Устное народное творчество (15 часов)




Практическая часть программы

Литературное чтение 2 класс
Вид работы I четверть II четверть III четверть IV четверть Год
Проект     -    
Внеклассное чтение          
Проверочная работа          
РСМ       -  
Промежуточная аттестация - - -    

 

 

Практическая часть курса «Морянка»

Содержательная линия Тема Содержание Количество часов
Мой Север, скупой чародей! Времена года на Севере. Осень, зима, весна, лето в произведениях писателей, поэтов и художников Севера.    
Мой Север, скупой чародей! Животные и растения нашего края Писатели, поэты о растениях и животных нашего края.  

 

Произведения для заучивания наизусть

1. Р.Сеф. «Читателю»

2. Песенка с.16

3. Ю.Мориц «Сказка по лесу идёт…»

4. Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной».

5. К. Бальмонт «Поспевает брусника…»,

6. А.Фет «Ласточки пропали…»

7. А.С.Пушкин «Вот север,тучи нагоняя…», понравившийся отрывок из сказки

8. И.А.Крылов понравившаяся басня

9. Д.Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи».

10. Ю.Владимиров «Чудаки», А.Введенский «Учёный Петя».

11.И.Бунин «Первый снег»,К.Бальмонт «Снежинка»,Я.Аким «Утром кот…»

12. Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…»

13. С.Есенин «Поёт зима - аукает», «Берёза».

14. К.И.Чуковский «Радость». «Федорино горе».

15. А.Л.Барто «Вовка – добрая душа».

16. Ф.Тютчев «Весна недаром злится…»

17. А.Плещеев «Весна», «Сельская песенка».

18. А.Бунин «Матери», А.Плещеев «В бурю».

19. С.Васильев «Белая берёза».

20. Б Заходер «Песенки Винни Пуха»

21. Э.Успенский «Над нашей квартирой», «Память».

22. И.Токмакова «Плим»,«В чудной стране».

23. Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети»

 

 

IV. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет: Литературное чтение

Класс: 2 класс

УМК «Школа России»

 

Введение (1 час)

№п/п Дата Наименование разделов, тем Планируемые результаты «Выпускник научится» Домашнее задание  
 
1.   Беседа по технике безопасности. Знакомство с учебником. Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Рассматривать иллюстрации, соотносить их с содержанием текста в учебнике. Знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника. Предполагать на основе названия содержание главы. Пользоваться словарем в конце учебника. Оценивать свою работу. Принести книгу, прочитанную летом, которая больше всего понравилась. Читать одну из книг с.7 в раб.тетр.  

 

Самое великое чудо на свете (4 часа)

2.   Игра «Крестики-нолики».     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника. Оценивать свою работу. Читать с.8-12; С.11,№3 записать в раб.тетр.с.8  
3.   Самое великое чудо на свете.   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведением на уроке. Представлять выставку книг, прочитанных летом. Представлять любимую книгу и любимых героев. Оценивать свою работу. Подобрать пословицы о книге, суметь объяснить их смысл.
4.       Библиотеки. Книги. РСМ Времена года на Севере. Осень, зима, весна, лето в произведениях поэтов и художников Севера.     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Находить нужную и интересную книгу по тематическому каталогу в библиотеке. Рассказывать о прочитанной книге по плану, разработанному коллективно. Составлять список прочитанных книг. Составлять рекомендательный список по темам (например, о книге). Находить нужную информацию о библиотеке в различных источниках информации. Готовить выступление на заданную тему. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Размышлять над прочитанным. Обсуждать в паре и группе высказывания великих людей о книге и о чтении. Сравнивать высказывания великих людей о книге и чтении: находить общее и отличия. Оценивать свою работу. Сходить в библиотеку. Узнать какие книги там можно найти. раб.тетр.с.9
5.   Проект «О чём может рассказать школьная библиотека Ф.Абрамов «Сентябрь»   Готовить выступление на заданную тему. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Размышлять над прочитанным, находить информацию о старинных книгах из учебника. Подготовить сообщение о старинных книгах для одноклассников и учеников 1 класса. Обсуждать в паре и группе высказывания великих людей о книге и о чтении. При подготовке к защите проекта научатся из большого количества информации выделять главное, необходимое. Участвовать в коллективном проекте, оценивать его. Читать с.8-12; Выучить стихотворение Р.Сефа. «Читателю»с.12    

Устное народное творчество (15 часов)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: