О братьях наших меньших (12 часов)




43.   Н.Сладков «Они и мы», А.Шибаев «Кто кем становится?»   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведением, выбирать виды деятельности на уроке. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух прочитанное. Контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оцениватьсвои достижения. с.125-127сочинить небольшое стихотворение о каком-нибудь животном.  
44.   Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…», И.Пивоварова «Жила-была собака…»   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихами Б.Заходера и И.Пивоваровой. Планировать работу с произведением, выбирать виды деятельности на уроке. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух прочитанное. Контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения. с. 128-129 выразительное чтение стихотворений.
45.   В.Берестов «Кошкин щенок».     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихотворением В.Берестова. Планировать работу с произведением, выбирать виды деятельности на уроке. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух прочитанное. Контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения. с.130-131. Выразительно читать. раб.тетр.с.42 Придумать рассказ о животном
46.   Домашние животные. РСМ Животные и растения нашего края. Писатели и поэты о растениях и животных нашего края.   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Прогнозировать содержание текста. Планировать работу с произведением, выбирать виды деятельности на уроке. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух прочитанное. Оценивать свой ответ. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. Контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения. Выучить наизусть любое стихотворение о животных.  
47.   М. Пришвин «Ребята и утята».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться с рассказом М.Пришвина. Прогнозировать содержание текста по его заглавию. Определять героев произведения, характеризовать их. Выражать своѐ собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам героев. Оценивать свой ответ. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. Контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения. с.132-134 Подготовить выразительное чтение Раб.тетр.с.44
48.   М. Пришвин «Ребята и утята».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух прочитанное. Составлять план рассказа; пересказывать подробно по плану. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. с. 135 подготовить пересказ текста от имени ребят.  
49.   Е.Чарушин «Страшный рассказ».     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться с рассказом Е.Чарушина. Прогнозировать содержание текста по его заглавию. Определять героев произведения, характеризовать их. Выражать своѐ собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам героев. Сравнивать художественный и научно-познавательный тексты. Совершенствовать умение подробно пересказывать. Оценивать свою работу. С.136-138 подготовить рассказ о еже. Раб.тетр.с.45 Принести книги о животных
50.   Внеклассное чтение Е.Чарушин «Страшный рассказ».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух прочитанное. Определять последовательность событий. Составлять план рассказа; пересказывать подробно по плану. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. Задание 10 на с.155; придумать сказку или рассказ.
51.   Б.Житков «Храбрый утёнок».     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться с рассказом Б.Житкова. Планировать работу с произведением, выбирать виды деятельности на уроке. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух прочитанное. Определять героев произведения, характеризовать их. Выражать своѐ собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам героев. Воспринимать на слух прочитанное. Определять последовательность событий. Выделять смысловые части, составлять план рассказа, совершенствовать умение подробно пересказывать. Оценивать свою работу. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. С.139-141 выполнить задание 4 на стр.141. раб.тетр.с.47
52.   В.Бианки «Музыкант».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться с рассказом В.Бианки. Прогнозировать содержание текста по его заглавию. Планировать работу с произведением, выбирать виды деятельности на уроке. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух прочитанное. Составлять план рассказа; пересказывать подробно по плану. Оценивать свою работу. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. С.142-145 выразительно читать, подготовить пересказ.
53.   В. Бианки «Сова».     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться с рассказом В.Бианки. Прогнозировать содержание текста по его заглавию. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух прочитанное. Определять последовательность событий. Выделять смысловые части, составлять план рассказа. Совершенствовать умение подробно пересказывать. Оценивать свою работу. С.146-150 составить рассказ по картине с.151. раб.тетр.с.49  
54.   Проверочная работа. Обобщение по теме «О братьях наших меньших».     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Обобщить знания по разделу. Совершенствовать навык правильного и выразительного чтения. Развивать интерес к чтению. Оценивать свою работу. выполнить задания на стр.154-155 раб.тетр.с.50 принести журнал


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: