Задания 3-го уровня (создание, оценивание) Упр. 5. Прочитайте последнюю строфу. Выпишите ключевые слова. Как вы думаете, с чем ещё связано понятие «русский язык» для поэта? Докажите словами из данной строфы, что русский язык для него – это язык родного дома, Родины, России.
Упр. 6. Создайте «Словарь настроений». Какое настроение у вас возникло при чтении данного стихотворения? Какую интонацию вы выберете? Опишите словами свои чувства, продолжив предлагаемую цепочку настроений: гордость – восторг – …
Упр. 7. Составьте кластер на тему «Русский язык».
Критерий оценивания:
ü обсудит тему, идею, композицию стихотворения «Русский язык»;
ü определит стиль и тип текста;
ü составит «Словарь настроений».