(К) (Деятельность учащихся) Упр. 2.
Поисковое чтение текста.Учитель на базе текста задает вопросы, использует прием «Атака вопросами».
– Прочитайте в хрестоматии главу 5
«Освобождение Железного Дровосека» и ответьте на вопросы.
1. Почему Страшила мог обходиться без еды?
2. Кого встретили Дороти и Страшила?
3. О чем попросил Железный Дровосек девочку? 4. Почему Железный Дровосек присоединился к ним? О чем он хотел попросить волшебника Оза? 5. Как Железный Дровосек помог Дороти и Страшиле?
(Деятельность учащихся) Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам.
Физкультурная минутка
Работа в группах (Г.И) (Деятельность учащихся)
Упр. 3. Прочитайте в хрестоматии главу 6 «Трусливый лев» и сформулируйте по ее содержанию «тонкие» и «толстые» вопросы.Упр. 4. Заполнить «Таблицу-синтез». Выбрать из текста прочитанных глав ключевые слова, записать их в первой графе. Затем заполнить вторую графу, объясняя значение этих слов. В третьей графе привести примеры после прочтения сказки.
Ключевые слова | Толкование | Выписки из текста |
Учащиеся выполняют задания. Меняясь тетрадями, производят взаимопроверку и заполняют лист самооценивания. Упр. 5. Прочитайте в хрестоматии продолжение сказки «Удивительный Волшебник из Страны Оз». Постройте сюжетную таблицу, опираясь на прочитанные главы сказки.