110.
|
| И в шутку и всерьёз.
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Прогнозировать содержание раздела. Планировать виды работ с текстом.
Читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя.
Понимать особенности юмористического произведения.
Оценивать свою работу.
| с.128-129
раб.тетр.с.76-77
Подготовить веселую историю из жизни детей.
|
111.
|
| Б.Заходер «Товарищам детям»,
«Что красивее всего?»
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Познакомиться со стихами Б.Заходера.
Прогнозировать содержание произведения. Планировать виды работ с текстом.
Читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя.
Понимать особенности юмористического произведения.
Оценивать свои результаты.
| с.130-133, выразительное чтение.
Раб.тетр.с.78
|
112.
|
| Промежуточная аттестация за курс 2 класса
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Познакомиться со стихами Б.Заходера.
Читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя.
Понимать особенности юмористического произведения.
Анализировать заголовок произведения.
Сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя слова с противоположным значением; ставить вопросы по прочитанному материалу и отвечать на них.
Оценивать свои результаты.
| с. 136;
Выразительное чтение ворчалки.
|
113.
|
| Б Заходер «Песенки Винни Пуха».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Работать со стихами Б.Заходера.
Читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя.
Понимать особенности юмористического произведения.
Анализировать заголовок произведения.
Сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя слова с противоположным значением; ставить вопросы по прочитанному материалу и отвечать на них.
Оценивать свои результаты.
| с.137-138
Выучить песенку Винни-пуха наизусть.
Принести книги Э.Успенского
|
114.
|
| Внеклассное чтение
Э.Успенский «Чебурашка».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Познакомиться со сказкой Э.Успенского.
Читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя.
Понимать особенности юмористического произведения.
Сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя слова с противоположным значением.
Восстанавливать последовательность событий на основе вопросов.
Пересказывать подробно на основе вопросов учебника; выразительно читать отрывки из них.
Оценивать свои результаты.
| с. 139-142
Перечитать сказку о Чебурашке.
Раб.тетр.с.79
|
115.
|
| Э.Успенский «Если бы я был девчонкой».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Познакомиться со стихотворением Э.Успенского.
Читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя.
Понимать особенности юмористического произведения.
Сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя слова с противоположным значением.
Восстанавливать последовательность событий на основе вопросов.
Оценивать свои результаты.
| с.144-145
Выразительное чтение стихотворения
Раб.тетр. с.81-82
|
116.
|
| Э.Успенский «Над
нашей квартирой», «Память».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Познакомиться со стихотворениями Э.Успенского.
Читать произведения вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя.
Понимать особенности юмористического произведения.
Сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя слова с противоположным значением.
Восстанавливать последовательность событий на основе вопросов.
Пересказывать подробно на основе вопросов учебника; выразительно читать отрывки из них.
Оценивать свои результаты.
| с.146-149
Выучить наизусть любое стихотворение.
|
117.
|
| В Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Познакомиться со стихотворениями В.Берестова.
Читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя.
Понимать особенности юмористического произведения. Сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки. Анализировать заголовок произведения.
Оценивать свои результаты.
| с.150-152.
Выполнить задание на с. 152, красиво оформи его.
Раб.тетр.с.83
|
118.
|
| И.Токмакова «Плим»,
«В чудной стране».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Познакомиться со стихотворениями И.Токмаковой.
Прогнозировать содержание стихотворений.
Читать стихотворения с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса.
Наблюдать за жизнью слова. Анализировать заголовок произведения; сравнивать произведения, характеризовать их героев; определять какое настроение передано в произведении; придумывать свои веселые истории.
Оценивать свои результаты.
| с.153-154,
Выучить наизусть любое стихотворение.
|
119.
|
| Г.Остер «Будем знакомы».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Познакомиться с рассказом Г.Остера.
Восстанавливать последовательность событий на основе вопросов.
Пересказывать подробно на основе вопросов учебника; выразительно читать отрывки из них.
Сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя слова с противоположным значением.
Оценивать свой ответ.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
| с. 155-160, подготовить выразительное чтение
|
120.
|
| Г.Остер «Будем знакомы».
В.Аушев «У Генки так заведено»
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Работать с рассказом Г.Остера.
Восстанавливать последовательность событий на основе вопросов.
Инсценировать фрагменты рассказов.
Пересказывать весёлые рассказы.
Придумывать собственные весёлые истории.
Оценивать свой ответ.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
| с. 155-160, выразительное чтение.
|
121.
|
| В.Драгунский
«Тайное становится явным».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Познакомиться с рассказом В.Драгунского.
Восстанавливать последовательность событий на основе вопросов.
Пересказывать подробно на основе вопросов учебника; выразительно читать отрывки из них.
Придумывать собственные весёлые истории.
Оценивать свой ответ.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
| с.161- 167
перечитать рассказ
принести книги В.Драгунского
|
122.
|
| Внеклассное чтение
В.Драгунский «Тайное становится явным».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Работать с рассказом В.Драгунского.
Восстанавливать последовательность событий на основе вопросов.
Сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя слова с противоположным значением.
Инсценировать фрагменты рассказов.
Оценивать свой ответ.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
| с.161- 167, прочитать другие рассказы В.Драгунского
|
123.
|
| Проверочная работа. Обобщение по теме «И в шутку и в серьёз».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Обобщить знания по разделу.
Совершенствовать навык правильного и выразительного чтения.
Развивать интерес к чтению.
Оценивать свою работу.
| С.168-170
самостоятельная работа раб.тетр.с.86
|
124.
|
| Литература зарубежных стран.
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Прогнозировать содержание раздела. Выбирать книгу для самостоятельного чтения.
Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.
Воспринимать на слух художественное произведение.
Оценивать свои достижения.
| с.172-173
принести по одной книге по теме рассказать зарубежную сказку
|
125.
|
| Американская и английская народные песенки.
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Познакомиться с песенками других народов.
Прогнозировать содержание произведения.
Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.
Выбирать книгу для самостоятельного чтения.
Воспринимать на слух художественное произведение.
Сравнивать песенки разных народов с русскими песенками, находить общее и различия.
Оценивать свои достижения.
| с.174-178
подготовить выразительное чтение.
|
126.
|
| Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети».
Колыбельные песни сев. народа «Баю-баю, баю-бай…», «Баю-баю, баю-бай, рыбка сёмга приплывай»
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Познакомиться с песенками других народов.
Прогнозировать содержание произведения.
Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.
Выбирать книгу для самостоятельного чтения.
Воспринимать на слух художественное произведение.
Сравнивать песенки разных народов с русскими песенками, находить общее и различия.
Оценивать свои достижения.
| с. 179-181,
Выучить наизусть любую песенку.
|
127.
|
| Ш.Перро «Кот в сапогах».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Познакомиться со сказкой Ш.Перро.
Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.
Воспринимать на слух художественное произведение.
Объяснять значение незнакомых слов. Определять героев произведений.
Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить общее и различия. Давать характеристику героев произведения.
Придумывать окончание сказки.
Оценивать свой ответ.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
| с.182-193.подготовить выразительное чтение сказки.
|
128.
|
| Ш.Перро «Кот в сапогах».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Работать со сказкой Ш.Перро.
Сравнивать сюжеты литературных сказок разных стран.
Составлять план сказки, определять последовательность событий.
Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказке.
Оценивать свой ответ.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
| с.182-193. Подготовить пересказ.
|
129.
|
| Ш. Перро «Красная Шапочка».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Познакомиться со сказкой Ш.Перро.
Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.
Воспринимать на слух художественное произведение.
Объяснять значение незнакомых слов. Определять героев произведений.
Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить общее и различия. Давать характеристику героев произведения.
Сравнивать сюжеты литературных сказок разных стран.
Составлять план сказки, определять последовательность событий.
Оценивать свои результаты.
| с.194-196, выразительное чтение.
Принести книги Ш.Перро
Раб.тетр.с.88
|
130.
|
| Ш. Перро «Красная Шапочка».
Внеклассное чтение
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Работать со сказкой Ш.Перро.
Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.
Воспринимать на слух художественное произведение.
Объяснять значение незнакомых слов. Определять героев произведений.
Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказке.
Находить книги зарубежных сказочников в школьной и домашней библиотеках.
Проверять себя, сверяя свой ответ с текстом, и самостоятельно оценивать свои достижения
зарубежных и русских сказок.
Творческий пересказ: дополнение содержания сказки. Инсценировать литературные сказки зарубежных писателей.
Оценивать свои результаты.
| Читать сказки Ш.Перро
Раб.тетр.с.89
|
131.
|
| Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Познакомиться со сказкой Г.Х.Андерсена.
Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.
Воспринимать на слух художественное произведение.
Объяснять значение незнакомых слов. Определять героев произведений.
Составлять план сказки, определять последовательность событий.
Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказке.
Инсценировать литературные сказки зарубежных писателей.
Оценивать свои результаты.
| с.197-199, Подготовить пересказ.
|
132.
|
| Э.Хогарт «Мафин и паук».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Познакомиться со сказкой Э.Хогарта.
Прогнозировать содержание произведения.
Объяснять значение незнакомых слов.
Выбирать книгу для самостоятельного чтения.
Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.
Определять героев произведений. Давать характеристику героев произведения.
Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана.
Оценивать свои результаты.
| с.200-208,
познакомиться с содержанием.
|
133.
|
| Э.Хогарт «Мафин и паук».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Работать со сказкой Э.Хогарта.
Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана.
Инсценировать сказку.
Оценивать свои результаты.
| с.200-208, повторить все по разделу.
раб.тетр.с.90
|
134.
|
| Проверочная работа. Обобщение по теме «Литература зарубежных стран».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Обобщить знания по разделу.
Совершенствовать навык правильного и выразительного чтения.
Развивать интерес к чтению.
Оценивать свою работу.
| С.209-213
Подготовка к проекту
|
135.
|
| Проект «Мой любимый писатель-сказочник».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Готовить выступление на заданную тему.
Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.
Размышлять над прочитанным.
Находить информацию о сказках и сказочниках из дополнительной литературы.
Подготовить сообщение о любимом сказочнике для одноклассников и учеников 1 класса.
Обсуждать в паре и группе проделанную работу. При подготовке к защите проекта научатся из большого количества информации выделять главное, необходимое.
Участвовать в коллективном проекте, оценивать его.
| Раб.тетр.с.91
|
136.
|
| Литература для чтения летом.
| Знать содержание разделов, хорошо ориентироваться в прочитанных произведениях, знать их авторов, узнавать произведение по отрывку, сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков; восстанавливать последовательность событий на основе вопросов.
|
|