Раздел VII. Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории




Уроки: 72–73

Тема уроков:§§ 66–67 Г.Х. Андерсен. «Снежная королева» Школа
Дата: ФИО учителя
Класс 6 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Г6. 6.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/план, с точки зрения полноты, логичности содержания; Ч7. 6.3.7.1 – извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения; ИЯЕ2. 6.5.2.1 – использовать активные и пассивные конструкции.
  Ожидаемый результат Все учащиеся смогут:составить сюжетный кластер к каждой истории сказки «Снежная королева»; определить приметы реального и волшебного мира; характеризовать героев; составлять диалог-расспрос между главными героями; конструировать самостоятельно высказывание и оценивать его с точки зрения полноты и логичности содержания; проводить исследовательскую работу по прочитанному произведению.
Большинство учащихся будут уметь:согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять наречия, служебные части речи; составлять постер на заданную тему.
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства.
Критерий успеха Учащийся достиг цели обучения, если: будет составлять сюжетный кластер к каждой истории из сказки Снежная королева»; определит приметы реального и волшебного мира; охарактеризует героев; составит диалог-расспрос между главными героями; сконструирует самостоятельно высказываниеи оценит его с точки зрения полноты и логичности содержания; проводит исследовательскую работу по прочитанному произведению.
Языковая цель Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: датский писатель, сказки, сравнения, Снежная королева. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Какие сказки Г.Х. Андерсена вы читали?
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
       
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Приветствие.Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем опускают).Доброе утро, небо! (аналогичное движение). – Доброе утро всем нам! (все разводят руки в стороны, затем опускают (Проверка домашнего задания.   Компьютер Интерактивная доска    
  Начало урока     II. Актуализация знаний. (К) Прочитайте названия произведений. Знакомы ли вам они? «Дюймовочка», «Дикие лебеди», «Гадкий утенок», «Принцесса на горошине», «Русалочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Новый наряд короля». ( К) (Деятельность учащихся)Учащиеся отвечают на вопросы.    
Середина урока   III. Изучение нового материала (И) Опережающее задание.Один учащийся готовит презентацию «Жизнь и творчество Г.Х. Андерсена» К (Деятельность учащихся)Ученики просматривают презентацию, записывают хронологическую таблицу. Знакомство с кратким содержанием сказки «Снежная королева» Упр. 1. К (Деятельность учащихся)Учащиеся работают над текстом. IV. Освоение изученного материала. (К.Г.) Работа в группах Прием «Чтение с пометками» Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие). Задание для первой группы: 1. Чтение 2-й части сказки. Упр. 2. 2. Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы. Упр. 3. Задание для второй группы: 1. Чтение отрывка 3–6 истории. Упр. 7. 2. Составьте сюжетный кластер, соблюдая логическую цепочку. Упр. 8. Задание для третьей группы: 1. Чтение отрывка из 7-й истории. Упр. 11. 2. Составьте сюжетный кластер, соблюдая логическую цепочку. Упр. 9. К.Г. (Деятельность учащихся)Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». Презентация Г.Х. Андерсен Учебник     Лист самооценивания  
  Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала (П.) Работа в парах 1. Упр. 16. Выберите одну из тем проекта «Главные герои «Снежной королевы». Подготовьте и защитите в виде презентации. 2. Составьте схему взаимодействия персонажей. Кого из них можно назвать главным героем? Почему? Впишите в центр имя главного героя, а в лепестки – имена других героев сказки. 3. Упр. 14. Упр. 15. Критерий оценивания: ü будет составлять сюжетный кластер к каждой истории из сказки «Снежная королева»; ü определит приметы реального и волшебного мира; ü охарактеризует героев; составит диалог-расспрос между главными героями; ü сконструирует самостоятельно высказывание и оценит его с точки зрения полноты и логичности содержания; ü проводит исследовательскую работу по прочитанному произведению.    
  Конец урока Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И)Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Прочитайте в хрестоматии сказку американского писателя Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный, волшебник из страны Оз», который придумал таких персонажей, как Удивительный волшебник, Страшила, Железный Дровосек. Подготовьте краткий пересказ одной из ее глав.   Рефлексия Прием «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.     Учебник  
Дополнительная информация  
Дифференциация – каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи чы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?   Метапредметные связи
         
Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(-лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.  
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, та 2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?  

 

Урок: 74

 

Тема урока: §70. Лаймен Фрэнк Баум. «Удивительный Волшебник из Страны Оз»   Школа
Дата: ФИО учителя
Класс 6 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Г6. 6.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/план, с точки зрения полноты, логичности содержания; Ч7. 6.3.7.1 – извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения; ИЯЕ2. 6.5.2.1 – использовать активные и пассивные конструкции
    Ожидаемый результат Все учащиеся смогут:составить сюжетный кластер к каждой истории сказки «Волшебник из страны Оз»; определить приметы реального и волшебного мира; характеризовать героев; составлять диалог-расспрос между главными героями; конструировать самостоятельно высказывание и оценивать его с точки зрения полноты и логичности содержания; проводить исследовательскую работу по прочитанному произведению. Большинство учащихся будут уметь:согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять наречия, служебные части речи; составлять постер на заданную тему.
       
  Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства
Критерии успеха   Учащийся достиг цели обучения, если:познакомится с творчеством известного писателя Лаймена Фрэнка Баума, основоположника американской литературной сказки; совершит путешествие по одной из известнейших сказок Баума «Удивительный Волшебник из Страны Оз»; будет излагать содержание прочитанных глав подробно, сжато, выборочно; осуществляя анализ и синтез; построит рассуждения.
Языковая цель Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: дровосек, фермер, серебряные башмачки Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Что вы знаете о Лаймене Фрэнке Баума?
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. – Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое. Проверка домашнего задания.   Компьютер Интерактивная доска    
  Начало урока     Актуализация знаний. Верите ли вы, что название волшебной страны ОЗ связано с домашней картотекой писателя?» (Деятельность учащихся) КПрогнозирование учащимися темы урока. Изучение нового материала (К, И)Упр. 1. Учитель предлагает ознакомиться с кратким содержанием начала сказки Баума «Удивительный Волшебник из Страны Оз». Со сколькими героями вы познакомились?   Учебник   Разноцветные карточки Метод «Джигсо»  
       
  Деление на группы.На столе лежат карточки желтого и зеленого цвета, учащиеся выбирают определенные цвета, делятся на группы. (Г) С помощью метода «Джигсо» осуществляется усвоение нового материала.  
Середина урока    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: