы баллы
Соотносит информацию с общеизвестными, повседневными знаниями.     Определяет главную и второстепенную информацию текстов Излагает ясную и понятную идею, выдерживается четкая позиция автора  
соблюдается структура: вступление, основная часть и заключение  
содержит основную мысль  
есть убедительная аргументация  
использует эпитеты, сравнения, олицетворений  
демонстрирует разнообразие лексики  
Применяет знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями демонстрирует грамотность письма  
соблюдает пунктуационные нормы языка    
    10 баллов

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение........................................................................................................................................ 3

Содержание учебного материала в шестом классе................................................................... 4

Техника формативного оценивания............................................................................................ 7

Календарно-тематическое планирование................................................................................. 12

Долгосрочный план.................................................................................................................... 20

Среднесрочный план.................................................................................................................. 25

Краткосрочный план................................................................................................................... 68 Критерий оценивания письменных работ.............................................................................. 342

 

 

У ч е б н о - м е т о д и ч е с к о е и з д а н и е

 

 

Жанпейс Улбосын Ахметжановна

Озекбаева Назым Асылгазиевна Ерболатова Айжан Аймухановна

РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: